14

Фотолокация в гараже

Фотолокация в гараже Фоны для фотостудии, Опрос
Фотолокация в гараже Фоны для фотостудии, Опрос

Интересно было бы узнать мнение фотографов. Что если бы вам предложили такую локацию для фотосессии, интересное было бы предложение? Разумеется за небольшие деньги. Разумеется без всякого не фотогеничного хлама. Есть всякие инструменты типа сварки, болгарки и т.д. Имеется спецодежда (чистая), средства индивидуальной защиты. Пол мытый, босиком ходить можно. Единственно что светотехники нет )))

Найдены дубликаты

+4

порнуху снимать сойдет

раскрыть ветку 1
+2

Диван еще нужен

+7

Я не фотограф, но кажется ты упрт.

раскрыть ветку 2
+2

Финансовое отчаяние)

раскрыть ветку 1
+1

Вот финансовое отчаяние. А этот просто е... Ну ты понял

Иллюстрация к комментарию
+2

Низкий потолок, да еще с балками - это плохо.

Агрессивный желтый цвет стен - опять ничего хорошего...

Если только на полные сутки за 500 рублей, чтобы принести фотобокс и снимать "макруху", а портретики/лавсторьки/гломур - без вариантов мимо, потому что сложно и тех денег не стоит...

раскрыть ветку 1
0
Спасибо за обоснованный ответ
+2
Без обид. Идея не очень
+1
Я стоковый видео оператор. Как локация слабо. Что надо сделать для того чтобы было Гуд? 1 красный кирпич. Под стиль лофт. 2 больше дерева. И желательно не фанера. 3 вешайте на стены инструменты, больше ящичков. Должна быть видимость перфекционизма. 4 подумайте над светом. Такой свет лучше не использовать. (Именно источник под потолком).
+1
С деньгами беда, да? У меня тоже...
0

сдавай инструменты и гараж в аренду - типа мастерская на час

раскрыть ветку 1
0
Потырят инструмент )))
0

Сдавай гараж посуточно в аренду, как локация для фото не очень, у меня вот 50мм объектив(он же портретник), чтобы сфоткать что-то или кого-то нужно метров 10-15 отходить, ну и по факту можно куда более интересные фотки сделать с помощью природы бесплатно.

0