-8

FREE Профессиональная обработка Photoshop

Здравствуйте! Напишу кратко и по делу.

Я начинающий веб-дизайнер, владею на профессиональном уровне растровым редактором "Photoshop". Окончил курсы веб дизайнера Евгении Тучкевич. Хочу дальше двигаться в этом направлении, так как оно мне очень нравиться, однако в данной области очень большая конкуренция и для дальнейшего роста требуется немалый опыт. Я хотел бы приобрести его, а также помочь Вам. Ниже я прикреплю свою работу , созданную мною с 0 за 1 час.

Список того, что я могу вам сделать:
-Коллаж на любую тему

-Гламурная ретушь для фото в Instagram

-Восстановление фотографий

-Создание логотипов\шапок и аватарок для форумов
-Обработка фотографий(Создание рамок, удаление пересветов, фоновая и цветовая коррекция)

Если вам нужно что-то из этого, то я буду рад вам помочь совершенно бесплатно. Просто присылайте фотографию(ии) на емайл: newaccount1987@mail.ru и дайте примерное описание того, что вы хотите. Сделаю за 1-2 дня максимум. Вы получаете качественные работы, а я бесценный опыт.

Спасибо за внимание! Жду ваши обращения 

.

FREE Профессиональная обработка Photoshop Photoshop, Instagram, Веб-Дизайн, Халява

Дубликаты не найдены

+4

с курсами явно промах, пикча дич

+3

владею на профессиональном уровне растровым редактором "Photoshop"

Ну зачем же так явно врать?

+1

вам стоит перенести ваш пост в лигу фотожоперов - она намного больше (позовите модератора - он перенесёт). я не очень понял, зачем вы потратили целый час на ЭТО, имхо, не стоило так вторую часть ника выделять. ну и раз уж тут такое предложение - нарисуйте мне пожалуйста бешеный мандарин в размере 100*100 пикселей, если можно в векторе.

0