27

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2

Если вы в ближайшее время собираетесь купить данную игру, очень не советую читать данный литстрим, тк игра имеет очень неплохой сюжет, а здесь будет много спойлеров.

День 1.

Итак, вечер самого первого дня на новом месте. Очень тяжелого дня. Хотелось бы сказать, что дальше будет легче, но нет. Не будет.

Опять сижу на улице возле генератора, почти как утром. Почему почти? Потому что генератор мы все-таки включили. На ночь его хватит. Надеюсь.

Сегодня утром первый раз за черт знает сколько времени из-за туч выглянуло солнце, люди немного приободрились. Кстати, речь, написанная утром, получилась - весь день люди работали как проклятые. А фразу «Город. Должен. Выжить!», наверное, сделаем девизом нашего лагеря (ну не могу я пока называть это городом). Она так вдохновила людей, что за день я услышал её множество раз. Не зря я голодный и замерзший, писал речь скрюченными от мороза пальцами.

Первое, что я сделал, установил рабочую смену с 8 утра до 6 вечера. Десять часов работы. Надо бы больше, но опасаюсь, что люди не выдержат. На всякий случай издал распоряжение о чрезвычайных сменах. Если будет совсем туго, будут работать и круглые сутки, только вряд ли все доживут, тогда, до конца смены.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2 Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Большинство отправил собирать деревянный ящики и стальные обломки, оставшиеся от строителей генератора. И только пятерых отправил собирать уголь, особо много его нам не надо - дожить бы до утра, а дальше еще соберем.

Людей не хватает, пришлось издать распоряжение об обязательной работе детей, пока на легких работах, но боюсь, если не найдем еще людей, то дети и в шахтах будут работать. Все понимают, что это необходимо, но недовольство выросло. "Дети должны учиться, а не работать" и "Мы работает еще, и дети должны работать" самое мягкое, что мне высказывали за сегодня. Неужели они не понимают, что если промедлим, то дети будут не учиться, а лежать под снегом вместе со своими родителями.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2 Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Итак, что нам нужно было в первую очередь? Вроде все просто, еда и жилье, так? Нет. Не так.

В первую очередь надо найти потерявшихся по пути к генератору. С теми, кто у нас есть мы город до холодов не постоим и замёрзнем к чертям собачьим. Для их поиска надо послать разведчиков, но нужен маяк чтобы разведчики сами не заблудились. А вот чертежи маяка, как и все проектировочные инструменты, мы оставили в ковчеге. М-да.

Пришлось сначала ставить мастерскую для инженеров, ждать, когда они набросают проект маяка, а после делать сам маяк. Закончили уже за полночь, и сразу отправили группу на поиски. Надеюсь найдем отставших живыми.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2 Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Кстати о маяке. Можно подумать, что это обычная башня с костром, но нет. На самом деле, это неказистая маленькая лачуга, в которой хранится воздушный шар. И именно воздушный шар и является маяком. Даже не хочу разбираться, как и главное из чего, инженеры смогли сделать воздушный шар.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2 Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

После появление маяка, появилась возможность прогнозировать погоду, ненадолго - на два-три дня. Благо, метеоролог у нас был. На этом хорошие новости сегодня закончились. По словам Саймона, нашего метеоролога, через три-четыре дня ожидается буря. Температура упадет. К этому времени надо успеть поставить жилье. Хотя бы простенькие палатки.

Но если жилье могло подождать один-два дня, то проблема с едой была более насущной. Сразу после маяка быстро соорудили подобие столовой, куда завтра с утра направятся дети готовить еду. Радует, что еду, хотя бы не забыли забрать из ковчега.

Два часа назад включили генератор. Первый раз согрелись с того момента как покинули ковчег. Кажется, люди воспаряли духом. После этого ко мне подошли люди, обеспокоенные холодами и попросили озаботиться проблемой жилья. Я пообещал построить палатки для половины людей, тем более, что и так собирался до холодов.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2 Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Планов на завтра много. В первую очередь, набрать угля, чтобы не боятся, что он закончиться посреди ночи. Во вторую - построить пункты сбора ресурсов, а то постоянная работа на морозе, чую, подкосит людей, и в-третьих - построить лазарет и пару палаток. Надеюсь не замерзну этой ночью, кажется угля всё-таки не хватит.

Frostpunk. Новый дом. Дневник капитана 2 Frostpunk, Компьютерные игры, Литстрим, Длиннопост, Стратегия

Найдены возможные дубликаты

0

А кстати, какие настройки сложности?

раскрыть ветку 4
0

Стандартные, без выживания.

раскрыть ветку 3
0
А как предстоит дело с багами? Или из уже поправили?
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: