Фриланс, такой фриланс ч16

После того, как инстаграм сделал в начале лета глобальное обновление, которое убило массфоловинг и некоторые способы "бесплатного" продвижения, резко вырос спрос на продвижение профилей через таргетированную рекламу.


Именно за этой услугой и обратилась ко мне девушка, которая занимается иллюстрациями портретов на заказ.


Суть работы над её профилем была в следующем:

1) Запускаем таргетированную рекламу

2) Получаем заказы

3) Получаем живую, активную аудиторию

4) Повышаем узнаваемость, как мастера по городу


Заполнили бриф, в котором подробно была расписана целевая аудитория (возраст, местоположение, интересы, действия) которые будут использованы в настройках рекламы и приступили к работе.


Всё шло хорошо, запустили несколько тестовых рекламных кампаний с разными рекламными креативами.

В лучшей рекламной кампании увеличили бюджет, а рекламы с низким показателем CTR (кликабельность) выключили.


Как результат, больше клиентов/заказов. Повысилась активность и охваты.

Профиль начал расти и приносить доход.


Если в цифрах: Потратили на рекламный бюджет около 8500 рублей - заработали чистыми 24 400 рублей (на заказах) что весьма неплохой результат для первого месяца.


Но когда пришло время продолжать сотрудничество, и расписывать новые цели для рекламы - получил отказ.


Девушка поблагодарила, и сообщила, что решила вести рекламу дальше сама.

Для меня это не впервые, поэтому особо отговаривать не стал, хотя там и не получилось бы.


В конце второго месяца, девушка вышла на связь и сказала, что те настройки которые я выставил, не приносят ей столько же заказов и кликов, как в первый месяц.


После общения с ней, она также невзначай упомянула, что немного подкрутила настройки моей прошлой рекламы, так как результат ей вполне понравился и она захотела ещё большей отдачи.

Попросила посмотреть, что не так.


Получил доступ к рекламному кабинету, и просмотрел настройки.


Первое на что я обратил внимание, так это то, что город Москва (по которому она получает заказы и на который были запущены все рекламные кампании) были заменены, на всю Россию.

Дальше уже и смысла не было смотреть.


Как вы понимаете, бюджет улетал очень быстро, не принося практически ничего.


Вдобавок, по её словам, я некий непрофессионал, у которого рекламная кампания проработала только месяц.


И вот чем закончилась наша переписка:


Фриланс, такой фриланс ч16 Фриланс, Продвижение, Instagram, Заказчики, Бизнес, Длиннопост

В итоге, оказывается я "через силу", любыми путями должен был не допустить такой вот ошибки заказчицы.


Что, простите?

Лига фрилансеров

1.8K пост17K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не забывайте поддерживать авторов плюсами!


Нельзя:

- Добавлять нетематические посты, последнее решение за модератором

- Рекламировать какую-либо продукцию в виде постов


Можно:

- Делится любыми интересными историями, связанными с фрилансом :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

О, как они это любят! Наслушаться у специалиста, ликвидировать его чрз месяц, а потом "я и сама магу ничесложнава".

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Любят, еще как! Хорошо, что не все)

Автор поста оценил этот комментарий

да ладно бы если они послушали специалиста и дальше так же делали, так они же начинают отсебятину всякую делать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку