Flightradar24, часть 6 v.07
Итак, готова новая часть.
В этом выпуске, как обычно - поговорим о самом интересном что можно найти с помощью программы FlightRadar24. Единственно, сегодня обойдемся без уже традиционных авиапроишествий, авиааварий и их разбора. Согласитесь - это несколько выходит за рамки ФР-а.
Начнем с вот такого любопытного ветерана -
Это North American OV-10 Bronco. Сейчас он списан и служит в Лесной противопожарной службе, а начинал он как боевой самолет-штурмовик еще во времена Вьетнамской войны. Мог таскать и баки с напалмом и бомбы и НУРСы и многое другое. Много и успешно воевал -последние его боевые вылеты отмечались еще в прошлом году в войне с ИГ, но сейчас самолет окончательно устарел и списывается в гражданские службы.
Некоторое время назад нам уже попадался "именной" таиландский Аэробус с футбольным капитаном Парком, сейчас у нас уже целая команда. Женская волейбольная команда Таиланда. Видимо, владелец этой авиакомпании и в спорте имеет серьезные бизнес-интересы)
ИМХО, с иллюминаторами на лицах получилось не очень симпатично, но хозяин-барин, как известно..
Японский Боинг-767 совершает местный рейс. Что тут интересного - по правому борту священная для всех японцев гора Фудзи. Вид, думаю, превосходный и пассажиры регистрируются заранее только на эту половину салона)
Немного правительственных бортов.
Начнем с такого - AIRFORCE-1 Сенегала.
И с государственным гербом во весь киль и с соответствующим позывным. Все как полагается. Самолет именной, кстати, Pointe Sarene - по местному городу называется.
Боинг-747 правительства Марокко. Территория у них побольше чем у Сенегала и самолет должен быть посолиднее).
Борт N1 Бахрейна. Тоже все очень внушительно.
Кувейтский N1. Так и в его позывном прописано, чтобы сомнений не было.
Это не совсем правительственный Боинг, а скорее чиновничий. Самолет Южноафриканских Военно-воздушных сил. Но всё согласно общего стиля - и герб и флаг и надпись неброская, но отчетливая.
Еще один военный борт, на этот раз иорданский, летит по маршруту Амман -Акаба. Часто бывает что ФР у военных самолетов изображение не показывает, оно и понятно. Но тип летящего нам известен - так спросим у Гугла а что именно такое секретное там летит?
Пожалуйста - вот так этот секретный иорданский военный борт выглядит - Pitts Special S.2A
Это не совсем правительственный, но отношение имеет прямое. Ан-124 224-го летного отряда. Не смотря на гражданскую окраску, самолеты у этой компании военные (прежде служили в различных ВТАП), работают под контролем МО, возят от президентских лимузинов до стратегических грузов для НАТОвцев в Афгане
Японский грузовой Боинг-747 летит из Амстердама в Милан. В Милан, так в Милан, но они туда уже больше 14ти часов летят...
А вот в обратную сторону - из Токио до Амстердама лететь около 11 часов (допуская некоторое округление). Здесь для понимания столь значительной разницы следует учитывать массу причин - от направления и силы ветра и прочих погодных явлений до указаний наземных диспетчеров.
И последний на сегодня - военный-транспортный самолет ВВС Австралии -C-27J Spartan
По большому счету он ничего особенного из себя не представляет-
кроме одного - этот скучный с виду самолетик умеет делать так (скрин):
Спасибо дочитавшим, на сегодня достаточно - дела зовут
предыдущая часть тут http://pikabu.ru/story/flightradar24_chast_6_v06_4584910
Авиация и Техника
9.3K поста17.5K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу