Дубликаты не найдены

+1
Перепутал ресурс.
раскрыть ветку 1
0

Да ладно вам, пусть запилит пост как двигатель разобрать/собрать. Немного сложнее замены лампочки но тем не менее.

-1
А можно было и разъём не отстёгивать. А ещё можно кредиткой прозрачный плафон подцепить, вытащить, и заменить лампочку. А ещё RTFM мать его, там с картинкаме....
-2
Ниочем
раскрыть ветку 1
-2
Ни о чём
-4

Ну наконец-то, хоть один полезный пост, а то всяку ерунду постят

-2

Ну выложи ты это на драйве,ёпта! Был бы ещё пост полноценный,  а видак на 30 секунд - это сильно...

-3

эмейзинг!

-3

Потрясающе

Похожие посты
7740

Получила то, что заслужила!

Женщина попросила возврат денег после установки заднего стекла своего пикапа потому что "оно ей не понравилось". Мужчина вернул ей деньги и затем разбил стекло. ))

Отсюда - https://redd.it/hxedva

Уточнения: #comment_175508290, #comment_175515243

381

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин Форд, Авто, Новости, Полиция, США, Black lives matter

Сотрудники Ford попросили руководство компании прекратить производство и продажу полицейских автомобилей. В ответ генеральный директор Ford Джим Хакетт ответил своим сотрудникам в письме, что Ford продолжит свою деятельность.


Ford, несомненно, является ведущим автопроизводителем в США, когда дело доходит до производства и продажи специально разработанных автомобилей для правоохранительных органов. Ford занимает около 70% этого рынка. Несмотря на то, что это не большой источник годового дохода компании (который в 2019 году составил 156 миллиардов долларов США), Ford уже давно утверждает, что его общий модельный ряд выигрывает от новых технологий, которые проходят испытания в полицейских транспортных средствах (например, гибридных электрических трансмиссиях).


Национальные протесты темнокожих граждан, однако, вдохновили некоторых сотрудников Ford переосмыслить отношения компании с полицией. Эта проблема поднималась на недавних собраниях в ратуше, и теперь сотрудники распространили письмо с просьбой «прекратить разработку, производство и продажу всех пользовательских полицейских автомобилей и продуктов».


С тех пор другие сотрудники подписали письмо (хотя неясно, сколько), и они хотят, чтобы компания предприняла действия до 15 июля. «Наши ресурсы могут и должны быть направлены на другие формы первого реагирования и обеспечения общественной безопасности», — пишут сотрудники.


Генеральный директор Ford Джим Хакетт, в своем внутреннем письме к сотрудникам, защищал бизнес компании по производству автомобилей для полиции. И он утверждал, что полицейские машины, внедорожники и грузовики Ford могут сделать полицейских «более ответственными».


«Проблемы, от которых страдает авторитет полиции, не имеют ничего общего с транспортными средствами, которыми они управляют. Фактически, поскольку мы представляем будущую мощь наших подключенных транспортных средств, более умные транспортные средства Ford могут использоваться не только для повышения способности сотрудников защищать и обслуживать, но и для предоставления данных, которые могут сделать полицию более безопасной и более подотчетной. Подумайте только, начиная с Model T, Ford уже более 100 лет обслуживает тех, кто первым реагирует, и что за десятилетия лидерство было достигнуто благодаря совместной разработке наших специальных транспортных средств и технологий с полицией и агентствами по чрезвычайным ситуациям, чтобы сделать наши автомобили выбор номер один.» — пишет Хакетт.



Источник  https://portal-13.com/sotrudniki-ford-prosyat-kompaniyu-prek...
Показать полностью
470

Ответ на пост «Как я ездил смотреть машину» 

В конце 2016 года возникла потребность продать машину Форд Фокус 2, рестайлинг, конец 2008г.в.

Потребность обуславливалась тем, что на тот момент он был второй машиной в семье из 2-х человек, которые на работу ездят в основном на общественном транспорте, и другими не очень приятными обстоятельствами.

Сразу оговорюсь, что машина была ухожена технически и вылизана внешне, по дефектам только косметический окрас правого переднего крыла.


Так вышло, что это был мой первый опыт продажи авто, поэтому выставив объявление с фотографиями во всех позах на один из известных сайтов по продаже автомобилей, я стал ждать.

Первый звонок поступил в тот же вечер: молодой папаша, авто нужно для семьи с ребенком, чтобы надежно, комфортно и безопасно. Готов купить завтра, деньги на руках, один ньюанс - живет в пригороде.

Т.к. это был мой первый раз, моя душа была полностью распахнута этому миру, и я даже предложил вариант, что сам приеду к нему показать машину, тем более завтра воскресенье, да и поселок по-соседству от того, в котором я гостил у тёщи на блинах.

Заручившись психологической и чуть-чуть физической поддержкой жены, я направился на смотрины.

Утро следующего дня. Тело появилось из подъезда после пары-тройки попыток дозвониться. Сходу признался, что на руках осталось на 5 т.р. меньше оговоренной суммы, т.к. вчера был день рождения ребенка и "ну ты и сам понимаешь".

Эксперт был первостатейный, насмотревшись выпусков Шаксима Мелкова, он сдернул резинки в проёмах, в тот момент пока я отвернулся, чтобы закурить. Переварив данный факт, я продолжил наблюдать.

Убедившись, что автомобиль не сварен из 4х частей, он решил проверить наличие шпаклёвки на кузовных элементах, каким образом, спросите вы? Простукиванием, отвечу я. Тело стояло и с многозначительным видом костяшками пальцев простукивало кузов. При этом находило спорные места, такие как разность в звучании заднего крыла в районе бензобака и задней правой двери.

Автоподборный паноптикум закончился фразой: "Мне тут обещали японца привезти показать, да он постарше и праворукий, но японец, ну ты и сам понимаешь. Если что я тебе позвоню."

Не позвонил, ну вы и сами понимаете почему.

40

История Ford Focus

Ford Focus появился в 1998г.

Новинка получила обширный вариант в выборе кузова - седан, универсал, 3-х и 5-ти дверный хетчбек. Широкая моторная гамма включая бензиновые от 1.4 до 2.0 (мощностью от 75 до 130л.с.) и дизельные двигатели объёмом 1.8 (90-116л.с.).

КПП как механические (5 или 6-ти ступенчатые), так и автоматическая (4-х ступенчатая)

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2001г. принёс иные бампера и фары, решётки радиатора, доработки в интерьере, новые опции. А так же пару спортивных версий - ST и RS, которые имели под капотом двух литровый мотор мощностью 170 и 215л.с.соответственно. Конечно это не полный список, к примеру версия WRC, но с гражданскими машинами там общего мало или версия FlexFuel двигатель которой работал с применением Этанола.

А так же производство автомобиля наладили на территории РФ, народ познал вкус очереди, перепродажи мест в очереди и прочие блага массовой иномарки.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Второе поколение автомобиля появилось в 2004г.

Автомобиль подрос в габаритах, увеличил выбор как кузовов, так и двигателей. В добавок к уже упомянутым появился купе-кабриолет (Focus CC), а так же модель Focus C max которая была тесно связана. Наверное настолько обширной модельной гаммой мог похвастаться лишь Opel Astra. Гамма двигателей:

1.4 - 80л.с.

1.6 - 100л.с.

1.6 - 115л.с.

1.8 - 125л.с.

2.0 - 145л.с.

2.5 - 225л.с.

а так же дизельный 1.8 - 115л.с.

Коробки механические и автоматические, хотя стоит заметить, что в зависимости от рынка (я всё таки упор больше делаю на местный) могла быть и роботизированная КПП. МКПП были как 5 так и 6-ти ступенчатые, а так же их разновидности для более мощных двигателей, автоматическая коробка сохранила 4 ступени. Так же и выбор двигателей мог быть шире, но тут больше вариантов дизельных, от 90 до 136л.с.

Столь обширными были и комплектации, на выбор 5 штук плюс ещё как минимум три варианта были доступны в разное время и отдельно стоящая версия ST (на выбор трёх или пяти дверный хетчбек).

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Версия ST
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2008г. изменил дизайн автомобиля в соответствии с действующим "кинетическим дизайном", иная оптика и бамперы, подштамповки на кузове, иные зеркала и обновлённый интерьер. Техническая составляющая автомобиля изменилась несильно.

Год спустя появилась версия RS машина имела всё тот же двигатель Volvo, что и у ST, но мощность была увеличена до 305л.с., так же машина имела иную подвеску призванную исключить эффект силового подруливания, которой "поделился" Focus WRC

Автомобиль добрался и до нашего рынка, где десять лет назад стоил порядка 1500000руб.

Была ещё лимитированная версия RS500, мощность которой была 345л.с.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Версия RS

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Focus продаётся на многих рынках и везде он практически одинаково выглядит, могут быть какие то изменения в светотехнике связанные с местными законами, но в целом машина без труда угадывается. И если первое поколение на вид было практически одинаковым, то вот второе для США выглядело совершенно иначе.
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Третье поколение дебютировало в 2010 году

Новый виток развития дизайна, совершенно новый экстерьер и интерьер усовершенствования в подвеске, новая линейка двигателей EcoBoost и роботизированная коробка PowerShift и новые опции. Из кузовной гаммы исчез трех дверный хетчбек и СС (купе кабриолет)

Гамма двигателей

Старая серия Duratec

1.6 – 85, 105, 125л.с.

2.0 – 150 и 160л.с.

Новая серия EcoBoost

1.6 – 150 и 180л.с.

2.0 – 250л.с.

Дизельная серия Duratorq

1.6 – 95 и 115л.с.

2.0 – 115, 140 и 163л.с.

А место 3-х дверного хетчбека ST занял универсал

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
А так же третье поколение Focus могло похвастаться наличием в гамме электромобиля. Первого серийного электромобиля Ford. Изначально электрическую начинку обкатывали в кузове американского Фокуса, затем появился прототип Focus BEV в кузове европейского Фокуса второго поколения, ну а в серию машина пошла в глобальном третьем кузове, получив имя Focus Electric, дебютировала машина в США в 2011г. и потом постепенно была модернизирована, к примеру, ёмкость тягового аккумулятора увеличили с 23 до 33,5. кВт.ч.
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Рестайлинг 2014г.

Изменения во внешности коснулись бампера, решётки радиатора, светотехники, капота и крышки багажника. Так же изменился и интерьер автомобиля, появились новые опции. Серия EcoBoost дополнилась двигателем 1.5 – 150л.с.

В 2015г. появилась рестайлинговая версия ST на выбор предлагались два двигателя

Дизельный 2.0 – 185л.с. 400Нм.

Бензиновый 2.0 – 250л.с. 360Нм.

В 2016г. появилась версия RS оснащённая EcoBoost 2.3 – 350л.с. и полным приводом.

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост

Четвертое поколение появилось в 2018г.

Как обычно автомобиль получил новый дизайн, новый интерьер, опции, гамму моторов

1.0 – 100 или 125л.с.

1.5 – 150л.с.

Дизельный

1.5 – 95 или 120л.с.

Гамма кузовов представляет собой 5-ти дверный хетчбек, универсал и седан, плюс Active версии хетчбека и седана, отличающиеся от обычных внедорожным обвесом и увеличенным на 3см. дорожным просветом, а так же иные настройки амортизаторов и пружин.

Новый Focus ST по прежнему доступен с двумя типами кузова, хетчбек и универсал, на выбор они предлагают два двигателя, бензиновый объёмом 2.3 литра, мощностью 280л.с. и 420Нм., а так же дизельный, объёмом 2 литра мощностью 190л.с. и 400Нм. оба варианта сочетаются с МКПП

История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
История Ford Focus Форд, Ford Focus, Авто, История, Длиннопост
Показать полностью 24
29

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2

Приветствую всех. Как обычно подробный разбор некоторых не очень известных авто производителей и их творений.Для любителей динамики ниже прикрепляю видео, ну и собственно вторая часть текстом.

[SCG или Ferrari по-американски. Часть 1]

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Джеймс как мы видим не особо заморачивается с названиями, поэтому следующая модель как мы можем догадаться называется 004. Которая также имеет несколько как и у модели 003 подвидов. В дорожной версии будет три сиденья, водительское по центру и два по бокам, аналогично как на McLaren F1. В гоночно-дорожной версии будет только водительское сидение.


Создатель марки не отрицает, что в данном случае его главный конкурент Ford GT. И его детище, дешевле, мощнее и доступно как с механикой так и с автоматической кпп. Двигателем выступает GM – мовский LT4 V8 на 6.2 литра мощностью в районе 700 лс.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

На удивление автомобиль над которым сейчас ведется работа, будет называться 006. Купе и спайдер существуют пока только в таком вот варианте, кузов будет из карбона, а ожидаемая мощность будет в районе 650 лс.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Совсем скоро уже должна быть представлена модель 007 с которой марка планирует скажем так конкретно выступить на 24-х часах ле мана в классе LM Hypercar. По словам Джеймса:


«Прошло более 50 лет с тех пор, как автомобиль американского производства завоевал первое место в Ле-Мане. Мы готовы, чтобы изменить это. Время пришло. Если ваш гиперкар не может участвовать в Ле-Мане, он не такой уж и гипер.


В качестве силовой установки будет 3-х литровая V образная шестерка с двумя турбинами. Мощностью 840 лс. И все это для болида весом 1100 кг.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост

Теперь у нас на очереди нечто для любителей ралли и бездорожья. SCG Boot - тоесть ботинок.

Фирма Hurst Performance в 1967 году построила два багги на 450 лс, для участия во внедорожной гонке Meксиканская 1000, — позже похожие заезды стали называть бахами. На одном из багги в гонках участвовал знаменитый в США актер Стив Маккуин — именно эту багги Джеймс , приобрел на аукционе.


Планируется выпуск 4-х дверного кузова версия expedition и классическая двухдверная под названием Стив. Компания также собирается выпускать модель Boot как для ралли, так в варианте для дорог общего пользования. Гоночный "ботинок" имеет 660-сильный компрессорный мотор GM V8 на 6.2 литра, а дорожный имеет такой же двигатель но уже в атмосферном исполнении на 466-лс.


Осенью 2019 года в гонке Баха 1000 "Ботинок" пришёл на финиш предпоследним, 123-м….

Но, не все так плохо. Стартовало там аж 264 машины, но большая часть просто не выдержала гонки. Среди выбывших из гонки был конкурент о котором я уже говорил чуть ранее, а именно новый Ford Bronco R.

Бут сделал себе неплохую рекламу доехав до конца и уделав по выносливости такого гиганта как Ford. Так что заказы у фирмы на эту модель сразу выросли, чем они очень довольны. Просят за такой автомобиль в районе 250 тысяч долларов.

SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
SCG или Ferrari по-американски. Часть 2 Ferrari, Авто, Форд, 24 часа ле-мана, Ралли, Видео, Длиннопост
Показать полностью 10 1
364

Когда разбитый болид едет лучше целого

Нашёл такой вот весёлый видос


Автор каким-то чудом попал на первый ряд стартового поля в обрамлении двух национальных чемпионов серии. Трезво оценивая возможности своей колымаги, он понял, что его пройдут, как стоячего, и рассчитывать особо не на что. Собственно, так и вышло. Вдобавок экстремальный бутербродик на входе в бэнкинг сразу после старта отбросил его в жопу пелотона. Однако, после этого креша его тачанка внезапно поехала самым быстрым темпом.

128

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang…

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

«Eleanor» (рус. «Элеонор») — это изготовленный по индивидуальному заказу Ford Mustang Sportsroof 1971 года для фильма «Угнать за 60 секунд» 1974 года, который был снят независимым режиссёром Г. Б. «Тоби» Галицки.

«Элеонор» — единственный Ford Mustang в истории, получивший титул звезды в киноиндустрии.

Имя «Элеонор» повторно используется для Shelby Mustang GT500 в одноимённом ремейке «Угнать за 60 секунд» 2000 года.

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

«Элеонор» — фильм 1974 года


Несмотря на то, что для съёмок фильма были подготовлены 4 автомобиля, на самом деле в нём принимали участие только два, с чередующимися по мере необходимости номерными знаками. Для сцен с трюками из двух автомобилей был модифицирован один, необходимый для последней погони, в процессе которой потерпел «красивое» крушение. Последний автомобиль остался нетронутым и использовался только для «чистых» съёмок.


Подготовка двух Мустангов для фильма 1971 года


Оба Ford Mustang Sportsroof 1971 года, использованные в фильме (ни один автомобиль, как зачастую утверждали, на самом деле не являлся Mach 1), были куплены в 1971 году. Но поскольку это было за три года до того, как Галицки смог собрать достаточное количество средств на съёмки этого фильма, на каждый автомобиль поставили решётки радиатора от модели 1973 года. Оба автомобиля сохранили свои передние бампера и панели 1971 года, поскольку апгрейт деталями автомобиля 1973 года также потребовал бы замены крыльев.


Как и в случае с модификациями кузова, схема окраски Галицки на обоих автомобилях была похожа, но не идентична заводским предложениям Ford. Обе машины прошли процедуру затемнения нижней части кузова (напоминают модели Mach 1 и базовые модели, оснащённые Exterior Decor Group) и уникальную процедуру окраски стандартного капота — ни один из Мустангов 1971-1973 годов выпуска не выходил из завода с полосами на капоте. Кроме того, ни один из автомобилей не имеет ни одной идентифицируемой эмблемы с надписью «Mustang», хотя в фильме видны значок пони и колпаки «Ford Motor Company».


Несмотря на слухи о том, что обе машины были окрашены в Medium Yellow Gold компании «Форд», в интервью 1974 года Галицки заявил, что из-за экономии денежных средств машины были окрашены в «жёлтый цвет школьного автобуса».

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

Скриншот из кинофильма «Угнать за 60 секунд» 1974 года


«Элеонор» для трюков


Для модификации автомобиля потребовалось 250 часов, прежде чем он был готов к съёмке. Для установки каркаса безопасности по всему кузову Мустанга были сняты все кузовные панели. Были установлены гоночные ремни безопасности и модифицирован самим Галицки двигатель «351 Windsor», объёмом 5,7 литров. На заднем сиденье была установлена регулируемая камера для съёмок материала «глазами водителя».


Разбитая «Элеонор» была оснащена базовым салоном без приборной панели, но могла похвастаться сиденьями из роскошного Мустанга класса люкс. И напротив, машина-«красотка» имела роскошный интерьер, но со стандартными сиденьями, предназначенными для каскадёра.


Другие модификации:


Сверхмощный ремень безопасности Simpson

Дверные замки

Подержанные капотные замки

24-вольтовая электрическая система

Бортовая аптечка

Электрический аварийный выключатель

Индивидуальная блокировка задних тормозов

Покрытие ходовой части — сталь 3” x 3/8”


Интерьер трюкового автомобиля появляется в фильме только один раз, когда Галицки, в роли Мэйндриана Пэйса, кладёт руки на лобовое стекло в момент, когда его окружает полиция Лонг-Бич. В этот момент на передней стойке хорошо прослеживается каркас безопасности. Все остальные интерьерные снимки были выполнены на «красавице», как правило, в разные даты съёмок.

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

Дополнительные сведения


Трюковый автомобиль сохранился до наших дней, несмотря на произошедшие во время съемок два серьёзных инцидента:


Первый произошёл во время трюка, когда «Элеонор» пересекает несколько полос автострады. Водитель-каскадёр, подрезанный «Мустангом», за рулём которого сидел Галицки, не смог справиться с управлением и зацепил его, в результате чего своим правым переднем крылом «Элеонор» вырвала ближайший фонарный столб. От удара Галицкий потерял сознание, но съёмки возобновили уже на следующей неделе — эта авария была частью финального фильма. Первые слова Галицкого после прихода в сознание были следующими:

Мы уже установили освещение?
«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

После инцидента со столбом Галицкий получил смещение 10-ти позвонков, выполнив впечатляющий 128-футовый прыжок в последние минуты фильма. Оставаясь на ходу машина взлетела в воздух почти на 10 метров и пролетела примерно 40. Несмотря на невероятно жёсткую посадку модифицированный «Мустанг» сумел выжить.


Красавица «Элеонор»


Второй автомобиль был оставлен в полном покое, как заметил кинематографист Джек Вачек в комментарии к фильму на DVD, и не подвергался значительным изменениям, за исключением обязательного подбора краски, замены решётки и сидений для каскадёра.


Несмотря на то, что во время съёмок этот автомобиль не был повреждён, на премьере фильма в 1974 году Галицки заявил, что автомобиль был полностью разбит.


Номера, которые сняты в этом фильме:


California

869 FLA

613 HSO (Airport Eleanor)

614 HSO (Hal McClain Eleanor)

359 JRA

820 FUA (Eleanor на автомойке)


New York

RMH 100 (фейковый номер поверх 820 FUA)


«Элеонор» — фильм 2000 года

«Элеонор» из «Угнать за 60 секунд», или Ford Mustang… Фильмы, Авто, Мустанг, Форд, Элеонора, Классика, Длиннопост

В 1995 году Денис Галицки передала права на фильм 1974 года компании Disney для создания одноимённого ремейка. В новом фильме 2000 года «Угнать за 60 секунд», снятом Джерри Брукхаймером, роль главного автомобильного угонщика Рэндалла Рэйнса по кличке «Мемфис» играет Николас Кейдж. Оба фильма имеют общие сюжетные черты о банде, которая выполняет большой заказ по угону автомобилей (48 в оригинале, 50 в фильме 2000 года) и доставляет их в доки Лонг-Бич. Теперь уже во второй раз «Элеонор» указывается в титрах наравне со всеми актёрами — только теперь это фастбэк Ford Mustang Dustont Pepper Grey 1967 года, изображённый как Shelby GT500, с индивидуальным тюнингом, разработанным Стивом Стэнфордом.


Подержанные автомобили


В зависимости от источника, Cinema Vehicle Services построила для фильма одиннадцать или двенадцать автомобилей (не считая созданного компанией CVS одного дополнительного клона Eleanor из Ford 428 для продюсера Брукхаймера). Девять были макетами, а другие 3 являлись полностью функциональными транспортными средствами. По сообщениям Mustangandfords.com, семь машин «пережили съёмку и вернулись в Cinema Vehicle Services».


Из оставшихся в живых автомобилей три были выставлены на продажу с пометкой на оригинальность и съёмках в данном фильме.


Владельцы всех трёх автомобилей заявляют, что их машины имеют специально разработанную для фильма функциональную сборку. Были ли какие из них восстановлены из двух разбитых автомобилей, или переделаны из уцелевших макетов в функциональные машины — по сей день остаётся неизвестным.


Последний четвёртый выставленный на продажу в Дубае автомобиль с идентификационным номером 7F02C229830, также претендовал на оригинальность. Но как стало известно, он не сумел пройти проверку на подлинность.


С 2007 по 2009 год американская фирма Classic Recreations занималась производством мустангов «Элеонор» по лицензии Halicki Films/Eleanor Licensing. Спустя два года она расторгла лицензионное соглашение. За это время Classic Recreations успела выпустить две модели «Элеоноры» (модели 535 и 750).


California

LYN 274

ELNOR 2

PS: фото Мустанга были сделаны мною ►здесь◄ (в боксе для «америкашек»).

Показать полностью 4
181

3 способа убрать ямы на дорогах

3 способа убрать ямы на дорогах ГИБДД, Авто, Яма, Дорога, Совет, Юристы, Ущерб, Полезное, Длиннопост

Вам тоже надоели ямы на дорогах? Тогда давайте бороться вместе!

Требования к дорогам прописаны в ГОСТ Р 50 597−93. Данный ГОСТ обязывает власти устранять ямы, а также иные недостатки дорожного покрытия. По ГОСТу на дорогах повреждения должны быть устранены за 5 дней. Во дворах и на незагруженных улицах — за 10.


Яма — это просадка или выбоина длиннее 15 см, шире 60 см и глубже 5 см. Если в яму помещается хотя бы половина кроссовка, то она уже не вписывается в требования и данные недостатки должны быть устранены.


Крышка люка не должна возвышаться над дорогой или проседать более чем на 2 см. Всё, что больше, считается нарушением, которое подлежит устранению.

3 способа убрать ямы на дорогах ГИБДД, Авто, Яма, Дорога, Совет, Юристы, Ущерб, Полезное, Длиннопост

Трамвайные рельсы не должны возвышаться или проседать более чем на 2 см. На железнодорожных переездах — более чем на 3 см.


Согласно законодательству РФ ремонтировать дорогу должен ее собственник. Муниципальные власти владеют дорогами в городе и во дворах. Органами контроля являются ГИБДД.


Мы советуем Вам 3 способа подать жалобу на ямы:


1) Обратиться в ГИБДД

а) Отправить посредством почты жалобу в ГИБДД

Сделайте фотографии ямы с разных сторон, а также фото общего вида местонахождения данной ямы. Желательно делать дневные фото. Укажите адрес местонахождения ямы: город, улица, дом, укажите объекты, которые рядом находятся. Напишите заявление в ГИБДД. В шапке письма укажите ваши данные для получения ответа. В тексте обозначьте дату и место обнаружения ямы, опишите дефект и потребуйте устранения недостатков. Заверните заявление в конверт и отправьте. В течение 30 дней в ГИБДД обязаны составить акт и выдать предписание городским властям и отчитаться перед вами о проделанной работе. В редких случаях ГИБДД может проигнорировать жалобу и не ответить. Тогда напишите жалобу в прокуратуру на бездействие ГИБДД. То же самое делайте, если ГИБДД ответит, но через десять дней яму не устранят. Только жаловаться надо будет уже на бездействие мэрии. Последней инстанцией может стать суд, но до этого вряд ли дойдет.


б) Написать жалобу на официальном сайте ГИБДД

В блоке «Онлайн-сервисы ГИБДД» нужно выбрать «Прием обращений», затем нажать на кнопку «Перейти к заполнению анкеты для направления обращения». На открывшейся странице выберите ваш регион. Жалоба с этой страницы поступит в ГИБДД и будет рассмотрена в те же сроки, что и посредством почты.


2) «Росяма»

«Фонд борьбы с коррупцией» уже несколько лет поддерживает сервис отправки жалоб «Росяма». На сайте нужно пройти короткую регистрацию и нажать кнопку «Добавить яму». Сначала жалобу должен одобрить модератор, потом ее автоматически направят в ГИБДД. Яма с фотографиями появится на общей карте сервиса.


3) «Карта убитых дорог»

«Общероссийский народный фронт» запустил сайт с картой убитых дорог. На данном сайте можно пожаловаться на ямы на дорогах, для чего потребуется зарегистрироваться на сайте и подать на нем жалобу.


Выводы:

1. С ямами можно и нужно бороться!

2. Ямы должны устранить в течение 10 дней.

3. Проще всего отправить жалобу через сервисы «Росяма» или «Карта убитых дорог». Надежнее всего отправить лично в ГИБДД.


Источник: https://юрист-онлайн.net/company/articles/yamy_na_dorogakh/

Показать полностью 1
61

В Крым и Анапу комфортнее ездить через Новохопёрск, чем через Волгоград, карту и маршрут прилагаю

Главное за 5000км нас ни разу ГАИ не остановило!!! (обратно через Армавир ехали)


Мы всегда раньше ездили из Казани на юга через Волгоград...


И дорога была не простая, тут и стиральная доска, как раз после 40 километров по городу (хотя Волгоград мы старались ночью проезжать или вообще в нем ночевали, чтобы пробок избежать) и узкая дорога забита фура и так, что фиг обгонишь...


Расстояние там 2300км до Алушты, например, с появлением Крымского моста.

В Крым и Анапу комфортнее ездить через Новохопёрск, чем через Волгоград, карту и маршрут прилагаю Крым, Авто, Маршрут, Навигатор, Дорога, Полезное, Казань, Длиннопост, Яндекс Дзен

В этом году мы решили разбить дорогу до моря на 3 части (до Джубги или Анапы добирались за 2 дня) с первой ночёвкой у друзей в Калининске (Саратовская область) - это 100 км направо после Саратова от дороги на Волгоград.


Изучая варианты дальнейшего маршрута я с удивлением понял, что выгоднее быстрее добраться до трассы "ДОН" М-4, чем ехать через Волгоград:

В Крым и Анапу комфортнее ездить через Новохопёрск, чем через Волгоград, карту и маршрут прилагаю Крым, Авто, Маршрут, Навигатор, Дорога, Полезное, Казань, Длиннопост, Яндекс Дзен

Расстояние было тем же - 2300км и расчётное время было тем же - около 30 часов.

Но тут были плюсы - дорога пустая в основном, ну и дольше ехать по федералке, что скучно, но зато быстро и без утомительных и рискованных обгонов. Ну и на этом участке ДОН пока бесплатный (мы после Ростова-на-Дону ушли на Тимашевск)


Осталось только выяснить какой дорогой лучше добраться от Калининска (Саратова) до федеральной трассы. Туда мы поехали вот так:

В Крым и Анапу комфортнее ездить через Новохопёрск, чем через Волгоград, карту и маршрут прилагаю Крым, Авто, Маршрут, Навигатор, Дорога, Полезное, Казань, Длиннопост, Яндекс Дзен

И после того как съехали с трассы Саратов - Воронеж немного словили плохую дорогу.


Кстати, по дороге видели кучу машин из Башкирии, Татарстан и других регионов с востока, значит маршрут известен публике :) !


А вот обратно мы выбрали другой вариант и нашли маршрут, где дорога везде хорошая, там даже свежий асфальт был местами.


Больше через Волгоград не поедем.

В Крым и Анапу комфортнее ездить через Новохопёрск, чем через Волгоград, карту и маршрут прилагаю Крым, Авто, Маршрут, Навигатор, Дорога, Полезное, Казань, Длиннопост, Яндекс Дзен

Зы. Я.Навигатор еще предлагает до этого Борисоглебска из Казани ехать прямо через Пензу, но я не уверен, что там хорошая дорога...


оригинал поста в моем канале дзен, там уже идет бурное обсуждение ;)
Показать полностью 4
3040

Система охлаждения двигателя автомобиля. Общее устройство. 3D анимация.

Просто и понятно объясняется в видео про систему охлаждения. В остальных видео всё про автомобиль и его конструкцию. Обучающий канал об устройстве и принципе работы автомобиля.  

154

О применении поляризационного фильтра при съемке автомобилей

После недавнего поста про полярик решил поделиться некоторыми нюансами его использования в автомобильной фотографии, коей я одно время занимался очень вплотную. Покажу на примере заодно и некоторые нюансы обработки в фоторедакторах. Итак, что нам дает полярик при съемке автомобилей?

О применении поляризационного фильтра при съемке автомобилей Фотография, Автомобильная съемка, Фильтр, Полезное, Поляризационный фильтр, Porsche 911, Авто, Длиннопост

Вот, например, фотография, сделанная мною когда-то давным-давно на территории Moscow Raceway – это, кто не знает, такая забавная гоночная трасса под Москвой. Проходя по балкону над паддоками и разглядывая изготовившихся к старту очередных свободных практик поршеводов, заметил этого чудовищного представителя хардкорной старой школы. Естественно, мимо пройти не смог, ибо среди банальных 911-х разной степени прокачанности он выглядел не белой вороной, но мудрым старым вороном)) К счастью, я успел сменить телевик на средний зум - и, к счастью, с поляриком.


На этом исходнике очень хорошо заметен эффект применения поляризационного фильтра на левом борту автомобиля: мы получаем удаление ненужных бликов и отражений (почти (это важно!) полное), плюс полярик зацепил и задний бампер, несмотря на то, что он находится под прямым углом к борту и, следовательно, свет на него падает по-другому. Но остаются вопросы с крышей - на ней отражением неба практически выбит цвет, малозаметен рисунок, небо перекрывает возможность рассмотреть мотор за задним стеклом - много чего. Справиться с этим очень просто - нужно просто повернуть поляризационный фильтр.

О применении поляризационного фильтра при съемке автомобилей Фотография, Автомобильная съемка, Фильтр, Полезное, Поляризационный фильтр, Porsche 911, Авто, Длиннопост

Так мы получили второй исходник, где все вышеперечисленные огрехи исправлены плюс появился глубокий цвет на антикрыле (правда, попутно белесым стал бампер, но это не страшно). Остается лишь осторожно склеить эти два исходника, и получится умопомрачительная картинка. Вы правда так думаете? Зря.


Как верно было подмечено, полярик для получения хотя бы двух исходников с разным положением приходится крутить. А чтобы их потом можно было без проблем склеивать, они должны быть идентичны по расположению объекта в кадре. Таким образом, оптимальный вариант - это съемка со штатива, и любой уважающий себя автофотограф, который пользуется поляриком (а бывают и те, кто не пользуется) так и  делает. Но я-то снимал с рук! Поэтому на этапе постобработки я немало перематерился. Попутно еще один совет: при склейке вовсе необязательно убивать все блики и отражения — в данном случае они изрядно оживляют капот, бампер и т. п. Сразу понятно, что погоды стоят облачные и сумрачные. Итак, вот что получилось после обработки.

О применении поляризационного фильтра при съемке автомобилей Фотография, Автомобильная съемка, Фильтр, Полезное, Поляризационный фильтр, Porsche 911, Авто, Длиннопост

После склейки тут еще была затяжная и позиционная борьба с бликами и ненужными отражениями. Контуры заднего бампера я частично просто нарисовал заново, потому что качество исходников, как ни крути, говняное. Пришлось, по сути, дорисовать часть питлейна, которую занимала корма соперника (и тень от нее). Потом уровни, контрасты, цвета, то-се... В общем, как обычно.

Вот такие дела. Рад, если был полезен. Остались вопросы (в том числе и в целом по съемке машинок) - спрашивайте в каментах.

Показать полностью 2
34

Зарядное из АТХ-350

Зима не за горами. Бывает, что аккумулятор приходится подзаряжать, а на зиму, так и полезно потренировать и хорошо зарядить. Много лет назад,  кончилось зарядное, оставшееся в наследство от отца. В связи с проблемой найти нужные симисторы, на тот момент, выискал статью в "Радио" и сделал себе зарядное (лабораторный БП) из компьютерного БП, которое служит всё это время верой и правдой.

Зарядное из АТХ-350 Электроника, Авто, Полезное, Зима
Зарядное из АТХ-350 Электроника, Авто, Полезное, Зима

Верху гнёзда для галогенных ламп на 12В для разрядки/тренировки. Напряжение и ток задаются в пределах 4,5-15В, 1-12А. Корпус не делал, не было необходимости в наведении" красоты".

Показать полностью 1
638

Как убрать конденсат (и воду) из фары автомобиля с помощью пылесоса. Быстро и бесплатно.

В фаре после ремонта стал скапливаться конденсат, в скором времени появилась лужа, почти до лампочек. Вода попадала в фару при мойке керхером.

Машину готовлю к продаже и такие сюрпризы мало кого обрадуют. Снял фару

Как убрать конденсат (и воду) из фары автомобиля с помощью пылесоса. Быстро и бесплатно. Фары, Авто, Вода, Конденсат, Полезное, Не люблю слово лайфхак, Длиннопост

Вылил воду (немало, да?), занес домой, на лоджию.

Как убрать конденсат (и воду) из фары автомобиля с помощью пылесоса. Быстро и бесплатно. Фары, Авто, Вода, Конденсат, Полезное, Не люблю слово лайфхак, Длиннопост

Отрезал горлышко от бутылки, разрезал его "ромашкой"

Как убрать конденсат (и воду) из фары автомобиля с помощью пылесоса. Быстро и бесплатно. Фары, Авто, Вода, Конденсат, Полезное, Не люблю слово лайфхак, Длиннопост

Одел на хобот пылесоса и примотал скотчем

Как убрать конденсат (и воду) из фары автомобиля с помощью пылесоса. Быстро и бесплатно. Фары, Авто, Вода, Конденсат, Полезное, Не люблю слово лайфхак, Длиннопост

Засунул это чудо в отверстие для патрона, включил на середину мощности и ждал.

Как убрать конденсат (и воду) из фары автомобиля с помощью пылесоса. Быстро и бесплатно. Фары, Авто, Вода, Конденсат, Полезное, Не люблю слово лайфхак, Длиннопост

Хорошая мысля пришла опосля. Для лучшего испарения воды нужно было нагревать фару, а из пылесоса выходит халявный и достаточно теплый воздух.

Ррразворачиваем конструкцию:

Как убрать конденсат (и воду) из фары автомобиля с помощью пылесоса. Быстро и бесплатно. Фары, Авто, Вода, Конденсат, Полезное, Не люблю слово лайфхак, Длиннопост

Перекидывал шланг во все отверстия на 20-30 минут, благополучно откачал весь конденсат.

Сейчас пройдусь герметиком и верну фару на родину.

Как убрать конденсат (и воду) из фары автомобиля с помощью пылесоса. Быстро и бесплатно. Фары, Авто, Вода, Конденсат, Полезное, Не люблю слово лайфхак, Длиннопост

Готово. Цена вопроса - бесплатно. Чувство, что я не рукожоп -бесценно!))


П.с. при работе располагайте фару в идеально чистом месте. Есть большая вероятность что грязь, пыль, волосы с пола засосет в фару.

Показать полностью 5
1297

Пост респекта адекватным производителям запчастей.

В общем загремели у меня стойки заднего стабилизатора, в простонародье именуемые "яйцами". Погремели, мне это надоело и в один прекрасный день решился я их заменить. Выбор пал на недорогие стойки производителя hanse HS400017, после недолгого чтения любимого форума по авто, указанному в тегах. Поменяли мне их и одну из задних пружин (лопнула), за пару часиков. И сел я, счастливый и довольный и поехал в тишине домой. Но, как вы понимаете, если бы на этом всё и закончилось, то не было бы этого поста.

Прошло ровно два дня и сзади снова загремело((( "фак", подумал я. И полез смотреть, наивно полагая, что может их не дотянули или ещё что. Хрен то там. Оказалось средняя часть обеих стоек стаба, которая зажимается между рычагом и самим стабом, уже в трещинах. Вот фото этой странной конструкции из инета:

Пост респекта адекватным производителям запчастей. Авто, Форд, Фокус, Ford Focus, Hanse, Запчасти, Длиннопост

"Странно." Подумал я. Учитывая что оригинальные отходили почти 180000 км и гремели до замены год, но трещин никаких не было. А тут за два дня и такой пипец.

Сначала думал забить на всё это и купить оригинальные стойки. А потом решил, какого хрена? Ладно бы хоть пару месяцев отходили, а потом сломались, ну купил херь, сам виноват. А тут явный брак.

И полез я в дебри гугла. На любимом форуме нарыл что как минимум ещё трое человек нарывались на такое же как я:

http://ffclub.ru/topic/377483/jump_6990/?pid=18071043#entry1...

http://ffclub.ru/topic/377483/jump_6990/?pid=18066014#entry1...

http://ffclub.ru/topic/377483/jump_5610/?pid=17783213#entry1...

Кроме того, по остальным запчастям того же производителя, да и в целом, отзывы положительные о нём.

Нарыл, что в емекс (в котором я и брал эти стойки), крайне сложно вернуть что-то даже новое, а уж механизм возврата брака, который был установлен, вообще темен и неизвестен.

Нарыл сайт производителя. На нем форма обращения. "Почему бы и нет?" - подумал я. И написал.

Очень (в тот же день 31 января) быстро со мной связался аж начальник отдела продаж!!!

Пост респекта адекватным производителям запчастей. Авто, Форд, Фокус, Ford Focus, Hanse, Запчасти, Длиннопост
Пост респекта адекватным производителям запчастей. Авто, Форд, Фокус, Ford Focus, Hanse, Запчасти, Длиннопост

После этого он спросил меня, как со мной можно связаться. Я отправил ему свой номер телефона. И ближе к вечеру раздался звонок.  Суть нашего разговора свелась к тому, что именно по этой модели стоек стабилизатора у них был косяк, бракованная партия с раковинами в литье (они из пластика), большая часть была изъята из продажи, но не всё. И поэтому они теперь "пожинают плоды". Образцов брака у них достаточно, кроме того "там могла быть и ошибка при установке, перезатянули, но мы идем на встречу потребителям и просто высылаем замену". Т.е. с меня не потребовали ни сами стойки прислать ни даже фото того, что они сломались, КАРЛ!!! В общем мы мило пообщались, Александр попросил прислать почтовый адрес, на который они вышлют замену. Что я и сделал. И вот сегодня утром я просматривая почту нашел письмо от него ещё пятничное, с фото почтовой квитанции!!!

Пост респекта адекватным производителям запчастей. Авто, Форд, Фокус, Ford Focus, Hanse, Запчасти, Длиннопост

Итак, 31.01.2017 в 16-19 по местному времени я написал обращение на сайте. И 03.02.2017 в 16-14 по местному времени мне уже отправили замену!!! ТРОЕ СУТОК КАРЛ!!!!

Огромный респект производителю HANSE и лично Грозину Александру за такую работу с потребителями. И спасибо.

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: