77

Фриланс, такой фриланс ч28

Есть два типа клиентов.

1. Те, кто платит деньги специалисту за результат, полностью передавая всю работу на него.

2. Те, кто платит специалисту, смотрит как происходит работа и спустя месяц — два, отменяют сотрудничество и пытаются вести рекламу дальше сами.

На самом деле, это достаточно распространенная ситуация.

Заказчики руководствуются следующей логикой: Ага, мне настроили рекламные кампании, заявки идут, продажи идут, тогда эти рекламные кампании можно крутить на постоянной основе, пополняя только рекламный счет рекламного кабинета.


Но стоит учесть несколько самых основных факторов, таких как:

1) Выгорание рекламных настроек (настройки, которые приносили лиды, заявки, регистрации, подписчиков, активность перестают работать должным образом)

2) Выгорание рекламных креативов (картинки/видео + цеплющие заголовки + текст с предложением вскоре теряют свою эффективность)

3) Выгорание целевой аудитории, которой показывается реклама

4) Резкое дорожание рекламы (обуславливается обычно тем, что на вашем рынке появляются конкуренты, которые также закупают рекламные места)

На самом деле, факторов эффективности рекламы намного больше, но эти — один из самых основных.


У клиентки 4 точки в Москве, цветочные магазины. Цены на высоком уровне, качество также на уровне.

Есть лендинг страницы, со списком букетов, цветов и так далее и с формой обратной связи.

Инстаграм, в котором постятся красивые картинки + отзывы, чтобы прогревать аудиторию на покупку.

Обратилась ко мне с целью увеличить узнаваемость по городу, увеличить поток заявок на сайте, через фейсбук и через инстаграм.

Начали работать и как понимаете проработали 1.5 месяца.

Клиентка отказалась от работы, сказав что на данный момент в моих услугах не нуждается.


Так как доступ к рекламному кабинету остался, время от времени смотрел что меняется в рекламном кабинете.

Вот изменения, которые убили оптимизацию рекламы:

1. Место показа рекламы с +10 км, от каждого магазина - были увеличены на 45+ км на каждую точку, + область Москвы.

Стоить ли говорить, что доставлять цветы курьерам или ехать за нами 45 км — нет смысла?

2. Самая активная аудитория, которая покупала цветы — парни 25-37 лет, изменилась на 18-60.

3. Были практически полностью переделаны интересы трёх аудиторий, от которых шли заказы и переходы на сайт.

4. Добавили абсолютно нерелевантные интересы в рекламных кампаниях, из-за которых цена за лид и переход на сайт увеличилась в 3.5 раза.


И вот, пришел момент и заказчица решила написать о том, что мои кампании перестали эффективно работать и нужно их перенастроить, так как деньги за работу уже она мне выплатила.

Фриланс, такой фриланс ч28 Заказчики, Фриланс, Реклама, Продвижение, Бизнес

Вот думаю, что проще - перенастроить за пару часов всю рекламу, или объяснить человеку, что он сам испортил все рекламные кампании, которые были настроены за деньги?

Наверное первый вариант.

Дубликаты не найдены

+37

Ни в коем случае ничего бесплатно не делать. Свой труд и время надо уважать. Заказчик ничего не поймет и не оценит, даже если помочь за бесплатно.

ещё комментарии
+51

Правки уже внесены. Внесены не вами. Соответственно, все обязательства по данной рекламной кампании с вашей стороны аннулируются. Повторная настройка - повторная оплата. В будущем правки вносятся только вами с оговоренной периодичностью и только за дополнительные деньги. Всё.

раскрыть ветку 8
+4
Спасибо за мнение.
раскрыть ветку 7
+14
Серьезно! Прислушайтесь к этому совету. Во первых клиента вы уже потеряли. Во вторых настроив ей заново рекламу, вы с большим процентом вероятности через месяца два - три опять будете с ней переписываться. Ну а че? Она же за полтора! месяца оплатила. В третьих рекомендовать она вас уж точно не будет, раз говорит о том, что после вас все стало плохо. И на будущее, всегда при прощании прописывайте условия, при которых вы сможете помочь бесплатно.
раскрыть ветку 1
+7

ну если вы считаете, что труд не должен оплачивать то конечно исправьте )

раскрыть ветку 1
+3
После прекращения сотрудничества за все риски ответственность также прекратилась:)
раскрыть ветку 1
+1
пиздец ты блять терпила)))) об тебя ноги вытирают, а ты постики на пикабушечку пишешь и терпишь дальше))))
+43

"Дорогая Клиентка!

Я купил в Вашем магазине шикарный букет цветов для моей девушки. Цветы прекрасные, моей девушке очень понравились.

Но через две недели она заметила, что цветы стали вянуть и сохнуть.

Как же так? Ведь деньги за цветы в размере 2800 р я отдал Вашему продавцу.

Когда сможете заменить цветы на новые?

Если не сможете заменить цветы на новые, то верните деньги. Первую недели они хорошо стояли, потом всё ухудшилось, непонятно почему."

раскрыть ветку 5
+24

"я вчера купил цветы для свидания с девушкой, а она не дала. считаю, что проблема в некачественном букете. прошу вернуть деньги"

раскрыть ветку 2
+2
Хахах)
раскрыть ветку 1
+2

Видел, что автор выше пишет? Ему всё равно "проще так, чем объяснять".

+2

...я их, кстати, немного покрасил, но это не могло повлиять.

+16
Думаю, что нужно слать нах
+13

Я тут немного поправила, но это не могло так повлиять. - откуда ты блять знаешь что как могло повлиять?! А если ты знаешь, то хули тебе тогда надо?

раскрыть ветку 5
+1
Вот вот)
раскрыть ветку 4
+9

"Если Вы так уверенны в качестве своих правок, то мои услуги Вам не нужны. Если Вы всё-таки нуждаетесь в них, то цена прежняя"

Хотя я бы выставил цену x1.5

раскрыть ветку 3
+13

Второе, потому что потом она снова перенастроит и снова потребует исправить

раскрыть ветку 1
+2

Кстати верно, согласен.

+13
А ещё лучше-дать им ссылку на этот пост. Больше в голове отложится..
раскрыть ветку 2
+3

Как вариант))

раскрыть ветку 1
0

Она может завопить о том что без её разрешения личную переписку показали всем(пусть и всем пофиг на её вопли будет), поэтому осторожнее надо быть с этим)

+6

да че уж там- сделайте поправки и еще деньги верните. Можно даже вернуть немного больше

раскрыть ветку 2
+1
Почему немного? сразу жильё переписать
раскрыть ветку 1
+1
И жилье и машину :)
+6
Лучше сначала объяснить, и следом послать)
+4

Она говорит что и ты подтверждаешь что была оплата за 1.5 месяца работы, все это время реклама работала. После чего работу с тобой прекратили, следовательно все действия по снижению или наоборот росту посещаемости ты не несёшь. Так как реклама это вещь мимолетная, сейчас работает так а через 2 дня нужно по другому все строить. Поэтому просто сообщите что на время сотрудничества ты все настроил и бесплатные правки это на время сотрудничества. Так как сотрудничество прервано именно владельцем бизнеса, а не по вашей инициативе и ваша работа на момент сотрудничества выполнялись в полном объёме, и все новые правки которые потребуется это считай как новый проект и нужно брать деньги как за новый проект. Если не согласны, попрощайся и все. Не согласны пускай дальше ищут людей. Никогда не делай бесплатно когда к тебе один раз уже послали и показали что могут без тебя, люди не ценят того что ты делаешь пока не окажутся в жопе.

+3

100% отправить в пешее эротическое, если дела обстоят именно так, как вы описали.

+1
Привет , как с вами связаться ? Можете на почту отписать razor_10@bk.ru
раскрыть ветку 1
0

Привет. Ответил на почту.

+1

Свою работу вы сделали.

Переделывать косяки клиента за бесплатно... Ну такое. Особенно, с учетом, что клиент скорее всего не оценит.

+1

Я бы предложил ей вернуть ТС разницу в прибыли которая сейчас и та что была 1.5 месяца, а он бы ей вернул ее деньги за рекламу

0
Здравствуйте! Пожалуйста, свяжитесь со мной в Telegram PioPioPika
раскрыть ветку 1
0
Добрый день. Ответил вам.
0

Здравствуйте! Как можно с вами связаться напрямую по вопросам сотрудничества? Спасибо.

раскрыть ветку 2
0
Добрый день! Можете оставить свой ник в телеграм, я вам напишу.
раскрыть ветку 1
0

senator1414

0
""Вот думаю, что проще - перенастроить за пару часов всю рекламу, или объяснить человеку, что он сам испортил все рекламные кампании, которые были настроены за деньги?""


я один? вот этого понять не могу

два раза перечитал так и не понял ПОЧЕМУ?

0
Я за второй вариант. Хотя руководитель никогда не скажет, что он налажал. Но это им объяснять одно удовольствие. (пс.. опыт 15 лет в продажах)
уважайте свой труд
раскрыть ветку 1
0
Спасибо)
0
Через месяц ещё перенастрой и потом ещё
ведь так проще
раскрыть ветку 1
0
Сомневаюсь)))
0
Помогите пожалуйста, где-то месяц назад был большой длиннопост про работу в интернете. Что-то про западные интернет-биржи. Заранее спасибо
0

Работаю на фрилансе больше 6 лет (и только на нем).

ТС, не вздумай, ничего делать бесплатно! )

0
Напишите ей что две недели назад заказывали в её магазине букет, букет был красивый и всё хорошо, но на данный момент он завял и превратился в веник. Жена из-за этого меньше стала давать, я, мол, конечно пару раз дома не ночевал, но это никак не могло повлиять, думаю это из-за высохшего букета. Не могла бы она выслать новый букет бесплатно, ведь покупали вы нормальный букет а не сухие ветки.
раскрыть ветку 1
0

+100

0
Как же горит пукан с таких людей. Не знаю даже почему...
0

А рекламная кампания не бэкапится куда-нить в эксельку, чтоб её можно было в 1 клик восстановить?

раскрыть ветку 1
0
Нет.
0
Клиент внёс изменения в настрой и кампания "съехала". Можно поправить бесплатно на условиях предоплаты ещё двух будущих подстроек. Жесть доброй воли. Не принимаете жест - идите на хуй. В этом случае вы с них никогда ничего не получите, только время потратите сейчас и потом, на объяснение что это была не "входящая в стоимость поправка" а шаг навстречу.
0

Объяснить. Сделать (во избежание мозгоёбства). Послать нахуй (в чс)

0
Порой нужно выбирать между тем, что правильно и между тем, что просто.
Хотя в реальной жизни порой не место подобным цитатам. Если и сделаете ей, то покажите, что только по доброте душевной. И в будущем просто оговаривайте подобные условия, желательно в письменном виде, что бы потом выложить/предъявить доказательства правоты
раскрыть ветку 2
+1

Вот это и я хотел сказать:

- из двух предложенных вариантов сперва второй: объяснение, что все проблемы из-за ее вмешательства в процесс, также указание, что так будет всегда, когда кто-то будет трогать своими ручками

- потом условия внесения изменений в будущем

- наконец, сделать, с описанием, что это проявление доброты душевной и никак нет обязанность.


В итоге, сделать и не прокомментировать нельзя.

раскрыть ветку 1
0
В итоге, сделать и не прокомментировать нельзя.

Поверь, он сможет. Ему на конфликт идти неохота, проще поныть тут.

0

Я сейчас минусов отхвачу. ТС, я работал на фрилансе лет 15. Вы же здесь совета спрашиваете. Сделайте то что быстрее. Это работа. Производственные издержки. Все эти благородные подвиги, типа нефиг приучать заказчика к халяве, чаще всего не более чем слова. А вы тут денежку зарабатываете.

И чем быстрее у Вас получится работать по принципу: что мне финансово/по времени/ выгоднее, то и выбираю. Тем более успешно Вы будете работать.
раскрыть ветку 20
+3
финансово/по времени/ выгодне сразу её нахуй послать ничего не объясняя и не пиля пост
раскрыть ветку 2
0

А не скажите, профит у ТС есть от публикации тут :)

раскрыть ветку 1
+1

что мне финансово/по времени/ выгоднее, то и выбираю.

Так финансово или по времени? Или тут уже двойная пропорция? Поделитесь, интересно, как считаете.

раскрыть ветку 11
0

На какой стадии? Начинающий фрилансер, ищем и добываем заказы? Фрилансер у которого 100 процентная комфортная загруженность?

раскрыть ветку 10
0
Спасибо)
раскрыть ветку 4
+1

а можно как то с тобой связаться по поводу рекламы?

раскрыть ветку 3
0

а магазин с фантазией, ладно территориальный охват, но ведь портрет типичного клиента вполне легко складывает...

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: