Фруктовая тарелка для Бари.
Внесу и я свои 4 копейки, чтобы разнообразить меню Бари.
Внесу и я свои 4 копейки, чтобы разнообразить меню Бари.
Кто-то уже объяснял в постах на эту тему - почему такие упаковки популярны во всём мире? И у нас в Молдавии такое есть, и подруга из Италии присылала фотки аналогов (бытовая химия)...
Это просто удобно в использовании или дёшево в производстве?
По идее дешевле стоит, и по идее у тебя уже есть тара для них, переливаешь дома в удобную емкость
Но ведь для переливания подойдёт любая другая форма пакета. Зачем её делают такой же формы как упаковку для еды?
Потому что это стандарт, фирма "мыло" заказывает их у фирмы "упаковка", фирма "упаковка" делает их на одном и том же станке, для другой формы понадобится другой станок возможно даже дороже, так как данная упаковка самая простая, что сделает упаковку дороже. Майонез и мыло имеют одинаковую упаковку потому что так проще и дешевле. Это в каком состоянии надо быть чтоб их спутать.
А почему это именно упаковка для еды? Просто спаяли две ленты пластика, нарезали и шпуньку вставили. Когда структура упаковки не важна это вполне себе выгодный вариант. Нигде же не прописано, что там только мазик хранить можно.
Хуйню-с несёте, сударь.. Переливать имеет смысл, к примеру, сметану из мягкой упаковки, а делать пробку и переливать- хуйня-с на постном масле-с, сэр!
"Упаковка "Дой-пак": не бьётся, не защищена патентом, усиленные швы, пробка/крышка продлевает срок хранения продукта, проста и дёшева в производстве, наилучшее соотношение "минимум веса упаковки к весу содержимого", удобна в транспортировке (малый объём занимает), стоит и лежит (удобно для торговли), делается не только из пластика, большая рекламно-информационная площадь, и т.д. - выпуск в мире в год - около 40 млрд штук". Итого: всё упирается в стоимость, вот поэтому...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%B...
Часто один и тот же производитель делает подсолнечное масло, майонез (из подсолнечного масла) и жидкое мыло (из низкосортного подсолнечного масла).
Линия по производству упаковки одна, дизайнеры одни.
На производстве наверно разница между стоимостью упаковок небольшая, охотно верю, но вот транспортные расходы совсем другие, то есть весит меньше и занимает места меньше, поэтому конечная цена будет другая за один и тот же обьем.