Недавно прочитала что-то подобное:
- Я работаю фриласером, у меня свободный график.
- О, и что ты делаешь в свободное время?
- Работаю.
Всплакнула.
Все говорят о каких-то выходных и свободном времени, объясните кто-нибудь, что это такое?
О! Ну у меня это время, когда идёт рендер (я 3d визуализатор). Обычно на ночь ставлю, но бывает и днём. И тогда эти дни становятся праздником! Я могу убраться, приготовить поесть, выйти из дома и посмотреть кино и сериальчики ^_^
Интерьеры. Доход варьируется от месяца к месяцу. Бывало и 40000, а бывало и 140000. Так что всё зависит от количества заказов, объёма и скорости исполнения.
в какой проге работаешь? Блендер. майя, 3дмакс?
Upd. посмотрел-3д макс, Хорошие рендеры, освещение просто шикарное, даже не много по доброму завидую такому скиллу работы со светом)
Ой спасибо)) Прям как бальзам на душу ^_^
Ды на самом деле там ничего сложного. Главное развить вкус (подсматривать у других и реальные фотки)), а научиться технически подгонять под это - дело несложное.
Я тоже так иногда говорю-ни чего сложного) но когда вспоминаю как учился элементарным вещам долгие дни.. в общем "Терпи Казак, Атаманом станешь"- мой лозунг сейчас.
А вообще по свету, уроки студийного освещения, фотографии ну и подсматривать, как ты сказала, или спрашивать у более опытных). Но в любом случае повторю скилл света-запредельный) . Модели для визуализации тоже вы создаёте? или отдельный человек это делает
Я пользуюсь покупными моделями. Если нет того, что мне надо - моделю сама. Но в мягкую мебель и драпировки всякие я не умею(( Только корпусная мебель, тумбочки, декор какой-нибудь, светильники не запредельно сложные. Пробовала пару раз делать растения, вроде даже неплохо вышло, но не скажу, что мне это очень нравится. Хотя иногда люблю что-нибудь сваять в свободное время по референсу "для души". Так что я больше по визу всё же)
Да, скульптить что то с нуля нужен опыт) особенно чтобы на рендере это выглядело хорошо , кстати вот что мне интересно, все предметы находящиеся в кадре должны быть чётко установленных параметров? ну например синего цвета кресло, определённой формы, и ни какое другое, интересно как вы работаете, если это конечно не секрет. И да не пробовали переносить с других програмок модели находящиеся в открытом доступе? просто суммарно на сцену может накопиться серьезный такой чек (цена)
Из за всех этих правок и заказов) порой не остаётся времени "для души" но блин так хочется. понимаю)
кстати вот что мне интересно, все предметы находящиеся в кадре должны быть чётко установленных параметров? ну например синего цвета кресло, определённой формы, и ни какое другое
Если я выступаю только в роли визуализатора, то да, мне дают чёткую установку какой именно предмет мебели, какого он цвета и т.д. Если я сама создаю дизайн и потом его же воплощаю в 3D, то сама решаю какие предметы мебели ставить и т.д.
И да не пробовали переносить с других програмок модели находящиеся в открытом доступе? просто суммарно на сцену может накопиться серьезный такой чек (цена)
Нет, не пробовала. Ну количество платных моделей устанавливается, свыше этого количество - доплата. Некоторые визуализаторы вообще за все платные модели берут деньги. Да и часто есть хорошие бесплатные модели. Как правило это модели категории ОМ - Official model. Это качественные модели от производителей мебели, света, сантехники и т.д. для визуализаторов. Им выгодно, чтобы в сцене использовались их модели, заказчик увидит, ему понравится и он пойдёт и купит это в реальности. Хороший рекламный ход))
Может просто не ваше?) Я тоже много чего хотела и хочу, но дальше хотелок заходит лишь то, что мне прям действительно надо. А все остальное так и остаётся в пределах «Эх, было бы классно»))
Ну а если и правда прям очень хочется, то никогда не поздно начать. Ну разве что пенсия не за горами и уже нет смысла)
Тю, на рендере 3д порно с героинями игр гораздо больше можно заработать, не тем вы занимаетесь!
Мой друг подсказывает, что под 3д порно помимо нормальной модельки нужен еще и качественный риггинг, иначе движения получаются не плавными и не естественными.
Ну это если ты делаешь анимацию, то да, надо, с ней всё лучше. Но это не панацея и не главное. Можно продавать статичные картинки и даже не очень хорошего качества рендеры и не очень высокополигональные модели, зато уникальный контент, изобретательный, или же достаточно извращенный, потому что будет дефицитным, а значит будут люди, готовые за него много выложить.
Тогда смысла заморачиваться с 3д нет. Проще рисовать статичные картинки. Но на патреоне даже сейчас конкуренция уже есть в разделе платного контента.
Один чувак рисовавший порнуху (и очень преуспевший в этом) говорил, что был близок к самовыпилу, хотя бабло текло рекой.
Просто вспомнилось, не всегда заработок может компенсировать отсутствие осмысленности в работе.
не всегда заработок может компенсировать отсутствие осмысленности в работе.В армию с такими понятиями лучше не идти, и в политику, да и вообще на гос. службу наверное.
Ну может это не его призвание, или он грустил, что не было девки, или был достаточно глуп, что бы придумать себе какие-то рациональные оправдания, в общем, его дело. На 90% современных работ бессмысленности гораздо больше, вообще полно шизофрении всякой, особенно в крупных корпорациях. Возможно, ему банально не с чем сравнить, сходит, поработает где-нить в сбербанке полгодика, и с радостью вернётся к рисованию порнухи с ощущением причастности к великой миссии.
Ну зависит от твоего скилла и жанров, конечно. Если будешь просто рендерить эротику с голыми бабами - далеко не уедешь, даже если красиво будет. А если быть многогранным, креативным и достаточно извращенным, можно пару-другую тысяч долларов на патреоне собирать. Да, одно из преимуществ, это что аудитория будет во многом заграничной (их тупо больше, плюс можно ориентир на неё изначально взять), а они будут платить в долларах. Им не сложно, они ж много зарабатывают, а по нашим то деньгам это дохера. Пара тыщ баксов у них - мелковато, а для нас - много.
Да некоторые даже тупо банально пишут тексты порнушные и тоже несколько сотен, тыщу-полторы баксов на патреоне собирают стабльно, знаю одного такого, простенькую текстовую игрушку в twine пилит, слежу уже больше года, контента добавляет мало каждый месяц, написано чуть выше среднего. но каждый месяц за всё это время около 1300 баксов он собирает. Что уж говорить про талантливых рендеров, которые и героинь из игр в блендере мутят, и животные у них есть и монстры и тентакли и лоли и футанари и групповухи и разные наряды и тд да ещё всё это с анимацией и звуками - у них по 5 тыщ баксов спокойно может ыть, плюс работа по заявкам, типа написал чувак в личку - хочу увидеть Мерси, сосущую у Трейсер, говоришь ему платить 50 баксов, он платит, ты рендеришь, потом выкладываешь на патреон, за доступ к которому донатят, то есть зарабатываешь можно сказать дважды, и ваще как сыр в масле.
Но это при прямых руках и хорошей фантазии, конечно, и труд это немаленький, если хочешь качественно, а то полным полно дерьмовых низкокачественных унылых работ, за которые тебе никто и доллара не даст.
Тоже так было, но сейчас же рендереры, заразы, рендерить быстро стали( А потом ещё и денойзеры проклятущие всю малину обломали
Если не секрет, какой процессор у вас стоит? И умеет ли 3д-макс в рендер GPU?
Сам хочу заняться 3d и прицениваюсь к нужному компьютеру
i7-6700. Насколько я в курсе, на CPU в максе рендерят движками VRay и Corona. В GPU макс тоже может, но там уже движки другие - Redshift или OctaneRender. Я в этом не особо сильна, если честно.
#comment_135119454 вот тут один пикабушник задавал подобный вопрос и другой пикабушник (гораздо более сведущей меня в этом вопросе) ему расписал все, можете почитать)
Щас я тебе расскажу... выходной, это, когда ты в свободное от работы время делаешь сарай, ставишь забор, копаешь грядки, перекрываешь крышу... а в перерывах между этим идёшь в гараж, залезаешь в яму и меняешь шаровые
Ну у меня вот бесконечная работа с почасовой оплатой. Отработать нужно не меньше 40 часов в неделю, но график любой. Хочешь - можешь за 3 дня сделать и иметь 4 выходных. Можешь работать 6 часов в день и иметь кучу времени (на работу-то ездить не нужно). А можешь работать по 10 часов 7 дней в неделю и получать почти двойную ставку.
Наверное, это называется контент-менеджмент. Работаю в админке крупного справочного портала, обновляю старую и добавляю новую инфу. Устроился полтора года назад через одну из фриланс-групп вконтакте. Есть и минусы. Работа однообразная, не требует значительных интеллектуальных усилий, из-за этого постоянное ощущение, что тупеешь. Я смотрю в процессе либо художественное что-то, либо документальное, либо ютуб (на втором мониторе), немного помогает нагрузить мозг.
Из плюсов оплачиваемый отпуск (небольшой) и оплачиваемые основные праздники. Ну и мегалояльное руководство/заказчик, но так и должно быть.
а ссылочку на группу или название не подскажете? тоже ищу подобную , учусь пока что вебу я бы и от такой практики не отказался)
Если честно, я уже не помню точно. Думаю, что это была "Дистанция. Фриланс, удаленная работа" или "На Заказе. Фриланс, удаленка, подработка."(искать в поиске по группам вк). Но справедливости ради ничего больше адекватного для себя я оттуда не находил. Большинство вакансий уровня "будешь работать с утра до ночи, у тебя будет невыполнимый план, а при выполнении плана получишь 15к".
В телеграм пишу когда начал, когда перерыв, когда закончил) Но работа ведется в админке сайта, так что я думаю, что у работодателя есть техническая возможность отслеживать активность сотрудника. Как минимум по добавляемым/редактируемым объектам
У некоторых программа есть, которая мониторит, двигаешь ли ты мышью. Не двигаешь = не работаешь.
Спасибо, кэп. Я знал это еще в середине девяностых, когда были программы, платящие деньги за нажатие баннеров.
Устанавливаешь себе норму отработанных часов в день, и следишь за этим. Если не уложился - придётся в выходные поработать.
Больше работать тоже не следует, продуктивность сильно падает.
Например, 7 часов в день - идеальный баланс, остаются силы на саморазвитие.
О да. Недавно был долгий и сложный проект, сутками за компом, после него я почти две недели не могла войти в колею, какое-то выгорание началось. В голову ничего не приходит (а учитывая то, что работа творческая, это прям беда), постоянно плохое настроение, желание спать. В итоге сделала себе три дня отгула и после отдыха все пришло в норму.
Я 100часов на месяц ставлю.
Меньше 100 - нужно поднажать
Больше 120 - нужно притормозить
У меня таймтрекинг для меня работает, а не для клиентов.
Но речь о "чистом времени".
Софт, заголовки браузера, заголовки в терминале и IDE - все в учет. Еще и idle 60 сек
Например, время что я пишу это коммент и скролю в работу не пойдет.
Будет жирная строка в топе "Pikabu - N часов",
которая не позволит мне "страдать" - "Ах, как я много работаю. По 10-12 часов в день"
Ну не такая же жесть со скринами экранов и тд
Там просто сохраняется заголовок текущего окна.
Потом ты можешь написать правила используя регуларные вырожения или просто наличия строки в заголовке.
Если в шапке "сайтклиента1.com" - значит это проект "Клиент1"
Если это терминал и в шапке [хост клиента 1] - значит это проект "Клиент1"
С IDE и редактарами обычно даже проще
Если это emacs и в шапке \[(\.*?\)] - значит это проект $1
Думаю в любой IDE так или иначе название проекта выводится в шапку. Я подсказывал товарщу с webstorm, другому с android studio. Думаю и у вас что-то такое есть.
arbtt
Понравилась тем что там просто заголовки хранятся, по которым и идёт расчет каждый раз заново.
Можно задним числом правила подсчёта дописать.
6 часов это хорошо.
С возрастом всё больше понимаю, что время надо ценить никак не меньше денег. И если денег хватает, порой стоит работать меньше и больше непосредственно жить.
Я уже привыкла к такому темпу работы, долгие выходные переносятся тяжело, начинает казаться, что проёбываешь время когда можно было заработать -_-
©