Фримен неповторимый
Этот и другие комиксы автора - https://vk.com/llcesarllart
Этот и другие комиксы автора - https://vk.com/llcesarllart
Во второй части не добавляли модель тела главному герою для экономии памяти. Соответственно, Фримен для всех врагов был летающими руками с оружием.
Настолько идеально, что перестала существовать. В несуществующей игре просто нечему тормозить.
Ага, конечно не добавляли, она не рисуется когда от первого лица,что как бе логично что мы не должны видеть себя, если через ту жеж консоль переключиться в вид от третьего лица (thirdperson в консоле) то будет видно фримена с головой. И так работало и в первом ХЛ тоже. И не рисовалась она не потому что надо было память экономить, а экономить драуколы и собстна фпс, плюс опять жеж она была не нужна от первого лица.
а у меня чёт через thirdperson нет фримена, у меня как раз тупо руки, и большие ничего. Причём камера от третьего лица стоит сбоку от фримена, а не сзади как обычно.
Ну диагностировать по сообщению я не в силах, но это очень страно ибо модель должна быть всегда хотя бы потому что врагам надо куда то стрелять, а в ХЛ движках хитбоксы храняться в модели. И странно то что вы видите руки, ибо их видно только от первого лица, на то это и View Model.
В хл2 вальве очень упорно вкладывались в оптимизацию. Если посмотреть, например, карты, то каждый миллиметр любой стены, который игрок теоретически (без ноуклипа) не может увидеть, не был затекстурен. По такому же принципу в хл2 у персонажа нет модельки, есть только viewmodel (то, что видит игрок, т.е. руки). По факту когда вы играете в хл2, вы играете за руки, у которых есть хитбокс. По этой же причине в игре не видно тела и ног.
Если включить режим от 3 лица через консоль, то в некоторых версиях есть модель персонажа, но выглядит она так и вроде как рендерится только в режиме от 3 лица.
Я тебе открою тайну мировздания, но ХЛ как потомок Квейка всегда мультиплеерная, просто играя в синглу ты играешь локально. У Квейка архитектура такая что всегда есть сервер и клиент.
HL1 на движке Gold Source, а HL2 на Source. Source вырос с Gold Source, а Gold Source c движка Ку1 с примесями Ку2(Цветные лайтмапы, и там еще по мелочи).
почему вокруг одни дауны?
и что что там небыло? вышел он в то же время на том же движке, еще раз повторяю игроку не видно тела тк это небыло нужно и это стандарт того времени в шутерах ( а когда вышел FEAR все охали и ахали "СМОТРИТЕ Я ВИЖУ ТЕЛО!!", но там это геймплейно необходимо и сделано только ради геймплея и его улучшения 1) для рукопашки 2) для подкатов 3) для перепрыгивания препятствий), так что не зачем тратить трудочасы на реализацию ненужных функций
Ага учитывая что в исходниках Сорса точно еще есть куски кода Id Tech движка, смотрел в ворованных исходниках Сорса 2014.
Та же Mirror's Edge. Не старая, но проработана. Или новый Alien, ну как новый, 14 год. На низком FOV вполне себе ноги видно.
Просто не все игры этого придерживаются, а стоило бы.
В миррорс эдж ноги довольно важны, т.к. паркур как никак, по краям бегать там...
А в игре где ты убиваешь по сторонам всех тебе плевать чем ты там бегаешь
Да брось, ME и без ног была бы такой же. Суть в графике и важности деталей. Даже ME недостаточно показывает тело. В жизни видно все начиная с разреза футболки.
Лига Геймеров
44K постов88.8K подписчика
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
Нельзя:
Попрошайничать;
Рекламировать;
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач