1344
Физика в большинстве современных игр
191 Комментарий в Лига Геймеров  
Физика в большинстве современных игр
+249
snayper163 отправил

гифка напомнила цитату с баша

Ошибка: робот погибает при попадании в него гранаты (именно от попадания, а не от взрыва) Д - дизайнер, П - программист.

Д: программисты всё сломали! почему так получается?!

П: естественно так получается! потому, что у гранаты масса 100 кг! зачем вы это сделали?

Д: да?! а чтобы граната в воде тонула!

П: а почему она с нормальной массой не тонет?

Д: а потому что у воды плотность большая! (прим.: больше, чем у ртути)

П: а почему плотность такая большая?!

Д: а чтобы ящики деревянные плавали!

П: а почему они иначе не плавают?!

Д: а потому что у них масса 50 кг!

П: а зачем такая масса?!

Д: а иначе они некрасиво разваливаются!

+83
 Bliztreger отправил

А мне это:



Делали мы как-то в институте модель какого-то мирка, по которому бродят дикие звери и удовлетворяют свои потребности: едят, пьют, спят, размножаются. В общем, кривенькая такая моделька, но зачем-то она нам понравилась.


И вот по мере наполнения нашего мира существами перед нами встала проблема коллизий. Проявилась она совершенно архетипично - в узком перешейке, соединявшем какой-то полуостровок с каким-то континентиком, встретились два барана (точнее, как мы их тогда называли, "экземпляры класса ТБаран"), каждый из которых шел к какой-то своей, одной ему понятной цели, уперлись друг в друга и мало-помалу померли с голода.


До нас дошло, что надо делать механизм обхода динамического препятствия, поскольку наша модель данных была построена так, что на одной клетке два существа поместиться не могли. Ходы они делали тоже поочередно, поэтому взаимный телепорт друг на друга тоже был невозможен. Решили пойти "индийским способом" - один из встречных превращался в случайный элемент ландшафта, через который можно было пройти, а после перехода деревце или пенек превращались обратно в кролика или льва и шли по своим делам.

В таком виде мы и представили программу преподавателю.


Кто ж знал, что программа подкинет нам такой сюрприз!

На узкой горной тропе встретились неудовлетворенный желудочно ТБаран и неудовлетворенный сексуально ТСлон. Как объекты для удовлетворения своих потребностей они друг друга совершенно не интересовали, поэтому представляли друг для друга просто препятствие. Всемогущий Рандом решил, что в этот раз слону придется полежать немного в качестве элемента интерьера, а баран пойдет дальше. Скрипт бодро превратил ТСлона в квадратный метр свежей зеленой травы, радостный ТБаран сожрал ее, навалил кучу и там же рухнул спать. Несчастного слона поминали всей бригадой, включая преподавателя.


http://ithappens.me/story/365

+18
 MultiAmfetamin отправил

Ябсыграл

+130
Lawlik отправлено
Ну неужели так трудно додуматься. Это же очевидно. Просто увеличьте хп робота и урон он взрыва гранаты.
+158
 musicominc отправлено
- Почему от взрыва гранаты развалился весь город?
раскрыть ветвь 11
+3
 JohnSpartan отправил

Для ящичков можно было просто гравитацию увеличить)

раскрыть ветвь 7
+67
 kvlad отправил

Почти 18 лет прошло, но ничего не изменилось. Это уже не баян, это классика. :)


─ HUMOR.FILTERED (2:5051/12.11) ─────────────────────────────── 

From : Leo V Mironoff 2:5020/293 23 Dec 99 20:44:00

From : ZB (2:5077/5@fidonet.org), Thu Dec 23 1999 13:31

* Area : SU.SOFTW (SU.SOFTW)

* From : Anton Moscal, 2:5020/400 (Wednesday December 22 1999 22:27)

* Subj : Ужасы Code reuse :)

Дмитрий Турецкий, <dmitri@listsoft.com>

Кенгуру со стингером


Повторное использование объектно-ориентированного кода (в программах) вызвало головную боль у Австралийских Вооруженных Сил. Т.к. симуляторы все активнее используются для тренировок боевых действий вертолетов, от программистов требуется постоянное повышение реализма используемых сценариев, включая детальные ландшафты местности и - в случае операции Феникс - стад кенгуру (т.к. испуганные животные могут легко выдать расположение воинских частей).


Hачальник отдела симуляций наземных операций Defense Science and Technology Organization приказал разработчикам смоделировать перемещения кенгуру и их реакцию на вертолеты. Будучи грамотными программистами, те использовали готовые программные объекты, описывающие поведение пехоты в аналогичной ситуации, заменив изображения солдат на изображения животных и увеличив их скорость.

Желая продемонстрировать свое мастерство перед посетителями - американскими пилотами - горячие австралийские парни "разбудили" кенгуру, пройдя над ними на малой высоте во время симуляции. Кенгуру разбежались, как и предполагалось, и американцы понимающе кивнули... А затем сильно удивились, т.к. кенгуру, перегруппировавшись, появились из-за холма и выпустили тучу стингеров по злополучным вертолетам. (Программисты забыли

удалить соответствующий кусок кода из "пехотных" объектов).


Урок? Объекты создаются с определенными атрибутами, и любой объект-потомок наследует эти атрибуты. Смущенные программисты научились быть более внимательными, используя готовые объекты в своих программах, а американцы уехали с невольным чувством уважения к австралийской фауне.

Hачальник симулятора отметил, что пилоты с этих пор боятся кенгуру как огня, для чего, собственно, и нужен был этот кусок кода в симуляторе.


From June 15, 1999 Defense Science and Technology Organization Lecture

+8
DenisPantushev отправлено

ООП - зло. ООП в руках дебиловблять зло стократное.

раскрыть ветвь 5
+3
 AlienScience отправлено

Фидо... Аж слезы накатились...

+46
 VoWiCK отправил

МММ, как в скайриме космическая программа когда великана встречаешь)

+53
MSOB отправил
+13
 randvell отправил
Я так и не понял - это баг или так и было задумано?
+20
Lawlik отправлено

Наверно баг, который потом стал фичей

+1
 Vercer отправлено
Я не думаю, что это сделано специально
раскрыть ветвь 1
+3
 KnRzSvRt0slav отправлено
это баг
+44
rouzenrot отправил

Напомнило балтфилд =)

+19
XAOT отправил

Мне бы шашку, да коня, да на линию огня! (с)

+41
AlexHOCKU отправил

Вспомнилось

+29
 Ky3He4iK отправил

Вот ещё :)

+37
 licGi отправлено

Пффф... Да это физика в большинстве индийских фильмов!

+1
 CatPatrick отправил

Да это просто прогеры-индусы пишут физику для игр. А у индусов, как известно, свои законы физики.

+32
 justmaxx отправил

1lvl VS 80lvl

+65
 PorcelainZero отправлено

Потому что никому не нужна реальная физика. В Тундре, например, взаимодействие траков с землей более реалистично чем в WoT. И что же говорит средний юзер? "Танки инертные, катаются как по льду". И фиг объяснишь, что на асфальте и твёрдом грунте танк именно так себя ведёт.
WoT тоже пару раз выкатывали на тест физику, которая приближена к реальности - не интересный геймплей.
Так что, да - даёшь летающих мамонтов!

+13
 1.FrankHorrigan отправил
Да ладно бы только на дороге он скользил, так ведь он и в говнах дрифтует
+20
 sapov отправил
Вся проблема в том, что танки не имеют массы
раскрыть ветвь 3
ещё комментарий
+5
FastExcision отправил

на твердом грунте хз, а вот на асфальте 65 кмч ехал на танке. и всё что могу сказать хуй плавно порулишь. но заносов не наблюдал да и если резко тормознуть всеми возможными способами, включая ноги в люк, то танк встанет как вкопанный почти без тормозного пути. но асфальту может быть пиздец, и мехводу потом тоже.
а как по льду это в песке только или на сухой земле. ну или блядь по льду .

+3
 GamerX отправил

Зато как классно они сталкиваются! И как деревья ломают, загляденье!

-4
 HatWithAMustache отправил

Зачем спрашивать юзеров?

0
 PorcelainZero отправлено
Потому что это коммерческие проекты, там не получится делать только то, что тебе нравится
раскрыть ветвь 5
ещё комментарии
+7
Nik999 отправлено

у них такие глаза как будто они что то приняли

+12
 SaIIywan отправлено
Жизненно... Графика на NMS похожа
+12
 EtJaune отправлено

Чрезмерный дроч на регдол. Странная мода.

+33
Nik999 отправлено

как же я офигевал от него когда в первый раз увидел в первом Хитмане. Смешно конечно получается, но всё равно мне кажется это лучше чем однотипные заскриптованные анимации падений.

+8
Nicefellow отправил

А я пропустил огромный пласт игр, т.к. много лет задротил в одну мморпг, и впервые увидел рэгдолл в Скайриме. Причем я толком не успел поиграть. Посмотрел интро, начал создавать персонажа и тут свет вырубили. Ну я вышел из игры, выключил комп. А потом чего-то не догадался загрузить сохранение и посмотрел интро заново и был удивлен, что подстреленный вор умер в другой позе - сев на шпагат.

0
 Rinatt14 отправил
Анимации уже далеко вперёд ушли. Ещё в гта 4 на то время они были почти безупречными
раскрыть ветвь 3
ещё комментарии
0
Carburn отправил

При чем тут регдолл? Тут слишком большая сила удара

+4
 SoIce отправлено

Когда в Need For Speed врезаешься в обычную машину

+10
yaboroda отправлено

Гифка прикольная, но зачем вот такие заголовки делать, от СМИ понахватались? Ну так не тот пример для подражания выбрали.


PS нет, такой физики нет в большенстве современных игр.

0
 mekaneezm отправил

Бро, "в большинстве".

+3
yaboroda отправлено

точно, спс

+3
 Zozobob отправил

А что, разве не так?  Взрослый мамонт мог лошадь Пржевальского на орбиту отправить. Жаль, вымерли.

0
 reniaree отправила

но ведь там не лошадь, а такой же мамонт

+7
 Livacei отправил

Так и на орбиту он не вышел

+3
 kaddyd отправлено
А все потому, что у правого мамонта индекс объекта ниже и он первым обработался
+4
TequilaJoe отправлено
Ну уж не только в современных играх такая физика :-)
+3
 CCorey отправил

В 3м ведьмаке подбешивало. Порой вроде умер, надо опечалится, а ржач накатывает.

Конечно, данный косяк с рагдолом не преуменьшает шедевральности ведьмака.

+1
 Fantagiro отправила
Обожаю "Ведьмака"! Играла много раз, багов - не перечесть. Что-то, смотрю, пофиксили.

И "неразменное кольцо" в первой части, и козырный меч из 5 главы валяется себе в 4 главе на трупе. И вылеты постоянные.

Последний вон раз играю в 1 часть, а там Геральт должен к детективу Реймонду зайти. Ну зашла. А там детектива двое прессуют. Отбила. Тут Детектив, трясясь поджилками, говорит, что его пасут, что он сваливает в тихое место отсидеться, выскакивает в дверь и... моментально возвращается обратно в дом, проходя мимо ошарашенного таким приёмом ведьмака, недоуменно почесывающего затылок. Ну ладно, может у детектива ПМС. Вышла - тут же подбегает мальчишка: "Господин ведьмак, вас там детектив заждался, идите к нему быстрее!" Геральт: 0_0        Я:  О_О

Скелет был ещё в склепе. Если на него ахнуть ардом, он с грохотом разлетался, а потом вновь, трясясь, как в лихорадке, собирался целиком.

А! Вот ещё. В 4 главе  можно сделать так, что Геральта будет сопровождать целая кавалькада: Альвин, который за ним всюду таскается, сын крестьянина, чинящего мост, и корова, если ее финиками накормить. А если вы с этим цыганским табором выйдете в луга и подразните короля Дикой Охоты, то и он за вами побежит.

И контрольный. Король Дикой Охоты всемогущ и непобедим. если привлечь его внимание, будет следовать за Геральтом хоть всю ночь. Убить невозможно. Но! Какой-то вшивый кмет Адам в состоянии с ним всю ночь биться с одним ножом.

+3
 CIAfs отправлено

Один и бивни за донат купил и скилы прокачал и уязвимые моста выучил и на премиум аккаунте играет.

А второй только зарегился.

Всё так и должно быть!

+1
nero1992 отправлено

Как по мне в Half life 2 очень даже неплохая физика для своего времени, да и сейчас получше чем в некоторых играх

+1
zan01 отправлено

у одного критикал хит выпал, у другого обычный.

+1
 Hozar отправил

Не, ну вы видели как он его ёбнул? Нормально всё с физикой.

+1
 bustiks отправил
- Венди, Венди, я Летаю! (с)
+1
Shidzu отправлено

А что за игра?

+10
 CrownedRaven отправил

Totally Accurate Battle Simulator

Вот вам мамонт с гифки

https://www.youtube.com/watch?v=mfpscht_jGM


А вот и антураж с гифки

https://www.youtube.com/watch?v=fOUbZP9LMyI

0
 Capt.Smollett отправил

Ржачная игруха, подписан на нее. Недавно обновление анонсировали, жду письма от разрабов)

+3
 AlexDi отправил

игра "Охуенно сильный мамонт два"

+8
 MrModest отправил
Небо без мужиков, судя по картинке..
0
Shidzu отправлено

Там разве были мамонты?

раскрыть ветвь 1
-2
ZeRoN73 отправлено

Блять а я думаю почему игра такая хуевая

0
 Ifoxes отправлено

Только в самых дорогих топовых проектах. В обычных играх, созданных людьми а не пидорасами, с физикой обычно норм.

0
 Slava00 отправлено

Ой как вспомню гта4 где у техники менял ттх, и из автобуса делал БМП по прочности с добавлением реактивной тяги  : ) можно было часами сидеть и тестить это чудо устраивая мочилово ☻

0
 Fantagiro отправила

Пхахаха))

У меня в первом "Ведьмаке" было такое.

Там Геральт уже в 5 главе прокачался так, что мечом зашвырнул утопца прямо мне в экран.

Утопец, соответственно, закрыл полэкрана.... потом сдох... остались одни кости....

И все это висело перед моим носом, пока не перезагрузила игру.
...А потом у меня риггер после боя воскрес. Но это уже совсем другая история.

Два зелья потом из него сварила.

0
 LexaZ отправил

в голове сразу качели из GTA IV

0
skopinva отправлено
Читеры в большинстве современных игр
0
 MiraclEofLighT отправил
Там просто очень низкая гравитация)
ещё комментарии


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь