308

Фотографии насекомых и пауков начала XX века

Фотографии насекомых и пауков начала XX века История, Фотография, Насекомые, Длиннопост

Фотограф начала XX века сделал серию фотографий, которую назвал «Монстры наших задних дворов» (Monsters of Our Back Yards).В начале 1900-х годов Дэвид Фэрчайлд (David Fairchild) направил свою камеру на тех, кого мы далеко не всегда замечаем. Его финальная работа вошла в журнал National Geographic и поражала уникальностью, для своего времени, увеличенных изображений. В коллекцию автора вошли снимки кузнечиков, пчелиных мух, кругопрядов и других маленьких и удивительных существ.


Дэвид Фэрчайлд использовал свой 3,7-метровый фотоаппарат, который он называл «Длинный Том» для получения увеличенных снимков насекомых для своей статьи в журнале National Geographic 1913-го года.Каждый снимок маленького существа стал большим открытием и для самого фотографа: «Когда человек изучает фотографии, озвучивающие новую ноту в непрофессиональном изучении природы, он тут же заинтересовывается и изумляется миром, который он открывает».

Фотографии насекомых и пауков начала XX века История, Фотография, Насекомые, Длиннопост
Фотографии насекомых и пауков начала XX века История, Фотография, Насекомые, Длиннопост
Фотографии насекомых и пауков начала XX века История, Фотография, Насекомые, Длиннопост
Фотографии насекомых и пауков начала XX века История, Фотография, Насекомые, Длиннопост
Фотографии насекомых и пауков начала XX века История, Фотография, Насекомые, Длиннопост
Фотографии насекомых и пауков начала XX века История, Фотография, Насекомые, Длиннопост
Фотографии насекомых и пауков начала XX века История, Фотография, Насекомые, Длиннопост
Фотографии насекомых и пауков начала XX века История, Фотография, Насекомые, Длиннопост
Фотографии насекомых и пауков начала XX века История, Фотография, Насекомые, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+8

Как при таком увеличении такой огромный ГРИП?

Понял что большой плюс ч/б плёнки - отсутствие хроматической аберрации.

Но вообще да, такой огромный под 4 метра объектив и такое классное качество насекомых

раскрыть ветку 6
+8

сам спросил - сам ответил

+1

Я подозреваю, что у него огромный формат пленки был. Поэтому было необходимо так увеличивать объектив. ГРИП регулировалась так же - диафрагмой. Другое дело, сколько для всего этого надо было света. Ведь были сильные потери за счет "удлиннительных мехов", плюс диафрагма.

раскрыть ветку 3
0
Чем больше формат пленки, тем уже ГРИП.
раскрыть ветку 2
0
Увеличение в этой схеме (без окуляра, объектив задом наперёд) равно отношению расстояния от фотопластинки до главной плоскости(ГП) объектива, к расстоянию от объекта до ГП.
Причем увеличение линейное - см на объекте к см на пластинке. При этом в такой схеме объектив даст четкое изображение по всему полю, а ГРИП как всегда определяется диафрагмой.

Почему не "обычный" микроскоп? Потому что ни один микроскоп не даст хорошее качество по полю размером с 12х16см фотопластинку, а света даст настолько меньше, во сколько раз площадь крохотного объектива микроскопа меньше площади объектива на фото. Короче на том уровне развития фотоэмульсий невозможно было и близко приблизиться по качеству, особенно если насекомое живое и движется. Обратите внимание, снимают в солнечный день и ассистент справа еще и держит вспышку.
+1
Кузнечик со второй фотки смотрит на меня, как сын маминой подруги.
0

Да, это телевик

Да, такой большой

Нет, мы не шпионы

Как же вы меня ...

0
Иллюстрация к комментарию
0
Кузнечик крайне эпичен
Похожие посты