For Honor - Starter Edition будут раздавать в Steam с  22 по 27 августа

For Honor - Starter Edition будут раздавать в Steam с  22 по 27 августа Steam халява, Карточки Steam

Ссылка на игру в Steam - https://store.steampowered.com/app/304390/FOR_HONOR/

КК - есть

Игровые скидки и раздачи

5.4K постов90K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

При создании раздачи:

- Необходимо добавлять название сайта в теги.

- Наличие/отсутствие карточек.

- Прямая ссылка на игру в официальном магазине.

- Желательно обложку или скриншот из игры.


- ЗАПРЕЩЕНО создавать посты с целью накрутки голосов в различных сервисах.

- НЕ СТОИТ создавать отдельную тему, если Вы просто ходите отдать пару ключей/купонов тем, кто успеет взять. Лучше написать их в комментарии к предыдущей новости с раздачей, либо тут. И лента будет чище и у Вас минусов не прибавится.

- Так же не стоит создавать посты с раздачей купонов. Смотрим тут.

- Запрещено попрошайничество ключей (Не больше 1-2 просьб дать ключ в посте)

- Указывать теги alfa/beta для соответствующих раздач

- Запрещено создавать посты с раздачами, которые еще не начались.

- Не создавать темы с ссылками на ботов, раздающих ключи

- Запрещена реклама своих групп, каналов и т.д. (если вы не разработчик)


Последнее обновление от 14.06.21

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Видимо совсем никому игра не нужна , раз раздают уже какой раз
Но сюжетка прикольная в целом , время поубивать можно)
Онлайн не буду затрагивать , у любого игрока на слуху , что там происходило...

раскрыть ветку (60)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Происходило? До сих пор происходит. Игра заходит с 15-ой попытки. Нет возможности присоединиться к другу.

раскрыть ветку (26)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Пробовал- не зашла. Боёвка убогая. Вспоминая тот же M&B там отлично можно было изменить направление удара-блока, в этом говне без "стойки" можно только хуй сосать. Вариативность нулевая. Прервать действие- нельзя. Бежать- бесконечно, перекаты- нет. В тебя приземлился снаряд? Ой, не беда, пол хп. Добавим щит на хп, что бы жил дольше чем на своём фулловом хп. Достану из жопы флаг, воткну в землю, вместо того, что бы снимать его со спины. В ПВЕ вообще вышак, можно практически бесконечно долбить обычными атаками, нанося сплеш урон, условно возьмём по 3-4 противникам перед тобой, используешь сплеш "круговой"- 2 раза и иди на хуй. Персонаж устал? Нет, он не сможет выполнять простые действия, как будь то нормальный шаг в сторону, но через 5 секунд сможет крутить над своим ебальником ебучим двуручником. Баланс- дно. Разнообразие- дно. Боёвка- дно. Реализация "усталости" вообще пиздец. Взял на халяву в юплее, теста ради, соглашусь играть, только если мне будут платить.

раскрыть ветку (18)
13
Автор поста оценил этот комментарий

Ты во что-то другое играл. Без стойки можно не только хуй сосать, вариативность не нулевая, прервать действия можно, перекаты есть. Боёвка дно? Аналогов что-то не припомню. Поиграл 10 минут и выводы такие?

раскрыть ветку (17)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это что то типа "чивалри"?
ещё комментарии
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорь с человеком. Игра достаточно сложная и очень много народу отвалилось на освоении. Мнение из того же разряда что и "вся боевка сводится к гардбрейку".

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Чувак даже не нашел, как отменять удар, но зато нашел, как поливать говном.

Автор поста оценил этот комментарий

Заходит всегда с первого раза. Нат всегда зелёный. Но, сука, к друзьям всё равно не пускает... Хорошо, что в прошлый раз бесплатно "купил" её. Представляю как горит у тех, кто по нормальной цене покупал. Качал только из-за игры с друзьями.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ркн + некоторые провайдеры при ннвыделенном айпи если у вас с другом один оператор могут такую подляну делать . Такое в сидже тоже было когда-то

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, динамический ип виноват.

Автор поста оценил этот комментарий

Это проблема из-за РКН. Сам в нее играю.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

подробнее

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну часть айпишников на которых сервера наши бравые РКНшники блокируют и поэтому не всегда получается присоединится к игре. На офф форуме даж было закрепленное сообщение.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий

что? Я не слежу просто.

раскрыть ветку (29)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Все как обычно, баланс всрат, тайминги просраны, из-за комьюнити в 99 случаях из 100 вы в 4 или бьете врага, или 4 бьют тебя. Серьезно они даже ботов в 4 лица катают... еще и умирают от них.
Игра с системой похожей на файтинг работает на логике, а не геометрии, то есть все решает алгоритм, а не физическое расположение объектов, отсюда и катающиеся на колесиках персонажи, и самоуправляемые в полете викинги.
Контент разнообразием не блещет вы либо в 4ом пиздите 1, либо 1 на 1 дрочишь одни ктмбинации.
Список приемов мертв, 2-3 рабочих, в комбинациях нету смысла, ты просто дрочишь 1 прием, который выучил по гайдам и который выучили все. Сама система боя делает все что бы атакавать было не выгодно, из-за чего 100% пвп, это пытающиеся наебать друг-друга дибилы, в нелепом танце, а не войны.

А еще сервера лажают ... да.
раскрыть ветку (27)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Жжуть

7
Автор поста оценил этот комментарий
хе. а ведь получился достаточно реалистичный симулятор:

1-1 при на высоком уровне мастерства превращается в танец-фехтование.

массовое сражение выигрывается количеством, или количественной концентрацией своих сил в ключевых сражениях массовой зарубы, а не индивидуальным мастерством отдельных юнитов.

видимо это проблема сеттинга или отсутствия глубины геймплея, сложной для осваивания основной массой игроков.

раскрыть ветку (4)
7
Автор поста оценил этот комментарий
1 на 1 при высоком уровне мастерства выглядит как бой, а не как 2 долбоеба машущих друг-перед другом херней, замахиваясь и прерывая атаку в последний момент, это не фехтование, это хуйня.


Какой там в реализме шанс у набуси 70 кг в халате с херней, победить 2х метрового мужика под 90 кг без доспнха, в латах с полексом? Он её кулаком может уебать в реальности при такой массе, даже без перчатки в накаут, не говоря про полекс.

4 долбоеба, спамящих атаки, это не массовый бой, это хуйня. Второй момент в том, что это игра, а в игре я хочу получаить удовольствие,и когда ты разматываешь сюгоку и в него врывается хольдор, навалив первому ярости, в следствие чего ваншотный сюгоку откусывает ебало придурку хольдору и хилится, это не удовольствие, это хуйня. И самое крутое в том, что этот сюгоку бот... это прям свежее... сегодняшнее... жепа до сих пор горит.

И со всеми фаерболами с неба эта игра на реальность не похожа никак... Начиная от боя, заканчивая магией эта игра в плане ревльности твкже сосет. Ы реальности 1 взвод француских арбалетчиков угомонил бы и викингов и самураев и рыцарей и Аполеон и горы и Аллаха.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

а отделение SAS или СПН ГРУ угомонило бы арбалетчиков до того как их заметят )))
ребята, это же не симулятор )
"4 долбоеба, спамящих атаки, это не массовый бой, это хуйня" бугурты и прочий групповой истфех примерно так и проходят )))
грубая сила там решает, тактики по минимуму.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Не я начал про реализм.
Да-да грубая сила там решает... вот только проблема в том, что ярость набивается в 4 раза быстрее и эти идиоты чаще отъезжают от ярости, чем выигрывают своим говноспамом. Вместо того, что бы дать возможность 1 на 1 ликвидировать врага, так еще 3 его тиммейта захватывают в это воемя точки.
Когда 3 нуба сосут у 1 в ярости , еще 1 нуба забтвают где -то в троем.
Автор поста оценил этот комментарий

90 кг при 2х метрах это не очень большая масса. Он будет высоким и длинноруким, его удар будет не особо сильным

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Это все правда , если ты не умеешь играть и нет тиммейтов ) атаковать не выгодно ??? Что за чушь

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Не у каждого, кто взял игру есть фулл пати тиммейтом, т.к. эта игра еще к ним подключиться не даст.

То что любая атака не просто блокируется, а парируется очень просто , открывая нападающего для контр удара, от всего можно увернуться. А если персонаж имеет удар в увароте, то кроме этого спама ничего вообще не нужно.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

ммм, есть такая штука как финт и гард брейк...они решает эти проблемы, да и 100% парирований ни у кого нет.


Удар в увороте - опять же - гард брейк...

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Мммм очевидные механики.

Удар в увороте юзают при замахе противника, а не спамят им... у валькирии удар в увароте таймингом проходит быстрее, чем финт заканчивается. А на финт можно ебнуть быстрой атакой, пока продет отмена противник огребет урона. Главное не начинать самому атаку, а пыриться на противника.

Абсолютно любая атака либо парируется, либо уворачивается, так что атаковать не выгоднее, чем ждать противника. Из-за чего 3 уровневые боты играют интереснее, чем все ПВП.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут уже от врага зависит. Если чел рассчитывает сильно на увороты , зажми его... Или узай удары боковые. Опять же сделать легкую атаку и схватить в увороте гард брейком довольно просто. А всякие чуваки заучивающие одно комбо через два боя уже раскладываются всухую

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Зажать чем? Еще раз - таймин в увороте делает атаку быстрее твоей, твоя легкая промахнется, если он начнет уворот во время начала атаки. Уворот юзают при нападении только нубы, использование атаки в увороте, после начала атаки противника, это 100% урон , особенно у валькирии, которая начинает атаку практически одновременно с уворотом и ебет тайминги, из-за чего приходится ждать пока этот инвалид заебется тебя ждать и сам начнет атаку из-за чего бой выглядит убого, будто 2 дебила пырятся друг- на друга.


Разматать человека , который пользуется 1 комбинацией достаточно просто, но от чего тут удовольствие получить? Если сама схватка с человеком выглядит топорнее медленнее и глупее, чем с ботом, особенно 3 уровневым.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

зажать к стене)) это раз. легкая атака и сразу гард брейк решает проблему) там по таймину не получается...тем более ты же видишь куда враг уклоняется...заблочь. а так.... обычно широкая атака игнорит уворот....тут все конечно из личного опыта и сильно зависит от врага

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Зажать к стене чем? Противник не долбоеб к стене идти, от легкой атака уварот и работает, а ыалькия проводит удар во время цворота и легкой атаки. Широкая атака сжирает пол стамины и блокируется как нехуй делать, тем более быстрая она ,только у авангарда рыцарей и ороти.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

ужас ужас ужас

1
Автор поста оценил этот комментарий

Эм,у игры есть сюжетка?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да, что-то про волков и овец... животноводство.


А если серьезно, то еще тот пиздец... и да в ней слишком много раз говорят слово волк и овцы, что бы серьезно её воспринимать... это как зайти на паблос, где сидит весь 6 Б и брызжет пафосом на тему глобального порядка.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, сюжетка скушновата. И геймплей не особо игтересный т.к. боты неинтересные противники. Тупо долго их ковырять нужно

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку