10

Финны стоят в очереди, чтобы стать пастухом на лето.

11 тысяч человек подали заявки в Лесное управление Финляндии, чтобы летом провести неделю на фермах Лапландии и ухаживать там за домашним скотом. Этот вид экотуризма стремительно набирает популярность: годом ранее число желающих было скромнее в полтора раза.

Более того, финны готовы за это платить. На практике доброволец арендует ферму, где разводят коров, коз или овец, и ухаживает за ними в течение недели. Аренда фермы стоит от 350 до 500 евро, в зависимости от места, и включает размещение от 2 до 8 человек. Можно приехать всей семьей, кое-где — даже со своей собакой, которая должна “отдыхать” на поводке. Если у волонтера нет опыта обращения со скотом, то с ним проведут инструктаж.

Желающие поработать пастухом могли выбрать конкретные сроки и место летнего выпаса из 14 предложенных вариантов.

Условия всюду разные, но всегда спартанские. Где-то есть колодец, а где-то за водой надо идти за километр к озеру. Практически на каждой ферме есть сауна, а вот электричества может и не быть вовсе.

В обязанности пастуха входит базовый уход за животными. На ночь скот надо собрать в загон, потому что вокруг полно хищников.

Все полученные с экотуристов средства направляются на развитие природных заповедников. Таким образом, благодаря предприимчивости финских лесников, и туристы довольны, и овцы целы.

Источник

Финны стоят в очереди, чтобы стать пастухом на лето. Финляндия, Экотуризм, Туристы, Пастух, Лапландия, Отдых

Дубликаты не найдены

+4
Я до 18 лет экотуризмом занимался, пока в армию не ушёл. Теперь другие занимаются.
+3

Угу, а зимой выгребать из-под них говно вилами желающих нетЪ. Плавали, знаем.

+1

Сектор газа - скотник.мп3

+1
Котолампа. Во-первых, источник - сайт сомнительного содержания. Во-вторых, нет никаких очередей за возможность убирать коровье дерьмо. За эту работу платят, но мало по местным меркам
раскрыть ветку 3
-2