12

Физическая невозможность смерти в сознании живущего

Так называется работа Дэмьена Хёрста, где в гигантском аквариуме с формальдегидом плавает громадная тигровая акула.

Физическая невозможность смерти в сознании живущего Акула, Выставка, Художник, Длиннопост

Выставка прошла в 1991 году в Лондоне. Сама работа стоила спонсорам 50 тыс. фунтов, однако спустя 13 лет на одном из аукционов ее купили уже за 6,5 миллионов фунтов

Физическая невозможность смерти в сознании живущего Акула, Выставка, Художник, Длиннопост
Физическая невозможность смерти в сознании живущего Акула, Выставка, Художник, Длиннопост

Некоторые работы художника просто ужасают. Например в 1993 году была представлена «Разделенные мать и дитя». Композиция представляла собой уже два аквариума с формальдегидом, куда были помещены разрезанные вдоль корова и теленок.

Физическая невозможность смерти в сознании живущего Акула, Выставка, Художник, Длиннопост

А вот какая неведомая хрень творится на этом фото сказать трудно.

Физическая невозможность смерти в сознании живущего Акула, Выставка, Художник, Длиннопост

Дубликаты не найдены

+9
Понятие "некрофилия" (любовь к мертвому) обычно распространяется на два типа явлений. Во-первых, имеется в виду сексуальная некрофилия (страсть к совокуплению или иному сексуальному контакту с трупом). Во-вторых, речь может идти о феноменах несексуальной некрофилии, среди которых — желание находиться вблизи трупа, разглядывать его, прикасаться к нему и, наконец, специфическая страсть к расчленению мертвого тела.
Эрих Фромм "Анатомия человеческой деструктивности"
+2

Жестокое обращение с животными налицо же?..

+1
А он точно художник?
+1

Ему просто нужен предлог покупать формальдегид в промышленных масштабах

раскрыть ветку 2
0

А в чем проблема его просто так покупать?

раскрыть ветку 1
+1

Жена не разрешает

0

Фильм "Клетка". Вот там похожий метод использовался

+1
В школе нас помню на выставку отправили где органы и прочее в банках, я тогда подохренел конечно.
0

мечтала в детстве Кунсткамеру посетить... хорошо до сих пор не посетила.

ну нахрен...

0
Это искусство! Тута понимать нужно! А как вы хотели? Все не просто так!
0
Голгофа, типа
раскрыть ветку 1
-1
Просто какая-то хуйня.
-1
Ну это хёрст, он так эпатирует. Корова с выпущенными кишками тоже у него же. Но вцелом - весьма на ценителя. Не торкает.
раскрыть ветку 2
0

офигенные оправдания конечно)

раскрыть ветку 1
0
Оправдания чему? Это его...эммм...стиль? Направление творчества? Вы еще порноактрис за откровенные наряды пожурите. Он популярен? Да. Высокооплачиваем? Да. Ну так наше с вами частное "фи" его не колебет.
Похожие посты
772

Впечатление Моне и большая ошибка Леруа, или как родился импрессионизм

Коровка говорит «мууу», собачка говорит «гав», Клод Моне говорит «импрессионизм».


Началось все очень просто. На выставке  в 1874 году показали картину Моне «Впечатление. Восход солнца». Назвал он ее так из-за брата Ренуара - тот попросил переназвать работу, а то «названия однообразны».

Чуть позже критик Луи Леруа (не путайте с Мерленом) возмущался картиной: мол, обои и то выглядели бы более закончено, чем «Впечатление».  Бедный Леруа. Он не знал, что эта картина изменит мир живописи как щелчок Таноса в одной известной киновселенной.


Клод Моне - «Впечатление. Восход солнца», 1872

Впечатление Моне и большая ошибка Леруа, или как родился импрессионизм Живопись, Картина, Искусство, Импрессионизм, Картина маслом, История искусств, Клод Моне, Художник, Выставка, Впечатления, Длиннопост

С датой написания работы тоже был забавный курьез.

Фрагмент картины с датой:

Впечатление Моне и большая ошибка Леруа, или как родился импрессионизм Живопись, Картина, Искусство, Импрессионизм, Картина маслом, История искусств, Клод Моне, Художник, Выставка, Впечатления, Длиннопост

Моне поставил дату на полотне - 72 год. Однако искусствоведы заявили, что его не было в Гавре до 1873 года, художник просто ошибся с датой. То есть они лучше художника знали правильное время создания))

Но в 2014 году один физик разобрался в вопросе и доказал правоту автора. И всё-таки 72 год)


Это еще ладно. Вот другая крутая деталь - чтобы написать картину у Моне было всего 10 минут! Пока солнце не село, Клод судорожно накидывал краски в своем номере гостиницы, ловя момент. Кстати, накладывал он чистые краски, без смешивания - это давало и фору по времени, и позволило дать эффект мерцания света. Ну и конечно , эти знаменитые мазки - быстрые, широкие, совершенно немыслимые для академиков и такие новаторские.

Как говорил Моне - дайте мне 10 минут и я переверну игру))


Вот еще одна картина мастера с первой выставки импрессионистов. Кстати, художник написал ее в том же здании, где проходила выставка. Совпадение?

Клод Моне – «Бульвар Капуцинок в Париже», 1873

Впечатление Моне и большая ошибка Леруа, или как родился импрессионизм Живопись, Картина, Искусство, Импрессионизм, Картина маслом, История искусств, Клод Моне, Художник, Выставка, Впечатления, Длиннопост

Наш уже знакомый критик Луи Леруа раскритиковал картину за искаженную перспективу, и было за что. Обратите внимание, здания написаны как будто этажа с третьего, а люди – этак с девятого. Автор специально сделал это, чтобы добиться эффекта мимолетного взгляда сверху на многолюдную улицу. И эта критика не волнует Моне, все это часть плана))


А еще не волнуют художника люди на картине. Он им уделял не больше трех мазков, а иногда и вообще один. Что действительно важно для Моне – поиграть со световым эффектом: тень от здания на закате перерезает залитый солнцем бульвар. А еще такая техника создает ощущение движения, бурлящей жизни города.

А нужно то для этого – холст, краски, талант и немного времени нашего Клода)


Фрагмент картины с трехмазочными людьми:

Впечатление Моне и большая ошибка Леруа, или как родился импрессионизм Живопись, Картина, Искусство, Импрессионизм, Картина маслом, История искусств, Клод Моне, Художник, Выставка, Впечатления, Длиннопост

Как вы знаете, на той выставке Луи Леруа презрительно назвал Моне и похожих техникой художников "импрессионистами", и таким образом дал название очень влиятельному направлению живописи. В те времена это было довольно обидное обзывательство, но а сейчас все изменилось - если слышите импрессионизм, значит где-то рядом слава, признание и очень дорогие картины.


Больше интересных историй из мира живописи можно посмотреть в моем телеграм-канале: https://t.me/picturebymaslo

Добра!

Показать полностью 3
83

Картина Василия Поленова «Христос и грешница»

Первая ассоциация, которая возникает при упоминании живописи Поленова (Василия Дмитриевича Поленова) – пейзажи, конечно же пейзажи. Детальные, русские такие, реалистичные: «Московский дворик», «Заросший пруд», вот это вот всё)).


А у него, оказывается, солидный евангельский цикл, и эскизы театральных декораций, и тьма произведений из путешествий по миру. Так сходишь на выставку – и кругозор твой ощутимо расширяется)).


Из "wow" впечатлений от московской выставки (в Новой Третьяковке была, до середины февраля 2020) – «Христос и грешница». Во-первых, она – картина – огромная. И ты вот стоишь перед ней, и ощущаешь себя в сцене, осел этот (справа, в нижнем углу) кажется наступит сейчас. Эти из гетто, девочка, которую они силой тянут, кулачки сжатые, обувка, ух… И группа слева, с Иисусом – взгляды другие, лица, глаза. Участников действа много, художник их нумеровал и подписывал, эскизов много, портретов. Мощно.

Картина Василия Поленова «Христос и грешница» Живопись, Художник, Искусство, Выставка, Третьяковская галерея, Василий Поленов
Картина Василия Поленова «Христос и грешница» Живопись, Художник, Искусство, Выставка, Третьяковская галерея, Василий Поленов

Как-то так. Похвалила талантливого автора)). Фото и текст мои.

Показать полностью 1
940

Кто автор этой мазни?!

Кто автор этой мазни?! Хрущев, Художник, Выставка, СССР
Кто автор этой мазни?! Хрущев, Художник, Выставка, СССР

Разговор Хрущева с художником Жутовским на выставке «30 лет МОСХ» в Манеже, Москва, 2 декабря 1962 года.


«Кто автор этой мазни? Что это? Давайте его сюда!

Вот какой красивый; если бы она на вас была похожа, я бы сказал — художник стоящий. Это же юродство. Зачем вы это пишете, для чего вы это делаете?!


Жутовский: Это портрет моего брата.


— Штаны с вас спустить надо. Какой это брат? И вам не стыдно? Это юродство, а он говорит — это брат. Вы нормальный физически человек? Вы педераст или нормальный человек? Это — педерасты в живописи»

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: