Физрук – гипнотизер

Работал в нашей школе физруком бывший борец и многократный чемпион всего, что только можно.

Однажды в учительской зашел разговор о дисциплине. Молодые учителя жаловались, что современные дети не хотят слушаться. В этот момент туда зашел этот физрук, и они обратились к нему, как к опытному педагогу, с вопросом:


- Как вам удается на своих занятиях поддерживать порядок?

- Во-первых, надо хорошо готовиться к уроку, во-вторых, знать возрастные особенности детей, и конечно уметь находить с учениками общий язык.

- Это понятно! А что делать, если все это не помогает? Если попадается неуправляемый отморозок, который не желает понимать слов и срывает урок?

- Тогда поможет только гипноз!

- Как это?

- Я внимательно смотрю на нарушителя дисциплины и внушаю ему спокойствие.


Взяв журнал, он вышел из учительской, оставив за спиной недоумевающих учителей.

И в самом деле, все кто бывали на его уроках, замечали, что стоит ему долго и внимательно посмотреть на какого-нибудь расшалившегося обормота, как тот сразу успокаивался и превращался в нормального адекватного ученика. Молодые учителя долго ломали голову, над тайной его гипнотического взгляда, пока один из его коллег не выдал «секрет мастера».


Физкультура – травмоопасный предмет и нарушение дисциплины на уроке прямой путь в медпункт или больницу, поэтому архиважно чтобы дети понимали: делать что вздумается - категорически запрещено. С первого занятия дети узнавали, что после долгого и пронзительного взгляда физрука, следовали хорошая плюха или жесткий болевой прием, после которого, желание шалить надолго пропадало. В дальнейшем, было достаточно просто долгого взгляда, никто не хотел испытать на себе тяжелую руку чемпиона.


Осталось выяснить, что важнее: осудить неправильность такого подхода или вспомнить о том, что за много лет работы в школе у него на занятиях не было ни одного случая травм у детей?

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
62
Автор поста оценил этот комментарий
Меня один раз географичка указкой по руке сильно хлестнула, до красной вспухлости, получила по лицу от 15 летнего меня долбоёба. Разборок не последовало, она просто уволилась. 15 лет прошло но я помню её удивлённый и недоумевающий взгляд. Это я к чему, дети пиздец какие мудаки, но такой подход в школе не имеет права на существование
раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Что значит не имеет? Отличный метод! Доходит с первого раза.
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря для кого. Был у нас парниша лицее (не тот, который пту, а прям реально лицей со строгим отбором и экзаменами). Сам парень неплохой, но переобщался с зеками и много о понятиях говорил. И был он под 190 ростом и 85-90кг весом (с пузиком, но крепкий для 10-11 классника). Так вот, если бы его хоть один препод сам первый тронул - тот бы не раздумывая ответил бы. И ответил жестко. Он пару раз в перепалку с преподами словесную вступал, мы боялись что втащит, но, видимо, он понимал, что это равносильно исключению.
Это я к чему: метод физического наказания сработает на том, кто пропитан уважением или страхом к учителю. Если этого нет - можно получить ответку и обратный эффект: ученик просто начнет борзеть, поняв что может дать отпор.

раскрыть ветку (1)
19
Автор поста оценил этот комментарий
На знакомую один пиздюк полез с кулаками за замечание в дневгик, на его беду она была дворовой девчонкой в бытность школьницей и студенткой, так что без проблем обездвижила его, вызвала полицию и парня поставили на учет в ДКМ. Но сам факт, что парень готов лезть с кулаками на учителя, девушку, да еще старше себя - это печально.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Просто женщина умная попалась

4
Автор поста оценил этот комментарий
Не просто так наверно хлестнула? Может напросился? Может после твоей ответки тебя с ноги уму разуму поучить надо было?
раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Не просто так наверно хлестнула? Может напросился?

За то, что я что-то неправильно на доске мелом писал. Она вообще была любительница орать на весь кабинет по пустякам.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнила одноклассника, который в свою класснуху кидался бумагой, правда в спину ей кидал. В класснуху, которая с 5 года обучения вела этот класс. Норм тетка была, только толстозадая. И вот именно за это он над ней издевался
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, нет, я был не из гопоты а из серых задротов.

2
Автор поста оценил этот комментарий
надо было не по руке а по ебалу табуретом
ещё комментарий
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку