58

Фриланс, такой фриланс ч15

Тот самый момент, когда заказчик действительно имеет чувство юмора, и отвечает максимально грамотно, потому что находится на несколько голов выше по опыту, чем выполняющий.


Геннадий, знаю что вы меня читаете. Респект вам :)

Фриланс, такой фриланс ч15 Фриланс, Заказчики, Юмор, Опыт, Чувство юмора

Найдены возможные дубликаты

+3

- А правда, что Порфирий Иванович выиграл в лотерею "Волгу"?

- Правда! Только не Порфирий Иванович, а Тихон Петрович. И не "Волгу", а десять тысяч. И не выиграл, а проиграл.

раскрыть ветку 3
0
Хах)
раскрыть ветку 2
0

Приветствую. Можете прислать свои контакты? @palladin1

раскрыть ветку 1
+2
*картинка из ералаша*
0

Как с Вами связаться?

раскрыть ветку 2
0
Добрый вечер. Пришлите свою почту или свой ник в телеграм. Я вам напишу.
раскрыть ветку 1
0
katbka.6ec@mail.ru
0

Добрый день, напишите контакты пожалуйста vodjas@rambler.ru

раскрыть ветку 1
0
Добрый день. Написал вам письмо.
Пришло?
0
Принцип бутерброда в действии
Похожие посты
2409

Простые девушки... (И смешно и нет...)

Сижу дома, прокрастинирую на законных основаниях, в смысле самоизоляцией занимаюсь...

Звонок от девушки которая просто "Знакомая общих друзей", просит поработать для неё работу -  для развития её бизньеса вебкамки - меня просит напрячься и сделать ей рекламную мелочевку, но большую кучу (и флаеры, и баннеры, и лендинг, и текст). Но денежку вроде сразу не предлагает.


А мне  в любом случае лень, работать я не хочу - ни за деньги, ни за спасибо, но отвечаю её расплывчато - мол "времени нет, сама понимаешь сейчас работы дома полно, да вот тут еще работы подкинули" в общем не могу! Извини! Удачи...


"Знакомая друзей" замолкает, в трубке слышна напряженная работа мысли, и...

Озарение!

"Ой ты наверное для "Общих друзей" сейчас работаешь! Да, они такие, им просто так не откажешь, они наглые... Слушай, а давай я в полицию позвоню, что они карантин нарушают! У них проверка будет, а ты освободишься и со мной поработаешь?"


Очень осторожно сказал что подумаю, повесил трубку...


PS Друзей предупредил... Поверили или нет не знаю. Работать с ними не работал.

3608

Интрига с заказчиком

Написал потенциальный заказчик, представился как Олег. Сказал, что владеет небольшим интернет-магазином строительных материалов и хочет заказать рекламу.

Задавал много вопросов, в том числе и личных.

Люблю свою работу и консультирую по рекламе бесплатно, но, честно говоря, утомляет, когда обсуждение проекта длится неделями и мы всё ещё не приступаем к работе...

Т.е. по факту я просто бесплатно отвечаю на вопросы. Иногда обсуждения длятся часами...

В общем, в один из дней приходит сообщение от незнакомой девушки в telegram. Содержание примерно следующее:

"По-хорошему прошу отстать от Олега. Я его жена".

На что я попыталась ей объяснить, что я маркетолог и обсуждаю с ним рекламу его бизнеса. Даже скинула скриншоты диалогов.

Ответ просто поразил:

"Бизнеса? Олег учителем в школе работает. Извините, я с ним поговорю".

В общем, сразу же стало ясно, почему он задавал так много личных вопросов и даже несколько раз предлагал встретиться...

Не надо так, Олег...

30

Что там про офис ч3

Да, с прошлых частей время прошло не мало, но для меня оно летело просто моментально честно говоря.


Работа продолжается уже с другим крупным заказчиком и сейчас все стабильно и хорошо.

Что же до самого помещения, то от него в итоге пришлось отказаться из-за нецелесообразности.


Нет, он был нужен и даже очень когда я работал с новичками, намного удобнее видеть человека и иметь возможность к нему подойти когда видишь что он в затруднениях и на первых этапах построения команды очень важно быть с ней в одном помещении.

Но со временем работа пошла более гладко и офис стал сам по себе не особо то и нужен. Для меня все осложнялось тем что я живу в городе спутнике и каждый день наматывать по 100км было утомительно и доп затратно, так что сам по себе офис был просто дополнительной тратой денег времени и сил, но он помог научить пикабушника который с первого дня продолжает со мной работать.


Вообще изначальной целью было житие на своих собственных проектах и продуктах, но пока не вышло запустить ничего самостоятельного так что работа на заказ продолжается.

Но это конечно же не значит что я забросил идею создать самостоятельный продукт который сможет прокормить меня и других людей) Я к этому стремлюсь уже десяток лет и у меня около 30 начатых проектов которые ждут своего часа и возможностей.


На данном этапе мебель и компы я не продавал, компьютер на котором работал пикабушник сейчас у него и он продолжает на нем работать из дома, часть мебели я использую дома и в любой момент если офис снова понадобится мне достаточно будет снять голое помещение, в этом плане своя мебель и техника очень удобна.


Прямо сейчас я не ищу новых сотрудников но часть личных проектов все таки уже скоро должна будет выйти на рынок и заявить о себе, а там глянем что получится)


Главное что я понял, что работа на конвеере по штопанью магазинов и визиток это тупиковая ветвь даже в виде шабашек во время работы на крупном проекте и что всегда надо продавливать свои запросы с оплатой в крупных компаниях до последнего иначе вы ничего никогда так и не увидите, либо найти адекватного заказчика который будет платить без заминок, иначе высок риск просесть до точки не возврата когда падает доверие сотрудников из-за задержек. Я кстати по зп ни разу ничего не задержал и вся работа всегда оплачивается.
Единственно работая на удаленке все же стоит иногда собираться вместе, но не по работе а просто для общего отдыха, чтобы лучше понимать настроение друг друга и куда ваш плот таки плывёт в итоге)

Все таки люди не винтики и не инструменты, каждый хочет быть важным и ценным не только как специалист но и как человек.

637

Оплата на фрилансе, или если друг оказался вдруг...

Будучи зелёной студенткой, брала за дизайн-проекты оплату по факту. Сделано 100% - оплачено 100%. Без договоров и пр.

И не было такого, чтобы кидали с оплатой. Но было так, что заказчик передумывал на полпути и сливался. Успокаивала себе тем, что всё опыт и проект в портфолио. Да и работу свою я тогда не очень ценила.


Позже стала брать предоплату 50%. На этой стадии начала различать адекватных заказчиков. Не хочет платить, значит делать там нечего.

Но жизнь учит меня дальше.


Преамбула.

Последнее место учёбы я посещала только ради пары преподавателей. С ними и работала. Диплом по этой специальности есть, опыт работы тоже. Мне нужны были конкретные знания, которые "онлайн" получать - дохлый номер.

В группе со мной учились взрослые девчонки и мальчишки 30+. У всех второе-третье высшее, работа. У кого-то уже два-три ребёнка на плечах. Вот последние учились усердно, а остальным приходилось помогать. Не бесплатно, конечно. Считаю, что если ты такой взрослый оболтус - будь готов башлять.

До сих пор делаю за пару человек их уже официальную работу ))


Была среди одногруппников девушка. Всё пыталась открыть свою фирму по дизайну интерьера, мебели... Но не шло. Периодически заказывала у меня рекламки, и негодовала что дорого беру.

С тех пор я не делаю скидку знакомым))


Последний раз заказала мне логотип. Предоплату внесла. ТЗ(тех задание) сложное, примерно такое:

"Я пока не знаю чем мы будем заниматься, ну там мебель...интерьеры...графический дизайн... И главное нужно передать мысль, что это экологично! Буквы S и W , в стиле минимализм и золотой градиент! А ещё корону сверху". (часа два потратила на объяснение ей что концепция не вяжется, лучше обдумать хорошенько и уже потом логотип ваять. Зря время потратила.

(не то что бы я вся такая знаю лучше. мне стрёмно работать со шлаком, а удовольствие от работы я получать ох как люблю)


Как обычно, сделала логотип в трёх эскизах: чётко по ТЗ один вариант, второй - как вижу я , и компромисс.

(заранее предупрежу, что советуюсь по проектам с мужем. У него опыта на 10 лет больше, мой авторитет. Так что сомнений в качестве выполнения работы у меня нет)

Девушка с этими вариантами ушла на "подумать " на пару месяцев.


И вот спустя это время получаю звонок:

- "Слушай, решили взять твой вариант. Можешь продолжать работу. Как скоро приступишь?"

- "Как только получу остаточную стоимость :)"

(молчание)

- "То есть ты считаешь, что ту сумму отработала!?"

(меня, честно, пробрался смех)

- "Да)) я даже больше скажу - переработала. Помнишь сколько правок к твоему же тех.заданию было?"

- "Нет, Маш, так не пойдёт. Я считаю что не должна тебе доплачивать."

(тут уже молчу я)

- "Как знаешь. Ты там студию графического дизайна открываешь под этим логотипом? Можешь доделать его сама, аж бесплатно!"

- "Это безответственно с твоей стороны. Бросаешь проект на полпути. Ты понимаешь это?"

- "Я понимаю, что я единственный дизайнер с которым ты сработалась и получаешь всё вовремя. И то, что ты не хочешь мне платить за мою работу - уже твоя проблема."

- "Скажи мне, за что я должна тебе сейчас доплачивать?"

- "Ты со мной училась, не в курсе что дальше с эскизами делают?"

- "Всё, Маш, я поняла что ты так наживаешься на ДРУЗЬЯХ..."

(молчание)

- "Ты договаривай, я слушаю."

- "То есть ты отказываешься?"

- "Я после этого разговора вообще работать с тобой и твоей компанией отказываюсь."

гудки.


В этой истории забавно то, что я чётко расписала что входит в стоимость логотипа и в письменной форме договорилась об оплате. Это не официальный договор, но для более-менее знакомых людей считаю этого достаточным. Наивная...


И вот с этого момента я стала брать оплату поэтапно.

С предоплатой за первый этап.

А при малейших звоночках, типа "почему так дорого?" стараюсь отказываться от сотрудничества и направляю потенциального заказчика в студии дизайна, где прайс внушительнее ))

Показать полностью
85

О пассивном заработке в геймдеве: перспективы, проблемы, рост

И вновь, с запозданием, всем добра! Возвращаюсь в тему геймдева, как и обещал. Только вот слишком громкими были мои обещания. Обещал написать туториал о моем подходе к разработке. Честно начал исполнять обещание, но… В процессе замучала совесть :)

О пассивном заработке в геймдеве: перспективы, проблемы, рост Post mortem, Gamedev, Опыт, Пассивный доход, Unreal Engine 4, 3D моделирование, Фриланс, Грабли, Длиннопост

Я же дилетант. Куда мне кого-то учить? Не спорю, многие с такими знаниями идут в учителя или открывают курсы. Я так не могу. Не могу представить, как кто-то будет страдать, используя мои костыли. Тут и без гневной критики тоже обойдется.


Поэтому давайте я лучше снова поделюсь своим опытом? Опыт – штука полезная. Он ни к чему не обязывает, не может быть правильным/неправильным, но может чему-то научить других. А главное – он уникален. Так что, сегодня никаких баянов/перепостов. Сегодня я поведаю вам о своем пути к финансовой независимости. Поехали!


А ЧТО ЕСТЬ НА ВЫБОР?


Как обычно, начну с предыстории. Те, кто читал посты о моих граблях на поприще геймдева, уже знакомы с ситуацией. Остальным кратко поясню.


Все началось с того, что многие годы у меня не ладилось с карьерой «инди-разработчика». Моей целью было желание поделиться своими фантазиями с миром, но и заработок денег играл не последнюю роль. Я уже тогда понимал, что своя игра – это один из способов хорошего пассивного дохода в будущем. Только у этого способа множество недостатков. Наличие готовой игры еще не гарантирует, что вы станете миллионером или сможете бросить работу. Саму игру тоже еще нужно сделать. Это мне не удалось.


В какой-то момент, я решил уйти в фриланс. Здесь доход «полу-пассивный». Вы не привязаны к конкретному месту или рабочему графику. Вариантов, где работать – тысячи, а заработок позволяет вполне комфортно жить. Но здесь тоже есть недостатки. Человеческий фактор. Я не прошел это испытание и получил болезненный опыт. Нужно было двигаться дальше.

О пассивном заработке в геймдеве: перспективы, проблемы, рост Post mortem, Gamedev, Опыт, Пассивный доход, Unreal Engine 4, 3D моделирование, Фриланс, Грабли, Длиннопост
Ранний вариант моделей каньона

Выхода оставалось два. Либо набрать фанатскую базу и продавать свое творчество, либо продавать контент другим разработчикам, выезжая на его качестве. В реалистичность первого я не верил, а вот вторым заинтересовался.


Насколько реально сфокусироваться только на продаже ассетов? Этого я не знал, но был у меня тогда один знакомый, к которому я до сих пор обращаюсь за советом. На тот момент он момент уже год продавал несколько паков в Unreal Marketplace. За разговором я узнал, что суммарный доход его товаров находился в районе $300-500/месяц. Это меньше того, что я мог получить на фрилансе, однако цифры меня воодушевили. Получать пассивом до 30 тыс. руб, просто за то, что в свое время упорно потрудился. Вот это жизнь!


Вскоре я уже не на шутку задумался вступить в эту игру. Знакомый продает наборы частиц за копейки и получает такие суммы. Сколько же деньжат смогу получить я, продавая наборы моделей гораздо дороже?! Эта мысль не давала мне покоя. Я уже представлял, как буду получать пару тысяч зеленых в месяц многие годы подряд. Путешествуя по миру, занимаясь любимым делом. Эх, если бы все было так просто :)


СТАТЬ ПРОДАВЦОМ – НЕ САМОЕ СЛОЖНОЕ


Итак, вы решили продавать свои модели. А хорошо ли вы подумали?


Желание – это хорошо, но вот реализация убьет вам немало нервных клеток. Очень немало. Где продавать? Что продавать? За сколько? Как пиарить? – Всё это вопросы, на которые нет однозначного ответа. Кое-что по ним я узнал на личном опыте.


Начнем по порядку.

О пассивном заработке в геймдеве: перспективы, проблемы, рост Post mortem, Gamedev, Опыт, Пассивный доход, Unreal Engine 4, 3D моделирование, Фриланс, Грабли, Длиннопост
Один из ранних вариантов скана зданий

Сегодня уже до конца не ясно, где лучше продавать. Однако пару лет назад такой вопрос не стоял. Unity и Turbosquid уже были перенасыщены. Что-то хорошо продать новичку было невозможно. Другие же платформы еще более туманны. А вот набирающий популярность Unreal Marketplace был интересен. У этих ребят была хорошая пре-модерация контента + низкая конкуренция. Неплохой старт - подумал я, решая обосноваться там.


Теперь стоял вопрос о контенте на продажу. Основной сектор занят. В каждой категории была пара-тройка вариантов годного товара. И в принципе, ничто не мешало ухватить кусочек пирога на разнообразии, но я же не как все, захотел выделиться… Ну что тут сказать, вариант был только один – создать уникальный контент. В целом, идея здравая. Когда предлагаешь уникальный товар, то люди его возьмут за отсутствием конкуренции. Но есть одна маааленькая проблема: тут хрен поймешь, на что нужен спрос.


В самом деле, в мире десятки тысяч разработчиков и у всех разные проекты. Кто-то делает типичный экшен, кто-то гонки, кто-то стратегии, а кто-то вообще в VR и мобилки ударился. Это не говоря уже про большой сегмент архивиза, что был на Unreal Engine с самого его появления (4 версии). В такой ситуации остается лишь гадать.


Моя теория свелась к следующему: я сделаю контент в существующей категории, но на новом уровне качества и уникальности. Хорошим вариантом для этого я видел 3D-Сканы, которые тогда были на вершине популярности. Их производство казалось очень легким. Действительно, что стоит сделать скан? Сфотгрофировал со всех сторон, прогнал через нужный софт, сделал автоматическую ретопологию, запек текстуры, добавил пару новых - скан готов! На тот момент многие уже продавали разные сканы камней и пней. Я же решил шагнуть выше и захотел сделать сканы – архитектуры. Да еще чтоб модульным был.


В теории это должно было занять пару недель работы. Но, как обычно, я нашел новые грабли.


НЕТ – ТВОРЧЕСТВУ. ДА – КАЧЕСТВУ!


Наконец я собрался приступать к процессу. На тот момент, студент-первокурсник в Воронеже, я понятия не имел, что и чем мне сканировать. Однако улыбнулась удача: моя одногруппница профессионально занималась фотографией, так что у нее уже имелась подходящая зеркалка. Ну а вопрос предмета сканирования быстро отпал: в городе довольно много исторических зданий, которые подходили на роль товаров. Поэтому в один прекрасный(нет) день я вышел на сборы материала. Довольный результатом, я надеялся в тот же год все закончить, но… Я еще никогда так не ошибался :)

О пассивном заработке в геймдеве: перспективы, проблемы, рост Post mortem, Gamedev, Опыт, Пассивный доход, Unreal Engine 4, 3D моделирование, Фриланс, Грабли, Длиннопост
Один из альтернативных сканов. Из них сделать набор так и не вышло. Чисто технически

Проблема продавца на Marketplace в том, что в отличие от собственного творчества и фриланса, тут нужно следить за качеством. Не просто следить: соблюдать десяток стандартов качества! Там у них в самом деле огромный список. Несоблюдение хотя-бы одного пункта повлечет за собой запрет на публикацию продукта. Так что, либо страдай и исправляй все по пунктам, либо вали обратно в фриланс.


Но так ли страшен черт, как его малюют? Пожалуй, да. Как автору 3D-моделей вам предстоит следить, чтобы у них была идеальная топология, развертка, Lightmap, все виды текстур, LOD’ы, наименование, и бонусом для модельных моделей – идеальные размеры с привязкой к сетке. Может это и звучит не сложно, но только до тех пор, пока не доходит до дела.


В процессе быстро оказалось, что сканы архитектуры – вещь проблематичная и кому они вообще нужны?. Необходима серьезная чистка от шумов, ручная доработка и модификация. По факту от исходника мы имеем лишь текстуру и пару деталей. Весь процесс уже занимает прилично времени, но ведь еще предстоит сделать модульность. Ох уж эта модульность. Если где-то тратятся нервные клетки, так это на ней. Эпики требуют идеальные швы и стыковку, но как их сделать, когда они видимые? Да и как сделать идеальный по длине модуль, если он не стыкуется с сеткой? – Эти проблемы не решить за пару часов.


По итогу мы имеем полностью переработанную модель, порезанную на множество кусочков, дабы хоть как то сделать из нее конструктор. Тоже самое приходилось делать и с новым проектом каньона (в его случае понадобился еще рескульптинг). По времени это заняло не один десяток часов. Но ведь были еще и другие здания! Тут мой пыл и уменьшился. Я уже представлял, как проведу еще несколько месяцев, настраивая остальные ассеты. Нужно было искать выход.


КРАСИВАЯ ОБЕРТКА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО


Решено. Сделаю лишь один дом. Я хотел прощупать почву этого рынка; понять, стоит ли игра свеч. На руках у меня уже были все нужные модули: стена с окнами и стена с входной дверью. Но продавать два модуля? Серьезно? Путем нехитрых манипуляций получилось разбить их еще на 4 модуля. Теперь можно собрать многоэтажную стену. Этого хватило бы для декораций, на что изначально я и планировал. Но уже при беглом опросе стало ясно – людям красивая презентация интересна больше, чем ее содержание.

О пассивном заработке в геймдеве: перспективы, проблемы, рост Post mortem, Gamedev, Опыт, Пассивный доход, Unreal Engine 4, 3D моделирование, Фриланс, Грабли, Длиннопост
Финальный версия отсканированных зданий

Анализ работ конкурентов показал, что люди заворачиваются и засовывают в паки просто уйму разных функций. Различные пропсы на здания, динамическая смена цвета, процедурное строительство и даже генераторы – все это предлагается разом за смешные деньги (не более $70). Конечно, тут уже 6 модулями не отделаться. Я захотел выйти из раздела Props и перейти в гордый раздел Environment, для которого требовался уже полноценный демо-уровень.


Что из этого вышло? Еще больше распилов 2 сканов. Полностью ручной моделлинг части ассетов. Создание различных соединителей, чтобы можно было выстроить дом любой формы. В добавок к этому – динамичная крыша, смена цвета домов, создание улицы с добавлением сканов плитки. Количество ассетов выросло уже до 45, а срок разработки растянулся на 15(!) месяцев*. Каньон в процессе пришлось разнообразить аналогичным образом. Были добавлены процедурный песок с 8 слоями, множество сканов местной травы и небольших булыжников.


*Тут надо учесть, что я не делал их каждый день, ведь мне нужно было поступать в другой вуз, поэтому иногда работа прекращалась на 1-2 месяца. В сумме же процесс занял около 300-400 часов.

Я был уверен: теперь то точно меня оценят по заслугам. Цена была справедливо поднята до $30, но что-то пошло не так.


ВАШ ТОВАР НИКОМУ НЕ НУЖЕН


Коммьюнити. То, к чему я не был готов. Обычно западное сообщество всегда снисходительно к творчеству. Какую бы мазню вы не сделали, вас закидают “Awesome”, “Amazing” и прочими комментами. Но только не в коммьюнити клиентов Marketplace. Здешние покупатели – замученные инди, повидавшие все тяготы такой жизни. Они берегут каждую копейку и хотят извлечь из нее максимум. Поэтому они тщательно сравнивают, придирчиво смотрят на качество и покупают товар лишь в случае крайней необходимости.


Мой дом оказался в слабом положении. У меня не было возможности дать людям больше, а за эти деньги конкуренты предлагали гораздо больше. Тут же посыпались комменты и претнзии, что цена слишком высока, что мне ничего не светит. Нужно было что-то менять.


Как увеличить продажи? Первая идея – демпинг. В моем случае изначальный демпинг, и вправду был нужен. Так цена снижалась несколько раз на $5, пока не достигла отметки в $15. Лишь тогда появилась пара первых продаж. Но это был не выход. Речь шла уже не о $500 в месяц, а даже $100 казались непреодолимым порогом. В порыве желания вознаградить себя за труды я продолжил демпинг. Со временем цена достигла $10. Это сгенерировало еще с десяток продаж, но и тут поток стал иссякать. Ситуацию спасали распродажи, где цена падала и вовсе до $7, но и здесь домом мало интересовались.

О пассивном заработке в геймдеве: перспективы, проблемы, рост Post mortem, Gamedev, Опыт, Пассивный доход, Unreal Engine 4, 3D моделирование, Фриланс, Грабли, Длиннопост
Финальный вариант каньона

Со временем я понял одну главную вещь. Цена - важный фактор, но и сам товар многое значит. Спустя месяцы я объективно посмотрел на товар и понял одну истину – в мире очень мало людей, кому мог бы пригодится всего один дом в русском стиле, пускай и с динамичными цветами. Поэтому, следующей стратегией было заполнить актуальную нишу хорошим товаром.


К тому моменту я уже ушел из последнего ВУЗа и серьезно решил поставить дело на поток. Позвал к сотрудничеству своего старого друга, который немного разбирался в бизнесе и мы провели масштабный опрос многих авторов моделей.


Я не могу раскрывать всех его деталей, но фактами поделюсь. Так, выяснялось, что хороший набор моделей, на которые есть спрос, в пик может генерировать более $1000 за месяц в одиночку! А также выяснялось, что психология людей работает в обратную сторону. Люди не доверяют дешевым товарам, а берут те, что подороже, надеясь на наличие качества. По факту, это не может быть истиной, т.к. Эпики почти никогда не дают советы по ценовой политике. И все же эффективность такого метода проверена! Товаров у вас купят меньше, но сумма будет больше.


Я учел все нюансы, и потратив еще более 800 часов (3 месяца) сделал отличный каньон. Ну, мне так казалось. Все было выверено, проработан план пиара. Но тут меня угораздило сунуться на Cubebrush. Аналогичная платформа, но продает товары для всех движков и не только. Их фишка – 5% от продаж по прямой ссылке и отсутствие модерации. У Анрила тогда было 30%, а модерация затянулась. Так что, я решил податься сначала туда. К тому же меня пригласили лично по e-mail, обещали всячески пиарить и еще буст для первого товара.


Что по итогу? Мой товар так сильно был зарыт на сайте, что даже по прямому поиску найти его было непросто. Никакого буста не было, а самое главное – я зря потратил силы на пиар. Продукт посмотрели и оценили более 300 человек, но никто не купил. На то была одна очевидная причина: все знали про отсутствие модерации и никто не хотел покупать кота в мешке.


На Marketplace ситуация была немногим лучше. Продажи пошли, но пришлось сделать небольшой демпинг, дабы не тягаться с новыми конкурентами. К сегодняшнему дню, в магазине появилось почти в 2 раза больше товаров, чем в начале года, и конкуренция обострилась. Усложнились и отношения с клиентами. Я получал положительный фидбек от простых зевак и отрицательные отзывы от потенциальных покупателей. Завелся даже один хейтер, который за час сумел поставить 6 дизлайков и написать кучу гневных комментов под видео на YouTube.


По итогу ситуацию немного удалось выправить. Каньон даже фичерили Эпики в течение месяца, что принесло какие то продажи. Но снова все очень печально, даже с учетом уменьшенной комиссии. Речь не идет о $1000, скорее $100 и то не стабильных.


В чем причина? Как оказалось, каньон тоже никому не нужен. Лишь ходовые товары пользуются спросом. Поэтому к черту вашу креативность. Делайте очередные камни, пропсы, персонажей и тогда ухватите небольшой кусочек пирога. Но это не точно.


НЕСТАНДАРТНЫЙ ВЫХОД ИЗ СИТУАЦИИ


Для себя я понял одну вещь. Чтобы получать доход, сопоставимый с фрилансом, мне нужно потрудится non-stop еще пару лет, и возможно я добьюсь своего. Правда есть риск, что через год-два спрос и на эти товары окажется на нуле. Так что, К ЧЕРТУ ЭТО ВСЕ!

О пассивном заработке в геймдеве: перспективы, проблемы, рост Post mortem, Gamedev, Опыт, Пассивный доход, Unreal Engine 4, 3D моделирование, Фриланс, Грабли, Длиннопост

За эти годы я так соскучился по своим исходным проектам, что уже терпеть не могу делать что-то для заработка. Мне пришлось брать новый фриланс, чтобы продолжать существование, но теперь желания мои иные. Я думаю, что можно получить гораздо больший пассивный доход в других сферах, отличных от геймдева. Это не заявление, но я хочу проверить такую мысль.


На мой взгляд, действительно хороший проект получится создать только тогда, когда не будешь думать о финансировании. Для этого и нужен такой доход. Возможно, что-то из этого выйдет :)


Ну а я хочу сказать всем спасибо, кто дочитал!


Кстати, сейчас участвую в осенней распродаже и вы можете поддержать меня, купив что-то из моих товаров, если они вам нужны :)


Скидка 20% на оба пака (вообще, хотел 25%, но не знал, что так нельзя)


Отсканированный Модульный Каньон: клац


Отсканированное Модульное Здание: клац


Также находите меня в Instagram – там я начал выкладывать короткие заметки, которые не будут поститься здесь.

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: