Найдены возможные дубликаты

Отредактировано 1331133113 2 года назад
+17

А почему тег Warhammer 40K?

раскрыть ветку 1
+2
Согласен
+12

Это вархаммер. Это НЕ реконструкция, это фентези. И молитесь, чтобы Вархаммер не стал реальностью.

Кроме того, это не Warhammer 40000, а Warhammer FB(хотя некоторые считают его частью сорокатысячника)

раскрыть ветку 7
0

А кому молиться-то?

раскрыть ветку 5
+8

Спрашиваешь - значит, сомневаешься. Сомнение рождает ересь. Этого - в расход.

раскрыть ветку 4
0

Там еще и аос приплетен.

+6

И я там был)

Иллюстрация к комментарию
+5
Это та ваха, где вампир на шуте женился, потому что у того есть бубенцы?
+4

А есть фото этого нурглита в полный рост?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

не помню.. смотрите полный архив, может там есть еще что... ссылка в тексте поста есть

+4

Пора ставить клубничку :D

Иллюстрация к комментарию
+3

Какой то бардак у вас в заголовке...

Может всё же "Фотоотчёт с ролевой игры по Вархаммеру"? Или "Фотоотчёт с ПРИ Вархаммер Перевал Чёрного Пламени".

+3

Мама, я в телевизоре!

+2

Всем привет) Да, с названием протупил, каюсь.. и с тегами тоже)) Ночью это все публиковал, могзг уже был почти в отключке. Да, это Фотоотчёт с ПРИ" Вархаммер. Перевал Чёрного Пламени". Я уже просто не могу отредактировать название поста и теги, я тут новенький, так что простите великодушно!) И я не смог сюда загрузить все фото. В тексте поста указана ссылка на полный архив с фотографиями.

раскрыть ветку 1
0

Тэги мы подретактировали, все норм )

+2

Вот же ж людям делать нехуй...

+1
Чего то хаоситы слишком чистые. Где внутренности? Где гной? Где обмазанное дерьмо в конце концов?!!
+1

Весьма неплохо, тут на каждый костюм наверное месяцы ушли     

+1

А там построек и сюжета не было ? Просто все пришли в костюмах?

раскрыть ветку 1
+1

Было всё. Это игра, трехдневная.

+1

Ждал зарубу в конце, но увы...

раскрыть ветку 1
+1

кое-что из...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
346

Игровой домашний стол

Рано или поздно мечты сбываются. Долго хотел сделать дома игровой стол и вот наконец-то все получилось. Опробовали игрой в 9age. Дварфы мои, тестил новый ростер, нежить друга (которую он обещал клятвено докрасить). Теперь надо сделать новой местности.

Игровой домашний стол Дварф, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Wargame, Wargames, Миниатюра, Настольные игры, Длиннопост
Игровой домашний стол Дварф, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Wargame, Wargames, Миниатюра, Настольные игры, Длиннопост
Игровой домашний стол Дварф, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Wargame, Wargames, Миниатюра, Настольные игры, Длиннопост
Игровой домашний стол Дварф, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Wargame, Wargames, Миниатюра, Настольные игры, Длиннопост
Игровой домашний стол Дварф, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Wargame, Wargames, Миниатюра, Настольные игры, Длиннопост
Игровой домашний стол Дварф, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Wargame, Wargames, Миниатюра, Настольные игры, Длиннопост
Игровой домашний стол Дварф, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Wargame, Wargames, Миниатюра, Настольные игры, Длиннопост
Игровой домашний стол Дварф, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Wargame, Wargames, Миниатюра, Настольные игры, Длиннопост
Игровой домашний стол Дварф, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Wargame, Wargames, Миниатюра, Настольные игры, Длиннопост
Игровой домашний стол Дварф, Warhammer Fantasy Battles, Warhammer, Wargame, Wargames, Миниатюра, Настольные игры, Длиннопост
Показать полностью 9
27

Жирный Гром (Warhammer FB)

Винтажный Гром времен 5 редакции. Моей задачей было "обрамить" модельку в духе эпохи и установить ее на современного сквига от Forge World. В итоге я собрал/слепил подставку из разнообразного пластикового и металлического лома времен 5-6 редакции и сделал легкий репозинг сквига. Масштаб 30мм, гринстафф, мэджик скульпт, акрил.


Мой паблик ВК для любопытных

Мой Патреон для заинтригованных

Жирный Гром (Warhammer FB) Моделизм, Стендовый моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Жирный Гром (Warhammer FB) Моделизм, Стендовый моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Жирный Гром (Warhammer FB) Моделизм, Стендовый моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Жирный Гром (Warhammer FB) Моделизм, Стендовый моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Жирный Гром (Warhammer FB) Моделизм, Стендовый моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Жирный Гром (Warhammer FB) Моделизм, Стендовый моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Жирный Гром (Warhammer FB) Моделизм, Стендовый моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Жирный Гром (Warhammer FB) Моделизм, Стендовый моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Жирный Гром (Warhammer FB) Моделизм, Стендовый моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Жирный Гром (Warhammer FB) Моделизм, Стендовый моделизм, Миниатюра, Покраска миниатюр, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Показать полностью 10
91

Интервью с Энди Чемберс (Andy Chambers) Games Workshop

Энди Чемберс — автор нескольких романов и множества правил и дополнений которые оказали колоссальное влияние на игру. Чемберс был ведущим дизайнером таких игр как Necromunda (1995) и Battlefleet Gothic (1999).


Так же работал над миниатюрами «Asgard» в начале 80х годов и в Blizzard над игрой Stacraft 2 Wings Of Liberty.

Интервью с Энди Чемберс (Andy Chambers) Games Workshop Интервью, Перевод, Warhammer 40k, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Wargame, Rogue Trader, Длиннопост, Wh other

[И] — интервьюер, [Энди] — Энди Чемберс


[И]: Джейми Симс упоминал, что вы были одним из членов "Круга Асгарда". Было ли это началом вашего падения в темную бездну фэнтезийных игр или вы уже были в теме?


[Энди]: Я уже был новичком когда нашел Asgard, я играл в WW2 Airfix и SELWG Middle Earth со своим школьным товарищем с десяти лет или около того. В конце концов мы с приятелем нашли Asgard в убогом магазинчике на Ноттингемском рынке в 1979 или 1980 году. Они, конечно, плохо относились к нам, малолеткам, так что мой друг никогда больше туда не ходил, а я, в общем-то, больше никогда оттуда не уходил. Я познакомился с хреналлионом новых игр и идей через Asgard и мой интерес превратился в пылающую страсть. И даже тридцать с лишним лет спустя я все еще поддерживаю связь со многими людьми из Asgard. Слим отчетливо помнит, как я в 14 лет пинал его под столом за то, что он подставил меня во время игры.

Интервью с Энди Чемберс (Andy Chambers) Games Workshop Интервью, Перевод, Warhammer 40k, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Wargame, Rogue Trader, Длиннопост, Wh other

[И]: Расскажите нам о том, как вы впервые узнали о миниатюрах Citadel или ранних версиях Warhammer?


[Энди]: Самый первый раз был на выставке Wargames в Ноттингеме. Citadel была там с большой демо-игрой первого издания Warhammer, включая того самого стегозавра с паланкином полным гоблинов и хоббита, который болтался перед динозавром, как морковка на палочке. Я помню, как Рик Пристли руководил игрой, хотя мне еще много лет не суждено было встретиться с ним по-настоящему, и я даже не поиграл тогда — был слишком молод, слишком застенчив. Тем не менее, по сравнению с другими играми, изобилие безумия в Warhammer было очень привлекательными.


[И]: Как вы пришли к тому чтобы стать сотрудником Citadel и GW?


[Энди]: Этот ответ будет из двух частей, потому что в основном я работал в Citadel, а затем, уже позже, работал в GW.


Я начал работать в Citadel в качестве работника отдела почтовых заказов еще в 1986 году на заводе в Иствуде. Меня приняли на работу как раз в Рождественскую лихорадку. Панк и Тим из Asgard уже работали там какое то время, собственно именно поэтому я и получил эту работу. Больше всего в первый день мне запомнилась рождественская музыка, игравшая из громкоговорителей, и запах горелой резины от вулканизационных прессов. Этот запах навеял мне теплые воспоминания об Asgard. Я уволился через три месяца, когда они ввели обязательные сверхурочные по выходным.

Интервью с Энди Чемберс (Andy Chambers) Games Workshop Интервью, Перевод, Warhammer 40k, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Wargame, Rogue Trader, Длиннопост, Wh other

После нескольких лет безделья я покалечился в аварии на велосипеде, и решил, что мне нужно заняться чем нибудь конструктивным. Я много играл в Adeptus Titanicus и регулярно покупал White Dwarf, чтобы узнать о новинках для него. Я услышал от Тима, который работал в студии, что щегольские «One-man Titans» (Рыцари, как их теперь называют), которых я видел в магазинах, не имели никаких правил, потому что Джервис Джонсон был в отпуске. В то время я постоянно изменял под себя правила и даже написал свои собственные, используя всю механику, которая мне нравилась в других играх. Поэтому я написал статью про «One-man Titans» для WD. Плюс правила, конечно (они были слишком мощными). Я попросил своего друга распечатать всё это и отправил почтой в редакцию WD. Через несколько недель меня пригласили к Филу Галлахеру, который в то время возглавлял студию.

Интервью с Энди Чемберс (Andy Chambers) Games Workshop Интервью, Перевод, Warhammer 40k, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Wargame, Rogue Trader, Длиннопост, Wh other

[И]: Какой была ваша роль в знаменитой студии Брайана Анселла? И каково было там работать?


[Энди]: Это было, безусловно, самое интересное место, где я когда-либо работал. В самом начале я делил кабинет с Джервисом, прямо по коридору от Ричарда Халливела и Билла Кинга, повернись в другую сторону, и ты найдешь Джеса Гудвина, Близнецов, Эли, Триш, Колина, Кева и других дизайнеров. Наверху были художники, а внизу были администратор и менеджеры, так же повсюду были 'Eavy Metal, хотя я не уверен, что тогда они назывались так же.

Я был нанят на две недели, чтобы "закончить" статью «One-man Titans» (т. е. полностью переписать ее таким образом, чтобы они стали Рыцарями), когда студия все еще располагалась в центре Ноттингема (неподалеку от старого-доброго Asgard). После Рыцарей я получил задание написать еще одну статью, (армилист Космического Десанта для Adeptus Titanicus, кажется) плюс вести статистику по новым моделям и тому подобное. Джервис уже вернулся, так что я был уверен, что меня уволят в любой день, но Си Форрест продолжал требовать от меня всё больше статей для WD.


В конце концов я начал заниматься фотографией, потому что профессионал, которого они имели, Крис Колстон, был прекрасным парнем, но не геймером, и мы чувствовали, что хотим видеть фотографии игр, живые фотографии, а не просто показывать красивые фото моделей. Я также немного помогал ребятам с The Lost and The Damned.

Интервью с Энди Чемберс (Andy Chambers) Games Workshop Интервью, Перевод, Warhammer 40k, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Wargame, Rogue Trader, Длиннопост, Wh other

[И]: Как много вы внесли в развитие Rogue Trader? Была ли какая-то общая стратегия развития?


[Энди]: Я начинал в 1990 году, так что Rogue Trader уже существовал некоторое время на тот момент. Не могу точно сказать была ли там общая линия которой все придерживались, поскольку я был еще новичком в компании. Мы с Джервисом работали над идеями для карточных систем: магия, кампании и сценарии, которые принесли плоды позже в темном тысячелетии и карточных наборах Warhammer Battle Magic. Лично я много играл в Rogue Trader, прежде чем перейти на Adeptus Titanicus, и, честно говоря, мне нравилась концепция. Тяжелая работа, еще более тяжелая работа и немного удачи были тем, что сделало его успешным.

[И]: Вы помните какие-нибудь отмененные или так и не начатые проекты, которые могут быть интересны нашим читателям?

[Энди]: Confrontation - одна из трех самых сложных настольных игр, которые я когда-либо видел. В конечном итоге она увидела свет дня уже как Necromunda. Ричард Халливелл занимался дальнейшим развитием игры Space Hulk, но оно появилось лишь как компонент игры Space Fleet. У Хэла была задумка игры, похожей по концепции на Warmaster, но с совершенно другой механикой, я даже не уверен, что у нее было название.
Интервью с Энди Чемберс (Andy Chambers) Games Workshop Интервью, Перевод, Warhammer 40k, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Wargame, Rogue Trader, Длиннопост, Wh other

[И]: Мы слышали довольно много диких историй о жизни в GW от других наших гостей, у вас есть такие истории которыми вы можете поделиться?


[Энди]: Ничего особенно дикого что бы я мог вспомнить, моя голова тогда была полностью забита работой. Мое самое яркое воспоминание — это шаг через порог студии на бульваре Касл. Войдя в студию я оказался между Биллом Кингом и Уэйном Инглендом которые были готовы подраться из-за чего-то. Они оба большие, крепкие парни, шотландец и йоркширец, слишком упрямые, чтобы отступить. Никогда прежде я так хорошо не понимал фразу "напряжение можно резать ножом". Из чувства самосохранения, находясь между ними, я успокоил их своим хладнокровием и красноречием. И по сей день я не знаю, что их спровоцировало тогда.


Ах да, еще был тот случай в Балтиморском стрип-клубе, но я не буду вдаваться в подробности.

Интервью с Энди Чемберс (Andy Chambers) Games Workshop Интервью, Перевод, Warhammer 40k, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Wargame, Rogue Trader, Длиннопост, Wh other

[И]: Все помнят вашу армию Скавенов третьей редакции, какая судьба ее постигла?


[Энди]: У меня все еще есть эта армия. Я храню ее в трех древних черных армейских чемоданах. Она дважды путешествовала со мной через Атлантику и не видела сражений, наверное, уже лет двадцать. Я все еще смотрю на нее время от времени, хотя, к сожалению, некоторые из парней клана Эшин с тонкими лодыжками находятся на грани из-за деформации металла, время их не пощадило. Лакируйте ваши миниатюры!

Интервью с Энди Чемберс (Andy Chambers) Games Workshop Интервью, Перевод, Warhammer 40k, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Wargame, Rogue Trader, Длиннопост, Wh other

[И]: Есть ли у вас проект, который, по вашему мнению, олицетворяет ваш лучший момент в GW? И есть ли что-то, за что вы несете ответственность, что вы предпочли бы забыть?


[Энди]: Battlefleet Gothic — это проект, который я считаю своим Магнум Опус в GW, потому что это был полный набор искусства, миниатюр, бэка и правил вселенной 40K, но сшитый из совершенно новой ткани - за исключением имени, которое я захватил из старого проекта Хэла, потому что это действительно отличное имя. Ничего революционного, но я горжусь работой, которую мы проделали. Тот, о котором я хотел бы забыть — выбор между Titan Legions и Gorkamorka, это позорно, потому что в обоих были хорошие вещи, и многие люди наслаждались ими.

Интервью с Энди Чемберс (Andy Chambers) Games Workshop Интервью, Перевод, Warhammer 40k, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Wargame, Rogue Trader, Длиннопост, Wh other

[И]: На ваш взгляд, как изменилась GW после выкупа в декабре 1991 года?


[Энди]: Исчезли ночные смены, но новая студия на Энфилд Чемберс была настоящим сумасшедшим домом, хоть и очень, очень творческим…


…это было царство Хаоса…


Студия на бульваре Касл была больше, более профессиональной и очень динамичной, но внимание было сосредоточено исключительно на системе и объемах продаж. На мой взгляд, мы сделали всё что смогли…


…это был Великий Крестовый Поход…


Наконец, студия переехала в местечко под названием Лентон Лэйн, чтобы более полно интегрироваться с производственными, розничными и административными подразделениями. Процедура и делопроизводство стали первостепенными, вынашивались долгосрочные планы и кампании, проводились совещания о совещаниях, одерживались огромные победы, но все это под грузом экзистенциальной серости…


…мы вступили в эпоху Империума.



Перевод мой.


Интервьюер: Orlygg


Оригинал: http://realmofchaos80s.blogspot.com/2013/08/the-imperial-kni...

Показать полностью 8
221

Шляпа охотника на ведьм: "Эй, паренёк! А не еретик ли ты часом?"

Шляпа охотника на ведьм: "Эй, паренёк! А не еретик ли ты часом?" Длиннопост, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Шляпа, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Кожа

Шляпа "вичхантера" ( Witch Hunter Hat ), для образа из вселенной Warhammer Fantasy Battles. Версия фасона 2.0 - с полями, расшитыми лучами креста. В черном аскетичном цвете, без кокарды и излишних для полевой работы преследователя и судьи помпезных нарядностей ( для сравнения фасон 2.0 с кокардой и фасон 1.0 с кокардой). Изготовлена по индивидуальному заказу и благополучно уехала к своему будущему хозяину. Заказчик доволен)

Шляпа охотника на ведьм: "Эй, паренёк! А не еретик ли ты часом?" Длиннопост, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Шляпа, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Кожа
Шляпа охотника на ведьм: "Эй, паренёк! А не еретик ли ты часом?" Длиннопост, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Шляпа, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Кожа
Шляпа охотника на ведьм: "Эй, паренёк! А не еретик ли ты часом?" Длиннопост, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Шляпа, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Кожа
Шляпа охотника на ведьм: "Эй, паренёк! А не еретик ли ты часом?" Длиннопост, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Шляпа, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Кожа
Шляпа охотника на ведьм: "Эй, паренёк! А не еретик ли ты часом?" Длиннопост, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Шляпа, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Кожа
Шляпа охотника на ведьм: "Эй, паренёк! А не еретик ли ты часом?" Длиннопост, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Шляпа, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Кожа
Шляпа охотника на ведьм: "Эй, паренёк! А не еретик ли ты часом?" Длиннопост, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Шляпа, Ручная работа, Рукоделие без процесса, Кожа
Показать полностью 7
49

Берегись Ночных Гоблинов!

Несколько фотографий с недавнего фотосета. Не совсем понятно, можно ли это назвать косплеем, но результат вышел таким, какого я и хотел. Кинематографичным. В общем работа над созданием персонажей длилась около полугода. Маски, оружие, некоторый обвес делался собственноручно.


Фото: Анна Тинар

Постобработка: моя

Гоблины: Росс и Кес

Берегись Ночных Гоблинов! Warhammer, Warhammer cosplay, Ночные гоблины, Косплей, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Берегись Ночных Гоблинов! Warhammer, Warhammer cosplay, Ночные гоблины, Косплей, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Берегись Ночных Гоблинов! Warhammer, Warhammer cosplay, Ночные гоблины, Косплей, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Берегись Ночных Гоблинов! Warhammer, Warhammer cosplay, Ночные гоблины, Косплей, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Берегись Ночных Гоблинов! Warhammer, Warhammer cosplay, Ночные гоблины, Косплей, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Берегись Ночных Гоблинов! Warhammer, Warhammer cosplay, Ночные гоблины, Косплей, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Берегись Ночных Гоблинов! Warhammer, Warhammer cosplay, Ночные гоблины, Косплей, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Берегись Ночных Гоблинов! Warhammer, Warhammer cosplay, Ночные гоблины, Косплей, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Берегись Ночных Гоблинов! Warhammer, Warhammer cosplay, Ночные гоблины, Косплей, Warhammer Fantasy Battles, Длиннопост
Показать полностью 7
87

Cesara Maria Sagredo

Cesara Maria Sagredo Omega N, Косплей, Фотография, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Ролевые игры, Original Character, Длиннопост

Фендом - Вархаммер ФБ

Персонаж: Тилейский Браво - Cesara Maria Sagredo (https://vk.com/ulgarridt)

Фотограф - Omega N


Костюм пошила она целиком сама, и волосы тоже её настоящие.

Cesara Maria Sagredo Omega N, Косплей, Фотография, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Ролевые игры, Original Character, Длиннопост
Cesara Maria Sagredo Omega N, Косплей, Фотография, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Ролевые игры, Original Character, Длиннопост
Cesara Maria Sagredo Omega N, Косплей, Фотография, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Ролевые игры, Original Character, Длиннопост
Cesara Maria Sagredo Omega N, Косплей, Фотография, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Ролевые игры, Original Character, Длиннопост
Cesara Maria Sagredo Omega N, Косплей, Фотография, Warhammer, Warhammer Fantasy Battles, Ролевые игры, Original Character, Длиннопост
Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: