-13

Французский гонщик Пьер Гасли в 2019 году станет напарником Макса Ферстаппена

Французский гонщик Пьер Гасли в 2019 году станет напарником Макса Ферстаппена Формула 1, Red Bull

В Red Bull Гасли заменит Даниэля Риккардо, который покинет Red Bull после этого сезона и перейдет в Renault.

Гасли дебютировал в Формуле 1 в 2017 году на Гран При Малайзии, заменив в составе Toro Rosso Даниила Квята. Текущий сезон стал для него первым полным в чемпионате мира. В 2018 году он трижды финишировал в зачетной зоне: в Бахрейне Пьер стал четвертым, затем закончил седьмым гонку в Монако и шестым в Венгрии.

Гасли стал основным кандидатом на место в команде из Милтон-Кинса после того, как Риккардо перешел в Renault, а Карлос Сайнс, который был связан контрактными обязательствами с Red Bull, заключил соглашение с McLaren.

«С тех пор, как Пьер дебютировал в Формуле 1 в составе Toro Rosso менее года назад, он доказал, что обладает несомненным талантом, который Red Bull разглядела на ранних этапах его карьеры, – приводит пресс-служба Red Bull Racing слова руководителя команды Кристиана Хорнера. – Мы с нетерпением ждем начала работы с Пьером, который привнесет в команду свою скорость, мастерство и отношение к делу в 2019 году».

Гасли стал членом программы поддержки Red Bull Junior в 2013 году и выступал в ее цветах на протяжении всей последующей карьеры. В его активе – победа в серии GP2 в 2016 году, а также вице-чемпионский титул в японской Суперформуле в сезоне-2017.

«Контракт с Red Bull Racing был моей целью с тех пор, как я вступил в молодежную программу, – цитирует Гасли пресс-служба RBR. – Это невероятная возможность сделать очередной шаг вперед на пути к победам в Гран При и участию в борьбе за титул в чемпионате мира. Red Bull всегда ставила перед собой задачу бороться за победу в чемпионатах и гонках, и это именно то, чего хочу я».

Источник: https://ru.motorsport.com/f1/news/red-bull-obyavila-o-perekh...

Дубликаты не найдены

0

Ну да, он еще сказал, что был в одних трусах, когда ему позвонил доктор Марко :)

Похожие посты
36

Хонда везёт в Австрию новые двигатели

Хонда везёт в Австрию новые двигатели Авто, Автоспорт, Гонки, Формула 1, Двигатель, Red Bull, Honda, Новости

Вынужденная пауза в Формуле-1 позволила мотористам Honda подготовить новую версию силовой установки. Спецификация 1.1 дебютирует в Австрии.


На первых гонках новые двигатели получит только команда Red Bull. О том, когда новинка дойдет до AlphaTauri, не сообщается.


В Honda не скрывают, что цель на этот сезон - борьба за титул. И японцы настроены бороться за победы с первого этапа.


Масаши Ямамото, управляющий директор Honda F1: "Это будут важный для нас сезон. Мы хотим бороться за победы с первой гонки, чтобы в конце года у нас был повод для улыбки".


https://www.f1-world.ru/news/news.php3?idnews=2006241210

206

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes

Red Bull добилась от FIA запрета задних тормозов Mercedes Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Red Bull, Мерседес, Техника, Запрет

Изменить конструкцию тормозных механизмов придется действующим чемпионам Формулы 1, а также команде Racing Point


Во время предсезонных тестов в Барселоне команда Red Bull заподозрила Mercedes в использовании нелегальных вентиляционных каналов в задних тормозных механизмах. После этого Red Bull обратилась в FIA. Как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport со ссылкой на источники среди инженеров австрийской команды, Red Bull Racing добилась от федерации директивы, которая запрещает конструкцию Mercedes.


Это значит, что Гран При Австралии 15 марта действующим чемпионам Формулы 1 придется переделать конструкцию тормозов. Это также может затронуть другие команды, которые покупают у Mercedes отдельные детали. В частности, под угрозой оказалась Racing Point, использующая двигатели и некоторые другие узлы Mercedes.


Чем недовольны в Red Bull


Причиной протеста стал воздухозаборник между рычагами подвески Mercedes. Он заглатывает воздух и направляет его для охлаждения тормозов, а также обода колеса, а через него и шин. Однако в правилах четко прописаны предельные габариты вентиляционных каналов тормозной системы. В частности, они не должны выступать вниз или вверх более чем на 160 мм от центра оси колеса. Именно это нарушение со стороны Mercedes и выявили инженеры Red Bull.


Можно предположить, что речь идет о так называемых дырявых тормозах, которые Mercedes использует взамен продувной оси. После того, как полые оси оказались запрещены, в Mercedes придумали пропускать воздух через тормозную систему и выводить его через многочисленные небольшие отверстия в центральной части колесных дисков. Для этого требуется увеличить размеры воздухозаборников системы тормозов. Ранее мы писали о подобной схеме на передних тормозах Mercedes.


https://ru.motorsport.com/f1/news/red-bull-dobilas-ot-fia-zapreta-zadnikh-tormozov-mercedes/4736125/?utm_referrer=https://zen.yandex.com&utm_campaign=dbr

Показать полностью
322

Как Red Bull F1 Team снимала пит-стоп в невесомости

Как Red Bull F1 Team снимала пит-стоп в невесомости Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Невесомость, Видео, Red Bull, Юмор, Интересное, Длиннопост

Пресс-служба Red Bull Racing рассказала, как проходил процесс съемок пит-стопа в условиях искусственной невесомости, и с какими сложностями столкнулись механики.


Съемки проходили в самолете Ил-76 МДК при поддержки «Роскосмоса» и Центра подготовки космонавтов имени Юрия Гагарина из подмосковного Звездного городка.


Режиссер видеоролика Андреас Брунс рассказал, что к таким полетам ему пришлось готовиться, катаясь на американских горках: «Я пошел со своими племянниками в парк развлечений, чтобы посмотреть, как динамические перегрузки будут действовать на мое тело – и, честно говоря, через некоторое время мы все позеленели, и мне потребовался день, чтобы восстановиться. Лучший подход, который я для себя определил, состоял в том, чтобы стараться быть чем-то занятым во время полетов – и, кажется, это сработало.


У нас было семь полетов примерно с 80-ю параболами в общей сложности, а нужно было отснять около 25 ракурсов. Первый полет был тестовым, поэтому оставалось около 70 парабол для съемок, то есть, возможно, два или три дубля на каждый план. Мы готовили все очень тщательно, но невесомость действительно застает вас врасплох, и за время от двух до пяти минут между параболами мы должны были придумать решение и очень быстро устранить проблему».

Как Red Bull F1 Team снимала пит-стоп в невесомости Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Невесомость, Видео, Red Bull, Юмор, Интересное, Длиннопост

«Во время первой параболы все было действительно довольно необычно, – сказал механик Пол Найт. – К этому невозможно подготовиться, поэтому инструкторы из "Роскосмоса" сказали нам просто сидеть и привыкать к ощущениям. Чувства подъема или спуска не было. Вы поднимаетесь до перегрузки в 2g то есть ваш вес увеличивается вдвое. Вы как будто вкопаны в землю и не можете двигаться. Затем это ощущение меняется в обратную сторону, когда вы переходите вершину параболы, и потом отправляетесь в свободное падение. Нас держали, чтобы мы не вылетели!


Сначала все было очень неуклюже: везде летали ноги, но мы придумали, как удерживать свое тело и справляться с этим. Это невероятные ощущения, они ни с чем не сравнимы».


Для съемок была выбрана машина Red Bull 2005 года, поскольку она уже множество раз использовалась в различных мероприятиях, где болельщики могли попробовать свои силы в смене колес, и была соответствующим образом усовершенствована. Кроме того, ее ширина на 20 сантиметров меньше, чем у современной машины, а весь снижен до 400 кг – что было довольно важно при съемках в самолете.


«Мы взяли RB1, потому что это маленькая леди, – сказал Маркус Проссер, директор по проведению мероприятий. – Мы построили довольно сложный макет, спрятав все рельсы для освещения и камер. Пространство было на вес золота, и более узкая машина давала нам немного больше возможностей для маневра в пределах фюзеляжа».


В ходе съемок машина получила несколько повреждений – но не критичных.


«Мы были готовы провести любой ремонт, какой потребуется, хотя в итоге удалось закончить съемки без значительных проблем, – сказал шеф-механик Джо Робинсон. – Конечно, совсем без повреждений не обошлось. Кто-то неудачно приземлился шлемом на переднее крыло. Когда я забрал машину после съемок и на фабрике объяснял, что мне нужен ремонт, так как космонавт ударился об нее головой, все смеялись».


https://ru.motorsport.com/f1/news/kosmonavt-povredil-mashinu...


И, собственно, ролик.

Показать полностью 1 1
121

Пит-стоп в невесомости

Отрадно то, что ролик снят не с помощью зелёного экрана или компьютерной графики, а реально во время полёта самолёта по параболе Кеплера

Честно стырено с Ф1ньюз.

2168

Награда за смелость. Как обычная сотрудница Red Bull попала на подиум

Награда за смелость. Как обычная сотрудница Red Bull попала на подиум Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Победа, Интересное, Red Bull, Стратегия

Ханна Шмиц настояла на том, чтобы в концовке Гран При Бразилии Макс Ферстаппен уступил лидерство и провел третий пит-стоп. За это команда именно ее отправила на призовой пьедестал за кубком.


Когда за 20 кругов до финиша на трассу выехала машина безопасности, Ферстаппен опережал Льюиса Хэмилтона всего на секунду. И решение заехать в боксы вовсе не выглядело очевидным – тем не менее, именно такое распоряжение получил голландец с мостика Red Bull.


В итоге риск оправдался: даже потеряв одну позицию, Макс тотчас вернул ее благодаря свежему комплекту Soft.


Как рассказал после триумфального финиша глава Red Bull Racing Кристиан Хорнер, провести пит-стоп предложила инженер тактической группы Ханна Шмиц.


«В тот момент все выглядело как партия в шахматы, – рассказал Хорнер. – В такой ситуации преследователь обычно должен поступать не так, как лидер. Потому просто так уступить преимущество было весьма смелым шагом.


Вы должны быть уверены, что сможете отыграться на трассе. Но один раз Максу это уже удалось [после первых пит-стопов]. И у нас было чувство, что на свежих шинах ему будет по силам повторить такое».


Он добавил: «Ханна работает в нашей тактической группе уже семь лет. В прошлом году она брала декретный отпуск, но после его завершения вернулась к полноценной работе.


Она живет далеко от нашей базы и каждый день вынуждена тратить на дорогу по четыре часа. Но работа является для нее приоритетом и настоящей страстью.


Сегодня именно она приняла то тактическое решение, и я считаю, что правильно было вознаградить ее и отправить на подиум получать трофей. К тому же, для работающих мам очень важно увидеть, что она является важным членом нашей команды».


Победа Ферстаппена стала третьей для Red Bull в нынешнем сезоне. В Шпильберге, когда он выиграл впервые, на подиум поднимался технический директор Honda F1 Тойохару Танабе.


https://ru.motorsport.com/f1/news/nagrada-za-smelost-kak-oby...
Показать полностью
876

Ред Булл методично обновляет мировой рекорд скорости проведения пит-стопа!

Раньше самыми быстрыми пит-стопами славились Вильямсы, несмотря на то, что являются одной из худших команд последних лет. Как вы понимаете, остановки продолжительностью в районе ровно двух секунд им вообще не помогали в гонке. Им даже без пит-стопа на вечной резине не отыграть отставание в несколько минут (в зависимости от длины круга) В этом году у нас новые герои - Ред Булл! И им действительно важно проводить пит-стопы быстро, потому что они являются третьей по силе командой.


1) Сильверстоун. 1,91 секунды. Предыдущий рекорд принадлежал Вильямс (Гран-при Европы - 2016, городская трасса Баку) и был всего на одну сотую дольше.

2) Хоккенхайм... Или Нюрбургринг?.. Всё-таки Хоккенхайм. 1,88 секунды. И это несмотря на дождевые условия!

3) Вчера в Интерлагосе они провели пит-стоп аж за 1,82 секунды!!! И это новый рекорд! Как видите, Вильямсы традиционно были в тройке лучших.

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: