Видимо, по идее реакция должна быть примерно такая: "вау, какая офигенная разница! Неужели такие шикарные фотографии сделаны в таких простых условиях??". А по факту смотришь на "обработанные" фото и недоумеваешь, что в них сложного или хотя бы красивого.
Смысл в том что необязательно искать для таких фото какое то особенное супер красивое место, что не все понимают.
Для фото где в принципе нет заднего плана (кроме фотки со стройки) необязательно искать красивое место. Ух нихера ж себе новость, это определённо знание не для широких масс, доступное лишь единицам.
Вспомнилось. Как-то подруга показывала фотографии с отпуска. Обычные фотки на зеркалку. И среди них было около 5 фотографий, которые разительно отличались качеством, светом и т.п. К ней с подругой подошел фотограф и за две минуты на их же зеркалку сделал эти фотки. С фоном и всё такое. Но сделаны были очень круто, мне даже на этих фото показалось, что подруга то красивая)
У 90% фоток в посте блюр на заднем фоне, там хоть на кухне фотайся, разницы это не сыграет если будет серьезная постобработка на выходе.
Всё, что надо это качественная зеркалка, не убивающая качество фото, лайтрум и прямые руки с опытом.1.8 что для нуба что для про очень тяжелый в обращении
у него такая долгая фокусировка что пздц
самый лучший обьектив для новичка (да и вобще он всем хорош) это 1.4, потому что оч быстро наводится и как надо это делает.
а с 1.8 ошибок будет просто огромная куча
p/s/ научится можно и на спичечный коробок фотать, я в дискуссии вступать не хочу) просто ИМХО
Я полностью соглашусь) хотя и есть подозрения, что у моего 35 1.8 был бэк-фокус, так как мазал даже в live view (пользуюсь камерой Nikon) при съёмке со штатива. Печально осознавать, сколько моментов упустил. Недавно приобрёл 50-ку 1.4, бэушную причём по цене она была как та 35-ка (её брал давно, новой), так разница скажу я как день и ночь!
ну может еще быть дело в фотике, у меня например 24-105 идеально работает с 5д3, а с 50д ну жопа какая то, попасть нормально на 4 неможет воообще
у меня тойота целика тож быстрая, а у соседа субару стх еще быстрее...
не понял сути к чему сообщение то?
Да ну ладно. Да, айфоны делают ооочень годную картинку - это факт. Но даже портретный режим до зеркалки никогда не дотянет. Если только вы не фотографируете в авто-режиме :)
У меня самой айфон и 60Д кэнон, ну снимки даже рядом не стоят)
Прикрепляю вам два свои фото. Думаю, вы сразу поймете, какое из них на айфон.
iPhone 7 Plus
Canon 60D + Canon 50mm 1.8 ll
Можно конечно накачать чужих. Но то что хорошо для чьих то фотографий - не факт что подойдёт к твоим
А рили годная картинка выйдет по цвету, только когда самостоятельно допрешь покрутить все эти таинственные ползуночки.
Котик, если я задел тебя и то, чем ты зарабатываешь на жизнь, то извини. Но я правда считаю, что быть фотографом много ума не надо. Есть талант, тут не поспоришь, а есть просто умелые "фотошоперы". А уж чужих пресетов навалом. Качаем и пользуемся. Их тысячи, всегда найдется что то твоё.
Ну давай так: есть трусы твоего размера, фасона, удобства и качества ткани....
Ты конечно можешь натянуть батины семейники - ну великоваты и под джинсами скатываются - верёвочкой подвязать можно и джинсы не носить. Или надеть подружкины стринги, кружевные - будут только в жопе неприятно резать, да и яйки из них вываливаются, и кружева колятся. Ну и вообще давят они.
Можно у соседа попросить его плавки. Вроде и размер у вас похож, но - все равно не то. Неудобно, да и соседские - не пернуть лишний раз.
А стриптизерские съедобные труселя вызывают раздражение на коже.
А честно спизженные у левого мужика в бане - натирают.
А коллега у которого ты взял поносить с радостью поделился исподним, но оказывается он носит труселя-слоники. Хотя и в размер.
Бабушкины панталоны хоть и теплые и нигде не жмут, но натянув их, ты чувствуешь себя адиетом... Да и жарковато.
А вот свои, родные боксерки... 70%хлопка. Удобно. Мягко. Не жарко. Любимый цвет. Твой, совсем твой размер.
И тут ты понимаешь - что стоило сразу их надевать, а не мучаться пользуясь чужим.
Так же и с прессетами.
Рано или поздно все кто пытался пользоваться чужими прессетами приходят к выводу, что свое, самостоятельно накрученое все же удобней, качественней и не требует подгонки.
Ибо у каждого своя камера, на которую снято со своими настройками, при нужном освещении, с нужным стеклом и пр. И поэтому чужой прессет на твою картинку не налазит полностью, и результат совсем не такой как у автора прессета выходит. Свое оно всегда лучше.
А откуда ты узнал, что
честно спизженные у левого мужика в бане - натирают
? Уж не в интернете ли прочитал? Вряд ли, там такое не пишут. Значит из собственного опыта. А откуда он взялся? Есть еще вариант почитать про чужой опыт, но, я говорил и об этом, что многие и так делают, а многие любят и на своем опыте учиться.
Все работают в разных прогах.
Я вот для себя открыла капчу, первый месяц плевалась - там нет интуитивно понятного интерфейса как в ЛР или КамРав.
Это все равно что переучиваться писать не рукой, а ногой, левой к тому же.
Потихоньку привыкаю, потому что картинка итоговая нравится больше.
Но у меня есть друг, который и в КамРав делает такие шедевры по цвету, что дух захватывает.
А я вот пока мечтаю о БЗК. Куплю чз пол годика наверное))
Кстати - владельцы Рки Кэнон, есть ? Не РП, а Р.
Что можете сказать? А то Никон З щупала, а вот Кэнон Р пока не довелось)
Впечатления какие от Рки?
Только план съёмки сильно ограничен - у него большая часть только крупные портреты. Для съёмки в полный рост место, всё-таки поискать придётся.
Вот именно. С мелкими частицами короткая выдержка при открытой диафрагме. Остальное - правильный ракурс
Есть какойнибудь краткий курс фотографа? Чтобы понимать, что тут пишут и как красиво фоткать?
Результат труда иногда кажется простым, но за любым годным результатом, на сколько бы просто он не выглядел, стоит опыт, умение, деньги вбуханные в оборудование, инструменты и т.д. Рассмотрим на примере табуретки, предельно простая вещь. Но чтобы её сделать нужно дерево, пила, наждачка, рубанок, стамеска, молоток, клей, клей, гвозди, краска, помещение, в котором табуретка будет собираться и краситься и самый важный ресурс - человко-часы. Люди с потребительской логикой просят "знакомых с зеркалкой" пофотографировать свадьбу, а потом плюются, что фотки херовые. И фотки редко когда не требуют постобработки, но как правило фото уже изначально хорошие, но усилить выразительность снимка в редакторе не преступление, ну или света и тени поправить, как говорится, вай нот