Вспоминая эти злоебучие фонарики, которые светят в хоррорах на расстоянии двух шагов...
Картинка правдива на фсе фто!
Нее, самые хитрые - id Software, они в третьем думе вообще дали делать выбор - или дохлый фонарь или дробовик. Выбирай, блядь. И когда за первым же углом натыкаешься на жирного пидора, начинаешь судорожно тыкать кнопки переключения оружия.
Сол: Юринов!.. Борис!
Тони: Борис-бритва??
Сол: Да!
Тони: Это тот Борис, который Борис-хрен попадешь??..
Сол: ...кивает головой...
Кузен Ави: Почему его зовут "Хрен Попадешь"?
Тони: Потому что, Ави, в него хрен попадешь!
Резкий, как удар серпом по яйцам и жесткий, как удар молотом. Живой советский герб. Говорят, эту сволочь вообще невозможно убить.
Если учесть, что в экспаншене разработчики сами прикрутили фонарик к персонажу, это действительно можно считать «ошибкой разработчиков»
Не в своём уме были создатели третьего Дума, когда отличный спинномозговой мясной шутер превращали в плохой хоррор. Собственно, это отлично видно по свежей части, они просто вернули динамику первых частей и не прогадали.
То, что игра выбилась из серии, не делает её плохой. Просто вашим ожиданиям не соответствовала.
Там были интересные находки, но в целом кроме скримеров игра мало что могла предложить. Дум 3 был скучным
А оригинальные Дум 1-2 с дополнениями а также Дум 64 хоть и казались спинномозговыми, но всё же думать надо. Да и от хоррора там было что-то (особенно в Дум 64).
А насчёт Дум 4 - так вот здесь как раз всё проспали. Динамика ниже оригинала, запирают на аренах для того чтобы подольше тебя задержать и тупой однотипный митол пыщ-бдыщ.
В оригинале хоть разнообразие было. Там разрабы брали даже симфонии и какие-то попсовые (или как их назвать) песни для переноса их в Дум. Например, в Дум 2 на втором уровне музыка взята частично с Hall&Oaters - I can't go for that.
И умудрились даже трэки металл групп сделать угнетающими и навевающими отчаяние.
Пишу как есть. К середине Дум 4 я просто выключил музыку, так как невозможно было слушать эти все запилы и завывания. Вместе с криками демонов это превратилось в звуковую какофонию.
Металл хорош и крут, но всё должно быть в меру. Хотя бы раз заиграл бы какой-нибудь адский вальс или марш, как в первом Думе. Чтобы было эпично, красиво и действительно по-адски круто.
ой, да там и правда всю игру 2 песни, и унылый пердеж с джентом. Это даже не метал, а звуки из унитаза жирного дальнобойщика с диареей. Делает и без того весьма кисельным геймплей еще более скучным.
Согласен, дум (2016) уныл, я его уже 2 год не могу пройти до конца, продолжая одну игру... всегда бросаю. Вот Quake 4 был крутым, на одном дыхании пролетел. Хотя миссии с танком не очень зашли. Дум 3 тоже не зацепил.
Да и с фонарика на пушку можно переключиться повторно нажав на F. Солдат сменит фонарик на пушку, которую ты держал в руке.
я кстати еще тогда прошарил, ээти суки врагов из темных углов сумонят, даже если оттуда нереально вылезти( обида была нереальная
В Cold fear фонарь цеплялся только на пистолете. И был один из монстрпв ипвизеп, которого можно было увидеть толбко в свете фонарика. В результате получалось, что ты сначала подсвечиваешь его пистолетом, запоминаешь расположение, а потом переключаешься на дробаш и стреляешь по памяти.
Я с полгода назад ставил. Чтобы включить поддержку 21:9 и 3440х1440 пришлось ковырять конфиг - в меню этого сделать нельзя. Но при этом интерфейс становится ну очень мелким. И очень удивило, как это могло тормозить на тогдашних компах))) Не портьте впечатление)
Сейчас прохожу The Longest Journey. 3 раза за нее брался и бросал из-за очень стремной граффики, но все же себя пересилил и сейчас от нее кайфую)
Ну игра 1999 года, не удивительно. Я же о ней только в прошлом году узнал, если вообще не в начале этого.
У меня с тех пор комп не сильно обновился, а 1920×1080 (16:9) на 27 дюймах всё те же)) так норм всё идёт
Несколько месяцев назад перепрошёл и ничего не испортил. Конфиг с разрешением занял минуты 2.
Я в такой ситуации от неожиданности сначала пиздячил фонариком, а потом уже на оружие переключался :)
Жаль эту тему не затащили в 4-й дум.
Ну 4й дум это всё-таки больше мясной шутер, а 3й больше хоррор. И я даже не знаю что больше нравится.
Там же посветил этим зло..учим фонариком в зеркало, чтобы на себя полюбоваться и увидел за спиной монстра, сцуко, я даже в реальности наверное больше не пугался!
молодняк до 18 лет носят, после уже как бы "опытный" и должен уметь уворачиваться от шайб
Неудобно головой крутить, да и терять особо не чего, если до 18 в хоккей играл.
Кстати, подумал, что так же размышляют те, кто не пристёгивается
Во второй части был фонарь в больничке. А в первой он и не требовался, там наоборот же за редким исключением пугали пиздатым освещением.
Вот да, охерел вообще гнать на такую икону жанра, как Дед Спейс. Гоните его, насмехайтесь над ним!
Нормальный фонарь имеет регулировку плотности светового потока - спецом чтоб и близко, и далеко когда нужно...
Некоторые производители (к примеру - LedLenser) используют даже хитрые патентованные линзы и системы фокусировки для сохранения плотности светового потока в наиболее широком диапазоне расстояний...
Ну и ...главное, наверное... Мощность подсветки и мощность лампы фонаря... У меня на рабочем (не туристическом или поисковом!) фонаре, используемом в помещении 1000 Люмен... Скок там на мобиле-то?..
У вспышки более 100т люмен, она же секунды светит на полную, а как фонарик там дикие ограничения
да и смысл хоррора если ты будешь по хорошо освещенной локации ходить?
Так нехуй ходить в плохо освещенные локации с говном вместо фонарика)) что за логика у главгероев