Физрук – гипнотизер

Работал в нашей школе физруком бывший борец и многократный чемпион всего, что только можно.

Однажды в учительской зашел разговор о дисциплине. Молодые учителя жаловались, что современные дети не хотят слушаться. В этот момент туда зашел этот физрук, и они обратились к нему, как к опытному педагогу, с вопросом:


- Как вам удается на своих занятиях поддерживать порядок?

- Во-первых, надо хорошо готовиться к уроку, во-вторых, знать возрастные особенности детей, и конечно уметь находить с учениками общий язык.

- Это понятно! А что делать, если все это не помогает? Если попадается неуправляемый отморозок, который не желает понимать слов и срывает урок?

- Тогда поможет только гипноз!

- Как это?

- Я внимательно смотрю на нарушителя дисциплины и внушаю ему спокойствие.


Взяв журнал, он вышел из учительской, оставив за спиной недоумевающих учителей.

И в самом деле, все кто бывали на его уроках, замечали, что стоит ему долго и внимательно посмотреть на какого-нибудь расшалившегося обормота, как тот сразу успокаивался и превращался в нормального адекватного ученика. Молодые учителя долго ломали голову, над тайной его гипнотического взгляда, пока один из его коллег не выдал «секрет мастера».


Физкультура – травмоопасный предмет и нарушение дисциплины на уроке прямой путь в медпункт или больницу, поэтому архиважно чтобы дети понимали: делать что вздумается - категорически запрещено. С первого занятия дети узнавали, что после долгого и пронзительного взгляда физрука, следовали хорошая плюха или жесткий болевой прием, после которого, желание шалить надолго пропадало. В дальнейшем, было достаточно просто долгого взгляда, никто не хотел испытать на себе тяжелую руку чемпиона.


Осталось выяснить, что важнее: осудить неправильность такого подхода или вспомнить о том, что за много лет работы в школе у него на занятиях не было ни одного случая травм у детей?

Истории из жизни

35.5K постов73.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в училище помню один старший мастер работал. Сейчас не знаю работает он там или нет. Сами понимаете какие там бывают кадры, кедры и дубы. Так вот Эммануилыч был не только старшим мастером, но и мастером воспитания самых отъявленных долбоебов и беспредельщиков. Он просто мог взять нарушителя спокойствия любой комплекции за ухо и просто ждать, когда тот начнёт пищать о пощаде. Переучивались все, даже с самыми крепкими ушами. Все его уважали и слушались. Никто не воспринимал это как насилие или издевательство.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку