Free to Play

Привет, Пикабу. Я хочу поделиться с Вами своими размышлениями по поводу игр. Компьютерных игр. Как человеку который их очень любит и провел за ними значимую часть своей жизни - мне немного грустно и стыдно признавать все ниже написанное.


Мне 22 года, из которых около 7 лет я считаю прожитым в пустую. Именно столько я, наверное, наиграл. Только в DOTA2 было наиграно около 10 тысяч часов. Для кого-то это не много, но это год жизни. А игра у меня была открыта только тогда, когда я играл..

Однако сразу оговорюсь: я не собираюсь кого-либо винить в этом кроме себя.

По нынешним меркам сделка была честной: меня никто не заставлял.


Я слез с этой "иглы" только благодаря счастливому стечению обстоятельств: пару лет назад меня забрали в Армию. Сегодня я разработчик игр на Unity. Ничего стоящего я пока не сделал, но на хлеб уже хватает. Играть периодически хочется, но осознание того что времени все меньше не дает спокойно просиживать за игрушками.


Я очень люблю эту индустрию. Но глядя на нее сейчас - мне ужасно стыдно. Хорошая игра не пытающаяся обобрать Вас до нитки - редкость. Игра которая даст Вам опыт и толчек вперед - еще бОльшая редкость. Капитализм в нашем обществе достигает крайности: целью людей является не просто получение прибыли, а получение сверхприбыли(это касается всех отраслей). Однако в играх это не это является ключевой проблемой.

Free-to-play — система монетизации и способ распространения компьютерных игр. Позволяет играть пользователю без обязательного внесения денежных средств (англ. donation, endowment). Идеальная реализация F2P бывает тогда, когда и игроки довольны, и разработчики получают свои деньги на дальнейшее развитие и существование.

Разберем это определение по частям:

Позволяет играть пользователю без обязательного внесения денежных средств