Фриланс, такой фриланс ч29

Написал мне вчера интересный "заказчик".

У него имеется бизнес, связанный с недвижимостью.


Цель его обращения ко мне — нужно начать рекламировать его сайт в поисковике Google, запустить таргетированную рекламу с услугами на инстаграм/фейсбук и направлять трафик с рекламы на сам сайт.


Много спрашивал как будет происходить работа с таргетированной рекламой, и "как можно" показываться только целевой аудитории.

Когда речь зашла о всех моментах, сложился следующий диалог:


Я: Созданные креативы для рекламных кампаний (фото/видео+текст описание+цепляющие заголовки, которые завлекают конкретно целевую аудиторию)

будем запускать по интересам, тем людям, которые в поисках и планируют купить дом/квартиру, которые интересуются темой недвижимости и смежными интересами.

З: Хорошо, я понял вас, хоть в этом не разбираюсь и опыта не имел.

Интересует следующий вопрос, как я смогу проверять вашу работу?

Я: Все рекламные кампании будут в рекламном кабинете, к которому Вы будете иметь доступ. В любой момент, вы сможете просмотреть настройки, цену за клик, CTR кампании, и всю остальную информацию для анализа рекламы.

Там же будете видеть на каком этапе тестирование и реклама в целом.

З: Хорошо, то-есть я буду иметь всю статистику и все данные рекламы, я правильно понял?

Я: Да, верно.

З: Если я смогу иметь все данные для рекламы, следить и всё анализировать сам, то какой смысл вашей работы? Мне кажется это рассчитанно на дурачков...

Извините, но решил всё делать сам.

Я: (Попытка объяснить элементарное)...

Через день:

З: Я кажется понял, чтобы анализировать данные, и вести рекламу, её нужно сперва правильно запустить.

Ну это я смогу сделать, а скажи вот чё еще — где я могу взять готовые настройки для рекламы, чтобы она была эффективна?

И чтобы клики были дешевые, может сайт какой-то с готовыми настройками подскажешь?

Я: ...



Бывает и такое.

Лига фрилансеров

1.9K постов16.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества