Найдены возможные дубликаты

+1

Похож на тот,который в конце фильма угнать за 60 секунд прдарили Рэндолу

раскрыть ветку 2
0
Там был шелби 67 года, его тоже делал
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1

Я имел ввиду то,что он выглядит примерно так же)

0

Где ты столько конструкторов набрал? 😳

+1

Ну почему???!!!  Почему у людей руки, а у меня лапки??

0
Крутой конструктор, у меня был в детстве такой, но помимо конструктора были ещё и руки из жопы, поэтому такого я сделать не смог:3
-1
Гнуть не честно! Как УАЗик потом собирать, а!
раскрыть ветку 1
+1
На заводе УАЗ думают так же, и не гнут)))
Вообще никогда ничего не гнут.
Похожие посты
71

Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5

Aston Martin возродил DB5 – классическую модель, производство которой завершилось еще 55 лет назад. На сборку первой реплики у сотрудников компании ушло 4500 часов. В общей сложности предполагается построить 25 машин, похожих на «бондмобиль» из «Голдфингера» – третьего фильма об агенте 007, во многом благодаря которому и прославился DB5.

Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост

В оснащение включены: муляжи выдвижных пулеметов, имитация лезвий в колесных дисках, поддельные распылитель масла и радар, телефон в водительской двери, вращающиеся номера, система для создания дымовой завесы, потайные ниши для оружия и другие шпионские штучки. Опционально можно установить съемную панель крыши над пассажиром – на случай, если вы решите его «катапультировать».

Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост

Стальное шасси и алюминиевые кузовные панели Aston Martin DB5 Goldfinger Continuation изготовлены по оригинальным спецификациям, но с некоторыми доработками, направленными на повышение качества сборки. В движение машину приводит четырехлитровая атмосферная рядная «шестерка» на 294 л.с., сочетающаяся с пятиступенчатой механикой ZF и самоблокирующимся дифференциалом.

Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост

Аутентичности проекту добавляет тот факт, что производством автомобиля занимается подразделение Aston Martin Works. Оно базируется в Ньюпорт-Пагнелле на месте старой фабрики «Астона», где и выпускали оригинальный DB5. Просят за машину «как у Шона Коннери» от 2,75 миллиона фунтов, не считая налогов. По текущему курсу это около четверти миллиарда рублей.

Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост

Кстати, в книге Яна Флеминга, на которой основан фильм, герой ездил на Aston Martin DB Mark III. DB5 же попал на съемки по той простой причине, что в 1964 году это была новейшая модель «Астона».

Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост
Aston Martin выпустил шпионскую версию DB5 Aston Martin, Ретро, Ретроавтомобиль, Джеймс Бонд, Автомобилисты, Реплика, Длиннопост

Источник https://zefirka.net/2020/07/24/aston-martin-vypustil-shpions...

Показать полностью 23
91

История ателье Ghia

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Мы писали уже о многих ателье, самых известных и в основном итальянских. И этот раз не станет исключением. Перед Вами одна из самых известных фирм дизайна и ателье — Carrozzeria Ghia S.p.A.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джачинто Гиа (за рулем)

Ghia была основана в 1915 году в Турине и является самым традиционным ателье, так как занимается автомобильным дизайном и кузовостроением и по сей день. Первоначально была создана Джачинто Гия и Гарильо и называлась, как не трудно догадаться — Carrozzeria Ghia & Gariglio, а располагалась по адресу Corso Valentino 4 в Турине. Первоначально компания производила легкие автомобили с алюминиевым кузовом. Известность этих самых кузовов пришла благодаря Alfa Romeo 6C 1500, который выиграл Mille Miglia в 1929 году, а ещё после Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé в 1933 году. Также сразу ясно, что первыми главными клиентами были Alfa Romeo, Fiat и Lancia, как у многих в то время.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Alfa Romeo 6C 1500 (1929)

Однако во время Второй мировой войны компания выживала. И то благодаря изготовлению повозок для итальянской армии и производству велосипедов. Но всё же война не обошла фирму так легко. В 1943 году их завод был разрушен во время бомбардировок союзниками. Потеря зданий, всех инструментов и конструкций, построенных более чем за четверть века, была слишком большой для Гиа, и 21 февраля 1944 года он умер от сердечного приступа во время руководства восстановлением Туринского завода.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Fiat 508 «Balilla» Sport Coupé (1933)

Жена Гиа — Сантина настоятельно решила оставить фамилию мужа, как название компании. Но заниматься этим было не в её интересах, поэтому она поручила это двум своим ближайшим соратникам: Джорджо Альберти и Феличе Марио Боано. Последний и вовсе был выбран Гиа в качестве преемника перед его смертью. Главным был Боано — художник-проектировщик и кузовщик, который имел свою небольшую мастерскую, в которой изготовлял на заказ деревянные каркасы автомобильных кузовов, вместе со своим сыном Джан Паоло, также художником и кузовщиком.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Chrysler Ghia Specials (1951)

Дизайнером ателье тогда стал Луиджи Сегре. Благодаря его дизайнам многие иностранные фирмы начали заказывать проекты у Ghia. Главным партнером стал Chrysler, с которым они и вовсе стали близки в течение 15 лет совместной работы. В результате чего было выпущено 18 Chrysler Ghia Specials в период с 1951 по 1953 года. Собственно из-за тесных отношений, Сегре добился того, что работы для Chrysler стали систематическими, и более того, с американцами был заключён договор. Chrysler также доверял инженерам Ghia изготовить прототипы по пластилиновым моделям.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Volkswagen Karmann-Ghia (1968)

Помимо Chrysler, первыми партнёрами стали Ford, Volvo и, конечно же, Volkswagen. Ведь у многих после слова «Ghia» в голову приходит знаменитая модель Volkswagen Karmann-Ghia. Есть также целый ряд автомобилей Ferrari с кузовами Ghia, но они также не отличались количеством. В принципе, вся продукция Ghia всегда была в очень небольшом количестве, что только прибавляло продуктам компании исключительную эксклюзивность.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Джорджетто Джуджаро и его творение — один их самых узнаваемых и знаменитых автомобилей в мире — Volkswagen Golf

В последующие годы фирма сменила немалое количество владельцев. В 1953 году, управляющий компанией в то время — Марио Боано отправился работать в Fiat, поэтому во главу вступил Луиджи Сегре. Затем Ghia купил Пьетро Фруа, назначив себя же главой Ghia Design с 1957 по 1960, однако главой так и остался Луиджи. Всецело увлекшись идеей массового производства, изменив идеологию Ghia, в 1963-м, на 44-м году жизни, Сегре умирает. На его замену приходит Джакомо Моро, а в 1965-м на место дизайнера приходит знаменитый Джорджетто Джуджаро.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Maserati 112/2 Ghibli (Ghia), 1966

На то время Джуджаро уже имел шестилетний стаж работы у Bertone и отличился такими автомобилями как Chevrolet Testudo, Alfa Romeo Canguro и Iso Rivolta 340 в свои 33 года. Первыми же созданными под крылом Ghia автомобилями, стали Maserati Ghibli, Mangusta и Pampero для De Tomaso, которыми он снова прославился на весь мир. Его исключительность подчёркивал и тот факт, что за три года в фирме Джуджаро он создал 25 проектов, среди которых Fiat Vanessa, новый Checker для нью-йоркского такси, и два прототипа для японского Isuzu. Но в 1968 г. Джуджаро открывает своё дело и уходит.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

De Tomaso Pantera (1971)

Далее руководство снова сменяется, и в 1969-м новым владельцем становится, довольный после успешных моделей от руки Джуджаро, Алехандро де Томазо. Но, не смотря на свою успешность и владение уже собственной компанией по производству спортивных автомобилей De Tomaso Automobili SpA, он столкнулся с рядом трудностей. В результате, в 1970-м он продаёт свои акции Ford Motor Company, а в начале 73-го Ghia полностью переходит к американцам. Кстати, во время последнего перехода, Ghia частично участвовал в создании De Tomaso Pantera.

История ателье Ghia Авто, Автомобилисты, Автомобильная классика, Авторский рассказ, Ретро, Классика, Длиннопост

Ford StreetKa Concept (2000)

Не смотря на то, что ателье принадлежало такому гиганту, как Ford, на ней никак не сказывалась зависимость Ghia от Ford на работах её дизайнеров — к примеру, Lincoln Sentinel 1996 г. Тем не менее, как это было с Bertone и остальными, с начала 2000-х марки были способны и сами обеспечить себя дизайном, поэтому в ателье они уже не нуждались. Последним концептом стал Street Ka, после которого через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию её главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia были прекращены навсегда.

Источник

Показать полностью 8
420

Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил

Ford показала необычный прототип электрического Mustang Mach-E.

Он оснащен семью моторами с совокупной мощностью 1400 лошадиных сил. Они развивают максимальную скорость около 257 км/ч.

Три двигателя приводят в движение передние колеса, а четыре отвечают за задние. Это позволяет машине работать только с задним или полным приводом.

Моторы питаются от небольшого аккумулятора на 56,8 кВт⋅ч. Это примерно 75% емкости от батареи в серийной версии Mustang Mach-E.

Прототип получил уникальный обвес и спойлер. Чтобы снизить вес инженерам Ford пришлось отказаться от заднего ряда сидений.

Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост
Ford показала бешеный электрический Mustang. У него 7 двигателей с мощностью 1400 сил Ford Mustang, Машина, Авто, Электромобиль, Видео, Длиннопост

Автомобиль сможет участвовать в соревнованиях по дрифту и гоночной серии NASCAR, хотя компания пока что не планирует этого делать.

Показать полностью 6 1
31

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker

В восьмидесятых ралли было так же популярно, как Формула-1. Особенно печально известный класс Group B, в который вошли многие производители, имел много поклонников по всему миру и принес нам знаменитые Lancia 037 и Delta S4, Audi Quattro, Ford RS200, Austin Metro 6R4 и самый успешный из них: Peugeot 205 T16.

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост

На этапах ралли, где Porsche не редкость, Porsche были не самым передовым оружием для таких гонок, чтобы побеждать полноприводных монстров группы B. Тайно Porsche разрабатывал модель 959, чтобы присоединиться к шумихе вокруг группы B, но дела шли медленно. Требовалось быстрое промежуточное решение; поэтому на основе 911 была разработана специальная версия для устранения этого пробела: SC / RS. В начале 1984 года отдел Porsche Motorsports в Вайсахе создал 20 необходимых машин SC / RS, чтобы соответствовать правилам FIA по омологации группы B.

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост

911 SC / RS имел в своей основе сверхлегкий 911 (на самом деле он потерял около 453 килограмм веса по сравнению с городской моделью SC) и был оснащен множеством специальных деталей и двигателем мощностью 290 л.с. Машина была очень хороша в управлении и из-за небольшого веса она также была очень быстрой, хотя и недостаточно хорошей, чтобы побеждать в WRC, поскольку ей не хватало полного привода. Однако эта модель была успешна в ралли чемпионата Европы, и две этих копии из LEGO являются яркими примерами той эпохи.

Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Небольшая история модели Porsche 911 SC/RS и её точная копия из LEGO от Dennis Glaasker Авто, Ралли, Group B, Porsche, История, Конструктор, LEGO, Самоделки, Длиннопост
Показать полностью 16
92

Деревянный автомобиль

Ехал я на рыбалку и в деревне где фактически все дома снимают туристы увидел такое чудо.Возможно и восстановлен но на вид состояние нового автомобиля.Судите сами.

Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Деревянный автомобиль Длиннопост, Авто, Ретроавтомобиль
Показать полностью 7
348

Чёткий Чёрт: Улучшил качество советского фильма «Математик и чёрт»

Здравствуйте, уважаемые пикабушники!


И вновь научное видео, которое представлено в весьма интересной зарисовке, придумал и снял которую Семен Райтбурт опираясь на рассказ Артура Поджерса "Саймон Флэгг и дьявол". Очень советую, если не видели! Получил удовольствие при просмотре.


В этом коротком, но весьма интересном фильме приняли участие замечательные советские актёры Всеволод Шестаков, Александр Кайдановский и Алла Покровская(мать не безызвестного всем Михаила Ефремова).


Как обычно повысил чёткость видео, колоризировал и поработал над звуковой дорожкой убрав шумы. Шумы картинки убирать не стал, потому что выходило крайне скверно.


🚀Телеграм: https://t.me/okte4


🎦 Ютуб: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg


Буду рад каждому!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: