4416
Функции Microsoft Word, которые вам захочется применить в своей работе
познавательно
291 Комментарий  
Функции Microsoft Word, которые вам захочется применить в своей работе познавательно
+196
 Ancitr отправил
Пока что вот для меня самое ценное в ворде. Выделить текст -> ctrl+shift+F9 - удаление всех гиперссылок.
+106
BarArt отправил

Господи, а я как дурак каждую гиперссылку через ПКМ удаляю =\

+26
 rifkpavel отправил

брооо

раскрыть ветвь 3
+112
 lavmodelist отправил

...и спонсор всех курсовых, докладов и рефератов - Википедия!

+15
 XAXBCZCZAAX отправлено

работодатель ктрл+с, работник ктрл+в

+36
 FreeL2015 отправлено
лол, а я просто в блокнот вставляю
+21
Nisorek отправлено

А вставлять изначально без форматирования не вариант?

+1
 Ancitr отправил
Это как же?
раскрыть ветвь 2
+10
NeoGrammarNazi отправил

А что, так можно было? Сколько же я времени потерял, удаляя каждую отдельно...

+4
 montar0 отправил

А если в комбинацию для вставки приплюсовать SHIFT, то весь текст будет вставляться без какого-либо форматирования, в том числе - без гиперссылок. CTR+SHIFT+V

+4
SASEYTER отправлено

Плюс к этому приходится часто пользоваться Shift+F3 (изменение регистра).

+228
 iDefti отправлено

Так вот 

+54
 NubSketch отправлено

так там одни повторки

+66
 Pe6eHoK отправлено

люблю классику

раскрыть ветвь 4
+75
 treegross отправлено

Боюсь представить проблемы с этим вставленным видео из интернета у простых пользователей. Ладно если на другом компе оно не будет проигрываться из-за разных версий ворда, но сколько крови будет выпито у "ты ж программиста", когда его будут мучить с вопросом, почему это видео не проигрывается в этом распечатанном документе.


Про редактор пдф говорить ничего не хочу, но чую "ты ж программисов" замучают и с этим, в пдф текст картинкой, а наличие OCR в ворде пока не видел.

+21
 nstonic отправлено

Сегодня PDF в ворде правим, а завтра диплом в иллюстраторе писать начнем

+8
Boolean отправлено

У нас в LaTeX сдавали почти все дипломы. Нужно сказать поначалу было сложно, а потом очень просто, потому что он делает большую часть работы за тебя. Собственно и в ворде можно было, но после пары заваленных проверок на ГОСТы по оформлению, все неизменно переходили на латех, потому что под латех на кафедре лежал готовый шаблон.

+7
 treegross отправлено

Да ладно, обрезать картинку, поменять её размер и формат в фотошопе уже давно так делали, так что не впервой нам микроскопом гвозди забивать. А про то как хорошо повер пойнт идёт для кадрирования и сборки многих изображений в кучку и говорить не приходиться.

+21
 segamegadrive отправил

только что pdf открыл - все через жопу, подойдет только если у вас голый текст без форматирования. просто word - не редактор pdf.

+32
 treegross отправлено

Но зато ТС пишет красивую копипасту, что ворд может и пдф править. В такие сказки я уже давно не верю.

раскрыть ветвь 3
+8
 shegir отправлено

КЕМ НУЖНО БЫТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОНИМАТЬ, ЧТО ВИДЕО НА БУМАГЕ НЕ РАСПЕЧАТАЕТСЯ?! 

+13
 treegross отправлено

Ты просто ещё не знаешь всю глубину человеческого незнания... а если прочитаешь посты @dr.Doctor будешь втройне шокирован.

+1
 LastFlyer отправил

Ну, планктоном, например XD

+4
 DDDmitry отправил
А кто виноват в том, что эти пользователи являются маглами.
+1
 treegross отправлено

Маглы? Может наоборот? А то маги не поймут, как маглы пользуются дисковым телефонным аппаратом.

+14
 razor2274 отправил

Главное -- это научить всех таким основам как
1. Списки должны быть списками, а не текстом
2. Выравнивание и табуляция, а не тонны пробелов

3. Стили -- это хорошо. Стили позволяют разметить документ, сделать автоматическое исправление шрифта, сделать автоматическое оглавление.

4. Автоматическое оглавление вместо собранного руками.

+1
eulampy отправлено
Еще автоматические концевые сноски для оформления литературы
0
 LastFlyer отправил

Только на гуманитарное, да и то не на любое) В основном требуются не концевые сноски, а затекстовые ссылки) Хотя гост и не оговаривает один метод, там на усмотрение организации) А вот затекстовые и автоматическую библиографию делать средствами ворда эт тааакой бред, реально ручками быстрее) Ну или скрипты юзать, но я, например, не умею%)

+1
kreyserok отправлено

Насчет оглавления. Может кто-то знает: при использовании нескольких разделов в одном документе, например, для использования книжных и альбомных страниц в одном документе, word 2013 в оглавлении каждый раздел начинает со страницы под номером 1. Как сделать сквозную нумерацию страниц в таком случае?

0
 LastFlyer отправил

В настройках колонтитулов должно быть, давно этого не делал) Вообще Вы выбираете отдельный ли номер для каждого раздела)

-3
patriot21 отправлено

И нахера это надо, если на бумаге разницы нет?

+4
 V013 отправил

Для удобства правки документа в дальнейшем. Править чужой кривой документ - та ещё радость. 

0
 LastFlyer отправил

А нахрена электронный документооборот, если можно тупо печатать на печатной машинке?

раскрыть ветвь 2
+28
 millik отправил

Для того чтобы писать с новой страницы есть "Разрыв страницы". 

1) Не нужно добивать до след страницы переводом каретки.

2) Когда вы что-то подредактируете на предыдущей страницы, то не поплывет следующая.


А ещё используйте функцию "Отобразить все знаки". Теперь без неё вообще не могу в ворде работать. И бесит уже, когда отступы делают пробелами, а до новый страницы добивают переводом каретки, а потом жалуются, что у них плывет текст в другой версии или при печати.

+2
Carburn отправил
В посте говорится не о новой странице, а о конце текущей.
+7
 millik отправил

а для того чтобы в конце страницы написать исполнителя, как предложено в посте, существует колонтитулы 

+1
 LastFlyer отправил

Шел дождь и два студента) Там про любое место страницы, в котором начать печатать, а Вы про разрывы) Разрывы вещь конечно дико нужная эт я не спорю) А печать в любом месте нужна только ежели у Вас записка какая-нить создается или еще что, когда печатаете не с верхнего края) А так функция не особо нужна)

На разрывы это же не нововведение, хотя и многие о них не знают)

+1
bBars отправил
Вот именно! Именно из-за советов, приведённых автором, и приходится постоянно перед печатью проверять: не поехали ли строки из-за погрешности высоты строки.
Как по мне, лучше бы про стили блоков рассказал с настоятельной рекомендацией использовать именно их для вёрстки (в частности об отступах). Семантика же, епть.
Хотя, раз уж речь о ворде, то и ладно.
Я для rich text-а уже давно его не использую.
+22
 Olgert отправил
Вот перешел на 10 офис с 2003 давно уже. Пока требуется от него самое элементарное, никаких вопросов. Но стоит что-то, отличное от простого, начать делать, приходится лезть в гугл и искать, в какую же жопу засунута эта функция. Может я динозавр совсем, но в 2003 всё было понятно, просто и можно было интуитивно найти.
+2
balahnin отправлено
Используй Classic Menu или другие подобные расширения
0
 LastFlyer отправил

На сайте мелкомягких есть их справка, там можно тупо поиском найти нужную функцию и будет в картинках показана где оно сидит) Это, наверное, единственная полезная функция их сайта) 

0
 Olgert отправил
На сайте мелкомягких есть msdn. Я думаю, это тоже претендует на одну из полезнейших вещей. =)
+11
 god31 отправил

Совместное комментирование есть даже в 2003-м ворде. Возможно, и в более ранних.

+112
astrobeglec отправил

1. Работало с 2003-го точно.

2. Заслуженно не пользуется популярностью.

3. Опять-же старая функция.

4. В 97-м (если не ошибаюсь) появился.

5. Инструмент позволяющий узнать насколько криво MS поддерживает собственный формат.

6. Прикрепленную картинку посмотри, как именно он PDF открывает...

7. Это текстовый редактор. При печати он мне раскадровку выведет?

8. Опять-же это работа не текстового редактора.

9. А либра поддерживает пакетную вставку строк/столбцов.

10. И это баянистая функция.



Итог - нужный пользователю функционал был полностью реализован в 2003 офисе (это - максимум) и с тех пор для пользователя MS ничего не сделал. Только бабло каждые несколько лет требует. И меняет дизайн так что работать стало очень сложно.


Теперь почему я ненавижу именно 2013 версию:

1. Любит при копировании сбрасывать шрифт на "по умолчанию"

2. Не меняет шрифт "по умолчанию"

3. Не всегда открывает собственные документы


Это - сходу.

+7
Leokat отправил

Все, что ты пишешь про 2003-й Ворд - применимо и к 2002-му (ХР который), в 2003-м офисе новшества были в основном, помимо, собственно, Ворда. Еще хочу добавить, что в 2003-м Ворд как-то неадекватно местами начал работать с таблицами... когда ширину столбцов где-то подправляешь перетаскиванием - порой хочется кого-то убить :)

+6
iv3170 отправил
все не анализировал, но скажу одно. финальный нормальный релиз - 2007-ой офис.

заметно меньшая падучесть, восстановление. практически весь функционал необходимый для офисной работы. а также необходимые форматы. дальше, с 10-го пошел только глянец и излишняя визуализация. пишу только о настольных системах.

а вообще работает правило Парето. старое как мир. 80% процентов пользователей использует (сорри за тавтологию) 20% функционала.

+4
IcePrincess отправила

4 ФСС! я узнаю его из тысячи и даже в таком виде)) 

+10
 1qiq отправил

А ещё:

1) в 2013 версии изменили спеллчекер и он стал отвратным

2) эта версия постоянно лезет в интернет, если часто используешь "сохранить как" то это просто бесит

+14
 Stormwalker отправил
меняет дизайн так что работать стало очень сложно

точно, из-за их перехода на риббон долгое время не пользовался офисом. Даже если забить на дополнительные клики, это их категоризация функционала в риббоне иногда преподносит сюрпризы.

+2
 necromorph отправлено
Это текстовый редактор

Это текстовый процессор. Текстовый редактор - это блокнот.

+1
astrobeglec отправил
Ну раз занялись буквоедством - WYSIWYG текстовый процессор.
+2
 Kripa отправила
Итог - нужный пользователю функционал был полностью реализован в 2003 офисе (это - максимум) и с тех пор для пользователя MS ничего не сделал.

Я помню, как в 2007 ворде зависла, пытаясь найти "статистику" по количеству слов и прочему. И параметры страницы. И много еще чего :D

Но вот эксель они действительно сделали лучше, как ни странно =) Вполне вероятно, что многие функции были в 2003 версии (типа "текст по столбцам"), но я о них не знала. Ну и сводные таблицы стали очень и очень приятные =)

0
 LastFlyer отправил

Были, но просто так их как-то не встречали) А сейчас в экселе и правда много доступно проще, а некоторое так криво, что бесит))

+2
 Megoover отправил
Я вордом пользуюсь не очень комплексно, судить строго не могу. Но зато после тринадцатого паверпоинта старыми я пользоваться ну просто не могу и не хочу.
0
 LastFlyer отправил

Режим презентации там добавили удобный) Вот реально обнова так обнова)

+5
 Traditore отправлено

я не могу использовать предыдущие ворды и привык к функциям нового: я использую готовые онлайн шаблоны и создаю свои (и храню их в сети); я работаю с одним документом в сети с несколькими сотрудниками; я подключаюсь с планшета и открываю любые документы над которыми работал с ПК дома, или с рабочего компа; и о том, что я мог бы с офисом 2003 и могу сейчас, можно продолжать долго. И я обожаю новый дизайн/интерфейс. Абсолютно не понятно, как вы вывели некий идеал "нужный пользователю функционал". Нужный вам? Может надо просто научится работать с новым продуктом? Хотя... вы даже изменить шрифт по умолчанию не умеете... о чем тут говорить

+4
 raver отправил

Вот по этому мы юзаем LibreOffice с международным стандартом документов а не всякое Г от МС

0
 FriendlyBear отправлено

Почему Г то?

+4
 cheiwe отправлено

Коллега, простите, но:

1. При вставке в контекстном меню можно выбрать каким методом она обудет осуществленная, может вы просто не тем пользуетесь?

2. Никогда такого не замечал

3. Никогда с этим не сталкивался, если только сам файл не оказывался битым.


Мне кажется, вам просто не повезло с какой-то конкретной сборкой.

0
astrobeglec отправил
1. Копирую текст с форматированием "Times New Roman 14pt" вставляю в текст "Times New Roman 14pt" и с какого хрена мне выдает вставленный текст в "Calibri 11pt"? Я привык через Ctrl+C Ctrl+V вставлять, а теперь мышей приходиться пользоваться.

2. Может со сборкой повезло. По стандартам делопроизводства у нас допускается только "Times New Roman 14pt" и ничего кроме.

3. Аналогично п. 2.

раскрыть ветвь 1
0
 LastFlyer отправил

Собственно главный плюс последнего офиса (16 вроде) по сравнению с предыдущим (13 вроде) эт появление черной темы) а так как-то похрен на остальное)

0
 Saryman отправил

Ребят, извиняюсь за оффтоп, но помогите пожалуйста!(
Я почти полный нубас в майкрософте, почему у меня скинулся дефолтный формат листка и стало так?(
Объясните рукожопому пожалуйста, как вернуть назад, чтобы лист был по центру?

+9
 Allena отправлено
масштаб увеличь)
раскрыть ветвь 1
+2
 liamhowlett отправил

Вкладка Вид, дальше найдешь

0
elefus отправлено

Вкладка "Вид" -> "Одна страница"

У тебя сейчас стоит "Несколько страниц"

0
 murmand отправлено

ну не все так пичально, я одно время очень долго пересаживался с 2003 офиса на 2010 и плевался как верблюд, а вот с 2010 на 2013 переехал быстро и сразу после релиза, думаю на 2016 тоже быстро перепрыгну, но это все лично мое мнение и мои привычки

-2
astrobeglec отправил
Все еще хуже. Особенно если есть специфика в работе. Например в 2003-м можно было создать свою панельку, накидать нужные для выполнения работы пиктограммки и шустро работать. Когда задач несколько - несколько панелей. Лента такой возможности уже не дает. Кроме того 2013 офис работает гораздо медленнее 2003-го.
раскрыть ветвь 6
ещё комментарии
+6
OCTP0BKOB отправлено

Автор, уболтал, так и быть поставлю))

+43
 kotpotaskun отправил

Нет, майкрософт, не в этот раз.

+51
 segamegadrive отправил

говорю я, продолжая бить по пробелу, чтобы выровнять текст...

+25
 DPechurkin отправил

попутно пытаясь правильно сформировать таблицу...

раскрыть ветвь 6
+2
 Au6oJIuT отправил

О да, детка, давай побалуемся с моим кернингом!

+14
sorrowgosu отправил

Хорошая попытка, Майкрософт, но нет.

С трудом выдавил себя на 2007-ой. Пока там не появится чего-нибудь действительно революционно удобного, на новый не пойду. Ну или пока этот формат не закроют, как старый .doc


Сущность любого нового офиса: работаем дольше, комп требуем мощнее, все функции - перемешать. Все.

0
nanodirigible отправлено

У меня Word 2002. Когда присылают dоcx просто конвертирую его в онлайне за 10 секунд в doc и всё (в поисковике надо вбить "docx в doc"). :-)

0
 LastFlyer отправил

Вот если бы вам нужна была интеграция графиков и схем в текстовый документ с возможностью их изменения, Вам бы понадобился новый формат, а тексты набирать не суть в каком)

+8
 Mazzza0 отправил

Ну пара пунктов интересна. А остальное: Хотите легко и просто конвертировать сложносочиненную таблицу? Изучите меню "Сложносочиненные таблицы"!

+4
0xSS отправлено

первый пункт ваще опасен! Мало того, что большинство людей игнорирует отступы и абзацы и зачастую доводят слово до нужной позиции с помощью пробелов, так теперь еще и посреди документы будут вставлять свои куски текста.
Отучился на программиста - большинство преподавателей предоставляли задания на лабораторные в ужасном виде. Что говорить о типичных офисных работниках, которые поголовно сидят за ПК и при устройстве заявляют, что грамотно с ним обращаются, но задают банальные вопросы.

+4
boke отправлено
Если не для работы, можно уже не качать и не кракать этот офис, а пользоваться бесплатным libreoffice. Он даже векторные файлы открывает.
+4
 wormsign отправил

Напрягся и подумал об этих функциях - как простому юзеру, мне реально не приходит в голову где их использовать. Так с натяжкой, да и некоторые уже реализованы в предыдущих версиях. Так что не в этот раз майкрософт. 

+9
 DPechurkin отправил

Ненавижу! Сука! Ворд! в прошлом году помогал жене диплом оформлять. Как я матерился из за отступов и таблиц. это пзц товарищи. я удостоверился если тебе надо выверить таблицу по долям миллиметров, то у вас ничего не выйдет в этом случае, вод будет всё равно к какому то значению переключаться. О а как прекрасно сделана реализация управлением таблицами, об этом легенды ходят в интернете. в итоге я закинул всё в опенофис и нарадоваться не мог тому что там всё работает так как нам надо и сделали нужное оформление и все таблички сделали как надо. единственное там повозились с авто оформлением содержания. а так ... ИДИВЖОПУСРАНЫЙВОРД!

+1
 zooleen отправил
Через Ctrl надо изменять размеры, точность идеальная.
+5
 DPechurkin отправил

неее. не идеальная точность , у них есть параметры размеров где ты можешь ручками забить размер вплоть до одной сотой сантиметра , но по какой то неведомой мне магии ворд эти значение правит по своему усмотрению. с ctrl перескакивает , там не выравнять если у тебя что то более точное и не типичное. а если ты объединил хотя бы пару ячеек то твоя жизнь превращается в ад... 

раскрыть ветвь 1
+6
tshtirlits отправлено
Проблема офиса не в глюкавости, а в цене.
+11
 Olma отправлено

для ЛЛ

+12
 murmand отправлено

не забывайте, что это подписка на год, а обычный офис про стоит как то так

раскрыть ветвь 3
+1
 zooleen отправил
О, там теперь ещё и поминутная оплата?))
раскрыть ветвь 1
0
 Kollektor отправил

ссылку на торент для лл никто не скинет на весь пакет?

раскрыть ветвь 1
-1
 andynevrov отправил

230 рублей в месяц за рабочий инструмент - это же так много.

раскрыть ветвь 4
+3
 nighteugene отправил

>> ... нажмите Ctrl + D и поставьте галочку напротив опции "Скрытый"


это делается проще при помощи сочетания Ctrl + Shift + H

+3
MajorBoobage отправлено

говно это все, Libreoffice лучше

+3
 Yur1j отправил

Странно что тут никто не вспомнил Индизайн, очень замечательная программа

+1
 liamhowlett отправил

Присоединяюсь. Верстать, особенно когда много картинок, необычайно удобно. И все картинки, если их меняешь, автоматом обновляются и в документе.


Вспомнил, как я раньше картинки в ворде раскидывал - это же ПИЗДЕЦ как неудобно. Вообще, за работу с картинками в ворде хотелось оторвать разработчикам руки.

+1
 Yur1j отправил

Я вот до работы в типографии даже не подозревал о таком чуде, а как приняли то по долгу пришлось по маленьку обучаться и сейчас газеты/книги/журналы приходится верстать. Канешно более пожилые наши работницы работают в Пейджмейкере но думаю его время ушло, и отдал предпочтение Инд.

0
Rini отправила

она ведь специфическая, это не текстовый редактор. Кто ей пользуется кроме верстальщиков?)

0
 Yur1j отправил

Это как не текстовый редактор?

раскрыть ветвь 2
+3
 sava4456 отправил

Только openoffice только хардкор.

+5
Closesuse отправлено

опен мертв, либр офис пользуйте. 5 версия преприятнешая штука должен вам сказать.

+5
SleepyDragon1988 отправлено

Вот так щелкнешь мышкой лишний раз, или переведешь язык горячими клавишами - и нажмешь случайно волшебную комбинацию, активирующую какую-нибудь чудо функцию - и не знаешь, как отключить.

А потом удивляются, что люди ругаются на прибамбасы MS и не пользуются "новыми удобными функциями"

0
 LastFlyer отправил

Пустите кошака на клаву, все настроит XD

+5
AleksKR отправлено

Видео в офисный документ? За каким хреном? Или это специально для верстальщиков домашних страничек?

Все редакторы типа MS Word хороши только для деловой документации 5-10 страниц не шибко сложно форматированного текста, с парой таблиц и графиков. Для всего что сложнее есть специализированные системы верстки. Просто в 90% случаев ничего больше и не нужно.

Я в универе математические статьи набирал только в LaTeX. Это идеальный вариант, когда ты полностью сосредоточен на смысле того что пишешь, а не на форматировании текста.

+5
 veldoran отправлено

Лучше подскажи как вот                                        такие                               пробелы убирать после копирования текста с других источников. Так как когда нажимаешь blackspace онприсоеденяетслова считая что там, просто маленький пробел :)

+6
MrSlonig отправил
когда вставляешь наведи на значек (который появится рядом с текстом) и выбери вариант вставки: только текст или совместить (или объединить) форматирование. А вообще давно у меня таких проблем не было. сижу на 13.
+3
 mkcar отправил
Я это дело лечу автоматическим переносом слов.

Если требуется строгий документ без переносов, то есть несколько вариантов:


1. Изменить размер шрифта всего текста. Примерно на 0,1 шаг.

2. Изменить сам шрифт - если возможно.

3. Изменить расстояние промеж буков. Можно только этого абзаца.

4. Изменить поля. Меньше - больше, как ляжет. Хотя для строго документа это не решение.

5. Сделать кккомбо из всего вышеперечисленного.

6. Оставить как есть и не париться. Навряд ли кто-то будет всматриваться в текст и печально качать головой, цокать языком, тыкать слюнявым пальцем в это место, как бы говоря: "Не ожидал я от тебя такой свиньи, не ожидал".


Ах, да. Ворд 2003.

+2
Frantic25 отправил

https://www.youtube.com/watch?v=NWG3kraAPh4 сегодня нашел и помогло

+1
 mkcar отправил
Смотрел без звука. Далее мои домыслы.

ctrl + shift + пробел, да? Может случиться, что этот пробел будет стоять в начале строки. Или, еще хуже, какой-нибудь знак, к примеру "кавычка" перейдет на другую строку.

Так что, будьте внимательнее.

раскрыть ветвь 1
+2
 mkcar отправил

7. Вариант самый сложный и извратный.

Изменить выравнивание на одностороннее. В этом случае выровняется весь абзац. Если абзац небольшой, строчки в две, то на глаз - и не заметно.

А если поболее, то можно поставить следующие костыли: (ВНИМАНИЕ! Следующее выполнять только в том случае, если уверены в том, что делаете! ОПАСНО ДЛЯ ПСИХИКИ! Беременным и кормящим женщинам, детям и лицам с нарушением психики противопоказано!) строку выполнить в виде абзаца, то есть вводом ЭНТЕР до строки и после. Абзацы сверху и снизу выровнять по ширине, а строчку - слева. Главное, не забыть про интервал между абзацами - может быть полуторным, а то и двойным. И запомните, что регистр в словах может измениться автоматически.

Но так делают безграмотные двоешники, мы же не такие?

+1
 Encierro отправил
Это значит, что стоит выравнивание текста "по ширине".
+1
Leokat отправил

это все потому, что только у тебя есть кнопка "черное пространство" :)


а если серьезно - ничего он не считает, что там маленький, или не маленький пробел. Пробел (символ) там один и бэкспейсом ты его удаляешь. А почему он визуально растягивается - тут только одно объяснение - настройки выравнивания абзаца по ширине заставляют слова растягиваться друг от друга, обычно после таких растянутых строк первое слово в следующей строчке какое-то длинное. Если в конкретном случае в этом слове допустимо поставить знак переноса - это нужно сделать (Ctrl+"-") и сразу станет красивее.

+1
 abonentneabonent отправил

Макросы юзай:


Sub УБРАТЬ_ЛИШНИЕ_ПРОБЕЛЫ()

If Selection.Type <> wdSelectionNormal Then Exit Sub

With Selection.Find

.Execute "^w", , , 0, , , , , , " ", 2 ' заменить множественные пробелы на один

.Execute "^p^w", , , 0, , , , , , "^p", 2 ' убрать пробелы в начале абзаца (после ^p)

.Execute "^w^p", , , 0, , , , , , "^p", 2 ' убрать пробелы в конце абзаца (перед ^p)

End With

Dim i%, sPunkt$

sPunkt = ".,;:!?)" & Chr(133) ' список знаков пунктуации, перед которыми нужно убирать пробелы

For i = 1 To Len(sPunkt) ' убрать пробелы перед знаками пунктуации

Selection.Find.Execute _

" " & Mid(sPunkt, i, 1), , , 0, , , , , , Mid(sPunkt, i, 1) & " ", 2

Next

End Sub



http://www.excelworld.ru/forum/4-1127-1

Проверил, на 2013 работает.

-1
 Ansy отправила

Залезть в непечатаемые символы не судьба? И проверить на наличие лишних переносов строки (он же enter)? А потом проверить выравнивание по странице?

Для граммов - "непечатаемые символы" пишутся именно так.

+4
 miho24 отправлено

надо на LibreOffice переходить!

Мне нравицо!

+2
xajo отправлено

Правильно, долой микрософт головного мозга!

+5
 TurtL отправлено

Эм... Чё т я и не задумывался над этим раньше. Можно написать инструкцию по использованию своего приложения, выложить это на Пикабу, схватить плюсов и поднять продажи! Аллилуя!


Жду поста от WinRar.

+6
Strongholder отправлено
Вот ты зря, на самом деле. Мануалы никто не читает, не только из-за лени, но и потому, что оги обычно огромные и крайне херово написанные. А ряд крайне полезных и интересных фич спрятаны за сочетпния клавиш, клики в нужных областях, глубокие меню, итп. Конкретно этот пост - так себе, а сам формат - вполне нормальный и полезный для большинства.
0
 TurtL отправлено
Да я не спорю, маны вещь крайне полезная )))
Просто не перевариваю скрытую рекламу, личный таракан.
+2
xajo отправлено
Нахрен MSO. Кнопайте длиннопосты про Libre/Open Office. Чтобы можно было сразу на плакатах печатать для обмикрософченых по самую макушку юзеров.
+2
 LemonOrLime отправил

самый удачный в плане работы офис 2010. Он стабильный, выдерживает большие нагрузки и хорошо оптимизирован. Я отработал на нем 3 года с файлами в миллионы строк и сотни столбцов. Потом нас перевели на 2013, мы просто плакали. Он тупит, оптимизацией там не пахнет, вылетает постоянно с большими файлами работает с огромным трудом.

+2
danyhafig отправлено

Ребят, есть вопрос, правда не по Word, а Exel 
Есть два прайса продукции (>800 позиций), один старый, второй новый 

В новом позиций на 100 больше 

Каталог в интернет-магазине заполнялся со старого прайса, но нужно добавить новые позиции из нового прайса. Вручную сверяться - очень долго, есть ли какой-то вариант, чтобы в новом прайсе убрать все позиции из старого и остались только новые?) 

+2
 forajump отправил

Первый пункт реально позволит всяким секретарям загаживать документы пустыми абзацами вместо человеческого форматирования.

+2
 bakinbacon отправил

Если не ошибаюсь, все эти функции есть в офис 2010 и даже в 2007, кроме редактирования пдф и вставки видео на страницу, хотя последнее трудно представить кому нужно

0
Closesuse отправлено
Как никому не нужно? Вы в myst играли?
+2
 tormentor отправлено

ХЗ, узаю уже год 2013 офис. всем доволен. есть пару ништяков по сравнению в 2010


а у кого что-то не получается, то это проблема рук

+2
 Nadoo отправил

блядь. где ты был несколько лет назад, когда я квалификационную работу писал.

+2
 IExplorer666 отправил

Как по мне 2013 офис это самый неприятный офисный пакет в плане дизайна - все белое (темная тема еще страшней), заголовки вкладок большими буквами написаны. Мне лично с ним работать неприятно. Как по мне 2010 и 2016 офисы намного более вменяемы.

+3
 zlovlad отправлено

Хорошая попытка Microsoft... Но нет.

+3
 segamegadrive отправил

вот насчет pdf - полный бред. это уже не редактирование, а засирание файла. лучше Adobe Acrobat пока ничего нет.

0
bBars отправил
InDesign лучше
+4
 OldGarry отправил

Все тут правильно написано- но где найдется герой, который сможет пересадить всю армию секретарей, экономистов, бухгалтеров и остальных им подобных- с 2007ой версии?

У меня получается с одной из десяти. Все остальные свое упорство мотивируют всегда одинаково- "Мне нужен вот этот, С КРУЖОЧКОМ! ТАМ ВСЕ ПОНЯТНО!!!" и хоть ты тресни...

+3
Leokat отправил

что значит с 2007-й? на нее никто и не пересаживался, 2003-м делается все, что нужно, а ты хоть тресни - рассказывай про преимущества

Вот если бы с каждой новой версией скорость набора текста как-то увеличивалась - это был бы аргумент, а так - то все понты, не более.

0
 Igorious отправил
на нее никто и не пересаживался

Я пересаживался. Даже не переставляю, как в этом отвратительном 2003 офисе можно что-то сделать. Да и из-за закрытого формата там даже не сделаешь постпроцессинг.


А вот на 2013 пересаживаться желания как-то нету. Да и денег стоит.

раскрыть ветвь 1
-2
 OldGarry отправил

Просто попробуй в версии 2013- сверстать пару больших таблиц или набрать десяток страниц разнородного текста. Сам все поймешь.


А проблемы совместимости все чаще возникают. Дома у работников компы и ноуты с новым софтом- а на работе с десятилетним... Дома дети и супруги комфорт выбирают для себя...

раскрыть ветвь 2
+1
 angrom отправил
Говоришь - теперь такой-то стандарт.

Берёшь и накатываешь всем нужную (по твоему мнению) версию.

Либо ещё лучше, когда юзеры узнают об изменениях уже по факту этих самых изменений.

В случае чего проявляешь творческие способности, мол, автоматическое обновление, если поставить старую - она снова обновиться, сделать тут ничего нельзя.

Ну вот просто не бывает такого, чтобы с новой версией терялись какие-то рабочие функции, поэтому пусть привыкают.

Я влепил 2010 и смысла не вижу что-то менять на данный момент.

+3
 OldGarry отправил

Я устал от истерик клиентов- "ВЕРНИТЕ МОЮ КРУГЛУЮ КНОПКУ!!!!!!" И другой эникейшик с удовольствием зарабатывает на удовлетворении их желаний. А то что у них не открываются файлы с нового формата- это они уже голову ебут этому "жлельщику".

Кстати- научить большинство юзверей, пользоваться ДВУМЯ версиями- это уже из области высшей магии.

раскрыть ветвь 6
+4
Hyrus отправлено

Используйте LaTeX, и вы забудете офис как страшный сон. (Да, кто-то должен был это написать).

+8
 segamegadrive отправил

эмм... вы серьезно?

+6
rdkl отправлено
Вот поприятнее картинка. Просто редактор другой.
раскрыть ветвь 3
+5
 hpc42 отправил

Все кто пользуются латексом пиарят его ¯\_(ツ)_/¯

раскрыть ветвь 2
+5
 gudvinr отправлено

Вам показалось трудным окно с текстом?


Самое сложное в LaTeX - написать преамбулу. Но это довольно быстро осваивается и часто решается встроенными в редактор шаблонами.

Потом уже всё проще - оглавление и библиография на лету генерируются, форматирование не разваливается и вручную выравнивать линейками ничего не надо.


Однако, подготовка перед написанием текста чуть больше времени занимает чем открыть редактор. Так что если вам надо не отчет писать а пару страничек набросать, проще word или libreoffice использовать, конечно.

ещё комментарии
+2
Hyrus отправлено

серьёзно, по крайней мере я поделился своим личным впечатлением. Там сложность лишь при поверхностном взгляде. 

+2
Frolls отправлено
Неосиляторы щас заминусуют
+3
 gudvinr отправлено

LaTeX не панацея. Тексты с кучей сложных элементов и книги удобнее в LaTeX набирать, однако резюме или письмо ии какой-нибудь список проще набрать в WYSIWYG редакторе.


Для разных целей - разные инструменты.

0
rdkl отправлено
Окошко вебморды почты? Или блокнот?
раскрыть ветвь 1
-1
Hyrus отправлено

LaTeX одинаково хорошо подходит для всех обозначенных целей. А для больших и сложно структурированных документов - в особенности. 

раскрыть ветвь 19
+3
 dgorgon отправлено

Этот весь офис 2013 кривой как не знаю кто, в экселе открываю порядка 10-15 документов и офис начинает зависать по страшному. В оутглюке то поиск писем пропадет, то почту принимать перестанет и ничем не лечится, иногда приходилось всю систему сносить и заново ставить.

То вообще активация пропадает сама по себе. Ну в общем сырой он, ворд вылетал много раз по непонятным причинам.

+2
Anonandmouse отправил

может стоит пользоваться лицензией, а  не крякнутой пираткой? У меня 2013 офис и никаких проблем с активацией.


Про Outlook не плохой почтовик. https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc179062%28v=off... вот почитайте, чтобы не приходилось систему переставлять

+1
 SpeerimKopf отправил
может стоит пользоваться лицензией, а не крякнутой пираткой?

У меня 2013 крякнутый работает идеально - скорее всего или железо старое и оперативки мало, или руки не прямые. Не исключу, что еще и накатили на ХР, при оптимизации с 7-ки или 8-ки.

раскрыть ветвь 3
0
astrobeglec отправил
Не всегда. Помимо версии есть еще "сборки", так вот некоторые сборки работают нормально, а некоторые такие глюки выдают, что индийские равшаны с джамшутами могут сказать "а мы не хуже написать можем!".
раскрыть ветвь 1
+2
 segamegadrive отправил

да да, офис кривой, винда тупая, комп глюканутый...

+1
 chigau отправил
иногда приходилось всю систему сносить и заново ставить.

Блядь, вы хоть иногда пытаетесь разобраться в сути проблемы вместо того, чтобы переставлять систему? Решение 99% проблем лежит на первой странице гугла, что еще нужно-то?

0
 OldGarry отправил

На десятках самых разных машин ставил- все летает без единой затыки.

+3
 HBiT отправлено

"Ставил" и "активно и долго пользовался" немного разные вещи, разве нет ?

раскрыть ветвь 6
+2
 nyasmert отправила
Дайте мне такую функцию, которая не позволяла бы 2013 ворду люто тупить, когда набираемого тобой текста становится больше 50 страниц >_<
+1
 Anisotropy отправил

У вас какой-то неправильный ворд. Часто работаю с большими документами и ничего не тормозит.

+2
 nyasmert отправила

В 2003 всё нормально было, а тут ровнёхонько когда объём напечатанного переваливает за 50 страниц оно начинает страшно тупить. Печатаешь, печатаешь, а текст появляется с задержкой секунды в 3 ):

+2
 ice2heart отправил

tex + vim всяко быстрее и красивее чем wysiwyg.

+2
dmitrye399 отправлено

Спасибо, действительно познавательно!

+1
 anticore отправил
Уважаемый! Про LibreOffice можете схожую статью сделать?
+2
astrobeglec отправил
Он - нет, а я - http://pikabu.ru/story/_3754828
+1
 anticore отправил
Спасибо огромное! С меня +
+1
EvaKryl0va отправила

Буду признательна если кто нибудь расскажет как создать надстройку (рамочку чертежную) и сохранить ее в виде файла чтобы поставить на ворд на другом компе) надеюсь меня кто-нибудь понял...

 

+1
AllNightLong отправила

Спасибо, было полезно!

+1
dfghmfgbh отправила

где найти бесплатные ключи на офис?

+1
 labr отправил

word2013 открывает пдф как картинку.

про редактирование там и не слышно. Скорее всего - если нет пдф ридера можно использовать офис, а не редактировать.

шлак

+1
 reddeadsun отправил

Спасибо большое) схоронил)

+1
DeepWanderer отправлено

Мм, а на скринах не 2016 ли ворд?

+3
 SpeerimKopf отправил

Да похоже на 2013, все ок, там можно где-то цветовую палитру окна менять, но не помню где. 

+1
 AlexBel.ru отправил

Не вижу кнопки "общий доступ" (позволяет удаленно проводить совместное редактирование документа) которая присутствует в 2016.

0
 Hmeler отправил

@GsxR,  можешь пожалуйста этот длиннопост в Word'вском формате скинуть? На лекции пригодиться . 

0
 KinZu отправил

@GsxR,   Подскажите пожалуйста,как правильно разделить лист на 4 квадрата\прямоугольника в альбомной ориентации?
Сказали сделать "карточки",именно в таком виде.
В экселе мучался,не вышло.

0
 SOCRAZYGINGERFOX отправила

Ох уж эти маглы! Еще чуть-чуть, и "маглографии" будут.

0
spumoni отправлено
Спасибо. Почитаю.
0
 karamba777 отправлено
На будущее))
0
nerd220 отправлено

Совет номер 0: используйте Office 2003 (с поддержкой docx)

0
ToToRo72 отправлено
Ок
0
 KOMBAT77 отправлено

..ага... W10 придумали чтобы вам лучше печаталось..

0
dom1n1k отправлено

Office версии XP полностью покрывает все нужды любого студента/журналюги/секретарши/етц.

Да что там говорить, если честно, то и 97-го хватало.

0
 sladkiibubaleh отправлено
Автор, а можно писать скрипты в ворде? Мне вот по работе каждый раз надо менять определенные слова в шаблоном документе. К примеру в шаблоне вписано слово „механика“, а иногда надо писать «автомат». Я каждый раз делаю замену слова через поиск. Буду рад если хотя бы подскажешь путь решения)
0
xippi отправил

Еще полезность, есть зажать ALT то можно выделять текст вертикально.....хз накой это

0
 Kioju отправил

Мда, а можно просто использовать гуглдоки и не париться.

0
 Illuminati1337 отправлено

Фух, хоть про наш секретный передатчик не рассказали.

0
PonyFucker отправлено
О. Только я решил наконец-то заиметь нормальный офис и оплатил месяц 365-го на пару с другом (190р/мес. за все приложения офиса, в том числе - OneNote, в котором я лекции на планшете пишу, это не деньги), как стал натыкаться на различные посты и просто разговоры об офисе. Как там этот феномен называется?
Что ни говори, офис великолепен.
0
Henry67 отправлено
спасибо за пост, пригодится в жизни!
0
temirkhan отправлено
Классно
0
 3prokent отправил
0
 cTaTucT отправил

Последняя более или менее нормальная проверка орфографии осталась в Офис 2010. Брал на год 2013-й в надежде, что со временем исправят, но ничего не было сделано, так что продлевать не собираюсь.

+1
Samltd отправлено
Полностью соглашусь на счет проверки орфографии - в 13-том это полная фигня, а не функция.
-1
Melky отправил

рекомендую китайский  WPS офис   бесплатный под все платформы, кушает любые вордовские документы без сдвигов в отличие от либреофиса. дистриб весит мегабайт 60 =) 

http://help.wps.com/



Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь