Фура буксует в центре...

... Питера или зачем убирать снег...

ВПитере

5.5K постов12.2K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Бля, каждый год одна и таже хуйня, снег идёт- его не убирают, дальнобои это знают и все равно пиздячат куда угодно, буксуют и из-за одного такого долбоеба парализуется все движение.

раскрыть ветку (33)
3
Автор поста оценил этот комментарий
А куда деваться дальнобоям зимой?
раскрыть ветку (32)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, судя по видео, в центр Питера. Всем.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

К примеру, переобуваться по сезону и закупаться нормальной резиной, а не всяким... не буду называть это слово.

раскрыть ветку (29)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Резина - это только пол-решения проблемы. На таком глубоком снегу как сейчас в спб при плюсовой температуре застревает абсолютно все, и уазы и прады и нивы. У меня два рамных внедорожника, и у бати внедорожник, все на зимней резине - с парковкой полный пиздец, иногда приходится работать лопатой. Что при этом чувствуют и как ездят владельцы седанов даже не представляю, наверное это боль.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Как владелец легковушки говорю, лопатой воспользовался один раз для снятия слоя снежного вала высотой по ступицу (и даже чуть выше, до разболтовки) до слоя по уровень бампера для проезда. Застревал, но выкарабкивался своими силами, не пользуясь отключением противобукса.

Автор поста оценил этот комментарий

По сезону это во что? Чушь не пиши уж

раскрыть ветку (26)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В зимнюю! Удивительно, да?

раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий

Покажи именно зимнюю шипованную резину на фуру. Или лишь бы болтнуть не подумав. Да?

раскрыть ветку (24)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зимняя шина не обязательно шипованная. А так, в Скандинавии шипуют шины для фур.

раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий

Ии? У них с шипами носятся только по укатанным снежным трассам. По автобанам у них запрещены и шипы и цепи. Да и представь, что будет с асфальтом, если у нас фуры на шипах начнут ездить. Вдобавок ко всему ты можешь ее сколько угодно шиповать, но пустая фура, хоть с шипами, хоть с цепями будет шлифовать. А нагружать дополнительно ведущую ось, запрещено законодательно

раскрыть ветку (22)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ии?

Вы спросили, я ответил.

У них с шипами носятся только по укатанным снежным трассам. По автобанам у них запрещены и шипы и цепи.
У них- это где?
Да и представь, что будет с асфальтом, если у нас фуры на шипах начнут ездить.
Нашему асфальту ничего не будет, он и без автомобилей сходит со снегом.
пустая фура, хоть с шипами, хоть с цепями будет шлифовать.
Норвержцам это расскажите.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

И причем тут норвежцы? Начнем с того, что у них (сквндинавия) основные магистрали расчищены до блеска, цепи у них используются чуть ли не в глухих лесах. И то туда заезжают в основном грузовики одиночки с колесной  формулой как миниму 6×4.

По поводу шипов на резине.

1. У нас слишком большая страна, что бы всех под одну гребенку заставить шипы вешать

2. Такая резина будет сильнее портить дороги и вдобавок вылитаюдие шипы, думаю не сильно обрадуют лобовое стекло твоего авто

3. Подорожание цен. Ибо владельцу придется чуть ли не квждый год, покупать резину на грузовик (ибо шиповка будет быстрее приходить в негодность). И да. Переобуть один только тягач в обычную всесезонку (без прицепа) с колесной формулой 4×2 сейчас обходится в 140 тыс. Руб

раскрыть ветку (20)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Норвежцы при том, что у них на севере зимой ещё те приключения на дорогах.

1) А я и не говорю про всю Россию.

2) асфальту куда больше достается от наших дорожников. А от шипов спасает головной мозг в черепной коробке, который говорит, нельзя шины в ноль откатывать, у всякой шины есть ресурс не только в км, но и во времени.

3) Так то я не настаиваю на шиповках, не надо тут мне приписывать, а вообще про зимние шины. А так, 140 тысяч раз в пол года на машину для транспортной компании- вполне реальные деньги, особенно для таких крупных как Деловые Линии! Работал и знаю, это далеко не фантастика.

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

Деваться некуда, но думать головой для начала

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку