14

Фундука нет, только лесной орех

Здравствуйте, дорогие мои 8 подписчиков, вы меня пугаете.  Видимо, вы подписались, возлагая какие-то свои надежды на меня. Я их не оправдываю, но пост пишу. Он не смешной, но писать надо. Нельзя не писать.

Сегодня пришла попить кофе. Прошу латте и сиропчику с фундуком плеснуть (не в лицо, в кофе). Парень долго ищет среди бутылок фундук. Не найдя, говорит: "У нас только лесной орех и миндаль".

Я (вежливо): "Лесной орех он и есть фундук вроде".

Он: "Я не разбираюсь в орехах".

Я: "Давайте лесной орех".

Расплачиваюсь и ухожу. Сажусь в машину, пробую кофе - миндаль! Ну, гадость же, ну! Микстурой пахнет. Но выпила. УплОчено же.

P. S. И ведь не соврал парень, не разбирается он в орехах.

Дубликаты не найдены

+3
Они подписались, чтоб не пропустить возможность минусить. Не парься, пиши ишо!
раскрыть ветку 2
+2
Меня это убивает! Это реально так. Каким же надо быть ёбобо чтобы подписаться и ждать возможности заминусить..
раскрыть ветку 1
+1
Ну и ладно. Не держи на них зла! Может они без родителей росли. Или их очтим в жопу ебал. Или жена у них поклонница Малахова. Им и так досталось по жизни.
+1

а может вы попросили латтЕ, а не лАтте? а то нынче все "бариста" с тонкой душевной организацией, вот он и устроил мстю)))))

раскрыть ветку 1
+2

Типа, кофе латтЕ у вас вкусноЕ? ) И он такой - хрясь тебе "маслину" в пузяку миндаля в стакан!

0

Любить фундук и не любить миндаль? Кхе.. Кешью как вам?

раскрыть ветку 1
0

Не, не очень. Пекан люблю, но очень уж дорогой. А лесной - любимый с детства, мы с бабушкой и дедушкой его сумками собирали в лесу.

0
Фундук - окультуренный лесной орех.
-2

Вы бы поменьше так поучали обслуживающий персонал ;)

Миндальный вкус бывает не только у миндаля я вам скажу! Так что через 3 часа спросить бы не забыть, как дела то ;) А то кофе с фундуком + одна интересная добавка от шеф-повара вполне возможна

-5