Физическое насилие в современной семье. Часть 1
Всем привет . Хотел задеть данную тему , так как , так или иначе являюсь невольным свидетелем . Я работаю на скорой уже более 20 лет , также являюсь мужем и отцом. Попытаюсь раскрыть тему со своей колокольни, я читаю блоги смотрю современные фильмы и сериалы или вернее пытаюсь их смотреть, натыкаюсь на блогеров ,и в общей картине главным насильником и изувером в семье выступает мужчина ,натыкаешься на слезливые истории обиженных дам про то как их обьюзеры ( тошнит от этого слова) их унижают,бьют, и т.п , я конечно не говорю что это не правда,но представлено все однобоко, не пользу мужчин.