5

Формула-1: кажись, летающий поляк возвращается в чемпионат.

Немецкая газетёнка Blick передаёт, что Роберт Кубица поедет в следующем сезоне за Вильямс. Мол, турнут Массу, и выдадут Строллу в учители ветерана помоложе. Конечно, новость на уровне слуха, но мы же знаем, что 80 персентов слухов в Формуле-1 неслучайны...

По материалам

http://autosport.com.ru/f1/46979-blick-v-williams-gotovy-sde...

Как-то коротко получилось... Ну, вот видос с Кубицей для наполнения.

Дубликаты не найдены

0

До этого Кубица проходил тесты в Рено и получилось, что тест-пилот Сироткин привозил ему секунду с круга, потому они были рады каким-либо образом выменять на Сайнса.


Адекватнее всего было бы сейчас выбирать из Верляйна и Квята, т.к. Кубица, Масса и Ди Реста явно отработанный материал.

Но... Официально объявят после Дубаи, а всё остальное - просто повод нагнать траффик.

0

Это очень слух. Тем более от блик

раскрыть ветку 1
0

Но всё равно... Желтушники часто точно предсказывают.

0

Кубица весь сезон проводит тесты и разговоры о его возвращении идут давно. ХЗ, на самом деле. Вроде как рука его полному восстановлению не подлежит и определённые нагрузки для него просто недоступны. Под него необходимо модифицировать рулевое управление. Он конечно пилот талантливый, но потянет ли по здоровью - это большой вопрос. Руку ведь по кусочкам собирали после того ралли.

раскрыть ветку 12
0

там вроде не суть в нагрузках, а больше в подвижности, вроде как на управлении не сказывается и тесты фиа на эвакуацию он тоже прошел

раскрыть ветку 10
0

Да он вообще по 30-градусной жаре дистанцию гонки отмотал. Ему даже днём в Сингапуре ничего не будет! Это ж Кубица! XD

раскрыть ветку 9
0

Ну, на тестах в Венгрии на жаре он практически дистанцию гонки отмотал, и ничего.

Похожие посты
32

Сэба разворотами не дезориентируешь!

Феррари во время Гран-При Тосканы - своего 1000-го гран-при, - помимо всего прочего, ещё и провели весёлую викторину для своих пилотов. У МакЛаренов подсмотрели, наверное. Правда, те просто катали друг друга, не закрывая глаза.


Один везёт другого, потом меняются местами. При этом у пассажира (естественно, не у водителя!) на глазах чёрная стыренная у Мерседесов медицинская маска. Пассажир должен назвать, где машина находится в конкретный момент, а на стартовой прямой угадать, когда машина пересечёт старт-финишную линию.


Сначала Сэб вёз Леклера. Выяснилось, что монегаск не помнит названия поворотов. Немец моментально запутал его, сделав фальшивую перекладку между первым и вторым (Сан-Донато и Луко). Уже после второго Шарль думал, что едет в шестом (который, скорее всего, перепутал со связкой 4 и 5 (Матераси и Борго Сан-Лоренцо), но потом до него допёрло, что он где-то просрал половину первого сектора. Разобравшись, он назвал пятый вираж шестым. Отсюда у меня и мысль, что он действительно их перепутал, потому что 4 и 5 поворот следуют друг за другом, а шестой - после прямой, и там никак не ошибёшься.


Единственный поворот, который он угадал по ощущениям от предшествовавших ему перепадов высот, это поворот 13 (Бьондетти 1). На финише дал отмашку тогда, когда машина уже пролетела линию на 5 метров.


Далее они поменялись местами. Леклер сразу начал закладывать фальш-виражи, но Сэба они не смутили - вход в Сан-Донато он угадал. Шарль продолжил штамповать ложные повороты, сымитировал выезд за пределы трассы. Это сработало - на прямой к Матераси Сэб уже думал про 6-7 поворот. Вдобавок тот сделал пончик, чтобы окончательно его запутать, потом реально вылетел с трассы, потом ещё покружился на месте. Сэб даже не стал пытаться, лишь в шутку сказал, что ему кажется, что они уже едут в обратную сторону или всё ещё кружат на месте. Но самый эпик случился, когда они приехали на стартовую прямую. Леклер повилял на ней и, не напомнив Феттелю о том, что ему нужно угадать старт-финиш, начал спокойно разгоняться, довольно таращась на побеждённого напарника. Но не тут-то было - Феттель крикнул ровно в тот момент, когда машина оказалась передней осью на старт-финишной линии. Он объяснил это тем, что просто ждал момента переключения передачи... Возможно, если бы Шарль втопил с начала прямой, Сэб, ориентируясь на то же передаточное число, дал бы отмашку намного раньше.


Видео доступно к просмотру на Ютубе. https://www.youtube.com/watch?v=TTiROVymsRc&feature=emb_...

27

13-е ралли Турция

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Ян Копецки и Павел Дреслер, Škoda Fabia R5, Škoda Motorsport II, 2018


В этот уик-энд стартовал 5 этап Чемпионата Мира в Турции. Гонка в окрестностях Мармариса пока единственная, проходящая в плановые даты. Как и ралли Эстония маршрут гонки уменьшен в полтора раза и составит чуть более 220 километров и всего лишь 12 спецучастков.

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Эсапекка Лаппи и Янне Ферм, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

На этой гонке третий автомобиль команды Хёндэ вновь занимает девятикратный Чемпион Мира Себастьян Лёб. Француз больше всех побеждал на этой убойной гонке, поэтому его опыт должен помочь заработать команде хорошие очки, а может и победить, ведь последняя победа Лёба была на ралли Каталония в 2018 - спустя 5 лет после предпоследней победы, при всего пяти стартах в WRC. Также стоит отметить, что ввиду того, что в зачёт WRC2 идут не все этапы, то заявились лишь три экипажа: команда Toksport в составе экипажей Понтуса Тидеманда и Эйвинда Бринильдсена, а также всего лишь одна машина М-Спорт в лице Адриена Формэ.

Пять последних победителей ралли Турция в WRC

Себастьян Лёб

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2004



Девятикратные Чемпионы Мира Себастьян Лёб и Даниэль Элена трижды побеждали на турецкой земле, однако тогда гонка проходила в окрестностях Кемера.
13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2005

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën C4 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2010

Маркус Гронхольм

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Ford Focus RS WRC '06, BP Ford World Rally Team, 2006

Микко Хирвонен

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Микко Хирвонен и Ярмо Лехтинен, Ford Focus RS WRC '07, BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, 2008

Отт Тянак

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Отт Тянак и Мартин Ярвеоя, Toyota Yaris WRC, Toyota Gazoo Racing World Rally Team, 2018

Себастьян Ожье

13-е ралли Турция Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Турция, Видео, Длиннопост

Себастьян Ожье и Жульен Инграссия, Citroën C3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2019

Моменты ралли Турция прошлых лет

Показать полностью 7 1
194

Райкконен выстебал Хэмилтона

Вместе с Себастьяном Феттелем Кими был одним из немногих современных пилотов Формулы 1, которые не пользовались соцсетями, но пару лет назад он всё-таки решил ворваться в Инстаграм с ламповыми постами о своей семейной жизни, а потом вошёл во вкус.


В этот раз он запостил угарные сторис об эволюции пилота Формулы-1. Слева - его кумир Джеймс Хант, одновременно бухающий, курящий и ширяющийся коксом на яхте в Монако вместе с Барри Шином, 1977 год, а справа - действующий чемпион Льюис Хэмилтон в экстравагантном наряде и на самокате.

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост

На следующем слайде - фотка Кими, тоже бухого в сраку и с сигаретой в руке: "Не переживайте, надежда ещё есть!".

Райкконен выстебал Хэмилтона Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юмор, Чемпион, Гонщик, Пилот, Эволюция, Кими Райкконен, Длиннопост
Показать полностью 2
6024

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре

На прошлой неделе отправил меня шеф в Рославль на празднике "Лучший пахарь Смоленской области" проводить работу с населением.
- Там будут гонки на мотоблоках, а это наша тема, - говорит - езжай. И участие для нас бесплатно.
Выдал 5  брендированных маек и 5 кепок.
Я и поехал.

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

Приезжаем в 6 утра. Поле. Туман. На 10 метров ничего не видно

Из дымчатой стены высовывается половина мужика:

- Вот туда в угол вставайте. За шатрами располагайтесь.

Задвинули нас так, что даже если специально искать будешь - не найдешь. Вот такая цена бесплатного участия.

Ладно, думаю, на празднике нас, можно считать, нет. Как еще показать свое присутствие? Газеты? Бюджета на печать не выделили. Хм...

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

И тут из оврага выезжает бочка, а на ней дед. Прям Бильбо Беггинс.

- Вот яблоки с моего участка, - и вываливает кучу к нам под палатку.

- Спасибо , Отец. А давай я тебе хоть майку за это подарю!? И кепку! - все равно у нас их 5 комплектов, а девать некуда.
Дед расцветает в улыбке, срывает с себя старые одежды и через секунду предстает перед нами в новеньком брендированом одеянии.

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

Оказалось, что гонки на мотоблоках - это почти гонки Дакар, только размером поменьше. 5 заездов, двое зашли, один вышел. Победитель получает все: славу, признание, 60000 рублей.

Это главное событие праздника. Награждение проводит сам губернатор Смоленской области.

Дед на бочке занимает третье место. Поднимается на сцену. Ему жмет руку губернатор, дарит призы и подарки. Конечно награждает дипломом за выдающиеся умения в маневрировании мелкой сельхозтехникой.

"Лучший пахарь Смоленской области" или на волне о плохом пиаре Авто, Сельское хозяйство, Реальная история из жизни, Гонки, Fail, Дед, Властелин колец, Видео, Длиннопост

А я в итоге получаю статьи на сайте администрации и в местных газетах, где красуются победители совместно с губернатором. И дед в моей брендированой майке.

Это победа, я считаю. И практически бесплатно.

Показать полностью 3 1
38

Кадры Гран-При Нидерландов 1966 года, старый Зандворт

Тоже из фильма Гран-При. Всё, кроме быстрого круга Джеки Стюарта в начале и схода Феррари в конце, снято во время официальных сессий. В кадр попал разворот Лоренцо Бандини.

67

Некрасиво получилось...

Некрасиво получилось... Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Aston Martin, Force India, Пилот, Гонщик

Накануне стало известно, что в конце сезона Серхио Перес покинет команду Racing Point. На пресс-конференции в четверг Серхио заявил, что сам узнал об этом только вчера…

Серхио Перес: «Я узнал об увольнении только вчера, когда мне позвонил Лоуренс Стролл. До этого никто меня не предупреждал, хотя по косвенным признакам я понимал, что что-то готовится.


Ничего страшного. Я провёл в команде семь лет, теперь этот период завершается. Нужно хорошо выступить в оставшихся гонках, чтобы я и команда могли ими гордиться.


У меня сложилось впечатление, что в команде хотели меня оставить. За кулисами велись некоторые обсуждения, но я не стану вдаваться в подробности. Скажу лишь, что вчерашний звонок стал для меня неожиданностью.


Я хочу остаться в Формуле 1. Я ещё молод и голоден до побед. Я хочу сесть за руль быстрой машины, подписав как минимум двухлетний контракт, чтобы хорошо провести сезон 2022 года, когда в Формуле 1 изменятся правила. Предстоит многое обдумать, в ближайшее время не ждите от меня никаких заявлений, но если я не найду для себя возможностей в Формуле 1, то посмотрю и на другие гоночные серии.


Годичный отпуск? Если вы ушли из Формулы 1, вернуться потом очень сложно. Так что я скорее уйду совсем, чем в отпуск.


Моё главное достижение в этой команде? Мы не раз поднимались на подиум за рулём машины, которая не была третьей по скорости, мы сделали всё, что могли, но главным достижением я считаю участие в спасении команды и сохранение места работы для наших сотрудников, когда ей грозило закрытие».


https://www.f1news.ru/news/f1-147412.html

Показать полностью
138

Феррари перекрасят болиды в честь своего 1000-го гран-при

Феррари перекрасят болиды в честь своего 1000-го гран-при Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Юбилей, История, Ferrari, Новости

На Гран-При Тосканы, которое будет юбилейным - 1000-м - для Феррари, красная конюшня представит специальную ливрею. Основной цвет будет повторять тот же  бордовый оттенок, что и на болидах Ferrari 125, принимавших участие в сезоне-1950. Этап пройдёт в Муджелло - на домашнем автодроме Феррари.


Кроме того, Мерседес в честь этого события перекрасит свой пейс-кар в красный цвет.

40

Monza la Maggica, Monza la Tragica

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Результаты квалификации перед гонкой в Монце не предвещали какой-либо интриги в гонке, два Mercedes'а всё также выступали в своей лиге, обогнав всех на 0,7 сек. В шестой раз за сезон они заняли весь первый ряд стартового поля, несмотря на введенный с ГП Италии запрет использования на быстром круге в квалификации режим повышенной мощности.


Хэмилтон привычно взял уже 94-й поул в карьере. Единственной интригой выглядела скорость McLaren (Сайнц стартовал 3-м, Норрис 6-м) и Racing Point (Перес 4-й). Так же две AlphaTauri в течении уик-энда показывали приличную скорость, Гасли и Квят начинали гонку 10-м и 11-м соответственно. Но это была борьба только в середине очковой зоны, поэтому, было ожидаемо, что через час с небольшим после старта, Хэмилтон выиграет, Боттас приедет вторым, а третьим будет кто-то еще.


Проблемы Ferrari продолжились, да и куда они могли исчезнуть за неделю после Бельгии? Год назад Леклер выиграл подряд в Спа и Монце, а сейчас стоял на старте только 13-м, а Феттель 17-м. Впервые с 1984 года, обе Ferrari не попали в первую десятку на старте в Монце.

В Pirelli привезли «среднюю» тройку составов – в роли Hard, Medium и Soft использовались шины С2, С3 и С4. Райкконен, Магнуссен, Грожан, Джовинацци, Расселл и Латифи стартовали на Medium, Квят и Феттель на Hard, остальные начинали гонку на Soft, в том числе все гонщики первой десятки.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс, Норрис, Перес и Риккардо по очереди опередили плохо стартовавшего Боттаса. Вальттери жаловался на возможный медленный прокол, который в результате не подтвердился, но скорости для борьбы за победу у второго Mercedes так и не было в течении всей гонки.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Элбон столкнулся с Гасли и после вылета откатился на 15 позицию. Стролл опередил Ферстаппена. Магнуссен свернул в боксы и сменил шины.

Первая десятка на 2-м круге: Хэмилтон - Сайнс - Норрис - Перес - Риккардо - Боттас - Стролл - Ферстаппен - Окон - Гасли.

На 3-м круге Ферстаппен опередил Стролла в борьбе за седьмое место.

На 6-м круге Расселл опередил Феттеля.

Далее падение Ferrari продолжилось, поскольку Себастьян Феттель тут же выбыл из борьбы из-за отказа тормозов, проехав по прямой в шикане Реттифильо, сбивая пенопластовые блоки.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

После этого гонщик сообщил в боксы о проблемах с тормозами. При этом на кадрах телетрансляции можно было увидеть открытое пламя с внутренней стороны левого заднего колеса.

«С самого начала я ощутил, что у нас проблемы с задними тормозами, – рассказал немец в интервью RTL. – Сначала слева, а потом и справа. Я старался раньше убирать ногу с газа и тормозить аккуратнее, но потом в первом повороте просто не ощутил никакого давления под педалью. тот момент все стало понятно…

Не знаю, что привело к проблеме, но могу лишь поблагодарить небеса, что это произошло в первом повороте, где много места. В последнем повороте все могло закончиться не столь удачно».


Стюарды наказали Элбона пятисекундным штрафом за инцидент с Грожаном – Алекс не оставил сопернику места.

На 17-м круге Элбон опередил Леклера в борьбе за 13 место. Латифи сменил шины.

На 18-м Леклер провёл пит-стоп. на 19-м – Райкконен.

На 20-м круге Магнуссен остановил машину на обочине перед въездом на пит-лейн и сошёл с дистанции. Объявили режим виртуального автомобиля безопасности. Гасли свернул в боксы и сменил резину.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

На следующем круге выехала реальная машина безопасности. Хэмилтон и Джовинацци сменили резину, но въезд на пит-лейн в тот момент был закрыт – в боксы готовились закатить машину Магнуссена. На кадрах трансляции совершенно было невозможно понять, что пит-лейн закрыт, никакого привычного светофора на въезде в него нет. В дальнейшем Хэмилтон и Джовинацци получили наказание в виде 10-ти секундного штрафа с заездом на пит-лейн.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Видишь красный светофор? А он есть!

Комментируя собственный штраф, пилот Mercedes честно признал, что не заметил информацию на судейских панелях.

«С пит-стопом мы сделали все не лучшим образом, – сказал он. – Говоря по правде, я сам не увидел панели, так что ответственность на мне. Я должен вынести уроки.»


На 22-м круге въезд на пит-лейн открыли и все гонщики, кроме Стролла сменили резину.

На 23-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер опередил Райкконена, Норрис и Боттас опередили Латифи. Ферстаппен обогнал Окона.

Первая десятка на 24-м круге: Хэмилтон - Стролл - Гасли - Леклер - Райкконен - Джовинацци - Сайнс - Норрис - Боттас - Латифи.

На 25-м круге Леклер разбил машину вылетев в Parabolica. В какой-то момент задние шины SF1000 заскользили, пилот попытался восстановить контроль над машиной, но не смог этого сделать. Ferrari вылетела в гравий и врезалась в барьер из старых шин. Леклер смог покинуть болид самостоятельно и не получил повреждений (что подтвердил осмотр в медицинском центре трассы). Вновь выехал автомобиль безопасности.

999-я гонка в истории Ferrari закончилась для команды двойным сходом.

2020 снова не год Ferrari!

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

На 26-м круге гонку остановили красными флагами – нужно было эвакуировать машину Леклера и восстановить повреждённый барьер. Гонщики вернулись на пит-лейн и покинули машины.

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Пауза продолжалась 28 минут. За это время командам разрешили сменить резину и поработать над машинами, спорное решение, но таковы сейчас правила. Правда дирекция гонки подкинула интриги решив дать повторный старт с места. Благодаря всем этим приключениям на втором месте был Стролл, который еще не останавливался и таким образом не потерял бы времени и Гасли, который супер удачно заехал за пару кругов до схода Магнуссена. После штрафа Хэмилтона именно Стролл выходил бы в лидеры, а поскольку у Racing Point в этом году не самая медленная машина то шансы на победу были очень велики.

Первая десятка перед рестартом: Хэмилтон - Стролл - Гасли - Райкконен - Джовинацци - Сайнс - Норрис - Боттас - Латифи - Риккардо.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Стролл , видимо, уже вкушая призовое шампанское, ошибся на торможении в Родже и срезал по прямой, откатившись на пятое место.

На 29-м круге Хэмилтон свернул в боксы и отбыл штраф, вернувшись последним, в тридцати секундах от лидера. Гонку возглавил Гасли.

На 31-м круге Джовинацци свернул в боксы, чтобы отбыть штраф.

Ферстаппен остановил машину в боксах и сошёл с дистанции. Вообще Red Bull не показал своей традиционной скорости, Ферстаппен ехал в середине очковой зоны, Албон – в середине второй десятки.

Первая десятка на 32-м круге: Гасли - Райкконен - Сайнс - Стролл - Норрис - Боттас - Риккардо - Окон - Квят - Перес.

Сайнс, Стролл и Норрис последовательно опередили Райкконена. Альфы неплохо смотрелись после рестарта, но сначала Джовинацци отбыл штраф и откатился в конец пелотона, а затем к Райкконену подъехали более быстрые машины и без проблем его обогнали. Далее, на 37-м круге Боттас обогнал Райкконена в борьбе за пятое место.

Хэмилтон после штрафа, всех быстро догнал, на 40-м круге опередил Элбона, на 41-м Расселла, на 42-м – Грожана.

Окон и Квят опередили Райкконена, Хэмилтон обогнал Латифи.

На 46-м круге Перес и Хэмилтон опередили Райкконена.

На 49-м круге Хэмилтон обогнал Переса, на 51-м – Квята, поднявшись на восьмое место.

К Даниилу фортуна опять повернулась жопой – его альтернативная стратегия предполагала, что он должен был проехать длинный первый отрезок, и в определенный момент он был даже быстрее француза, который начал гонку на мягких шинах. Но появившаяся на трассе машина безопасности сыграла на руку Гасли, который совершил пит-стоп непосредственно перед этим.

После рестарта ему одели софт, и он поехал на нем до конца, провел пару обгонов, отбил атаки Переса, и всё – на фоне напарника снова смотрелся слабо. Вылетит на мороз в следующем году, как пить дать!


«В тот момент [перед пит-стопом Гасли] я был даже быстрее, – рассказал Квят после финиша журналистам. – У нас были разные стратегии сегодня. В тот момент, конечно, я был быстрее него.

Моя гонка, можно сказать, должна была только начаться, когда он поехал на пит-стоп, но момент выезда машины безопасности был очень неудачным для меня. Это был худший из возможных сценариев – и мы даже проговаривали его вчера. В итоге именно это и случилось. Честно говоря, это просто невероятно.

Так что, я могу сказать, что девятая позиция сегодня – это абсолютно идеальный результат. Большего я добиться просто не мог. Надо быть честным с собой: сегодня мне просто не повезло. Это был не мой день».


На 52-м круге Латифи опередил Райкконена. На 53-м Хэмилтон обогнал Окона.

К концу гонки Сайнс сократил отставание от Гасли и начал на него давить, атаковав на последнем круге, но не сегодня Карлос, не сегодня.

Пьер сохранил лидерство, одержав победу. В боксах AlphaTauri началось форменное безумие!

Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост
Monza la Maggica, Monza la Tragica Формула 1, Пьер Гасли, Монца, Автоспорт, Длиннопост

Пьер Гасли выиграл гонку в Монце, одержав первую победу в карьере. Для AlphaTauri - Toro Rosso это вторая победа в Монце после успеха Себастьяна Феттеля в 2008-м.

Гасли стал 109-м победителем гонок в истории Формулы 1 и первым французом, выигравшим гонку после Оливье Паниса в Монако'96.


Карлос Сайнс финишировал вторым, добившись лучшего результата в карьере. Лэнс Стролл поднялся на третью ступеньку подиума.


Пьер Гасли: «Это невероятно, я не могу поверить в то, что только что произошло! Сумасшедшая гонка! Нам помогли красные флаги, машина оказалась быстра, но и соперники не уступали в скорости. За последние полтора года я пережил столько эмоций! В Бразилии вместе с AlphaTauri я завоевал свой первый подиум, а сегодня вместе с ними победил в Монце – в это правда сложно поверить!

У меня просто нет слов. Команда столько сделала для меня: с ними я дебютировал в Формуле 1, завоевал свой первый подиум, а сегодня они подарили мне первую победу! Я просто счастлив! Спасибо всем в AlphaTauri и Honda! Итальянская трасса требовательна к мощности мотора, но сегодня мы оказались впереди машин с силовыми установками Mercedes, Renault и Ferrari! Потрясающий день!

В предыдущий раз французский гонщик выигрывал гонку в далеком 1996 году, это был Оливье Панис. Я думал, что было бы неплохо скорректировать эту статистику, ведь прошло слишком много времени, но не предполагал, что сумею сделать это вместе с AlphaTauri! Мы всегда были сосредоточены на собственной работе, постепенно прогрессировали – это невероятный успех, я очень рад!»


Карлос Сайнс: «Невероятно, как можно быть недовольным, заняв второе место?! Поверить в то, что сегодня у меня будет шанс бороться за победу, было невозможно! Но если честно, если бы гонка прошла по нормальному сценарию, я бы финишировал вторым позади Льюиса Хэмилтона, ведь у нас был очень хороший темп. Так что, по-моему, это тот результат, которого мы заслужили!

Но впереди меня финишировал Пьер Гасли – как такое могло произойти?! Но нам немного не повезло, когда на трассу выехал автомобиль безопасности, хотя потом мы неплохо потрудились, чтобы вернуться на вторую позицию уже после того, как гонка возобновилась после красных флагов.

Я доволен вторым результатом, весь уик-энд мы были очень быстрыми, и у меня было предчувствие, что я смогу без проблем доминировать среди гонщиков команд середины пелотона, так что надо радоваться. Я смог с шестой позиции пробиться на вторую, и мне удалось финишировать всего в четырёх десятых позади победителя – таким результатом надо гордиться. А в McLaren должны гордиться скоростью своей машины!»


Лэнс Стролл: «Я рад третьей позиции. Я несколько лет не поднимался на подиум – здорово туда вернуться. Безумная гонка! Я очень рад за Пьера – он заслужил эту победу. Он отлично провёл второй старт, а потом ехал в стабильном темпе.

Только от меня зависело, выиграю ли я или проиграю, ведь на втором старте я был вторым – за Льюисом. Но в тот момент у меня не было сцепления: возникла небольшая пробуксовка – и все проехали мимо меня.

У меня был неплохой поединок с Карлосом на первых кругах после рестарта. Сначала я его обогнал по внешнему радиусу, затем он меня опередил в первом повороте. Мы боролись между собой, и я рад, что финишировал третьим. Сегодня мы упустили победу, но третье место – это отличный результат.

Странно, когда в середине гонки приходится снова стартовать. Надо заново настраиваться на борьбу – мы не привыкли к таким перерывам в середине гонки! Но сегодня отличный день! Здорово финишировать третьим!»


Итоги гонки
1. Пьер Гасли (AlphaTauri) – 53 круга

2. Карлос Сайнс (McLaren) +0,415

3. Ланс Стролл (Racing Point) +3,358

4. Ландо Норрис (McLaren) +6,000

5. Валттери Боттас (Mercedes) +7,108

6. Даниэль Риккардо (Renault) +8,391

7. Льюис Хэмилтон (Mercedes) +17,245

8. Эстебан Окон (Renault) +18,691

9. Даниил Квят (AlphaTauri) +22,208

10. Серхио Перес (Racing Point) +23,224

11. Николас Латифи (Williams) +32,876

12. Ромен Грожан (Haas) +35,164

13. Кими Райкконен (Alfa Romeo) +36,312

14. Джордж Расселл (Williams») +36,593

15. Алекс Албон (Red Bull) +37,533

16. Антонио Джовинацци (Alfa Romeo) +55,199

Показать полностью 12
31

10-е ралли Эстония

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Пандемия COVID-19 внесла серьезные коррективы во все аспекты жизни, в том числе и автоспорт. Однако не всегда изменения со знаком "минус". Несмотря на отмену почти половины этапов Чемпионат Мира по ралли "приобрёл" новую 33-ю страну-участницу. Шестисотый в истории этап WRC пройдет в Эстонии в этот уик-энд впервые. Предыдущий этап Чемпионата финишировал аж в марте, им было высокогорное ралли Мексика.

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Прошлогодняя гонка уже была проведена в статусе кандидата на попадание в WRC. Характер дорог очень похож на финские, (эту гонку традиционно многи использовали как тесты перед финским этапом WRC), а потому 4 этап чемпионата должен порадовать нас большими скоростями и прыжками. Хорошая альтернатива после отмены "ралли тысячи прыжков".

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Два последних ралли Эстония выигрывал действующий Чемпион Мира Отт Тянак на Тойоте. В этом сезоне эстонец едет за команду Хёндэ. Удастся ли ему победить на этой гонке снова - узнаем уже в воскресенье!

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

Победители первого ралли Эстония Маркко Мяртин и Кристо Крааг, Ford Focus RS WRC '03, 2010

Немного фото с тренировки, которую, к слову, выиграл именно Тянак.

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост

P.S. Картинка в честь шестисотого этапа WRC

10-е ралли Эстония Ралли, Чемпионат мира, Wrc, Rallycar, Гонки, Автоспорт, Эстония, Длиннопост
Показать полностью 7
32

Ралли Новая Зеландия 2020

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

В этот уик-энд впервые с 2012 года мы ожидали возвращения в Чемпионат Мира ралли Новой Зеландии, однако всем известный SARS-CoV-2 помешал этому событию.

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Колин МакРей и Ники Грист, Subaru Impreza S5 WRC '98, 555 Subaru World Rally Team, 1998

Многие участники WRC считают, что ровные профилированные гравийные дорожки в Новой Зеландии являются одними из лучших в мире. Также привлекательности этой гонки способствуют живописные прибрежные пейзажи.

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Кен Блок и Алессандро Джельсомино, Ford Fiesta RS WRC, Monster World Rally Team, 2012

Пять последних победителей ралли Новой Зеландии в WRC

Маркус Гронхольм

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Peugeot 206 WRC, Peugeot Total, 2000

Двукратный Чемпион мира Маркус Гронхольм является рекордсменом по количеству побед в Новой Зеландии, у него их пять! Причем в 2007 году Гронхольм победил с отрывом лишь в 0,3 секунды!

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Peugeot 206 WRC, Peugeot Total, 2002

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Peugeot 206 WRC, Marlboro Peugeot Total, 2003

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Ford Focus RS WRC '06, BP Ford World Rally Team, 2006

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Маркус Гронхольм и Тимо Раутиайнен, Ford Focus RS WRC '06, BP Ford World Rally Team, 2007

Ричард Бёрнс

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Ричард Бёрнс и Роберт Рид, Subaru Impreza S7 WRC '01, Subaru World Rally Team, 2001

Единственный англичанин, бравший титул в WRC, победил здесь в 2001 году.

Петтер Сольберг

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Петтер Сольберг и Фил Миллс, Subaru Impreza S10 WRC '04, 555 Subaru World Rally Team

Себастьян Лёб

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën Xsara WRC, Citroën Total World Rally Team, 2005

Девятикратный Чемпион Мира смог победить в Новой Зеландии трижды: в 2005, 2008 и 2012 гг.

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën C4 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2008

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Себастьян Лёб и Даниэль Элена, Citroën DS3 WRC, Citroën Total World Rally Team, 2012

Яри-Матти Латвала

Ралли Новая Зеландия 2020 Ралли, Wrc, Чемпионат мира, Автоспорт, Гонки, Rallycar, Новая Зеландия, Длиннопост

Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила, Ford Focus RS WRC '09, BP Ford Abu Dhabi World Rally Team, 2010

Показать полностью 12
37

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся"

"У Феррари всё нормально, просто шарик сдулся" Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Спорт, Технические проблемы, Техника, Ferrari

К нехватке мощности и потерям от высокого аэродинамического сопротивления в гонке добавилась еще одна проблема


Первый пит-стоп Шарля Леклера на Гран При Бельгии проходил дольше обычного, так как механики Ferrari не ограничились заменой колес. К болиду монегаска был подключен пневматический шланг для дозаправки находящегося на борту автомобиля баллона со сжатым воздухом. Подробнее об этом после гонки рассказал шеф-стратег команды Иньяки Руэда.

«В момент, когда было объявлено о выезде автомобиля безопасности из-за аварии Джовинацци и Раселла, оба наших пилота были на подходе к 17-му повороту – то есть недалеко от въезда на пит-лейн, – описал ситуацию специалист Скудерии. – Идеальным вариантом было зазвать в боксы обоих и провести два пит-стопа один за другим.


Но была проблема: пневматический привод клапанов двигателя на машине Шарля расходовал больше воздуха, чем это обычно бывает. Такое случается, это можно сравнить с угаром масла – он может периодически возрастать в силу тех или иных факторов. Поэтому мы уже знали, что нам придется пополнить запас воздуха на борту. Эта процедура отрабатывается во время тренировки пит-стопов, но в любом случае она занимает три лишних секунды.


В этой ситуации при обслуживании пилотов одного за другим Себастьян проиграл бы достаточно много – поэтому мы оставили его на трассе еще на круг.


Позже Шарль совершил еще один пит-стоп – в том числе потому, что мы хотели исключить возникновение проблем с приводом клапанов на последних кругах. Благодаря этому Шарль смог получить свежий комплект шин – но отправной точкой для принятия решения была именно ситуация с повышенным расходом сжатого воздуха».


https://ru.motorsport.com/f1/news/ferrari-v-spa-prishlos-doz...

Показать полностью
85

Panoz - история марки

Всем привет!  Сегодня я расскажу вам еще об одной довольно малоизвестной марке из Ирландии которая потом перебралась в США и ее автомобилях.

Видео вариант также прилагается.

Начну пожалуй сразу с правильного названия и произношения, потому что среди наших людей найдутся каламбурщики у которых это название вызывает смех. Это не пАноз и никак не панОз. Это название произошло от фамилии ПЭноз.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

Второе с чего начну, точнее с кого. Это будет тот, кто за все это платил.

Был значит такой предприниматель Дональд Пэноз. Сын иммигранта из Италии, который изменил свою фамилию Панунцио до той которой мы уже знаем ее сейчас. Занимался Дон много чем в своей жизни от строительства отелей и до владения гоночных трасс и владением патента на антиникотиновый пластырь, от чего и имел неплохое состояние. В определенный момент жизни он с семьей переехали в Ирландию. Где его сын Дениэль в конце 80-х устраивается в небольшую компанию Thompson Motor Company . Которые производили небольшие родстеры с мощностью 90 лс. Однако выпустив всего лишь 39 единиц, фирма обанкротилась. Дэн, зная ,что над шасси работал знаменитый инженер Фрэнк Костин, который строил шасси для Лотус и других автопроизводителей, уговаривает отца чтобы тот выкупил права на производство этих шасси и организовал производство своих автомобилей в штатах. И так в 1989 году рождается марка Panoz.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

А уже в 1992 году мир увидит их первое творение Panoz Roadster. Первенец имел стальной каркас и алюминиевые панели кузова, а его двигатель был уже куда мощнее предшественника, силовая установка была позаимствована у Мустанга. 5 литровый V8 на 225 лс и пятиступенчатая механическая коробка передач. Чисто адреналиновый родстер разгонялся до сотни за 5 секунд. Всего было сделано 44 таких автомобиля. В 96 году еще было выпущено 176 единиц родстера с полностью новым алюминиевым шасси и с новым V8 с объемом 4.6 литра на 305 лс, который разгонялся до сотни уже за 4.3 секунды.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

В 1996 году Дон помогает создать гоночную команду и совместно с британской компанией Reynard Motorsports начинается разработка автомобиля, который должен выступать в чемпионате FIA GT. Модель получила название Esperante GTR-1. Двигатель был от конторы Roush Racing NASCAR которые построили 6,0-литровый V8 на основе двигателя Ford с мощностью в 600 лс который был расположен спереди и мог разогнать вас до более чем 350 км\ч. Всего было построено 6 единиц этой модели. Две остались в заводской команде а остальные разлетелись по частным командам. Бэтмобиль, (так его называли) дебютировал в 97 году в 12-часовой гонке Себринга, но сделал это неудачно, автомобиль выбыл из гонки после 108 круга. А самую первую победу GTR одержал в 2005 годум на трассе Road Atlanta. В целом в серии IMSA автомобиль взял 7 побед из 8 гонок, но в европейских сериях господствовал Mercedes со своим СLK GTR. Из за чего им пришлось идти на хитрость и неплохо так опережать время для внедрения некоторых технологий.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

В 1998 году у них появляется гибридная модель и первый спортивный гибрид в мире.

В сотрудничестве с британской гоночной инженерной фирмой Zytek, Panoz решил превратить GTR-1 в гибридный автомобиль. Идея заключалась в том, чтобы добавить вспомогательный электродвигатель мощностью 150 лошадиных сил, чтобы помочь большому V8 при ускорении. Теоретически это означало, что от бензинового двигателя требовалось меньше усилий, что приводило к уменьшению расхода топлива и соответственно меньше остановок для дозаправок чтобы нарезать максимально бОльшее количество кругов, пока конкуренты "висят" на пит-стопах. Специально была разработана система рекуперации энергии торможения, такая себе ранняя форма технологии KERS которая накапливала энергию, которая вырабатывалась во время торможения.

Официально новая модель называлась Hybrid Q9, но получила прозвище «Sparky».

Автомобиль отправился на трек со стандартными моделями, чтобы выявить свои преимущества и недостатки.

Кстати, за рулем обычного GTR был один из самых скоростных гонщиков Энди Уолес, который поставил рекорд скорости на McLaren F1 в 98 году и современный рекорд 2019 года на Bugatti Chiron.

К сожалению, Гибрид Q9 не мог не отставать, дополнительный вес электродвигателя и его огромного аккумулятора который располагался на месте пассажира серьезно замедлил работу автомобиля. Оригинальный Esperante GTR-1 весил всего около 890 кг, когда же гибрид Q9 превысил 1100 кг.

Q9 просто слишком опередил свое время. Аккумуляторные технологии еще были не так развиты и о гибридах в гонках заговорят вновь через 15 лет.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

Из за омологации также пришлось создать гражданскую версию GTR которая принадлежит фирме и по сей день (некоторые источники утверждают что гражданских было выпущено 2 и даже 3 единицы) но создана была одна, и она просто перекрашивалась и немного видоизменялась. В автомобиле был кожаный салон, гражданская выхлопная система, поворотники и прочие детали которые были нужны дорожному автомобилю. Заказать эту модель под полностью свои запросы можно и сейчас, цена будет довольно кусачая, порядка 1 млн долларов. СтОит ли он таких денег? Решать не мне.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

В 2000 – м году на поток становится гражданская модель с тем же названием Esperante, которая уже не выглядела как гоночный прототип. Кузов мог быть как открытый так и в варианте купе. Двигателей на выбор было 3 варианта и все три это были фордовские восьмерки доработанные фирмой Elan Motorsport. Самая слабая восьмерка была на 4.6 литра мощностью в 309 лс. Мощнее ее была такая же восьмерка только с компрессором на 422 лошадиные силы. И наконец облегченная версия с самым большим двигателем на 5.8 литра мощностью в 390 лс. Которая разгонялась до 295 км\ч и делала 0-100 за 4.2 секунды.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

В 2014 году вышла юбилейная модификация к 25-летнему юбилею марки. Panoz Esperante Spyder GT 25 Anniversary Edition получила двигатель с нагнетателем объёмом 4.6 литра развивающий мощность 560 лошадиных сил, что позволило автомобилю весом 1300 кг разгоняться до 100 километров в час за 3.9 секунды и развивать максимальную скорость 276 км/ч. За эту модель производитель просил 230 тысяч долларов.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

В 2010 году представлен новый бэтмобиль в кузове купе. Под названием Abruzzi. В честь названия региона из которой родом предки Дона пЭноза. Купе с довольно очень смелым внешним видом получило восьмерку LS3 объемом 6.2 литра на 650 лс и 6 сотен крутящего момента с подачей всего этого на задние колеса.

В 2011 году модель Абруцци даже выступила на 12 часах Себринга.

Фирма должна была выпустить 81 единицу модели с ценником в райное полу миллиона долларов, каждая из которых будет посвящена одной гонке Ле-Мане, с самой первой до самой крайней, которая пройдет в 2013 году. Покупателям также будет предоставлен учебный курс по трассе Bugatti circuit в Ле-Мане и специальная доставка автомобиля. Однако, такая смелая экзотика ручной сборки оказалась скорее никому не нужна и через 4 года фирма свернула проект.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост

В 2016 году фирма возвращается к более приемлемому дизайну и представляет модель Avezzano названную в честь деревни которая была разрушена в следствии землетрясения из за которого его предки эмигрировали в США.

Обилие углеволокна и алюминиевая подвеска позволили весить спорткару всего 1450 кг. Помимо всех стандартных опций в виде: кондиционера, камеры заднего вида, стеклоподъемников и хорошей аудиосистемы, в модели также есть встроенный каркас безопасности, который позволит вам использовать автомобиль не только как повседневный а и выезжать на гоночный трек.

Авеззано как и прошлые модели придерживается переднего расположения двигателя, 6 – ти ступенчатую механику и задний привод. В в стандартном исполнении вы получите блок V8 объемом 6.2 литра с мощностью 430 лс, если вам этого покажется мало вторая модификация предложит тот же блок но уже с нагнетателем и мощностью 580 лс и 590 нм крутящего момента.

Цена на них начинается от 160 тысяч долларов.

Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Panoz - история марки Авто, Автоспорт, Суперкар, Гонки, Видео, Длиннопост
Показать полностью 21
54

Занарди сбил грузовик

Занарди сбил грузовик Авто, Автоспорт, ДТП, Легенда, Гонщик, Формула 1, Cart, Спорт

Знаменитый гонщик и паралимпиец стал участником ДТП. По предварительным сведениям, итальянец мог получить серьезные травмы


Двукратный чемпион серии CART и обладатель нескольких медалей на Паралимпийских играх Алессандро Занарди попал в аварию. Как сообщает газета La Reppublica, речь идет о дорожно-транспортом происшествии с участием грузовика.


Из текста заметки следует, что грузовик или некое другое крупногабаритное транспортное средство могло сбить Занарди, когда тот ехал на велосипеде с ручным управлением. Сразу после аварии Алессандро увезли в больницу на вертолете. По сведениям Corriere della Serra, гонщик получил многочисленные травмы и может находиться в критическом состоянии.


Вертолет находился рядом, так как инцидент произошел во время велогонки Obiettivo Tricolore. В соревновании участвовали паралимпийцы из разных дисциплин. Авария произошла недалеко от города Пьенца в Италии.


Занарди участвует в велогонках для людей с ограниченными возможностями последние 10 лет. Итальянец выигрывал золотые медали на Играх 2012 и 2016 года. Алессандро лишился обеих ног в 2001 году в аварии на этапе серии CART. После этого спортсмен вернулся в автогонки: с 2005 по 2009 год Занарди выступал в чемпионате мира по кузовным гонкам WTCC на BMW с ручным управлением.


После этого Алессандро продолжал эпизодически участвовать в автоспортивных соревнованиях. В частности, пилот провел этап в DTM в 2018-м, а в прошлом сезоне занял девятое место в «24 часах Дайтоны». Сейчас Занарди 53 года.


В девяностых годах прошлого века Занарди провел 44 Гран При в Формуле 1. Основных успехов в автоспорте Алессандро добился в 1997 и 1998 году, когда выиграл два титула подряд в CART. На тот момент это был самый конкурентный, престижный и популярный гоночный чемпионат в США.


Дополнение от 19:51: Алессандро Занарди доставили в больницу святой Марии в городе Сиена.

https://ru.motorsport.com/f1/news/zanardi-sbil-gruzovik/4809...

Показать полностью
1322

Известная автогонщица стала порноактрисой

"Меня устраивает то, чем я теперь занимаюсь".

Гонщица из Австралии Рени Грейси бросила карьеру в автоспорте ради съемок в фильмах для взрослых, пишет Daily Telegraph.

Известная автогонщица стала порноактрисой Новости, Спорт, Гонки, Австралия, Авто, Автогонщик, Порноактриса, Порно

В интервью изданию 25-летняя гонщица заявила, что зарабатывала очень мало, участвуя в гонках, а новая работа приносит ей хороший заработок.

«Я не могла и мечтать о таких деньгах. Меня устраивает то, чем я теперь занимаюсь», — поделилась подробностями Грейси. Начинающая порноактриса рассказала, что семья поддерживает ее начинание.

Жительница Австралии также призналась, что смена рода деятельности позволит ей купить жилье и погасить долги.

«Посмотрите на то, чего я достигла. Это настоящий успех», — подытожила бывшая гонщица.

Рени Грейси стала первой женщиной-пилотом, которая приняла участие в серии туринговых гонок Supercars (наиболее популярная серия в Австралии и Новой Зеландии). В 2017 году после ряда неудачных результатов и финансовыми трудностями австралийка была заменена другим пилотом.

https://www.mk.ru/social/2020/06/05/izvestnaya-avtogonshhica...

743

Экипаж Каргинова из "КАМАЗ-Мастер" выиграл "Дакар-2020"

Экипаж Андрея Каргинова из российской команды "КАМАЗ-Мастер" стал победителем ралли-рейда "Дакар-2020" в зачете грузовиков.


В пятницу в Саудовской Аравии прошел заключительный, 12-й этап гонки. Его выиграл возглавлявший генеральную классификацию Каргинов. Общее время россиянина – 46 часов 33 минуты 36 секунд.


Второе место в общем зачете занял экипаж Антона Шибалова, также представляющего "КАМАЗ-Мастер". Отставание от победителя составило 42 минуты 26 секунд.


Третьим стал белорус Сергей Вязович (MAZ) с отставанием в 2 часа 4 минуты 42 секунды.


Экипаж Дмитрия Сотникова из "КАМАЗ-Мастер" разместился на четвертом месте, уступив Каргинову 2 часа55 минут 28 секунд.


Прошлогодний и четырехкратный победитель "Дакара" Эдуард Николаев из "КАМАЗ-Мастер", как сообщалось, покинул гонку из-за поломки машины, но возобновил ее без учета результатов в общем зачете.


В состав экипажа Каргинова входят штурман Андрей Макеев и механик Игорь Леонов. В таком составе они уже выигрывали "Дакар" в 2014 году.


"КАМАЗ-Мастер" является самым титулованным участником "Дакара", его экипажи выигрывали знаменитый марафон 17 раз. . На втором месте по победам Tatra (6 раз), на третьем - Mercedes (5).


В 2020 году "Дакар" впервые прошел на территории Саудовской Аравии.


Что касается пилотов, то чаще всего "Дакар" в классе грузовиков выигрывал Владимир Чагин - нынешний руководитель "КАМАЗ-Мастер", на его счету 7 побед. На одну победу меньше у чеха Карела Лопрайса. На третьем месте идет Николаев - четыре победы (плюс одна в качестве механика в экипаже Чагина).

https://www.sport-interfax.ru/691567
Экипаж Каргинова из "КАМАЗ-Мастер" выиграл "Дакар-2020" История, Рассказ, Спорт, Новости, Гонки, Камаз-Мастер, Дакар
91

Стирлинг Мосс - последний из джентльменов

Спорт - это голы, очки и секунды, а также более сотни показателей продвинутой статистики, в общем - результат. Ради достижения этого самого результата многие не только вкладывают все физические силы и психологию, но и встают на путь нечестной борьбы. Все окупается - подлость, хамство, допинг, мухлеж, мошенничество, симуляции. Не окупается только честность, поэтому за ней и не гонятся. Тем более яркими становятся примеры спортсменов, которые не только не используют подковерные методы борьбы, но и ставят общечеловеческие ценности выше спортивных результатов. Именно таким стал прославленный гонщик Стирлинг Мосс.


Стирлинг Мосс родился 17 сентября 1929 года в Лондоне. Выбор рода занятий не стал сюрпризом, поскольку скорость - одна из частей ДНК семьи Моссов. Мама Стирлинга - наездница, а сестра впоследствии стала раллисткой. Отец, будучи стоматологом, чувствовал себя одиноко и мечтал, чтобы сын продолжил его дело, но не взлетело. Скорость была его страстью с самого детства. Стирлинг посещал конную секцию, а после Второй Мировой войны участвовал в лошадиных бегах. Однако, в 1947 году парень сел за руль автомобиля и понял, что поездки на лошади не могут дать столько адреналина, сколько поездка на 175 под капотом. Мосс переключился на более современные виды гонок.

Стирлинг Мосс - последний из джентльменов Cat_cat, История, Биография, Гонки, Автоспорт, Спорт, Формула 1, Длиннопост

Стирлинг Мосс


Сначала, как и все, он принимает участие в любительских гонках. Сначала это был отцовский BMW, затем Стерлинг накопил на собственный Jaguar XK120, на которой он выиграл престижную гонку Tourist Trophy. В 1951 году он переходит в Формулу-1. Изначально он договорился с Феррари, однако, уже приехав в Италию, услышал от Энцо Феррари, что гонщик для выступления уже есть. В общем итальянцы уже тогда исполняли итальянцев. Мосс обиделся, но не растерялся - для участия в гонках он покупает Maserati 250F, одну из быстрейших машин того времени.

Стирлинг Мосс - последний из джентльменов Cat_cat, История, Биография, Гонки, Автоспорт, Спорт, Формула 1, Длиннопост

Мосс за рулём Maserati 200F, 1952


Несмотря на то, что наравне со Стерлингом выступали заводские команды, конкурировать с которыми было заведомо сложнее, на одной из гонок Мосс поднимается за подиум, а затем мог вообще выиграть, но топливный бак оказался не таким крепким, как нервы Мосса. В 1955 году гонщика приглашают выступать в заводскую команду Мерседес, одного из лидеров серии. Пилот "серебряных стрел", как называли немецкую команду, аргентинец Хуан Мануэль Фанхио выиграл сезон, а Стирлинг стал вторым, при этом он выиграл домашний Гран-При Великобритании. После трагедии швейцарского гонщика Пьера Левега (82 жертвы) Мерседес ушли из гонок, а Стирлинг стал выступать за Мазерати. Ситуация повторилась и в 1956, и в следующем году. Фанхио - чемпион, Стирлинг - лучший из остальных. В 1956 года получилось особенно обидно. В последней гонке сезона Фанхио сошел, однако Питер Коллинз уступил ему свою машину, чтобы аргентинец смог финишировать (представьте такое сейчас, когда Алонсо уступает Хэмилтону машину). Набранных очков хватило для титула.

Стирлинг Мосс - последний из джентльменов Cat_cat, История, Биография, Гонки, Автоспорт, Спорт, Формула 1, Длиннопост

Хуан Мануэль Фанхио и Мосс


В 1958 году в составе команды Wanwall Стирлинг решил основательно побороться за титул. Желаете победить было настолько сильным, что когда Мосс узнал, что команда не поедет на первый этап в Аргентину, поехал туда лично, арендовал машину и.....выиграл на ней гонку! За этим последовали победы в Голландии, Германии и Марокко. Действительно, шансы выиграть чемпионат были невероятные.

Стирлинг Мосс - последний из джентльменов Cat_cat, История, Биография, Гонки, Автоспорт, Спорт, Формула 1, Длиннопост

Мосс за рулём Wanwall


Спойлер - в этот раз тоже не получилось, но зато именно тогда он окончательно стал легендой. Соперником в сражении за трофей стал соотечественник Майк Хоторн. У того была только одна победа против четырех у Мосса, однако разрыв был минимальным. Все должно было решиться на Гран-При Португалии. Майк Хоторн вылетел с трассы и заглох. Обычный человек кайфуя доедет до финиша в предвкушении аплодисментов публики. Но это слишком просто. Что же сделал Мосс? Он остановится рядом с Хоторном и посоветовал тому завести машину с толкача (!), после чего помогал ему толкать (!!). Майк финишировал на втором месте. При таком раскладе именно он становился чемпионом, но тут началось веселье. Толкая, Майк выехал на полотно трассы, а толкать машину непосредственно на трассе запрещено. За это полагался бан. Что же наш герой? Все верно! На заседании дисциплинарной комиссии Мосс сказал, что Хоторн толкал болид вне трассы, а следовательно, чист перед законом. В итоге Стирлинг, знающий регламент, смог убедить стюардов в невиновности оппонента. Те опешили, но аргументы засчитали, и в итоге Хоторн стал чемпионом, а Стирлинг опять вторым.

Стирлинг Мосс - последний из джентльменов Cat_cat, История, Биография, Гонки, Автоспорт, Спорт, Формула 1, Длиннопост

Мосс, Майк Хоторн и гонщик Харти Шелл. Последних двоих через год не станет.


Ох уж эта эпоха благородства! Таких примеров настоящей честности и джентльменства, fair play, как это называется в хоккее, сейчас уже и нет. Представьте подобную ситуацию в современных гонках, наполненных взаимными обвинениями и обилием теневой борьбы. Этот поступок сделал Стирлинга Мосса поистине легендарной персоной.

Стирлинг Мосс - последний из джентльменов Cat_cat, История, Биография, Гонки, Автоспорт, Спорт, Формула 1, Длиннопост

Ну какой англичанин без чая


Позже в интервью британец признается: «Представим, что я на полкруга опережаю ближайшего соперника, стоит вдавить педаль посильнее – и машина летит как снаряд, коробка передач может и поезд с места сдвинуть, бензина и масла более чем достаточно, а покрышки можно не щадить. Если я сам не сойду с трассы, никому за мной не угнаться, а если я приду первым, то стану чемпионом мира. Знаешь, что бы я сделал? Я бы свернул в бокс, заглушил двигатель, налил бы себе чашку чая и стал бы наблюдать с обочины за ходом гонки. Нет, я, правда, бы так и сделал. Почему? Пусть уж лучше я войду в историю, как гонщик, который ни разу не завоевал чемпионский титул, чем как «однажды выигравший чемпионат». Если бы тогда я победил – это все равно ничего бы не поменяло». И в этой цитате – весь Стирлинг Мосс, вся его сущность как пилота и как личности в первую очередь. Хоторн через полгода погиб, а Мосс продолжил выступать.

Стирлинг Мосс - последний из джентльменов Cat_cat, История, Биография, Гонки, Автоспорт, Спорт, Формула 1, Длиннопост

Мосса чествуют после победы на Гран-При Великобритании, 1961 год


После банкротства компании Wanwall Мосса звали в Феррари, однако, тот памятуя об обидах, отказался. До 1962 года он гонялся за компанию RBC Walker. За три сезона проведенных в команде Стирлинг провел 22 гонки чемпионата, 8 раз стартовал с поула, одержал 6 побед и трижды становился третьим в чемпионате. В начале сезона-62 Моссу было 32 года, он находился на пике карьеры и в тот момент никто не сомневался что у него еще будет масса возможностей побороться за чемпионский титул, но на внезачетной гонке в Гудвуде, гонщик попал в тяжелую аварию оказался в коме и был частично парализован. На восстановление после аварии ушло больше года. Но вернувшись в 63-м за руль машины на тестах, он понял что острота реакции потеряна навсегда, гоночная карьера была завершена.


Стирлинг Мосс был по-настоящему предан делу гонок. Он не ограничивал себя Формулой-1 и гонялся везде, где только можно. Вышеупомянутый Tourist Trophy он выигрывал семь раз! Также не его счету престижные победы в гонках на выносливость (12 часов Себринга) и даже раллийных этапах! Всего он выиграл более двухсот гонок в различных классах и зачётах.

Стирлинг Мосс - последний из джентльменов Cat_cat, История, Биография, Гонки, Автоспорт, Спорт, Формула 1, Длиннопост

Мосс устраняет неполадки в своем раллийном Aston Martin, Франция, 1959 год.


Как потом говорил сам Мосс, "Я ездил на самых различных машинах: малых Формулах, туристических, спортивных, Формуле-1, штурмовал мировые рекорды скорости и так далее. Для меня каждая машина особенная и в то же время похожая на все остальные. Если у нее четыре колеса, она может ехать вперед и назад, если на ней к тому же можно переключать передачи – прекрасно, я готов сесть за руль, если он у нее есть. А если в ней работает сцепление, и механик, которому я доверяю, говорит, что она не начнет рассыпаться прямо сейчас – еще лучше, я еду."

Стирлинг Мосс - последний из джентльменов Cat_cat, История, Биография, Гонки, Автоспорт, Спорт, Формула 1, Длиннопост

Мосс и не менее легендарный Джеймс Хант


Многие называют Стирлинга Мосса лучшим пилотом, который не становился чемпионом мира. Благодаря мастеровитому пилотажу, а также редкому благородству Мосс до сих пор считается одной из самых уважаемых персон в мире автоспорта.

Стирлинг Мосс - последний из джентльменов Cat_cat, История, Биография, Гонки, Автоспорт, Спорт, Формула 1, Длиннопост

В 1990-м Стирлинг Мосс был включен в международный зал славы автоспорта, в 2000-м был посвящен принцем Чарльзом в рыцари, а в 2010-м вновь побывал на подиуме Формулы-1, вручив приз за второе место Льюису Хэмилтону. Он до сих пор жив, между прочим. Многих чемпионов мира уже не помнят, а вот Мосса - помнят. И до сих пор в Великобритании, которая дала миру не одного чемпиона, лихачей сравнивают именно с сэром Стирлингом Моссом.

Стирлинг Мосс - последний из джентльменов Cat_cat, История, Биография, Гонки, Автоспорт, Спорт, Формула 1, Длиннопост

Легендарное аристократичное прошлое и триумфальное настоящее британского автоспорта - Стирлинг Мосс и шестикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон


Источник: https://vk.com/wall-162479647_110463

Автор: Михаил Павлов. Альбом автора: https://vk.com/album-162479647_265113520

Личный хештег автора в ВК - #Павлов@catx2, а это наше Оглавление Cat_Cat (31.12.2019)

Показать полностью 10
660

Студент из Петербурга взял золото на "Олимпийских играх" по автоспорту

Второкурсник Клим Гаврилов в свои 19 лет может похвастать блестящей спортивной карьерой. Он - победитель множество престижных гонок, бронзовый призер Чемпионата России, а с недавних пор еще и чемпион FIA Motorsport Games, международных соревнований, которые называют аналогом Олимпийских игр в мире автоспорта.

Студент из Петербурга взял золото на "Олимпийских играх" по автоспорту Гонки, Автомобилисты, Машина, Спорт, Автоспорт, Санкт-Петербург, Длиннопост

Катается Гаврилов с 13 лет. Начинал с маленьких картов, в итоге дорос до серьезной техники. Приглашению погонять в Риме не удивился, согласился практически без раздумий, но, как позже признался, совершенно не знал, что его там ждет. В интервью "КП-Санкт-Петербург" Клим рассказал, что думал, будто едет на рядовые соревнования - а потом в итоге на нечто масштабное и грандиозное.


Само интервью, если что, вот тут:

https://www.kp.ru/daily/27052.4/4118011/

Студент из Петербурга взял золото на "Олимпийских играх" по автоспорту Гонки, Автомобилисты, Машина, Спорт, Автоспорт, Санкт-Петербург, Длиннопост

Участвовал наш герой в соревнованиях легковых авто. Вот на этом звере - Audi RS3 LMS. Помимо российского флага на ней можно разглядеть логотип его ВУЗа - санкт-петербургского университета ИТМО.


Схватка вышла жесткой, основными соперниками Клима стали нидерландец Том Коронель и бельгиец Жиль Магнус - большие и опытные дядьки. Они пихались, подставляли Гаврилова под удары друг друга, но в итоге остались позади.


Сам Клим говорит, что больше всего рад известности - теперь он наверняка сможет найти инвестора и продолжить выступать в еще более серьезных соревнованиях.

Студент из Петербурга взял золото на "Олимпийских играх" по автоспорту Гонки, Автомобилисты, Машина, Спорт, Автоспорт, Санкт-Петербург, Длиннопост
Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: