Фриланс, такой фриланс ч28

Есть два типа клиентов.

1. Те, кто платит деньги специалисту за результат, полностью передавая всю работу на него.

2. Те, кто платит специалисту, смотрит как происходит работа и спустя месяц — два, отменяют сотрудничество и пытаются вести рекламу дальше сами.

На самом деле, это достаточно распространенная ситуация.

Заказчики руководствуются следующей логикой: Ага, мне настроили рекламные кампании, заявки идут, продажи идут, тогда эти рекламные кампании можно крутить на постоянной основе, пополняя только рекламный счет рекламного кабинета.


Но стоит учесть несколько самых основных факторов, таких как:

1) Выгорание рекламных настроек (настройки, которые приносили лиды, заявки, регистрации, подписчиков, активность перестают работать должным образом)

2) Выгорание рекламных креативов (картинки/видео + цеплющие заголовки + текст с предложением вскоре теряют свою эффективность)

3) Выгорание целевой аудитории, которой показывается реклама

4) Резкое дорожание рекламы (обуславливается обычно тем, что на вашем рынке появляются конкуренты, которые также закупают рекламные места)

На самом деле, факторов эффективности рекламы намного больше, но эти — один из самых основных.


У клиентки 4 точки в Москве, цветочные магазины. Цены на высоком уровне, качество также на уровне.

Есть лендинг страницы, со списком букетов, цветов и так далее и с формой обратной связи.

Инстаграм, в котором постятся красивые картинки + отзывы, чтобы прогревать аудиторию на покупку.

Обратилась ко мне с целью увеличить узнаваемость по городу, увеличить поток заявок на сайте, через фейсбук и через инстаграм.

Начали работать и как понимаете проработали 1.5 месяца.

Клиентка отказалась от работы, сказав что на данный момент в моих услугах не нуждается.


Так как доступ к рекламному кабинету остался, время от времени смотрел что меняется в рекламном кабинете.

Вот изменения, которые убили оптимизацию рекламы:

1. Место показа рекламы с +10 км, от каждого магазина - были увеличены на 45+ км на каждую точку, + область Москвы.

Стоить ли говорить, что доставлять цветы курьерам или ехать за нами 45 км — нет смысла?

2. Самая активная аудитория, которая покупала цветы — парни 25-37 лет, изменилась на 18-60.

3. Были практически полностью переделаны интересы трёх аудиторий, от которых шли заказы и переходы на сайт.

4. Добавили абсолютно нерелевантные интересы в рекламных кампаниях, из-за которых цена за лид и переход на сайт увеличилась в 3.5 раза.


И вот, пришел момент и заказчица решила написать о том, что мои кампании перестали эффективно работать и нужно их перенастроить, так как деньги за работу уже она мне выплатила.

Фриланс, такой фриланс ч28 Заказчики, Фриланс, Реклама, Продвижение, Бизнес

Вот думаю, что проще - перенастроить за пару часов всю рекламу, или объяснить человеку, что он сам испортил все рекламные кампании, которые были настроены за деньги?

Наверное первый вариант.

Лига фрилансеров

1.8K пост17K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь со мной в Telegram PioPioPika
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Добрый день. Ответил вам.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку