76

Ford Mustang Boss 351 (1971)

Максимальная скорость 200 км/ч 

Разгон до 100 км/ч -5.8 сек

Мощность двигателя -335 л.с.

Объем двигателя 5766 см³

Вес автомобиля 1615 кг

Ford Mustang Boss 351 (1971) Авто, 70-80 годы, Длиннопост
Ford Mustang Boss 351 (1971) Авто, 70-80 годы, Длиннопост
Ford Mustang Boss 351 (1971) Авто, 70-80 годы, Длиннопост
Ford Mustang Boss 351 (1971) Авто, 70-80 годы, Длиннопост
Ford Mustang Boss 351 (1971) Авто, 70-80 годы, Длиннопост
Ford Mustang Boss 351 (1971) Авто, 70-80 годы, Длиннопост

Найдены дубликаты

+2
Фото салона можно посмотреть. Друг просит.
раскрыть ветку 3
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

у бати в шестерке такой руль был)))

0
Класссссс
0
5.8 до сотни.. Тогда отлично было.. А сегодня уже сраный гелик за 4.5с делает 100..
0
Угнать за 60 секунд)
0

Расход, забыли указать! Причём сам производитель его не указывал ни в каких техдокументах.

раскрыть ветку 1
+4
Вот зачем он нужен расход? Это Солярис что ли? Сейчас кто такие машины покупает их расход не волнует, а когда они продавались он тоже не волновал.
0

Вот это авто!

Похожие посты
1563

Porsche FLA Concept 1973 "Как маркетологи инженеров победили"

Проект «вечного» автомобиля

В начале 70-х годов прошлого века «прогрессивное» человечество задумалось об экологии и рациональном использовании ресурсов. Возникла идея создания автомобиля, который будет служить владельцу долгие годы, сохраняя эксплуатационные качества, что приведет к отсутствию необходимости покупать новый автомобиль через каждые 5 – 7 лет. Компания Porsche на автосалоне во Франкфурте 1973 года представила свое видению «вечного» автомобиля – Porsche FLA (Forschungsprojekt Langzeit Auto – исследовательский проект долговечного автомобиля).

Porsche FLA Concept 1973 "Как маркетологи инженеров победили" Авто, Porsche, Концепт, 70-80 годы, Длиннопост
Porsche FLA Concept 1973 "Как маркетологи инженеров победили" Авто, Porsche, Концепт, 70-80 годы, Длиннопост

Концепт представлял собой посадочный макет с «решетчатым» кузовом. Солидный 2,5 – литровый мотор, расположенный как и положено Porsche сзади, развивал всего 75 л.с., благодаря чему никогда не работал на пределе и обладал большим запасом прочности. В качестве КПП был выбран 3-х ступенчатый автомат. Алюминиевый кузов должен был сохранять прочность и жесткость длительное время. В конструкции автомобиля было минимизировано количество материалов, подверженных коррозии, и недолговечных пластмасс.

Porsche FLA Concept 1973 "Как маркетологи инженеров победили" Авто, Porsche, Концепт, 70-80 годы, Длиннопост
Porsche FLA Concept 1973 "Как маркетологи инженеров победили" Авто, Porsche, Концепт, 70-80 годы, Длиннопост
Porsche FLA Concept 1973 "Как маркетологи инженеров победили" Авто, Porsche, Концепт, 70-80 годы, Длиннопост

Инженеры верили, что могут создать автомобиль, на котором можно проездить всю жизнь и передать по наследству детям и внукам. Но перед маркетологами стояли другие задачи: автомобили должны покупать, покупать и еще раз покупать. Зачем продавать человеку один «вечный» автомобиль, если в течение жизни ему можно продать 5 автомобилей, а то и больше. Это как резать курицу, несущую золотые яйца.

Porsche FLA Concept 1973 "Как маркетологи инженеров победили" Авто, Porsche, Концепт, 70-80 годы, Длиннопост

В общем, проект «вечного» автомобиля остался без серийного воплощения. В настоящее время Porsche FLA Concept хранится в музее Porsche, напоминая о том, что маркетологи победили инженеров.

Porsche FLA Concept 1973 "Как маркетологи инженеров победили" Авто, Porsche, Концепт, 70-80 годы, Длиннопост
Porsche FLA Concept 1973 "Как маркетологи инженеров победили" Авто, Porsche, Концепт, 70-80 годы, Длиннопост

Найдено тут

Показать полностью 7
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: