Фром ю эс эй виз лав
После моего прошлого поста, у меня стало 7 сотен подписчиков. А это, знаете ли, обязывает. Пока поднимаю с колен очередного корча, конец еще не скоро, т.к. попутно работаю и восстанавливаю еще парочку машин. Поэтому запилю пост о том, что есть. Будет много текста и немножко фото.
Есть у меня друг. Замечательный во всех отношениях человек. Ну как человек. Программист. Захотел сменить машину, т.к. его Киа Рио поднадоела. Плюс ребенок появился, доходы стабилизировались. Нужна машинка побольше и посимпатичнее.
Мною была предложен к рассмотрению вариант Форд Фьюжн, он же Мондео 5 поколения. Современный, комфортный, надежный и относительно недорогой. Получив утвердительный ответ, начал действовать.
Машины торгуем на двух популярных площадках. Ссылок не будет, но все гуглится при желании.
После нескольких недель поисков, выбрана машина и за нее начинаются торги, которые мы успешно выигрываем.
Ввиду довольно страшного вида, желающих на право владения не так много и машина покупается довольно дешево. Бонусом идет 2015 год, очень хорошая комплектация, малый(20т миль) пробег. Ну а то что страшная, это хорошо. Все что мне нужно, я рассмотрел)
Итак, после трех месяцев ожидания и дороги, машина благополучно прибывает в Беларусь на таможню.
Благополучно прохожу все необходимые процедуры и гружу пациента на лафет. Предстоят последние 200 км до моего гаража
Дома производим демонтаж поврежденных элементов, составляем смету.
Никаких сюрпризов не добавилось. Заменил детали подвески и полуось. Так и не удалось оживить родной аккумулятор, покупал новый.
Куплены и установлены кузовные детали, европейские фары.
По скольку довольно сложный цвет, решил не красить самостоятельно, а отдал более подготовленным ребятам.
Итак. Подведем итог. Машина 2015 года, вышла в конечную сумму в 11900$ вместе с покупкой комплекта новой зимней резины. Себе я никакого интереса не приклеивал, т.к. с друзьями не привык поддерживать рыночные отношения(да, я лошара).
Машинка очень удачная. Все подушки безопасности на месте. Несмотря на изначально страшный вид, повреждения минимальны. Сварка и стапель не потребовались.
Но, несмотря на радужную картину по этой машине, следует помнить, что торги на аукционе это вседа рулетка. На данный момент восстанавлию еще один такой же форд и вот там не все так удачно. Там прям боль) запилю пост обязательно.
Будут вопросы-задавайте. Постараюсь ответить.