Фундука нет, только лесной орех

Здравствуйте, дорогие мои 8 подписчиков, вы меня пугаете.  Видимо, вы подписались, возлагая какие-то свои надежды на меня. Я их не оправдываю, но пост пишу. Он не смешной, но писать надо. Нельзя не писать.

Сегодня пришла попить кофе. Прошу латте и сиропчику с фундуком плеснуть (не в лицо, в кофе). Парень долго ищет среди бутылок фундук. Не найдя, говорит: "У нас только лесной орех и миндаль".

Я (вежливо): "Лесной орех он и есть фундук вроде".

Он: "Я не разбираюсь в орехах".

Я: "Давайте лесной орех".

Расплачиваюсь и ухожу. Сажусь в машину, пробую кофе - миндаль! Ну, гадость же, ну! Микстурой пахнет. Но выпила. УплОчено же.

P. S. И ведь не соврал парень, не разбирается он в орехах.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Фундук и лесной орех это абсолютно разные орехи. Фундук это фундук а лесной орех это лещина. Так что зря вы так на бармена, он прав...

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Если я не ошибаюсь, разница лишь в том, что лесной орех - это "дикий" орех, а фундук - специально выращенный. Вкус, вроде, у них одинаковый. Могу ошибаться.

показать ответы
1
Автор поста оценил этот комментарий

а может вы попросили латтЕ, а не лАтте? а то нынче все "бариста" с тонкой душевной организацией, вот он и устроил мстю)))))

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Типа, кофе латтЕ у вас вкусноЕ? ) И он такой - хрясь тебе "маслину" в пузяку миндаля в стакан!

Автор поста оценил этот комментарий

Э-эх, шестёрочку надо было добавить к логину иСЧо одну.

Тогда бы суеверные не подписывались бы...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне кажется, этим Пикабушника не напугать ) Тут такая жесть бывает и ничего!
Автор поста оценил этот комментарий

Любить фундук и не любить миндаль? Кхе.. Кешью как вам?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий