Finnair с ноября начнет взвешивать пассажиров перед полетом

Finnair с ноября начнет взвешивать пассажиров перед полетом Finnair, Авиаперевозки, Авиаперелеты, Ручная кладь, Перевозка

Пресса Финляндии сообщает о том, что с ноября авиакомпания Finnair начнет взвешивать пассажиров. Сообщается, что эти цифры нужны перевозчику для того, чтобы точнее знать распределение нагрузки на самолет и скорректировать заправку авиалайнеров.

Причем, фиксировать будут общую массу: вес человека вместе с его ручной кладью. Таким образом авиакомпания решила узнать, сколько весит пассажир, который летит в деловую поездку, и сколько тот, кто отправляется в отпуск.

Кроме того, авиаперевозчик намерен выяснить, насколько отличается вес людей зимой, когда все летят в толстых куртках и теплой обуви, по сравнению с летним периодом.

При этом в Finnair сразу оговорили тот момент, что взвешивание будет добровольным, результат сообщат только самому пассажиру, а данные в базу будут заносить анонимно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
73
Автор поста оценил этот комментарий

многие не согласятся, а жаль. Зная точный вес пассажиров, можно играть распределением груза на грузовой палубе, тем самым улучшая центровку самолета. В конечном итоге - экономия топлива, что в условиях конкуренции позволит предложить более дешевые билеты.

Начать можно с небольшой скидки тем, кто не против взвеситься.

раскрыть ветку (26)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Ага дешевые билеты, прибыль только возрастет.
раскрыть ветку (7)
52
Автор поста оценил этот комментарий
на западе авиакомпании конкурируют самым жесточайшим образом, это у нас монополия.
раскрыть ветку (6)
28
Автор поста оценил этот комментарий

У нас не монополия. У нас охуевание всех участников рынка

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий

у нас картель

ещё комментарии
6
Автор поста оценил этот комментарий

Finnair? Конкуренция? Я вас умоляю. Одни из самых замудненных авиалиний.


И вот история в подтверждение - жена летела из Женевы черех Хельсинки в Питер. Специально подбирали стыковку, чтобы она прилетала в Хельсинки, у нее там было часов 5 на дела, и потом в Спб. И все за один день, так как виза заканчивалась следующим днем.


Варианта было два, один подороже, другой подешевле, разница была в 70 евро. Купили подороже, так как стыковка лучше и тп.


И что Вы думаете? Самолет тупо отменили "по техническим причинам", хотя по факту - было мало пассажиров (на стойке регистрации очень мало народу было на этот рейс). Как итог:


1. Жене пришлось лететь на том рейсе, который дешевле на 70 евро

2. В Хельсинки она была не днем, а в 11.30 вечера, а аэропорт в Хельсинки в это время вымирает. И дела уже не сделать, естественно

3. Пришлось выбивать из авиакомпании объяснение на официальной бумаге и тп, почему жена просрочила выезд по визе на день

4. Мне пришлось отпрашиваться с работы, чтобы ее встретить (так бы она накануне вечером прилетела)


В итоге, потом она с ними еще год судилась. Отсудила компенсацию небольшую в итоге, но осадок остался - я больше ими не летаю

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну имхо, так почти любая компания может сделать. Я два раза попадался на отменённый по недобору рейс.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Да какая монополия, компаний как грязи и некоторые билеты дешевле поездов. Вот РЖД - тут монополия, поэтому и борзые такие.

29
Автор поста оценил этот комментарий

Лечу я на отдых с женой и ребёнком: я - 100 кг, жена - 50 кг, ребёнок - 20 кг

И рассадят нас по всему салону, кого в хвост, а кого и в гриву нос... ))

раскрыть ветку (12)
20
Автор поста оценил этот комментарий

нет, вас посадят вместе, но будет точно известно, что ваш ряд сидений будет весить 170 кг, а другой ряд - 300 кг, а еще один - 150 кг. Так вот, зная распределение груза по пассажирской палубе можно так распределить груз на грузовой палубе, что центровка самолета будет максимально близкой к заданной.

раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

в теории - возможно да, но на практике такое работать не будет, потому что туева хуча нюансов: я вот лечу с женой и ребёнком, а на том ряду молодая пара вместе, сбоку женщина, которая хочет лететь возле окна, сзади неё сидит мужчина, потому что там запасный выход, спереди сидят 9 человек детской сборной по шахматам с тренером, слева от него возле прохода храпит мужик-вахтовик, над ним 4 чемодана по 7 кг каждый, а его соседка попросила стюардессу пересадить её в конец, подальше от храпа...

раскрыть ветку (10)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну читайте же внимательнее. Пассажиров трогать никто не собирается. Всего лишь ГРУЗ на ГРУЗОВОЙ палубе расположить по-другому
раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Так там не палуба, там отсеки грузовые (например, один в носу и один в хвосте) - особо не поиграешься с точной развесовкой. А для приблизительной допустимой погрешности хватит и среднестатистических 80 кг на пассажира.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
она не сквозная, естественно, так как присутствует центроплан. Но там именно палуба. Cargo floor.
Автор поста оценил этот комментарий
речь не идет о том, чтобы ее в ноль вывести, но можно сделать ее максимально хорошей. Даже если удастся сэкономить несколько сот кг топлива за полет, то это будет хорошо.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Максимальной экономии можно добиться только при задней центровке. Практическая Аэродинамика Бехтиря.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

при предельно задней центровке? Ну-ну...

Практическая Аэродинамика Бехтиря какого самолета?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Магистрального самолёта. Я не говорил про предельную.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

т.е ту 154 и боинг 737 - одно и тоже с точки зрения оптимальной центровки?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Любой самолёт экономичнее летит с задней центровкой. За счёт меньшего угла отклонения стабилизатора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

понятно...

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку