Фримен неповторимый

Фримен неповторимый Cesar Art, Cesar Black White, Half-life, Игры, Комиксы, Комбайн, Гордон Фримен

Этот и другие комиксы автора -  https://vk.com/llcesarllart

Лига Геймеров

44K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
35
Автор поста оценил этот комментарий

Объясните мне сей столь сложный прикол

раскрыть ветку (40)
91
Автор поста оценил этот комментарий

Во второй части не добавляли модель тела главному герою для экономии памяти. Соответственно, Фримен для всех врагов был летающими руками с оружием.

раскрыть ветку (11)
186
Автор поста оценил этот комментарий
Получается, что третья часть есть, но она идеально оптимизирована.
раскрыть ветку (5)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Настолько чтобы запускаться на домофонах. Побочка - в ней вырезанно всё
73
Автор поста оценил этот комментарий

Настолько идеально, что перестала существовать. В несуществующей игре просто нечему тормозить.

раскрыть ветку (3)
55
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фи, какой вы неотёсанный. Нет в вас тонкой натуры.

51
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, что объяснил, а то как бы мы поняли такую сложную шутку

12
Автор поста оценил этот комментарий
В несуществующей игре просто нечему тормозить.
Предпросмотр
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, конечно не добавляли, она не рисуется когда от первого лица,что как бе логично что мы не должны видеть себя, если через ту жеж консоль переключиться в вид от третьего лица (thirdperson в консоле) то будет видно фримена с головой. И так работало и в первом ХЛ тоже. И не рисовалась она не потому что надо было память экономить, а экономить драуколы и собстна фпс, плюс опять жеж она была не нужна от первого лица.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня чёт через thirdperson нет фримена, у меня как раз тупо руки, и большие ничего. Причём камера от третьего лица стоит сбоку от фримена, а не сзади как обычно.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну диагностировать по сообщению я не в силах, но это очень страно ибо модель должна быть всегда хотя бы потому что врагам надо куда то стрелять, а в ХЛ движках хитбоксы храняться в модели. И странно то что вы видите руки, ибо их видно только от первого лица, на то это и View Model.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Хм. Поэтому он и молчал. Нечем говорить было.

146
Автор поста оценил этот комментарий

В хл2 вальве очень упорно вкладывались в оптимизацию. Если посмотреть, например, карты, то каждый миллиметр любой стены, который игрок теоретически (без ноуклипа) не может увидеть, не был затекстурен. По такому же принципу в хл2 у персонажа нет модельки, есть только viewmodel (то, что видит игрок, т.е. руки). По факту когда вы играете в хл2, вы играете за руки, у которых есть хитбокс. По этой же причине в игре не видно тела и ног.

Если включить режим от 3 лица через консоль, то в некоторых версиях есть модель персонажа, но выглядит она так и вроде как рендерится только в режиме от 3 лица.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Причём viewmodel видна только игроку. В первом эпизоде были комментарии, в некоторых из них камера перемещалась и можно было встать так чтобы тебя было видно. И вот нифига там не было видно. Только отблеск от фонарика.
раскрыть ветку (10)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я так понимаю, в эпизодах уже всё поменялось? Ведь были моды на ко-оп.

Автор поста оценил этот комментарий

ты забыл про мультиплеер

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий
В HL2 изначально не было мультиплеера
раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тебе открою тайну мировздания, но ХЛ как потомок Квейка всегда мультиплеерная, просто играя в синглу ты играешь локально. У Квейка архитектура такая что всегда есть сервер и клиент.

раскрыть ветку (3)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Это HL1 на движке Q2, а HL2 же на source сделан. Это другой движок. Разве нет?

раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий

HL1 на движке Gold Source, а HL2 на Source. Source вырос с Gold Source, а Gold Source c движка Ку1 с примесями Ку2(Цветные лайтмапы, и там еще по мелочи).

1
Автор поста оценил этот комментарий

У Source тоже клиент-серверное разделение

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Ээ, да, я только про сингл)
17
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо, и тебе, @Alvetor, тоже.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что за домыслы. Эта практика рендерить только оружие на экране уходит корнями к прародителю первой халфы - первой кваке. К вылизыванию карт это не имеет никакого отношения, а является вполне логичным ходом для fps. Так что копирайты всё-таки у id
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага учитывая что в исходниках Сорса точно еще есть куски кода Id Tech движка, смотрел в ворованных исходниках Сорса 2014.

4
Автор поста оценил этот комментарий

то что ты описал сделано в 99% шутеров блять

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку