Фонарик

Фонарик
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
54
Автор поста оценил этот комментарий
Я помню играл в сталкера. Там была локация какие то подвалы - катакомбы. Мне и так было ссыкотно, а тут еще и фонарик пропал. То есть он как бы был по умолчанию в снаряжении и работал раньше, но перестал включаться. Пиздец я перепробовал все, перепроверил настройки клавы. Фонарик не включается. Короче я забил на игру. До сих пор обидно.
раскрыть ветку (40)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Правильно сделал, потому что в этих катакомбах водился первый кровосос, такая ебанина невидимая и очень быстро бегающая. Я с фонариком то чуть не обосрался когда первый раз его встретил, а без фонарика наверное заикой бы стал.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я думаю это было как раз там) Снимали квартиру с другом, играли одновременно. Увидел это мракобесие у него. Но он хоть с фонариком бегал)

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Я гораздо больше обосрался когда там повстречал контроллера.

38
Автор поста оценил этот комментарий
Первого сталкера проходил на древнем пк на минималках. С такими настройками фонарь в принципе не включается. Но он там не сильно и нужен. Реально он понадобился в одном месте - в сраной трубе под агропромом, в которой лестница, ведущая к тайнику доктора. Долго тупил, куда ж идти, пока случайно не приблизился до появления "нажмите F".
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий

В зове Припяти(3тий сталкер) при переходе в 3ю локу (Припять) идешь по туннелю где совсем темно. И я умудрился прийти туда без шлема с ночным видением. Зато был Вал или Винторез, и прицелом с НВ и вот поглядывая в него шел. Очень любопытный опыт.=)

Автор поста оценил этот комментарий

А зачем там Ф? Лестницы в сталкере цепляются сами

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Там не лестница а провал в трубу
Автор поста оценил этот комментарий
Да, кажется ты прав. Надпись не появлялась. В любом случае, там была изогнутая вверх вентиляционная труба. А уже в ней в темноте была лестница, ведущая вверх к комнате с схроном. Без фонарика нужно было идти вперёд в направлении лестницы, пока ты не начинал по ней подниматься. Кстати, если бы при приближении к лестнице появлялась надпись, я бы быстрее сориентировался.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, схрон стрелка. А так, я даже и не знал что в ванильном сталкере фонарь может не работать,даже на статике.

Автор поста оценил этот комментарий
Не было там такого. Там надо было запрыгнуть по ящикам в отверстие и только там уже будет лестница с подъёмом вверх. Так что просто никак не мог ты идти и начать подниматься. Плюс к тому же, там есть освещение от светильников.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот об этой лестнице и речь. В трубу залез, но там темно. Без фонаря лестницу не увидел. А светильники из коридора туда не светят особо. Это ж именно что тайник.
10
Автор поста оценил этот комментарий

Весь сталкер прекрасно проходится без фонарика, хоть и стрёмно  в подземельях.
Главное - патроны.

раскрыть ветку (27)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Яркость убавьте на монике. Если вам все видно без фонаря, то это не правильно, ибо смысл тогда темноты? В некоторых играх бывает предлагают вначале настроить яркость для остроты ощущений.

раскрыть ветку (26)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Настройка яркости во втором и третьем фаркрае... Либо трава цвета ссанья, либо песок выжигает тебе глаза!
раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

обожаю в играх такую гамму

5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, там не прям видно, но контуры различаются вполне  нормально. +  в  сталкере   ведь достаточно яркая вспышка при стрельбе, которая позволяет  ориентироваться по противникам.

+ у зомби   фонари светятся, их можно  отстреливать просто так.
А дробовик = гарантированный шот в упор.


Сталкер ведь совсем не сложная игра, если к ней привыкнуть  - хоть с  пистолетом можно проходить + нож читерный.

раскрыть ветку (20)
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Кровосос засовывал пистолет владельцу в анус.)
Ну и проворачивал по часовой стрелке несколько раз.
раскрыть ветку (19)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это сцать от кровососа меньше нужно, и он неплохо убивается ножом)

Единственное исключение -  логово кровососов в ЗП  (естественно без газа). Тут  очень тяжело. Я его вроде как проходил с Волкер-П9 и патроном JHP.,  но на пересохранениях

раскрыть ветку (17)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это сцать от кровососа меньше нужно, и он неплохо убивается ножом

Ага, вот так просто. Я, когда первый раз с контроллёром столкнулся, маму звал. А к кровососам так и не привык. Ещё химера в ЗП вымораживала, пока я её пуликом не пришиб.

Вот знаю наизусть все три части. Может подскажешь мод какой-нибудь? Интересный, не муторный и по графону не борзый?

раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий

на зп моды call of Chernobyl и anomaly, последний вроде пизже

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

слууушай, та CoC много играл? у меня в какой то момент игра заглючила, и сэйвы просто не грузятся, вылетает. причем с разного времени сэйвы а не только последний. может знаешь как решить?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

играл достаточно долго, почти не вылетал, не знаю, танцы с крашами это любимое развлечение, перестал играть из-за того что в моде начали вымирать люди, очень глобально, в аномали они вроде хорошо респятся

Автор поста оценил этот комментарий

Идете на профильный форум на ap-pro и прикладываете лог вылета к вопросу - помогут

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если действительно нужно, лучше спроси на форумах по модам в теме СоС (или теме сборки на СоС).

А вообще могло и насовсем сломаться.
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы ещё подкинул мод для ТЧ на вручную снаряжаемые магазины и прочие улучшалки в сторону реализЬма.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

я боюсь комбинировать моды, они по одиночке стабильны от слова не очень

Автор поста оценил этот комментарий
По-моему ты говоришь про мод dead air, точнее это сборка готовая
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, я устанавливал отдельно.
Автор поста оценил этот комментарий

Darkest time - сюжет не полностьюновый, но крутое переосмысление, очень атмосферный мод. Но рекомендую сразу сравнить озвучку обычной версии и extended - на мой вкус в ex похуже звучание

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Подсказывать моды - дело такое. У каждого свой вкус. Но могу я предложить несколько:

Билдота: Lost Alpha DC (на основе ТЧ, не требует оригинала), Oblivion Lost Remake 2.5 (ТЧ).

ТЧ: OGSE 0.6.9.3 (не требует оригинала)

ЗП: Долина Шорохов, Связной, Пространственная аномалия 4.1, Ветер Времени 1.3 (не требует оригинала).
Автор поста оценил этот комментарий
Stalker misery, фриплей, муторно.
Недавно вышел stalker anomaly, тоже интересный, есть сюжеты и даже несколько, но по сути тоже фриплей, немного менее муторный.
Объединённый пак 2.1 - тут все строится на сюжетных заданиях, муторность только в добыче определённых тайников, потому что они запрятаны так, что надо очень постараться, чтобы их достать.
Огненный шар вроде неплохой, но в него не играл, не могу ничего сказать.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, к сожалению не подскажу.  Я никогда не играл в сталкер с модами.  Только "чистая" игра.  Всегда.

Только знаю о существовании глобального мода "народная солянка"  на ТЧ.  Говорят интересно, но это уже не сталкер, а  просто шутер  на основе сталкера.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ага. Наполовину шутер, наполовину принеси-подай-найди.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мдааааа... Деелллааа.))

Есть чё вспомнить.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хм, к слову, я периодически определённые байки из  сталкера  чутка додумываю, сильно преукрашиваю и  интерпретирую по  своему а потом  травлю  в компаниях со с серьёзным лицом) Иногда жутко весело.

Особенно тогда, когда минут через 15 до кого-то доходит, что он слушает  сюжет сталкера)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Зато развести его с ножом можно, когда он лобовую атаку проебет - двинуть в черепушку через ПКМ.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Ох, помнится играл в дополнение для HL "They Hunger" и сделал яркость. рекомендуемую разработчиком, как помню "чтобы не было видно ряби на небе". Так вот, небыло видно нихера, кроме луны, зомбаков обнаруживал только на расстоянии ближнего боя.

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
В первой части ночи и подземки не темные. А на статическом освещении в любой части будут еще светлее.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня ночи и в первой части были тёмные, жаль, что такой значительный элемент игры отсутствовал при определенных настройках игры.

Автор поста оценил этот комментарий

У меня была фишка, что на самых минималках фонарика не было. Приходилось насиловать свой слабенький ноут

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку