Finnair с ноября начнет взвешивать пассажиров перед полетом

Finnair с ноября начнет взвешивать пассажиров перед полетом Finnair, Авиаперевозки, Авиаперелеты, Ручная кладь, Перевозка

Пресса Финляндии сообщает о том, что с ноября авиакомпания Finnair начнет взвешивать пассажиров. Сообщается, что эти цифры нужны перевозчику для того, чтобы точнее знать распределение нагрузки на самолет и скорректировать заправку авиалайнеров.

Причем, фиксировать будут общую массу: вес человека вместе с его ручной кладью. Таким образом авиакомпания решила узнать, сколько весит пассажир, который летит в деловую поездку, и сколько тот, кто отправляется в отпуск.

Кроме того, авиаперевозчик намерен выяснить, насколько отличается вес людей зимой, когда все летят в толстых куртках и теплой обуви, по сравнению с летним периодом.

При этом в Finnair сразу оговорили тот момент, что взвешивание будет добровольным, результат сообщат только самому пассажиру, а данные в базу будут заносить анонимно.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
105
Автор поста оценил этот комментарий

Ну наконец-то хоть какие-то подвижки в правильную сторону!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (16)
29
Автор поста оценил этот комментарий

так на борт ты себя сам вносишь, а багаж твой грузчики засовывают.

раскрыть ветку (13)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а если ручная кладь, там тоже ограничения
раскрыть ветку (5)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Ну полки не резиновые же.

Когда ввели платный багаж и все стали с ручной кладью по верхней планке дозволенного в салон переться - реально с местами на полках стала проблема.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Но ведь полки не для багажа, об этом в начале рейса всегда говорят,  а ручная кладь должна находится под сидением впереди

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Полки как раз для ручной клади и одежды. Так же можно пихнуть РК под сиденье, но не везде есть такая возможность, например, в первом ряду или у аварийного выхода (там не разрешают).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему тогда говорят, чтобы РК на полки не убирали? (Летали ВИМ и Роял)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот уж хз О_о. Этими компаниями никогда не летал.

Россия, С7, Ютеир, Ренейр, Польские авиалинии, Чешские авиалинии - такого нет. (хотя в последних трех случаях я, возможно, их не понял))

3
Автор поста оценил этот комментарий
Грузчики тут не при чем
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

а топливо за того, кто сам себя заносит , кто оплачивает?)

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Узнайте сначала массу пипелаца, потом максимальную грузоподъемность и подумайте, играет ли серьезную роль +- 200 килограммов на сотню пассажиров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

может вы с ходу назовете мне зимнюю и летнюю массу пассажира ,утвержденную авиакомпанией или iata>

раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я скажу больше, в вопросах расхода топлива больше влияет стиль полета.


Можно съекономить кучу топлива, взлетев свечкой вверх и потом лететь на низкой скорости, свесив вниз жопу. Ренейр, кстати, так и летает (я еще думал, как это можно лететь с таллина до дюссельдорфа три часа). Так что факторов влияющих на стоимость, очень много.

Просто людями подсознательно хочется доебаться до жирных.

3
Автор поста оценил этот комментарий

да не будет такого. образно говоря, грифин вообще не сможет ручную кладь бесплатно взять, а фраю всё равно больше 5-10 кг с собой взять не дадут бесплатно.

Автор поста оценил этот комментарий

у него просто вещи под майкой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку