Дубликаты не найдены

+6

Это Fiat 500 (Cinquecento)

раскрыть ветку 1
+1
И мот BMW, а модель не знаю.
+3

Красивая... передок ничё так, интересный... смотрится изысканно и не вульгарно... маленькие округлости найдут своего любителя... жаль, нету фото сзади, но уверен что там тоже всё зачётно!

+1
Иллюстрация к комментарию
0

Местная аудитория шутку про прототип не поймёт.

Похожие посты
236

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года

Улучшил качество ролика про полноплавающий задний мост от Шевроле 1936 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео

И снова здравствуйте, уважаемые пикабушники!


Я вновь спешу к вам с старым роликом, от которого если и пахнет рекламой, то не так сильно, как от текущих рекламных роликов. На этот раз спецы из Шевроле решили показать свою инновационную находку - полноплавающий задний мост(ось).


Это пятый по счету, и, возможно, последний ролик такого толка. Здесь я, как и в других выпусках добавил русский перевод(субтитрами), за косяки слишком сильно прошу не ругать - к авто я имею отношение только со стороны потребителя, и то не часто.


Субтитры доступны к исправлению сообществом, поэтому если есть, что конструктивно изменить - вэлком.


Черно-белая версия ролика доступна в телеграм канале: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад видеть каждого!


Спасибо за ваше внимание.

Показать полностью 1
36

Рекорд круга в Зандворте на BRM P261

Из фильма "Большой приз", 1966. Болид Скотта Стоддарта (Брайан Бедфорд). Но за рулём отрабатывал, естественно, настоящий пилот - сам Джеки Стюарт! По сюжету, Стоддарт ставит рекорд круга в Зандворте, что в реальности было вполне посильной задачей, ибо Стюарт нередко побеждал за рулём этого болида. Впрочем, как и его напарник по команде Грэм Хилл.


Шасси - дюралевый монокок. Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах, задняя - койловеры. Ширина передней колеи - 1372 мм (регулируемая), задней - 1346мм (регулируемая). Колёсная база - 2311 мм (тоже регулируемая). Двигатель BRM P56 объёмом 1,498cc, в этот раз без присущей им наркомании обычный надёжный атмосферный V8. Мощность, снимаемая с коленчатого вала (BHP) на 1965 год - 220 л. с.,  Трансмиссия BRM P72, механика, шестиступенчатая. Вес: 466,3 кг. Топливо поставляли Shell, шины - Dunlop.


Эх, жаль, качество ролика всего 720p. Сам фильм уже доступен в 4К, и это далеко не предел.

359

Автомобили ушедшей эпохи

Подборка атмосферных фото с автомобилями из 90-х

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

Volkswagen Passat B3

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

BMW 5 серии (e34)

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

Автовоз с новыми автомобилями Volvo

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

Audi 80 B2

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

BMW 5 серии (e39)

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

Volkswagen Corrado

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

Mercedes-Benz W210

Автомобили ушедшей эпохи Авто, Ретро, 90-е, Длиннопост

Mercedes-Benz W123

Показать полностью 6
422

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Моё почтение, уважаемые пикабушники.


Я продолжаю серию видео-материалов, которые были отсняты компанией "Шевроле" более чем 80 лет назад. И на этот раз я выбрал ролик под названием "Гидравлика" выпущенный аж в 1936 году.


В нем нам рассказывают о принципах гидравлики и гидравлических тормозах, зачем они нужны и вообще их ценность и безопасность, а также комфорт. На этот раз я обошелся без подрезания сцен (как это было в Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года).


Хотя общий план меня конечно радует не так сильно, как крупный, но оно и понятно.

Чёткая гидравлика: Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Как и в предыдущих выпусках я постарался добавить адекватный перевод видео(субтитры), а то автоматический вызывает эмоции, но немного не те🙂 


Цветная версия ролика доступна для просмотра ниже.


Черно-белую версию можно посмотреть/забрать себе в коллекцию в телеграм: https://telete.in/okte4/


Ютуб-канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg/

Буду рад всех видеть.


Спасибо за идеи!

Показать полностью 1 1
1807

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

Однако, здравствуйте!


Продолжаю серию про различные технические штуки из-за бугра. На этот раз я взял самое популярное и древнее видео с канала US Auto Industry, набравшее за 11 лет 11 миллионов просмотров.


Видео о дифференциале, позволяющему автомобилю поворачивать вращая колеса с разной скоростью.


Оригинал видео лежит в качестве 240p и я, если честно, немного утомился, когда пытался собрать из кучи размазанных кадров что-то внятное. Наверное, чуть ли не день я провел борьбу с мотоциклистами(которые в начале ролика едут).


Увеличивал резкость, стабилизировал, боролся с размытием - без толку, все было даже хуже чем в оригинале. Сами посмотрите, это один из вариантов.

Работа дифференциала. Улучшил качество видео 1937 года Машина, Chevrolet, Ретро, Качество, Авто, Инженер, Наука и техника, Интересное, Видео, Длиннопост

В общем, я вырезал этот стартовый кусок, т.к. он мало информативен, а выглядит все крайне неприглядно(на мой взгляд).


На крупных планах всё выглядит более приятно. Также это видео я перевел в 60 fps используя нейросеть DAIN. Отпишитесь стоит ли оно того?


Лично мне такие видео кажутся ускоренными и какими-то неестественными(+плавающими, но это скорее всего из-за качества исходника). Возможно просто привычка. Но если вам понравится, буду делать и в 60 fps иногда. Также добавил перевод на русский (субтитрами).


Черно-белая версия есть в телеграм: https://telete.in/okte4/


Мой ютуб канал: https://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Буду рад каждому!


Спасибо за внимание!

Показать полностью 1 1
312

Маляр на Эйфелевой башне, 1953

Маляр на Эйфелевой башне, 1953 Ретро, Черно-белое фото, История, Эйфелева башня, Франция, Париж, Фотография, Фотограф

Первым прославившим Марка Рибу на весь мир фото, стало изображение маляра, который беззаботно, будто делая легкомысленное танцевальное па, без всякой страховки красит конструкцию Эйфелевой башни; взгляд его мечтателен и задумчив, а далеко внизу, в туманной дымке проступают очертания парижских улочек. Впоследствии Рибу говорил, что фотограф должен снимать так же легко и свободно. Фото купил журнал Life, окончательно закрепив реноме начинающего автора.

1392

Клод Жансак. Она была экранной женой Луи де Фюнеса

Клод Жансак. Она была экранной женой Луи де Фюнеса Франция, Фильмы, Заслуженная актриса, Ретро, Видео, Длиннопост

Она была экранной женой Луи де Фюнеса. Они составляли чудесный дуэт: жестикулирующий комик с очень подвижной мимикой и яркая блондинка с выразительными глазами, как минимум на полголовы выше своего названного мужа.

Луи де Фюнес признался Клод Жансак после их первой совместной работы: «Я хочу, чтобы вы играли во всех моих фильмах, вы приносите мне успех».

Жанне де Фюнес, жена Луи, выбор «спутницы» не только одобрила, но и была инициатором их киносоюза.

Клод Жансак. Она была экранной женой Луи де Фюнеса Франция, Фильмы, Заслуженная актриса, Ретро, Видео, Длиннопост

Луи де Фюнес и Клод Жансак познакомились в 1952 году на съемках картины Сашы Гитри «Жизнь порядочного человека».


Для Клод это был дебютный фильм. Но так вышло, что следующая их встреча произошла не скоро. Актриса первое время снималась в основном в драмах, играла в театре, занималась дубляжом.


А в середине 60-х ее позвали в комедию «Большие каникулы». Картина имела успех, особенно зрителям запомнилась экранная пара супругов Боскье в исполнении де Фюнеса и Жансак. Но самыми известными в их совместной фильмографии стали ленты о жандарме из Сан-Тропе.

Клод Жансак. Она была экранной женой Луи де Фюнеса Франция, Фильмы, Заслуженная актриса, Ретро, Видео, Длиннопост

Последняя картина из этого цикла вышла в 1982-м. Клод продолжала работать в театре, расширила репертуар за счет комедийных образом. Она сумела легко войти в новую возрастную категорию и играла очаровательных пожилых дам.

В 2005 году Клод Жансак издала книгу «Козочка моя… легко сказать! «, которую посвятила рассказам о работе с Луи де Фюнесом. Последнюю роль актриса сыграла в картине 2013 года «За сигаретами». 27 декабря 2016 года Клод Жансак умерла.

ИСТОЧНИК

Показать полностью 2 1
75

Самый длинный мотоцикл на мазуте

Самый длинный мотоцикл на мазуте Ретро, Классика, Мотоциклы, Мото, Раритет, Европа, Длиннопост

Чешский мотоцикл Čechie-Böhmerland. Фото: Flickr / pilot_micha


Если в 1920-х годах в Чехословакии можно было купить мотоциклы чуть ли не всех мировых брендов, то в 30-е годы на рынке осталась лишь горстка самых сильнейших. Большинству небольших отечественных производителей также пришлось прикрыть свои лавочки. Одним из исключений стал великолепный чешский мотоцикл марки Čechie-Böhmerland, основателем которого считается изобретатель Альбин Либиш. Его успех коренным образом отличался от других конструкторов.

Самый длинный мотоцикл на мазуте Ретро, Классика, Мотоциклы, Мото, Раритет, Европа, Длиннопост

Čechie-Böhmerland 350 Volksmodell (1937 год). Фото: Anton Roman


Самым дешёвым на то время мотоциклом из этой линейки считался Volksmodell с двухтактным двигателем. Ниже приведены его технические данные:


Объём двигателя: 346 куб. см.

Мощность: 10 л. с. (7.35 кВт)

Максимальная скорость: 80 км/ч

Вес: 140 кг


На немецком рынке известный как Böhmerland, а чешском как Čechie — он считается самым длинным серийным мотоциклом в мире, который выпускался с 1925 по 1939 год механиком Альбином Хьюго Либишем в чехословацком городе Красна-Липа. Двигатель, рама и «странная» передняя вилка — были разработаны именно им. На немецком «Böhmerland» означает «Страна Богемия», что является историко-географическим названием Чехии.


Характеристики


Böhmerland приковывал к себе внимание прежде всего своими трёхместным сиденьем и расположенным перед водителем двигателем, которые делали его чрезвычайно длинным. Два сигарообразных топливных бака крепились к задней части рамы, давая чёткое представление на одноцилиндровый двигатель с боковым расположением клапанов, которые находились прямо между колен водителя. Позже появились модели с привычными на сегодняшний день расположением топливного бака (перед водителем) и защитой, которая полностью закрывала собой клапаны. В тёплое время года помимо бензина в качестве топлива мотоцикл мог также использовать дизельное топливо и мазут.

Самый длинный мотоцикл на мазуте Ретро, Классика, Мотоциклы, Мото, Раритет, Европа, Длиннопост

Фото: Flickr / pilot_micha


Технические данные основной модели:


Длина: 3170 мм

Колёсная база: 2230 мм

Рабочий объём: 600 см³

Мощность: 16 л. с. при 3600 об/мин, позже 24 л. с. при 5000 об/мин

Максимальная скорость: 95 км/ч

Расход топлива копии на расстояние примерно в 300 км составило 4 литра на 100 км (бензин)


За всё время производства было выпущено около 775 экземпляров, включая специальные модели. Например, более короткие — только для двух человек и более длинные — для четырёх. Последняя предназначалась для военных и имела пару коробок передач, первая из которых переключалась непосредственно водителем, а вторая — одним из пассажиров. Таким образом, мотоцикл имел 9 передач. Также была выпущена гоночная версия, которая развивала скорость до 160 км/ч. Помимо того была доступна коляска с запасным колесом. Мотоциклы собирали 20 рабочих на сборочном заводе из частей, которые производили региональные поставщики. Всего же в производстве было задействовано около 300 человек.

Самый длинный мотоцикл на мазуте Ретро, Классика, Мотоциклы, Мото, Раритет, Европа, Длиннопост

Фото: Flickr / pilot_micha


В настоящее время на руках у коллекционеров и в музеях хранятся около 75 экспонатов, примерно 40 из которых находятся в рабочем состоянии. Стоимость подлинно восстановленной копии 2002 года составляет примерно 30 тыс. евро.

Прототип четырёхместного Čechie-Böhmerland уютно расположился в музее нижнесаксонского города Айнбек, Германия.


PS: если кому интересны подобные посты, то можете вступить в мою группу.

Показать полностью 3
299

По волнам детских воспоминаний: «Ameno» (1996)

По волнам детских воспоминаний: «Ameno» (1996) 90-е, Ностальгия, Клип, Франция, Музыка, Ретро, История, Видео, Длиннопост

После выхода в 1990 году дебютного альбома группы «Enigma» — «MCMXC a.D.», стало модно использовать хоралы в аранжировках композиций. Одним из самых известных коллективов, который следовал этой формуле, стал французский проект «ERA».


Однако группу нельзя обвинить во вторичности или эпигонстве, перед нами — одна из самых ярких вспышек в жанре «new age», образец глубинного проникновения средневековой эстетики в самобытный музыкальный и художественный мир творцов. При этом путь к слушателям для группы был предначертан композицией «Ameno».


Эрик Леви с юных лет интересовался историей средневекового религиозного движения катаров, достигшего расцвета в Западной Европе в XII и XII веках. Исповедуя нео-манихейскую дуалистическую концепцию о двух равноправных принципах мироздания, добром и злом, это движение было признано папой римским Иннокентием III опасной ересью.

По волнам детских воспоминаний: «Ameno» (1996) 90-е, Ностальгия, Клип, Франция, Музыка, Ретро, История, Видео, Длиннопост

Настолько опасной, что понтифик впервые одобрил крестовый поход против христиан. Но именно увлечение катарами проявило себя в композициях группы «ERA», которую французский мультиинструменталист основал в 1997 году.


Правда, не все композиции, созданные в рамках проекта «ERA», имеют однозначное толкование. Песня «Ameno» как раз породила множество легенд. Слушатели часто «бьются» над текстом композиции, надеясь расшифровать его при помощи словарей по латинскому языку и эсперанто. Но лирика имеет манихейское происхождение и лишь мелодично имитирует латынь. Отличие имитации от подлинного языка в том, что не соблюдены правила грамматики. К примеру, «Дориме» (Dori me) по звучанию похоже на латинское «до-ре-ми».

У квази-латыни есть даже специальный термин «dog latin». С другой стороны, зная латынь и обычные процессы в романских языках, можно найти отзвуки альбигойцев и близких групп. По утверждению самого Эрика Леви, песня связана с восприятием традиций альбигойцев.


Несмотря на то, что Эрика Леви часто называют последователем «Enigma», между двумя проектами есть значительная разница — наличие живого пения (а не сэмплирование) Английского церковного хора. Дебютный альбом, в который вошла композиция «Ameno», записывался в двух легендарных студиях: на «Abbey road» в Лондоне (где был записан хор под руководством Ги Протеро, успевшего до того посотрудничать с Вангелисом в «Завоевании рая») и «Peter Gabriels Real world studios» в австрийской коммуне Бах (где были записаны инструменты). При этом ударные партии сыграл Честер Томпсон, выступавший с концертами вместе с «Genesis». Сам Эрик Леви в композиции отвечает за клавишные и гитарные партии.

По волнам детских воспоминаний: «Ameno» (1996) 90-е, Ностальгия, Клип, Франция, Музыка, Ретро, История, Видео, Длиннопост

Эрик Леви (Эрик-Жак Левисаль)

Композиция была выпущена в июне 1996 года в качестве сингла и в составе альбома. Публику не смутило манихейское содержание песни, и она стала настоящим хитом во многих странах. Особую популярность «Ameno» снискала во Франции, Бельгии и Швеции. Кроме того, песня вдохновила многих посетить Прованс и Северную Италию. В удивительных пейзажах этих мест многие художники в разное время искали свою музу, и именно они часто возникают в ассоциациях при прослушивании «Ameno».


Содержание песни «Ameno»

Лирически песня «Ameno» деконструирует латынь и современные романские языки. Повествует она об избранном — Бог повелел пророчествовать, но от сомнений никуда не деться, так как в результате познания выявляется несовершенство как мира в целом, так и человека в частности. Слова от Бога с призывами исполняются сольным голосом, тогда как жалоба исходит от хора.

По волнам детских воспоминаний: «Ameno» (1996) 90-е, Ностальгия, Клип, Франция, Музыка, Ретро, История, Видео, Длиннопост

Отражая гностическую философию, песня может восприниматься как гимн альбигойцев, которые повлияли на творчество Эрика Леви. В такт данному прочтению — абсолютно катарский видеоклип.


ПЕРЕВОД ПЕСНИ:


"Загадка"


Путник, стой!

Здесь сокрыт я, ты проникни в облик мой,

Разгадай, кто здесь скрыт, и возьми

Тайный знак мой

Я весь твой!


Разгадай!

Вникни в смысл!

Разгадай же тишину ты снов моих,

Ты узнай, страшен ли лик войны,

Стон души мой

Разгадай!


Повторяй, как заклинанье, тайный знак мой, разгадай!

Повторяй, как заклинанье, тайный знак мой, разгадай!


Услышь мой голос!

Услышь, бери меня,

Услышь, бери меня!

Услышь меня!


Я — храбрый воин,

И мне не место здесь,

И мне не место здесь,

Ты возьми меня!


Вникни в смысл!

Разгадай же тишину ты снов моих,

Ты узнай, страшен ли лик войны,

Стон души мой

Разгадай!


Повторяй, как заклинанье, тайный знак мой, разгадай!

Повторяй, как заклинанье, тайный знак мой, разгадай!


Услышь мой голос!

Услышь, бери меня,

Услышь, бери меня!

Услышь меня!


Я — храбрый воин,

И мне не место здесь,

Ты возьми меня!


Сюжет переносит зрителя в средневековый Монтсегюр, и этот выбор неслучаен — именно данное поселение с крепостью описывается в мифах как последний оплот катаров. Осаждая Монтсегюр целый год, королевская армия потратила столько сил, что даже когда замок согласился на капитуляцию, она потребовала лишь выдачи неотрекшихся катаров. В видеоклипе мы видим девушку, которая подходит к памятнику и, прислоняясь к нему, вспоминает прошлую жизнь. В видении появляется девушка с группой детей и орланом на руке.


Также в клипе фигурирует рыцарь, пытающийся «обезглавить» памятник своим мечом, но терпящий неудачу. Меч ударяется об землю рядом с девушкой, которой удается сломать памятник. Внутри него находится крестообразный медальон. Девушка из самого начала видео возникает снова и носит тот же медальон — в этом можно усмотреть связь между двумя мирами и временами.

Каждый, кто слушает сегодня «Ameno», воссоздаёт мифы между светом и мраком, прошлым и современным, реальным и сокрытым. Слияние английского церковного хора, гитарного рока и электроники делает эту и другие композиции «ERA» интересными, заставляют играть воображение.

Показать полностью 3 2
260

Огнедышащий Darracq 1905 года

Даррак - бывший французский производитель автомобилей, основанный в 1896 году французом Александром Дарракком.

Огнедышащий Darracq 1905 года Ретро, Автоспорт, Рекорд скорости, Франция, Спорткар, Видео, Длиннопост

Двигатель V образный 8 цилиндровый. Объем двигателя 25 литров !! Скорость до 200 км/ч Передние тормоза отсутствуют.

Огнедышащий Darracq 1905 года Ретро, Автоспорт, Рекорд скорости, Франция, Спорткар, Видео, Длиннопост

30 декабря 1905 года Victor Hémery разогнал свой Дарракк V8 Special до скорости 176,46 км/ч в Арле (Франция).

Модель V8 отправилась за океан — в Ормонд-бич Дэйтона, где показала очередной рекорд в 197,06 км/ч. Газеты назвали эту модель «Королевской скоростью 1906 года» 

Огнедышащий Darracq 1905 года Ретро, Автоспорт, Рекорд скорости, Франция, Спорткар, Видео, Длиннопост

По возвращению в Европу машину купил Элджинон Ли Гиннесс, также установивший ряд рекордов до поломки машины в 1909 году.

Огнедышащий Darracq 1905 года Ретро, Автоспорт, Рекорд скорости, Франция, Спорткар, Видео, Длиннопост

После выхода автомобиля из активной гоночной жизни после 1909 года, его история автомобиля неизвестна . Только по некоторым данным у него сохранилось 2/3 кузова и двигатель и в этом состоянии он оставался до смерти Guinness в 1954 году.

Огнедышащий Darracq 1905 года Ретро, Автоспорт, Рекорд скорости, Франция, Спорткар, Видео, Длиннопост

Модель V8 Special была реконструирована в 2005 году с восстановлением оригинального двигателя.

Огнедышащий Darracq 1905 года Ретро, Автоспорт, Рекорд скорости, Франция, Спорткар, Видео, Длиннопост

С начала дебюта все отчеты всегда приводили значение рабочего объема двигателя V8, как 1373 CI (22,5 л - 160 х 140 мм). Но при восстановлении позднее было обнаружено, что истинный объем двигателя составлял 1551 CI (25,42 л 170 х 140 мм). В ходе своей перестройки , двигатель также получил новые коленчатый вал, шатуны и поршни.

Огнедышащий Darracq 1905 года Ретро, Автоспорт, Рекорд скорости, Франция, Спорткар, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5 1
249

ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ

Француженка Клементина Делэ ( Clémentine Delait ) родилась в 1865 г. в маленьком городке Таон-ле- Вогез в Лотарингии. Уже с 18 лет ей приходилось ежедневно тщательно бриться. Впрочем, это не мешало ей пользоваться успехом у кавалеров. В 20 лет Клементина благополучно вышла замуж за владельца местного кафе. Супруги весело проводили время, не отказывая себе в незатейливых провинциальных развлечениях.


На одной из сельских пирушек Клементина услышала рассказ о бородатой женщине, которую за деньги показывали на рынке в Нанте. Она тут же предложила пари, что сумеет отрастить бороду не хуже, чем у циркачки. Подвыпивший муж поддержал Клементину и побился об заклад на 500 франков.


Спустя пару недель результат был налицо, точнее - на лице.

ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост

Публика валом валила поглядеть на молодую женщину с волнистой окладистой бородой. На волне успеха супруги переименовали свое заведение в Кафе бородатой женщины (Le Café de La Femme à Barbe).

ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост

От посетителей не было отбоя и денежки текли рекой. К тому же Клементина весьма выгодно торговала своими фотографиями. Она так вошла в образ, что нередко позировала в мужской одежде, без стеснения появлялась в общественных местах и гоняла на велосипеде по тихим улочкам родного городка.

ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост
ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост

Клементина с негодованием отвергала предложения вступить в цирковую труппу и зарабатывать деньги своей внешностью. Однако, после смерти мужа в 1928 г. обстоятельства изменились. Скрепя сердце, Клементина отправилась-таки в гастрольную поездку и даже входила в клетку со львами.

ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост

Клементина Делэ умерла в 1939 г., оставив после себя наивно трогательные воспоминания, написанные фиолетовыми чернилами в школьной тетради.

ШЕРШЕ ЛА ФАМ С БОРОДОЙ Бородатая женщина, Франция, Открытка, Ретро, Длиннопост

На надгробной плите высечена надпись: «Клементина Делэ, урожденная Клатто, бородатая женщина».


COPYRIGHT © Александр Сосновский

Показать полностью 18
290

Некрофилия или любовь истории

Являюсь не первый год читателем "Пикабу" и наконец решился стать писателем. Строго не судите,человек я не образованный и писательских способностей за собой не наблюдал-поэтому морально готовьтесь видеть все возможные ошибки! Начнем длиннопост.


С детства отец привил мне любовь к технике и упорство разбираться в механической части транспорта. Повзрослев  я гостил у родителей и от скуки мы лазили на известной доске объявлений и нам в душу запал ретро автомобиль,который мы и купили для реставрации-с него и началась моя любовь к ретро технике и предметам с историей. Если пост зайдет,то выложу про автомобиль.

И вот в один день,хороший человек и по совместительству друг, предложил купить мотоцикл с полувекой историей! Это был ИЖ-49 52 года выпуска,который с десяток лет простоял в гараже и был уже не боец.

Некрофилия или любовь истории Ретро, Мотоциклы, Реставрация, Семейное дело, Видео, Длиннопост

Краткая история модели: После Великой Отечественной войны из Германии было вывезено оборудование завода DKW, Ижевский завод получил в своё распоряжение станки. В 1946 году под контролем приглашённого главного конструктора DKW Германа Вебера и других инженеров с DKW был начат выпуск мотоцикла Иж-350, на базе немецкого мотоцикла DKW NZ 350. В 1951 году без остановки производства был осуществлён переход на массовый выпуск мотоциклов «Иж-49», который завоевал большую любовь у населения. В 1958 году выпуск Иж-49 был прекращён, так как с 1955 года уже выпускалась новая модель — Иж-56.


Закатив рукава началась полная разборка,попутно составляя список недостающих деталей и поиск по просторам страны. Были интересные моменты в разборе,такие как гайки на 15 или гайки с мелкой резьбой,интересное крепление сидения. И вот все разобрав-была зачистка до металла и шпаклевание неровностей,грунтования и покраска.

Некрофилия или любовь истории Ретро, Мотоциклы, Реставрация, Семейное дело, Видео, Длиннопост

Каждой детали надо было уделять время с разнообразной подготовкой или восстановлением,либо заменой.

Некрофилия или любовь истории Ретро, Мотоциклы, Реставрация, Семейное дело, Видео, Длиннопост
Некрофилия или любовь истории Ретро, Мотоциклы, Реставрация, Семейное дело, Видео, Длиннопост
Некрофилия или любовь истории Ретро, Мотоциклы, Реставрация, Семейное дело, Видео, Длиннопост
Некрофилия или любовь истории Ретро, Мотоциклы, Реставрация, Семейное дело, Видео, Длиннопост

После был кропотливый процесс сборки ,что было самым тяжёлым моментом в восстановлении мото. Надо было провести новую проводку, подключить все потребители,перебрать двигатель и коробку,собрать все детали на место и изобрести детали которых не найти в продаже. Но процесс двигался и шел к завершению.

Некрофилия или любовь истории Ретро, Мотоциклы, Реставрация, Семейное дело, Видео, Длиннопост
Некрофилия или любовь истории Ретро, Мотоциклы, Реставрация, Семейное дело, Видео, Длиннопост
Некрофилия или любовь истории Ретро, Мотоциклы, Реставрация, Семейное дело, Видео, Длиннопост

Закончили мотоцикл 1го мая,почетный-первый выезд доверил отцу. Мотоцикл по молодецки рыкнул и зазвенел металлическими механизмами,пуская дымок из выхлопных труб. Вызывая не поддельную,детскую радость и улыбку до ушей - был сделан почетный и тестовый круг)

Подготовившись на 9ое мая ,развивая красным знаменем я поехал отдать дань памяти на части истории,которой не дали сгнить в гараже или уйти на переплавку. Сколько же приятных эмоций я(надеюсь и не только я) получил! Автомобилисты меня пропускали и показывали одобряющий жест,пешеходы махали руками и подходи сделать фото или пообщаться. Запомнился один мужчина в возрасте,мы с ним душевно пообщались и он поблагодарил,что я сохранил такую историю. Скорее всего ради этого я и занимаюсь таким хобби,ради эмоций других людей,чтоб люди не забывали нашу историю.

Некрофилия или любовь истории Ретро, Мотоциклы, Реставрация, Семейное дело, Видео, Длиннопост

Я очень благодарен отцу за навыки и умения,которые он помог приобрести и за постоянную поддержку.  Бывало,что морально кончался заряд или упирался в труднорешаемый момент,но отец приходил и начинал продвигать и находить решение заряжая меня на дальнейшее продвижение проекта! Спасибо всем дочитавшим до конца и извините за ошибки)

Показать полностью 9 1
54

Мел Феррер и Одри Хепберн, Франция, 1956 год

Мел Феррер и Одри Хепберн, Франция, 1956 год Ретро, Франция, Одри Хепберн, Фотография, Голливудские звезды

Американский актер Мел Феррер со своей женой, актрисой Одри Хепберн. Фото снято на проселочной дороге недалеко от Парижа, 1956 год.


Источник.

80

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост

Современные мобильные устройства чертовски удобны. Смартфоны сегодня обладают практически всеми теми же функциями, что и стационарные компьютеры, причём эти возможности доступны на ходу. И хотя эти портативные мобильные компьютеры весьма удобны, но от них есть и вред: они существенно увеличивают количество аварий, в том числе со смертельным исходом - и в частности, с участием мотоциклов.


Чтобы помочь водителям оставаться собранными, Австралия разворачивает сеть камер видеонаблюдения, которые следят за происходящим в салонах автомобилей и штрафуют тех, кто пользуется мобильными устройствами во время управления автомобилем.


MPDC КАМЕРЫ ОТСЛЕЖИВАНИЯ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Во время пилотной стадии проекта MPDC (камер отслеживания мобильных телефонов), за период с января по июнь 2019 года в австралийском штате Новый Южный Уэльс было просканировано 8,5 миллионов транспортных средств. И хотя во время тестирования административные материалы не составлялись, было подсчитано, что 100000 водителей были замечены в использовании мобильных устройств во время вождения.


Система состоит из двух устройств наблюдения: одно записывает номерной знак транспортного средства, а второе в это время засекает положение рук водителя. Затем искусственный интеллект анализирует изображения и выделяет те, водитель на которых держит что-то в руках. После чего отмеченные ИИ снимки компетентные сотрудники анализируют на предмет использования мобильных телефонов и после подтверждения назначают штраф.

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост

По окончании пилотной стадии, нарушители получат штраф в 344 австралийских доллара (почти 15 тысяч российских рублей) и 5 штрафных баллов в свой профиль. Водителям не стоит рассчитывать на удачу: системы MPDC бывают как стационарными, так и мобильными, работают круглосуточно и в любую погоду. К концу 2019 года Австралия введёт в строй 45 комплектов MPDC и будет расширять программу до 2023 года.


В декабре 2018 года появилась информация о том, что летальных аварий с мотоциклистами стало на 11% меньше в тех штатах Австралии, где было запрещено использование мобильных устройств за рулём. С помощью MPDC власти смогут сделать этот запрет максимально эффективным. Результаты этой инициативы станут известны только спустя несколько лет, когда накопятся данные для анализа, но любопытно наблюдать, как Австралия предпринимает всё более решительные шаги для предотвращения рассеянного вождения.


Как мотоциклисты, мы рады подобным нововведениям в мире. Но большинство из нас являются также и автомобилистами. Готовы ли вы поступиться своей приватностью ради всеобщей безопасности? Только время покажет, будут ли эти меры эффективны, но одно можно сказать точно: дорожные камеры созданы для повышения безопасности на дорогах, а не для её снижения.

оригинал: https://mototeamrussia.com/news/voditel-avto-v-telefone-prot...

ВОДИТЕЛЬ АВТО "В ТЕЛЕФОНЕ" ПРОТИВ МОТОЦИКЛИСТОВ. НОВЫЕ КАМЕРЫ ПДД, Нарушение ПДД, Штраф, Мото, Авто, Мотоциклы, Байкеры, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: