-171

Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление

Полная история этого поста - Выгодны ли вложения в неисправные видеокарты и в их ремонт?


Насчёт 1% виноват я, есть такое, не вчитался в текст и понял абсолютно наоборот. Ибо 99% того, что там что-то живое и есть смысл делать, тем более учитывая цены карт по тем ссылкам (что-то в пределах 2 косарей). А то там дураки продают за такие копейки карточки такого уровня как нерабочие, но малый шанс есть всегда.


1) Почему была рекомендована 980я? - У меня была только плата-донор ГПУ после прогара почти половины системы питания, которая на костылях была запущена с чистой картинкой.

2) Условия, на которых железки остаются у меня были оговорены, речи о ВОЗВРАТЕ ХОТЯ БЫ. ОХЛАЖДЕНИЯ не было, следовательно остаются в сборе как есть.

3) 7500 - это цена вместе с чипом, чтобы не валялся неизвестно сколько у меня.

4) Да и что с того, что за 7500 можно купить другое что-то? Я должен делать по другой цене сразу?

5) Если человек не берёт в счёт, что не все любят или могут почти весь день сидеть в мессенджерах и постоянно отвечать на сообщения, а тем более кого-то жалеть ещё  - пусть будет "человеку пофигу", окей, нет желания обратного даже доказывать.

6) Рыночный ценник говорите? - Ну-ка, сколько там БУ чип на АЛИ стоит (столько, сколько на скриншоте), + его замена

Сколько там по итогу было бы, рублей 9? А может все 13 сразу?

Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление Видеокарта, Ремонт, Видео, Длиннопост

Да и чип не "сгорел", а просто сдох, хоть и не полностью

Что там с чипом у 980й? Та ничего нового, артефакты и компаунд лопнул даже (привет температурам)

Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление Видеокарта, Ремонт, Видео, Длиннопост

Что с 380? Тоже мёртвый чип. При попытке виндой поставить драйвер будет только зажигаться и тухнуть монитор, ну может синька вывалится ещё. Минус ~2 минуты видео такого же поведения от пикабу.

Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление Видеокарта, Ремонт, Видео, Длиннопост
Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление Видеокарта, Ремонт, Видео, Длиннопост
Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление Видеокарта, Ремонт, Видео, Длиннопост
Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление Видеокарта, Ремонт, Видео, Длиннопост
Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление Видеокарта, Ремонт, Видео, Длиннопост
Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление Видеокарта, Ремонт, Видео, Длиннопост
Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление Видеокарта, Ремонт, Видео, Длиннопост
Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление Видеокарта, Ремонт, Видео, Длиннопост
Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление Видеокарта, Ремонт, Видео, Длиннопост
Фулл стори про msi 980/r9 380 под восстановление Видеокарта, Ремонт, Видео, Длиннопост

Найдены дубликаты

+118

Объясню как это выглядит


Человек получает информацию о том, что покупка с вероятностью 99% выгодное вложение. Покупает, ему говорят "извини чувак не повезло", карточек он больше не увидит, денег тоже. Мастер получил себе доноров, человек получил расходы.

Возникает подозрение, что мастер не является честным человеком. А репутация - это основа деятельности любого ремонтника. Клиенты должны быть уверены, что их не обманывают. Клиенты хотят в это верить. Но они не могут проверить мастера, поэтому основываются на субъективных ощущениях.


Получается что мастер получил две горелые видеокарты, и потерю репутации в придачу к ним.

Если ваша репутация стоит двух сраных горелых видюх- значит это очень печально

ещё комментарии
+16
Какой же ТС недальновидный. Обосрался с ремонтом, продолжает обсираться в комментах, тонны минусов тому подтверждение. Зато две убитые карты себе оставил. А всего лишь надо было написать "Приятель извини, не повезло"...
+11
По манере общения ремонтера сразу видно, что ему похер. На этом моменте уже бы не связывался
+20

Ну лучше не стало. Мастер может ошибиться в прогнозе, дать неверные данные для сделки в процентах и рублях, явно понимая большие шансы пролета клиента, и такой "а чо такова". Ну подумаешь клиент пару тысяч выкинул?! А потом как в песочнице "он пообещал мне их подарить, а первое слово дороже второго". То есть ждет к себе честного отношения, когда сам не смог сдержать слово по поводу 1% и <4тр.

Правда того клиента не жалко, одно дело для себя ремонтированную карту использовать, другое дело планирование обратно ввести в товарооброт две восстановленные со средней ценой авито.

раскрыть ветку 2
+6
Я бы на месте мастера на такое не соглашался вообшее, 90% попасть в такую ситуацию
раскрыть ветку 1
+21

Мастер как услышал про халяву, сразу уговорил человека на 980 карту вместо 1060 (потому что у него была такая с живым чипом) - тут явно умысел, а не случайно так вышло попасть в такую ситуацию.

+31
Тс, что бы такое не повторилось у тебя в след раз, ты видосы снимай этих карт, серийник карту до разбора, а дальше уже как диагностика пошла.
а то тут может сложиться мнение что карты ты получил, но у тебя были другие и ты их снял просто.
короче тема мутная получается, и думается что ты наебал беднягу.
по факту наеба нет, был уговор с обоих сторон, карты остаются у тебя.
ещё комментарии
+8
Отправь ему их обратно так же сдеком, за его счёт естественно.
+25

как я вижу картину
у тс  есть чип с 980
он решил что или продаст его овердофига или будет плата под востановление на халяву
а охлад не отдает потому что у него такого нет
а искать и покупать отдельно зачем? ведь на халяву все достается

раскрыть ветку 31
+8
именно поэтому и зажал отдавать обратно) неужеле репутация дороже 2 доноров.... их на авито валом. отдал бы даже если обещали и проблем бы не было. тс не учитывает, что когда он называет себя ремонтником, люди по умолчанию думают чтр он точно шарит и не обманет, и говорить удаленно про 1% а потом объяснять что не так понял это достаточно прохладная история.
-11

Как я вижу эту картину: клиент дал добро, а потом слился. У меня бывали такие случаи часто, когда клиент согласен с обозначенной суммой за ремонт, а потом, после проведенных работ - внезапно отказывался оплатить хотя бы издержки. А потом "кудах-кудах, я имею право, да я в суд подам" и т.д. приходилось пару раз отдавать так, что поделаешь - "рИпутация жи". Теперь я просто задаю интервал цен при приемке. Не согласен? Сразу нахуй из моей мастерской. Я не работаю с идиотами.

раскрыть ветку 29
+6

клиенту с начало озвучено - Спросил у него какова вероятность, что ремонт выйдет больше 4000, он ответил - 1%.
потом ценник подскочил до 7500
клиент попросил вернуть охлад а платы отдавал
издержек у тс почти не было
максимум поездка на почту
что не так?

ещё комментарии
+3

Клиент дал добро на картинку в своей голове, потому что мастер с ним через губу общался и нифига не разъяснил. Не забываем, что клиент - обычный человек, который не знает ни железяк, ни специфики работы, ни условий. Ему надо внятно сформулировать, что и как, расписать варианты. Ты вообще другую ситуацию описал. По хорошему это происходит так:
1) взял аппарат, по симптомам высказал предположения и цены, акцентировал на том, что это именно предположения.
2) озвучил условия своей работы со всеми вариантами, предупредил по ценам на услуги
3) провёл диагностику, позвонил, сообщил стоимость, спросил делать или нет. Если согласны, назвал сроки, гарантию, риски, повторил цену и уточнил - точно ли делать. Если не согласны - напомнил, что диагностика стоит N денег, предложил прийти забрать трупика, напомнил график работы точки.

Вариант из идеального мира: принял устройство, выдал акт приёма, где указана полная модель, серийник, подробно расписаны все потёртости и царапины, состояние аппарата (включается, всё работает кроме ..../ не включается, невозможно проверить что работает, что нет), указана стоимость диагностики. Такую же с подписью клиента "со всем согласен" себе. Провёл диагностику, пригласил клиента, выдал акт диагностики с данными аппарата, перечислением неисправностей, ремонтных работ и цен. Такую же с подписью клиента "со всем согласен" себе. Ремонтируешь, выдаёшь аппарат и с ним акт проведённых работ, где описано, что сделал, когда, сколько стоило, какая гарантия и какие её условия, а так же, что устройство полностью рабочее/заявленная неисправность устранена, от остального клиент отказался. Такую же с подписью клиента себе.

раскрыть ветку 24
ещё комментарии
+16

Полностью согласен, что мастер слукавил обозначив 1%. Но камон, ребят, вдовесок и без обсуждения 380 за 600, мать его, рублей! При учёте, что в 90% случаев там падает именно чип, а система охладения и стоит около 500-600р б/у. Будь я мастером и спроси у меня клиент на счет такой видюхи - я бы сказал ее не брать, что там вероятно сгорел чип и за такую цену точно дрова.

А с другой стороны - вам любой мастер скажет, что вслепую брать видики это самоубийство, тем более дохлые. Надо минимум встретиться с продаваном, снять СО и глянуть, что же там уже внутри. Может на фотках в объяве все отлично, а на плате ни чипа, ни банок, ничего. Затея - бред, реализация - говнище. Сам думал этим ремеслом заняться, но что-то стоящее с авито улетает за пол часа максимум в моем регионе. Оч плотно ребята уже занимаются такими делами и их много. На опережение играть - ну такое себе)

+15

Вы не хороший человек по отношению к людям

+25

И к чему этот пост? Человек по сути подарил вам доноров и попросил обратно охлады, в чем проблема их вернуть?

раскрыть ветку 42
+17
Жадность)
-83

А его пост интересно к чему? Кусок истории вбросить просто? "Дарёного обратно не берут". Вернуть куски железок, серьёзно?

раскрыть ветку 40
+11

"Подарок" свершился ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за того, что ты наебал (и сам это признаёшь) с "1%". Вероятность того, что случилось, с твоих слов должна была равна 0,01%. Да вернуть, да ещё и, как минимум, извиниться, он их купил только из-за твоих слов.

Погугли, как называется "приобретение права на чужое имущество путём обмана". Я вообще хуею, как можно такую "гибкую" мораль, как у тебя, иметь.

+13

Как вы с таким подходом к клиенту выживаете в 21 веке, клиент обещал, потом передумал, но клиент всегда прав, а вы не правы хотя бы по тому, что клиент в итоге не доволен, сомневаюсь что он обратится к вам или порекомендует.

раскрыть ветку 19
+6

а почему нет?
он их купил за свои деньги

ещё комментарии
+9

Тем более не вижу проблемы вернуть куски железок, вам то они зачем.

ещё комментарии
0

вы виноваты, но только в том что не обговорили цены и что карты остаются целиком. судя по чату заказчик хотел подешевле и было ожидаемо что обидится, такие обычно обижаются если сильно много потратили.

ещё, выходит для вас цена 3 охладов выгоднее количества клиентов пришедших с пикабу.

ещё комментарии
+9
М-да человек вы конечно такой себе.
+3
Я считаю что ты некрасиво поступил чисто как человек. Видно что клиент расстроился - да отдай ты ему эти сраные охлады, он не много просит же.

А как мастер ты поступил совсем по-идиотски. Обидел клиента, он в итоге написал негативный отзыв, а ты после этого ещё и права качать начал, типа "мне же халяву обещали, давайте"! И по итогу половина пикабу кидается в тебя говном, и, в принципе, заслуженно.
+3

Херовы твои дела ТС если из-за двух охладов столько говна.

раскрыть ветку 1
+2

Алчность и жадность людей... Я вот лично тоже не вижу на кой хер сдались эти радиаторы от видиков кому-то. Причем не знаю нах они ТС и нах они пострадавшему человеку. Ну разве что кто-то там какой-то усилитель паяет и нужен радиатор будет, а тут хоть с видика, если не отремонтирую, будет, но это уже дело этих двух товарищей. Но все же как там не происходил договор - клиент всегда прав.

Лично мне, как человеку тоже занимающимся данным промыслом, в радость была бы и чисто плата от видика для донорства. Хоть даже пусть половины элементов там не будет, подарят ну и збс. Клиент захотел радиаторы - да верни ему эти радиаторы, проблем-то. Но тут видно совсем не тот случай. Нажиться надо по максиму. Главное неотступно твердить и стоять на "ну мы же договаривались".

+3

Ты хоть 300р за пересылку верни. А то дохуя дорогой подарок

+8
Пикабу расчехляет минусометы
+5
Опять диван разворачивать...
Колесики приделать к нему что ли?
раскрыть ветку 2
+14

Зачем разворачивать? Он сам сознаётся, что наебал с инфой про 1%, и не видит в этом ничего плохого, а его оппонент именно на эту инфу и ориентировался. Вероятность такого исхода должна была быть 0,01%.

+2

С электроприводом!

+5

@moderator @admin Добрый день. Пока железо горячо хотел бы задать вопрос и предполагая, что я не первый об этом говорю - приношу извинения.

Может быть стоит запретить размещать посты о своём ремесле, используя их как продакт-плейсмент на Пикабу? В посте обделенного юзера комментаторы лютуют и безусловно это расходится с идеологией Пикабу о дружелюбной атмосфере. Из комментариев понял, что данный случай не первый с недопониманием двух пользователей в подобной схеме и будет повторяться вновь и вновь.

раскрыть ветку 8
+16

Это одна из тем, к обсуждению которой мы регулярно возвращаемся, т.к. она требует корректировки и планирования. Пикабу растет и становится все более привлекательным для тех, кто хочет продемонстрировать результаты своего творчества или труда.

Для нас принципиально важно, чтобы сделки не заключались на Пикабу, т.к. в случае заключения сделок с недобросовестными продавцами тень ляжет отчасти и на нашу репутация, потому что это мы дали возможность заключения этой сделки на своей территории.

Если же контент интересный, пусть его создатель и готов где-то за пределами Пикабу его продавать, не видим в этом особых проблем.

раскрыть ветку 2
+2

Как-то не совсем логично все это. Пикабу это же не торговая площадка. Человек(и) сам(и) списываются в "внефорумуное время" и договариваются о чем-то. Это уже их личное дело. Как говорится на "свой страх и риск".

Запрещать выкладывать на обозрение ремесло людей это как-то идея так себе... Люди занимаются деятельность разного направления и те кто выкладывает тут что-то из этого на обозрение жаждет какой-то похвалы/критики/осуждения. Другие смотрят на это и расширяют свой кругозор/получают представление о ремесле/негодуют от того что так не умеют/черпают идеи для своих проектов или просто хотят повторить. Так что запрещать это вообще не вариант.


PS: такими судьбами скоро одни котики останутся

раскрыть ветку 1
+23

Ну конечно. Оставим на пикабу котиков, "прошу поднять в топ", "пожалейте кто-нибудь" и политоту. Вот тогда заебись станет! Как правило, чем профессиональнее специалист, тем более интересные истории можно от него услышать. И не важно, кто он - сервисник, юрист, врач или фермер. Вполне логично, что такие рассказы привлекают аудиторию не только художественной ценностью, но и возможность воспользоваться чужим опытом - не важно, на платной или безвозмездной основе.


P.S. Блядь, что же за народ у нас такой, надо все запретить ради блага народа!

раскрыть ветку 1
+3

Присоединюсь. И так в ленте уже одни коты. Хорошо хоть откровенная политическая пропаганда в своих худших вариантах в горячее не вываливается и то уже спасибо. А так посты про различное ремесло хоть разбавляют эту нерадостную картину.

-47

ещё бы не лютовать, когда вершинку айсберга показали - остальная часть уже не волнует :D

ещё комментарии
ещё комментарии
+2
Мда он три месяца зареган и уже кидает людей на бабки . @moderator можно какую-то защиту он новичков кидал? Уже сколько выбросов было с новыми с участием новых аков :(
0
Бля разговор про 1% шел касаемо одной видеокарты и это была 1060 у которой ебически живучие чипы. По итогу тебе предъявляют за две другие карты, одна из которых стоит 600 рублей, что как бы намекает нам, что там уже скорее всего, все что можно перекопано и диагноз ясен.
Охуенно)
раскрыть ветку 1
+13

ТС сам настоял, чтобы заказчик не брал 1060

-3
Как это на самом деле выглядит. Один чувак написал другому и создал ему гемор на всю жопу.
Кто виноват, кто прав - хер знает. Я бы на такую хрень не подписался, прекрасно знаком с "благодарными" людьми.
Лайкнул мастера, в противовес чуваку, у которого не выгорела "охуенная" идея и он потащил сор на весь свет.
-3

Развели херни, там человек хотел халявы, сразу видно по "скидке пикабушникам", а получил то, на что договаривался

-29

Отправь ему карты назад наложным платежом со стоимостью диагностики. Пусть идет нахер со своими жидовскими замашками.

раскрыть ветку 7
+2

"твоими жидовскими замашками" - вы хотели сказать

-26

Минусующие бараны, определитесь уже.

Не шлет назад  - хуево, заминусим

Вышлет назад  - все равно хуево, минусим.


Хотя, кому я объясняю...

раскрыть ветку 1
+12
Пусть идет нахер со своими жидовскими замашками.

Если до тебя не доходит за что минусят, то баран ты, а не минусующие.

-43

та будет небось потом "нинадо, оставь себе, подавись, вор, машеник и нигодяй"

раскрыть ветку 3
+4

Так ты сначала верни человеку, а потом узнаешь что будет. Ну как видно кукарекать ты горазд, а на деле просто йух.

-19

Что так, что эдак. Кто первый вбросил, тому и поверили

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
-31
@vrmonfire, договоренность есть договоренность, вы правы.
Эти маневры с радиаторами ни в какие ворота.
раскрыть ветку 14
+17
А введение в заблуждение заказчика - это прям в любые ворота, да?
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты