57

Фотосессия в лесу

Я ненавижу фотомонтаж. Если есть возможность заморочиться и сделать съемку "на натуре", я лучше сделаю это.

Как это снято. Всего было использованы 3 вспышка. Справа сверху - godox ad200. Это прекрасная портативная вспышка с открытой лампой. Мощность в 200 Дж позволяет перебить днем солнышка, а открытая лампа позволяет без особых проблем использовать разные насадки. В данном случае, на модель светила портретная тарелка 40 см с сотами. Камера Canon 5d3, объективы 50 мм 1.8 и 16-35 2.8. Но снять такое можно практически на любую камеру - тут ключевое это свет.

Сзади две вспышки с цветными "гелями". Это такие полупрозрачные полоски, которые позволяют либо поменять цветовую температуру, либо просто окрасить цвет вспышки. Контровые вспышки, кстати самые обычные накамерные. Синхронизируется все это дело через радиосинхронизатор godox x1pro. Очень удобно, когда тебе не нужно бегать и менять настройки и все это делаешь прямо на месте.

Дым. Вот тут самое интересное. Обычно используют всякие дымовые шашки. Но на съемку, где хочется сделать много дублей и не облажаться, дымовых шашек пришлось бы закупить много. Дым машина - прекрасный варинат, но в лесу большая проблема с розетками. Выход я нашел в виде подключения автомобильного аккумулятора к автомобильному же инвертору на 600 Вт. То есть дым машина питалась от обычной розетки на 230 В. На час съемки заряда новенького аккумулятора хватило с запасом.

Ткани - самые дешевые из магазина. Если берешь с запасом - 4-5 метров, можно придумать много способов ими обмататься, сделать и подобие длинного платься и подобие легкой накидки, которая только чуть чуть прикрывает модель или не прикрывает совсем.

Лига фотографов

68.2K поста33.9K подписчиков

Правила сообщества

Правила и рекомендации:

1. Фотографии

Каждая фотография должна содержать тег [моё] и быть хорошего качества.

Не принимаются:

- Размытые фотографии, на которых отсутствует фокус или присутствует смаз, за исключением случаев, когда это является авторской задумкой.

- Фотографии с большим количеством шумов.

- Фотографии с явными провалами в тенях или пересветами.

Все такие фотографии будут перенесены в общую ленту.

2. Описание процесса съемки

Приветствуется описание процесса съемки, условий, места и минимальной информации о технике, на которую была сделана фотография.

3. Критика и советы

Если вы хотите получить критику или советы по своей фотографии, добавьте тег "хочу критики".

Если на фотографии нет тега "хочу критики", но вам хочется сделать несколько замечаний по опубликованной работе, то лучшим решением будет спросить у автора, не хотел бы он получить конструктивную критику. И только получив утвердительный ответ, размещайте ваши замечания и советы в комментариях.

4. Обсуждение моделей

В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей, включая такие комментарии, как "толстая", "страшная", "худая" и т.д.

Все комментарии подобного рода будут скрываться, а пользователь будет заблокирован.

5. Оскорбления

Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, а также язвительный тон и использование ненормативной лексики. Комментарии подобного рода будут также скрываться, а пользователь будет заблокирован.

6. Исключения

Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-2.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Очень плохо.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Что плохо то?

На Пикабу как обычно:

Кто то выкладывает чужой снимок - все зашибись, все довольны. Стоит кому то выложить свой снимок, то тонна помоев выливается, без какой либо конструктивной критики.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Первое фото-более менее композиция,только голова слишком задрана.Свет в лицо мешает. И слишком много леса слева справа. Всё таки главный объект это модель. 

Второе фото. всё плохо. свет в лицо,какая то непонятная поза..подмышка эта..

третье фото-самое удачное. Композиция норм, сзади свет зеленый на деревьях норм, но вот красный фонарь в лицо всё портит.  И опять таки,надо делать уже кадр,слева справа ничего нет,пустота.

четвертое фото-плохо.  ФОНАРЬ. ветки справа над головой. чернота внизу кадра. Зачем вы оставляете в кадре то,что не имеет никакого отношения к композиции?  И что можель делает с этой белой тряпкой? Зачем она ее поднимает вверх? Она белье вешает сушиться в лесу?  Всё должно быть естественно..а вы должны замораживать естественные моменты, а не создавать всратые композиции. Пардон. 

пятое фото.  тоже плохо. почему модель смотрит в сторону ? Опять фонари. Опять много черноты лишней в кадре слева.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Извините, какая нафиг естественность ночью в лесу? Это постановочное фото, а не репортаж с эмоциями.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы обращали внимание как люди ходят? Проследите за движениями рук и ног. Как правило, при ходьбе человек размахивает руками. При движении левой ноги вперед так же вперед устремляется и правая рука. А при движении правой ноги вперед взмах идет левой рукой. Получается такое разноименное движение рук и ног. А теперь представьте себе движение рук и ног одноименное. Это и есть естественность движений. И где бы вы не снимали постановочные кадры, люди на фото должны выглядеть естественно,тогда это не бросается в глаза,легче влиться в композицию и самое главное-легче донести посыл до зрителя.

Автор поста оценил этот комментарий

А ты не обращай внимания на персонажей, которые "плохо, потому что плохо". Работай, пробуй, развивайся.

Автор поста оценил этот комментарий
Я за него напишу. Вы этот сиротский дым как сделали? По моему вейп и тот дает больше дыма. Нужно было использовать дымовые гранаты для пейнтбола или дымовую шашку с садовым дымом. Возможно и не одну. А с таким дымым полезло вся лажа заднего фона и контровые источники света дали узкие яркие пучки, что для заднего фона совсем не айс. И у вас проблема - перед съемкой надо готовится. Искать референсы, чтобы видеть будущую картинку. Сильно сомневаюсь, что у вас референсы были с такии убогим задником. И еще, касательно цветовых источников света - они хороши, когда свет от них заливапт пространство. Так что если не было нормального дыма для рассеивния, то стоило использовать огромные софты, чтобы получить максимальную заливку светом. А так получилось как эксперимент у начинающего фотографа, который не знает как работают источники света и светоформирующие насадки.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку