-10

Freedom Defender: Humor–based Tower Defense в Steam Greenlight

Доброго времени суток, коллеги и простые читатели. Прошёл уже почти год с момента начала разработки нашей игры и я наконец решился сделать о ней содержательный и интересный пост.


Внимание! Любые персонажи и события, продемонстрированные в игре и её видеоматериалах, являются вымышленными. Любые совпадения с реальными людьми и событиями являются полностью случайными. Авторы игры ни в коем случае не поощряют поведение, продемонстрированное в игре и её видеоматериалах, и не призывают к его повторению.

Однажды, придя домой с работы я понял, что ни в чём в жизни не разбираюсь так хорошо, как в компьютерных играх. Да и с детства играя в них, хотел быть причастным к их созданию. А ещё вспомнил, что никогда не буду моложе, чем сегодня. Поэтому я позвонил знакомому программисту и предложил, собственно, приступить к исполнению детских мечт. Сразу было принято решение о том, что проект должен быть остросоциальным и смешным, потому что с того же самого детства я тащился по мультикам типа Южного Парка. Самым острым вопросом для мирового сообщества на тот момент была ситуация с сирийскими беженцами, поэтому мы решили, взяв за основу концепцию Plants versus Zombies, сделать Tower-Defense про то, как Европа обороняется от этих самых беженцев. Но затем пришли к выводу, что это будет не очень-то смешно, поэтому решили перенести место действия в т.н. "Страну Свободы" (я думаю, что всем понятно, какая страна выступила реальным прототипом), жители которой должны обороняться от эмигрантов, террористов и комуняк. Через месяц первый концепт игры был готов и продемонстрирован широкой общественности.

Мы получили достаточно большой объём фидбэка, которой в общем и целом сводился к тому, что задумка хорошая, но графика подкачала. С этим было трудно спорить, и мы отправились на поиски художника. После примерно полугода работы, проект стал выглядеть вот так:

Кстати, Вы можете поиграть в презентабельную демо-версию игры, скачав отсюда и распаковав архив: https://drive.google.com/file/d/0B8mle9EwY_puQXJMY1d1MFF1LTg...


Кроме уже описанного могу добавить, что классический геймплей tower-defense мы решили разнообразить аркадными минииграми, которые бы позволяли игроку, так сказать, отдохнуть. Кроме того, у протагонистов и антогонистов в нашей игре реализованы некоторые механики, которых нет в том самом PvZ. А главное отличие нашего проекта заключается в том, что в нём будет мультиплеер на двух игроков, в котором один игрок будет защищаться, а второй атаковать. Мы так же планируем перенести игру на мобильные платформы, и в ней не будет никакой рекламы и доната. Так же, Вы получите бесплатную мобильную копию игры, если купите её в Steam, и наоборот (будет единая учётная запись). Стоимость игры для России и стран СНГ составит 199 рублей.


После публикации демо-версии и геймплейного видео с новой графикой, количество положительных отзывов сильно увеличилось, начали поступать различные предложения о помощи в прохождении гринлайта и предрелизном маркетинге, некоторые из которых мы приняли. Однако, к сожалению, уже 11 месяцев гринлайта, а пройти мы так и не можем.

Статистику на момент вёрстки поста прилагаю.

Freedom Defender: Humor–based Tower Defense в Steam Greenlight Моё, Длиннопост, Видео, Видеоигра, Gamedev, Steam, Greenlight

В принципе, как мне кажется, цифры не самые плохие (резкий подъём на графике приходится как раз на момент публикации трейлера с новой графикой и дядей Сэмом), но, почему-то, воз и ныне там. Если честно, то я рассчитываю на то, что если Вы дочитали до сюда, значит, проект Вам интересен и Вы не поленитесь пойти дальше и проголосовать за него в гринлайте.


Так же, тех, кто до сюда дочитал, хочется поблагодарить за внимание и потраченное время. С удовольствием примем любой конструктивный фидбэк, предложения о сотрудничестве и так далее. Если пост будет иметь успех, в комментариях опубликую ссылки на места, где можно следить за новостями о разработке проекта.


Ещё раз спасибо!


БМ ругался на скриншот статистики гринлайта.


Страница игры в Steam: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=662491...

Найдены дубликаты

+5

Хромает анимация. Скучный арт. Нет динамики. Скучные бэки. Скучный саунд. Скучный UI. В общем и целом - скучный и сырой клон Плантов.
Как геймдев маркетолог могу дать совет. Поставьте в игру Трампа и дайте ему построить стену. А мексикашек можно разбавить фемками и Blm. Только сделать дисклеймер, что команда многонациональная и лишена любых предрассутков, а игре - не более чем сатира.
В общем - тяните эпатажем.

+3

Просто выскажу своё личное мнение. Имхо, если по-русски.

Игра ужасна. У игры есть программист, но нет остального персонала. Композитора, художника и прочих...

Меня просто удивляет, что современные игры (на конструкторах и без) уровнем ушли не дальше, чем "Перестройка" 1990 года. Либо в наше время делают сразу проекты ААА-уровня. Вот прям две крайности, напасть какая-то :(

Но в плане программирования автор хорош, квалификация, похоже, высокая.

+3

Почти 2 тысячи голосов "за" на одном только новом трейлере? Правда, что ли? И это с 3,5к посетителей страницы? Меня терзают смутные сомнения...

+2

Типичный продукт [strike]пищеварения[/strike] Greenlight. Стратегия старая - пытаться заработать на украденной идее, вложив минимум усилий.

Когда ж наконец смоют все ваши творения вместе с Greenlight, скорее бы.

раскрыть ветку 4
0

Ну, вообще-то, усилий было вложено порядочно. Плюс, Вы много знаете других идейных наследников PvZ?

раскрыть ветку 3
-2

Mount&Blade: Warband 186р.

Hitman: 165р.


Фредом Файтерс: 200 рублей. Вы серьёзно? Вы серьёзно, б?

раскрыть ветку 2
+1

Сама по себе публикация новости никак не продвигает ваш проект в списке ГЛ, Коим образом новый трейлер привлек столько просмотров?

раскрыть ветку 11
0

Ну, сам ГЛ - это не единственное место, где трейлер был опубликован. Соц.сети, различные индидев форумы и так далее.

раскрыть ветку 10
+1
И такая лояльность при этом? Даже тут в комментариях народ не высказал положительного мнения, а соцсети вообще должны были утопить проект в минусах школьников. Или таки школьникам что-то пообещали взамен?)
раскрыть ветку 7
0

Мы делали так же, даже коммерческую рекламу покупали. Максимум-150 просмотров в сутки.

раскрыть ветку 1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: