Найдены возможные дубликаты

0
Это где?
раскрыть ветку 2
0

Конкретно эта фотка недалеко от Сандерленда сделана

раскрыть ветку 1
0
Круто. Хотелось бы больше колличество фото
Похожие посты
48

Море, ветер, паруса... "Яхтинг - это сложно?.."

Море, ветер, паруса... "Яхтинг - это сложно?.." Яхта, Яхтинг, Парусник, Море, Путешествия, Бюджетное путешествие, Длиннопост

Что бы понять о чём тут написано - стоит почитать предыдущие посты (их два, где-то там в профиле).
Повторюсь - писать сложна, буквы и эти знаки... Тапки кидайте, но говорите за что~
Недостающие запятые в комментаррии под постом (там же можно оставить лишние).

На самом деле посты, написанные раньше, были долгим предисловием, что бы понять, что в яхтинг я попал случайно. Оказался в нужном месте и в нужное время. Но это было не совсем случайностью... Сейчас поясню~

Я сходил ещё на несколько выходов, подробнее узнал про всякое. Узнал, что у лодки, оказывается, есть постоянный экипаж и что в него можно как то попасть. И вот, в один из таких выходов я просто не ушёл сразу. Остался на борту. Меня позвали пить чай и сказали "добро пожаловать" (не совсем так, но суть... Суть~)
Понимаете? Я просто остался! Тоесть не ушёл со всеми, кто катался (даже если я проявлял робкую активность на выходах), а задержался, проявил интерес не только к катанию...

Опять стоит прерваться, простите~
Под прошлыми постами было пара комментариев про чартерный яхтинге и про то, в какую стоимость он обходится (дорого). Хочется уточнить пару моментов.
Давайте примем условие, что яхтинг бывает разный: гоночный, круизный, чартерный (аренда) и, наверное, какой-то ещё.
Так вот, я рассказываю про чистый, можно сказать "первозданный", круизный яхтинг. Когда есть лодка и ты на ней ходишь там, где она есть.
Чартерный яхтинг - это другое. Часто - это дорого, очень дорого, но чертовски клёво. Дорого и клёво. Есть и тут возможность сэкономить, но их мало и они бьют по некоторым аспектам, которые уменьшают это самое "клёво".
Гоночный яхтинг... Это сложно. Вот пожалуй как раз про него говорят: "яхта - это углубление в воде, в которое необходимо постоянно кидать купюры". Но... Но! И тут есть "лазейки").

Вернёмся к главной теме.
Яхтинг бывает разный, мой - дешёвый, кайфовый, интересный, красивый и, в какой то степени, сложный.
Вся его сложность вытекает из дешевизны (расписывать не буду, так как эти сложности зависят от лодки, на которую вы попадёте).
Как получается эта "дешевизна"? На каждой лодке по разному, а ещё она бывает разная... Но, вообщем, схема следующая:
У человека есть лодка, как правило, одному ей управлять сложно, одному содержать её дорого, одному за ней ухаживать тяжело, иногда одному - одиноко (нет такой техники, чтобы передать те ощущения, которые можно ощутить~). Поэтому человек ищет себе людей - команду. И вот они ,уже вместе, ходят на ней, содержат её и ухаживают за ней.

Дальше всё зависит от этого человека. Где-то может быть ежемесячный денежный взнос, а где-то просто достаточно делать что-то руками, а может быть и то и другое.
Лодка может ходить часто, на небольшие расстояния или ходить редко, но далеко, может заниматься коммерцией, может вообще выходить каждый день на час-два, а может всё и сразу~

Я попал на лодку, которая требовала ухода т.е. где просто требовалось ходить и работать руками. Ооо, чему я там научился~ Никогда прежде мне не приходилось шкурить борт с плотика, сколоченного из досок и 20л канистр (а потом прикрепить к нему двигатель "ветерок" (который починили до~) и катать по гавани, никогда прежде не строгал электрорубанком 30мм оргстекло и ещё много, очень много интересных для меня чтук!

Ходит эта лодка куда угодно на 1 месяц (стандартный отпуск), а потом катает людей, каждый выходной или устраивает походы выгодного дня на берёзовые острова, форты и т.п. И так до конца навигации (холодов и льда).

Мой "первый раз" был такой:
-С марта, каждое воскресенье, ходил на ремонт. Ни что так не укрепляет команду, как двухметровая рейка с наждачной бумагой и кривой борт, а так же горячий чай в уютной каюткомпании.
-Где то летом "грязная" работа была закончена и началась "чистая". Когда занимаешься с лодкой - понимаешь где у неё болячки, да и вообще узнаешь её устройство. Лодка становится роднее, так как то, что ты делаешь становится частичкой этой лодки. Происходит первый переход от теории к практике.
-Весь август мы ходили по шхерам Финляндии, дошли до Ханко. Это вообще требует отдельного рассказа - настолько это было великолепно.
-Сентябрь и октябрь, каждые выходные, проводил под парусом (шашлык-ночь-парус-ночь-парус). Сколько небольших историй и интересных знакомств случилось со мной...
-Консервация лодки, ожидание следующего сезона.

А теперь изюм - деньги.
Поход 19 года по Сайменскому каналу и поход этого года, по беломоро балтийскому каналу, не рассматриваю, немного другое (про ББК напишу позже).

Сколько стоил мне поход до Нюнесхамна (Стокгольм, чуть дальше) в 2018 году?
25000 рублей на месяц. Учитывайте, что это трёхразовое, полноценное питание (+ночной чай). Койка т.е. место, где всегда можно поспать. Стоянки (зависит от маршрута), обычно раз в два дня или чаще, а ещё, если это Финляндия, то сауна (входит в стоимость стоянки). Если у вас всё совсем не очень, то это, вообщем то, все траты~

Море, ветер, паруса... "Яхтинг - это сложно?.." Яхта, Яхтинг, Парусник, Море, Путешествия, Бюджетное путешествие, Длиннопост

Конечно же - только вам решать дёшево это или нет. Для меня то, что я получаю за эти деньги - бесценно. За всё время (8 лет) я прошёл больше 10000 морских миль (сел, посчитал, удивился~). Научился управлять парусной лодкой (понял как оно вообще работает), научился морской навигации (вот прям по картам бумажным), освоил столярку, слесарку, сварку, электрику, да и вообще много всякого.

Нужно ли оно вам? Не знаю)
Всегда хотел поделиться. Может кто-то, как я, не знает, что Питер стоит на берегу моря, а где-то там есть бесконечность и парус на горизонте~

Я в процессе написания подробного гайда для вас, но возникли сложности с самыми простыми путём~ Жду, когда ситуация станет понятнее. Соберу больше инфы)

Показать полностью 1
350

Море, ветер, паруса... "Как это работает?"

Как говорил один мой знакомый:

пока костерок горит...

Море, ветер, паруса... "Как это работает?" Яхта, Яхтинг, Парусник, Бюджетное путешествие, Море, Длиннопост

Суровый и беспощадный яхтинг. Дорого? Сложно? Неа~

Но что бы вы что-то смогли понять, я должен кое что рассказать. Это будет длинно, но от чистого сердца~
Ещё раз - я не писатель. Писать это сложно. Буквы сложно, а синтаксис... Не кидайте, пожалуйста тухлые и тяжёлые тапки, а все остальное - пожалуйста)

В далёком 2012 году я поступил в один технический университет в Санкт-Петербурге... Тоесть был обычным, можно сказать, стандартными жителем города, который даже не понимал, что по сути живёт на берегу океана (конечно утрирую, но я правда не понимал, что живу на берегу моря). В один осенний день мои однагруппниики предложили мне прокатиться на яхте, на что я дал отказ, так как денег не было... Но это оказалось бесплатно. Я был молод, доверчив и, конечно же, согласился.

Время и место встречи было определено и мы, собравшись группой из 3-4 человека, направились "кататься на яхте". Нас не смутила прохладная, хмурая и дождливая погода (был мерзкий мелкий дождь).
Придя на место я не обнаружил там то, что себе напредставлял... Оказывается это была не яхта, а Яхта (с большой буквы). Длинный (20 метров) вытянутый корпус черного цвета, с белой ватерлинией, большой кормовой свес, кончающийся прямыми транцем. Из палубы торчали две мачты - одна большая(24м от воды), а вторая маленькая (12м)... Вот наверное и всё, что я тогда запомнил)
Внутри лодки нас ждал человек, на вид лет 50, в чёрной шапочке (как у Кусто, но чёрной~) с не длинной бородой и в очках с толстой оправой - это был капитан.
Пока мы знакомились, подошли ещё человека 4. Мы все первый раз были на Яхте. Мы все знали только основные термины, типа "шпангоут" или "киль"... Я ожидал всего, но не того, что произошло дальше...

Нам выдали спасательные жилеты, заставили их надеть и понять как они работают. Ну а дальше капитан, нашими руками, попутно всё рассказывая, подготовил лодку к выходу.
За час на борту я узнал (не запомнил конечно), как называются части рангоута, как называются паруса и как их правильно заводить на этот самый рангоут... К тому моменту как мы закончили нас собралось человек 12 и только капитан и его помощник (помощники, они как басисты, всегда опаздывают) чётко понимали, что они делают. Мы вышли в море (в залив, да, а ещё точнее, то в Невскую губу).

И вот отдали швартовы, сидишь на палубе и не мешаешь обзору рулевого, тарахтит двигатель (а он именно тарахтит и пердит, так как старый и убитый) и смотришь на воду, отдыхаешь, пытаешься поймать дзен и что-то понять в этой жизни... Раздается команда "поднять паруса".
Опять тебе всё объясняют, показывают и рассказывают. Говорят как делать нельзя, а как НУЖНО. Ещё 30 минут и все три паруса стоят. И вот ты идёшь на бак, держишься за ванту и смотришь на горизонт. Смотришь и видишь какие то лодки, паруса, собор Кронштадта и... И пытаешься понять, что же такое этот яхтинг - мокро, холодно и голодно. Но вот момент и замолкает двигатель...

Пикабу - невозможно описать то, что происходит, когда появляется эта пустота, возникающая после того, как глушат двигатель... Вся эта пустота превращается... Наверное в свободу~
Паруса ловят ветер, лодка крениться (не сильно, но с непривычки страшно), вокруг тишина и только шелест воды и лёгкий скрип такелажа... А в голове... А в голове спокойствие, тишина и тот самый дзен. Смотришь на горизонт и не видишь конца неба, где-то там, оно сливается с морем...

Весь этот текст был предысторией "как попасть на/в лодку/команду". Если вам норм - я продолжу и всё-всё расскажу и постараюсь помочь вам понять, а нужно ли это вам?

P.S. Скоро запишем ещё один таймлапс, на этот раз проход из Невской губы в Ладожское озеро. Закрытые границы не помеха путешествию!
P.P.S. Я прекрасно понимаю, что много яхт в этом году пошли по внутренним водам, но на Пикабу ничего такого не видел (или пропустил...).

Показать полностью
2567

Приходите к нам в судоходство

Приходите к нам в судоходство Юмор, Море, Парусник, Судно, Корабль, Приходите к нам

Приходите к нам в судоходство, у нас есть:

1. Фока-рей

2. Фор-марса-рей

3. Фор-брам-рей

4. Фор-бом-брам-рей

5. Фор-трюм-рей

6. Грота-рей

7. Грот-марса-рей

8. Грот-брам-рей

9. Грот-бом-брам-рей

10. Грот-трюм-рей

11. Бегин-рей

12. Крюйс-марса-рей

13. Крюйс-брам-рей

14. Крюйс-бом-брам-рей

15. Крюйс-трюм-рей

68

Мексиканские археологи обнаружили 200-летние останки корабля

Мексиканские археологи обнаружили 200-летние останки корабля Наука, Археология, Парусник, Останки, Подводные иследования, Море, Длиннопост

Подводные археологи в Мексике обнаружили останки парусного судна у побережья штата Кинтана-Роо.


Они считают, что корабль затонул более 200 лет назад после удара о риф.


Хотя большая часть дерева сгнила, корабельная пушка и якорь хорошо сохранились.


Останки были названы в честь Мануэля Поланко, рыбака, который первым обнаружил их и сообщил об этом в Национальный археологический институт Мексики.


Эти останки были найдены в водах рифа атолла Банко Чинчорро, примерно в 35 км от Маджахуала на карибском побережье Мексики, и считается, что они датируются концом 18-го или началом 19-го века.


Археологи считают, что судно затонуло после удара о риф Чинчорро, который в разговорной речи назывался «Кошмарным рифом» из-за опасностей, которые он представлял для моряков.

Мексиканские археологи обнаружили 200-летние останки корабля Наука, Археология, Парусник, Останки, Подводные иследования, Море, Длиннопост

Мексика объявила этот район подводным объектом культурного наследия из-за множества затонувших кораблей, в том числе двух испанских галеонов.


Мануэль Поланко — это семидесятые по счету останки, обнаруженные в этом районе.


Национальный археологический институт Мексики (INAH) обнаружил на месте крушения якорь, пушку длиной 2,5 м (8 футов) и чугунные слитки, которые, как считается, использовались для балласта.

Мексиканские археологи обнаружили 200-летние останки корабля Наука, Археология, Парусник, Останки, Подводные иследования, Море, Длиннопост

Поланко, который сейчас на пенсии (ему за 80), уже сделал несколько замечательных открытий в 1960-х и 70-х годах.


Среди его самых известных находок — останки корабля под названием «40 пушек» (40 орудий) и «Ангел», парусное судно, которое перевозило красители — из Мексики в Европу.


Ученые INAH считают, что найденные останки могли принадлежать британскому парусному судну, но сказали, что им необходимо провести дальнейшие исследования, прежде чем они смогут подтвердить его происхождение.


Источник  https://portal-13.com/meksikanskie-arheologi-obnaruzhili-200...

Показать полностью 2
36

Аврал

-И р-р-р-раз! И р-р-раз! Навались! Р-р-р-раз! И! Держим! Стопор!


Курсант возле блока накинул узлом на брас стопорной конец.

-Есть стопор!


Боцман быстрым взглядом оценил крепление и рявкнул:

-Закрепить! Слабину!


Мы дружно немного стравили снасть, глядя, не подставит ли узел. Всё, держится надёжно. Бросаем канат, и, пока другой курсант, стоящий у блока, укладывает брас фока реи на планширь, мы спешим к снастям нижнего марселя.


«Надежда» живо, на всех парусах, движется к Владивостоку. И сейчас, чтобы не потерять столь важную в гонке скорость, мы брасопим, то есть, поворачиваем реи с парусами под изменивший угол атаки ветер.


Свисток боцмана. С мостика через громкоговорители раздаётся:

-Фок, брасопим нижний марсель на крутой бакштаг левого галса, положение реи восемь.


Мы уже подобрали с палубы заранее приготовленный канат и, обдаваемые солёными брызгами, ждали команды Романа.

-Ну что, слышали? Навались!


Несмотря на напускное недовольство, мы все любили парусные авралы. Разве не это ли есть настоящая морская жизнь?


Чем бы ты не занимался, будь ты на занятиях в учебном классе, на чистке картошки в камбузе или спал, по троекратной тревоге «один короткий, один продолжительный» ты тут же поднимаешься, устремляешься к своему осторожно уложенному страховому поясу, надеваешь его, и, прихватив одежду «по погоде», чтобы облачиться в неё по пути к месту сбора, несёшься на верхнюю палубу… А там ветер, брызги, морская соль, адреналин, эмоции! Там скорость, стёртые о канаты и полотнища парусов руки, крик боцманов и курсантов. Там жизнь.


-Р-р-р-раз! Закрепи! Слабину! А теперь шкотовые и галсовые по местам, команде приготовиться к выходу на бушприт, ставить кливер-топсель!


Я улыбнулся и бегом рванул к носу судна, по пути подготавливая карабины страховки к работе. Сейчас пойдёт моё дело!


У каждого курсанта во время аврала есть своё место и свои обязанности. Это касается как работы на палубе, так и выходов на мачты.


В первый же день по прибытии на борт фрегата весь курсантский состав был разделен на три большие группы- «мачты»: Фок, Грот и Бизань. На каждую мачту приходилось примерно по сорок человек. Это был важный организационный момент, касающийся как работы по тревогам, так и повседневной жизни. Но подробнее об этом в другой раз.


После приходили боцманы и делили состав также на тех, кто на каких реях будет работать. Тут распределение зависело от роста и желания каждого человека. Я, довольно высокий и молча сидящий в углу, был распределён на бушприт.


Бушприт- это практически горизонтальная мачта, расположенная в носу корабля, к которой крепятся косые паруса фока, если речь идёт о фрегате. И был в работе там свой кайф.


Представьте: середина моря, ночь. Ночь настолько тёмная, что не видно ни намёка на горизонт и от того невозможно понять, где вода переходит в небо. Создаётся ощущение, что парусник не режет морские волны, а находится где-то в космосе, влекомый всё дальше и дальше неведомыми силами… И вот, ты сходишь с твёрдой палубы и ступаешь на податливую страховочную сетку, натянутую вдоль бушприта. И эта сеть- единственное, что есть сейчас между тобой и космосом морских волн.


Твоё лицо обдувает плотный ветер, соль воды немного стягивает кожу- и ты идёшь дальше, держась рукой за страховочный трос, идёшь, чтобы заученными уже, пусть и довольно замысловатыми манипуляциями с канатами, узлами и жёсткой парусиной, придать твоему «Летучему Голландцу» больший ход, чтобы ещё сильнее оторваться от потерявшегося уже вдалеке за кормой соперника. Чтобы победить в гонке.


Точно так же я и два моих товарища уже штурмуем носовую мачту, прокручивая в голове очерёдность предстоящих действий, попутно наслаждаясь атмосферой. И когда дело уже сделано, парус готов к постановке и мои соратники уже спешат вернуться на палубу, я становлюсь на бушприт, выпрямляюсь, раздвигая плечи и, держась рукой за трос паруса, как Синдбад-Мореход, подаю корпус немного вперёд, на секунду закрыв глаза…


Как же хочется вновь испытать это, вновь пробежаться по палубе, пристегнуться к страховому тросу и ловко подобраться к укатанному парусу.


Хочется взбираться по вантам, поражаясь цепкости собственных рук и тому, каким же всё с высоты полста метров кажется миниатюрным.


Хочется вновь ощутить в руках жёсткий брас и по команде одновременно с друзьями-курсантами всеми силами тянуть на себя очередной рей.


Не в этом ли прелесть моря?

Аврал Море, Корабль, Парусник, Авторский рассказ, Практика, Реальная история из жизни, Длиннопост
Показать полностью 1
163

Как сделать поворот оверштаг на парусном фрегате

Друзья предлагаю посмотреть уникальное видео с рассказом Владимира Мартуся - Капитана российского деревянного парусного фрегата "Штандарт", о том как сделать сложный для судна с прямым парусным вооружением манёвр - поворот оверштаг.

В конце рассказа будет съёмка корабля с воздуха. Прекрасное фото на обложке сделано мною во время съёмки этого видео.

267

Почему яхтинг - это позволительная нероскошь?

Почему яхтинг - это позволительная нероскошь? Яхтинг, Море, Парусник, Длиннопост, Видео

Предрассудки что гласят? Яхтсмен - это такой тип, весь в модных шмотках, неторопливо спускается со своей яхты в Монако, идет просаживает пару тыщ в казино, для фана, и дальше чиллит в кабаке.

Ну да, все правильно. Но если вдуматься - а ведь яхты-то бывают разные )))

К примеру, многие удивятся, если я скажу, что подавляющее большинство автомобилей на дорогах дороже неплохой яхты, на которой можно вполне жизнерадостно бороздить просторы рек, озер, прибрежные зоны морей.


Тупое открывание Авиты говорит, что подобную лодку можно приобрести в пределах 400-500 тыщ рублей. И это будет прям полноценная яхта яхта. "Входной билет" в яхтинг можно взять и за 50 тысяч рублей - небольшой фанерный швертботик с одним парусом, на два-три человека.

Почему яхтинг - это позволительная нероскошь? Яхтинг, Море, Парусник, Длиннопост, Видео

Что можно делать на лодке длиной 7.5 метров?

Отдыхать всей семьей. Лодка берет до 6 человек по судовому билету. По факту - можно и больше но мы же законопослушны?

Обычная легковушка прекрасно справляется с прицепом и лодкой.



Приезжаем на любой водоем, 10 минут - и лодка на воде. Еще полчаса - мачта из транспортного положения в рабочее, шверт опустили, снарядились, нарядились.

Почему яхтинг - это позволительная нероскошь? Яхтинг, Море, Парусник, Длиннопост, Видео
Можно спокойно путешествовать по окрестным островам (если есть), не заморачиваясь с палатками, кострами для приготовления пищи, галдящими идиотами-соседями.
Почему яхтинг - это позволительная нероскошь? Яхтинг, Море, Парусник, Длиннопост, Видео

А самое замечательное в этом что?

То, что за ветер платить не надо. Ветер дует - яхта едет.


Какие еще полезные аспекты?

При должном уровне коммуникации, на яхте можно зарабатывать, причем неплохо. Размещаем рекламу, находим клиентов, встречаем, сажаем на яхту, катаем. Рыбалочка, прогулочки, все дела.

Приноровившись, в сезон можно тысяч по 10-15 в день привозить. Не только в выходные, но и в будни. Неплохая прибавка к зарплате? ;)


Еще плюсы:

новые друзья - яхтсмены любят кучковаться вместе, и 99% мореманов - это весьма интересные люди, собеседники и помощники

куча девочек - "эй, красотка, пойдем, я прокачу тебя на яхте!" - безотказно в 90% случаев  )))



Ранее на эту тему:

Яхтинг? Нет ничего проще )

Дед

Кот, которого зовут Кот.

Показать полностью 3 1
90

Парусная регата-2017. The tall ship races.

Увидела у @lawvl пост про парусники во Владивостоке и внесу свои пять копеек. Год назад участвовала в совсем  небольшом переходе в рамках регаты и насмотрелась на парусники (и налазалась по мачтам) от души. Это вообще была моя детская мечта - попасть на настоящий корабль) Когда другие девочки вешали на стены плакаты с ДиКаприо (верните мой 1997-ой), я запоминала количество палуб и размеры Титаника. И вот в прошлом июле представилась возможность мечту исполнить! Переход Котка - Таллин.

Парусная регата-2017. The tall ship races. Парусник, Регата, Корабль, Длиннопост

Как оказалось, попасть "штатским" туда не так уж и сложно.

Парусная регата-2017. The tall ship races. Парусник, Регата, Корабль, Длиннопост

Погуглите по сайту парусника "Мир" - я была именно на нем.

Парусная регата-2017. The tall ship races. Парусник, Регата, Корабль, Длиннопост

Вон он, "Мир" - следом за "Крузенштерном". Для отчаянных романтиков существуют варианты на несколько недель и разных переходов.

Парусная регата-2017. The tall ship races. Парусник, Регата, Корабль, Длиннопост

Например на "Ла Грейс" или "Штандарте", куда я чуть было не попала в этом году, не сложилось из-за болезни, увы. У них тоже вся информация открыта.

Парусная регата-2017. The tall ship races. Парусник, Регата, Корабль, Длиннопост

Больше всех понравилась Бразилия (нет фото) и Оман (три следующих). Вот уж где Восток во всех его красках! Они там даже кальян на палубе курили)

Парусная регата-2017. The tall ship races. Парусник, Регата, Корабль, Длиннопост
Парусная регата-2017. The tall ship races. Парусник, Регата, Корабль, Длиннопост
Парусная регата-2017. The tall ship races. Парусник, Регата, Корабль, Длиннопост

В общем, всем попутного ветра! И не бойтесь исполнять свои мечты)

Парусная регата-2017. The tall ship races. Парусник, Регата, Корабль, Длиннопост
Показать полностью 8
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: