32

Final Fantasy III. Часть 7

Назад к части 6


Глава 15. Последний поход


Как я уже писал в самом начале, концовка игры перегружена громоздкими лабиринтами. Интересный сюжет здесь практически заканчивается, и начинается неоправданно долгое блуждание с повторяющимися через десяток-два шагов мучительными пошаговыми боями. И надо быть очень усидчивым и целеустремлённым человеком, чтобы пройти всё это за один день.

Чтобы добраться до башни Силкс, вам нужно сперва пройти через Лабиринт Древних.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Монстры: Thanatos, IronClaw, Gt.Daemon, Bone Dragon, KBehemoth.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

На первом этаже башни Силкс есть комната, перегороженная силовым полем. Воины Света убирают его с помощью драгоценного ключа, за который отдали свои жизни Дорга и Уне, прикасаются к зеркалу в конце коридора и переносятся в Запретную Землю Эврика.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Этот лабиринт насчитывает семь уровней.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Монстры: Sleipnir, Abai, Haokah, Acheron, Oceanos, Ninja.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Вы ведь пришли сюда за супер-оружием? Так вот, на четвёртом уровне лежит чакра Полной Луны, заряженная силой Тьмы (рыцари могут её метать). Её охраняет Амон, который своим внешним видом и способностями сильно смахивает на покойного Хайна.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

На пятом уровне хранится легендарный "призрачный клинок" Масамунэ (лучший из всех "тёмных мечей"). Стережёт его Куноити - женщина-ниндзя.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

На шестом уровне вы найдёте священный меч Экскалибур (для Рыцаря), который охраняет Генерал, мастер ближнего боя.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

На седьмом уровне хранится два супер-оружия. Первое из них - Рагнарёк, совершеннейший из всех известных мечей (для рыцарей). Страж этого меча топает так сильно, что трясётся и разверзается земля.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Второе оружие - Старейший Посох (для Шамана). Стережёт его Сцилла, которая очень любит убивать своих противников по очереди.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Когда Старейший Посох попадает в руки Воинов Света, они узнают две элитные профессии: Ниндзя, который может использовать любое оружие, и Мудрец, который может использовать любую магию. Кроме того, в земле Эврика есть возможность обменять все ваши деньги на десяток-другой сюрикэнов: это специальное метательное оружие Ниндзя. И сдаётся мне, что ни в какой другой игре вы не увидите, чтобы сюрикэны продавались по такой невероятно огромной цене :-)


Возвращаться в башню Силкс приходится тем же путём. Сама башня имеет семь этажей и тоже выполнена в виде лабиринта.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Монстры: Bluk, Gomoree, FlameDevil, Platinal, Qumqum, Yellow Dragon, Red Dagon, Grashara, D. General, Thor.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

.

Видео 6

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

На вершине башни находится зал со статуями драконов и ещё одним зеркалом. Когда Воины Света отражаются в нём, с той стороны появляется Занде и радостно сообщает, что они попались в его ловушку и стали жертвами Проклятия Демонических Драконов. И действительно, герои не могут пошевелиться в то время, как демонические статуи драконов начинают медленно пожирать их души. Но тут они слышат голос Дорги: он старается приободрить друзей и сообщает, что проклятие можно снять, если героям помогут пять человек, чистых сердцем. Дорга просит друзей потерпеть и держаться, пока его душа будет искать таких людей.

В своих поисках Дорга навещает принцессу Сару в замке Сасуна, Сида в Ханаане и Деша в башне Оуэна. Оказывается, Деш не погиб! Он благополучно починил реактор, хотя это и заняло какое-то время. Затем Дорга отправляется к принцу королю Аллусу в королевский замок Саронии и к четверым мужичкам в Амур. Никто из друзей не отказывает Дорге, и вскоре проклятие оказывается снято.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Воины Света наконец-то встречаются с самим Занде. Похоже, что он стал жертвой своего безрассудства: пытаясь контролировать стихию Тьмы, он сам попал под её контроль. Классика...

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Умирая, злой колдун говорит, что всё равно уже слишком поздно, чтобы что-то изменить. Он таки успел призвать Тёмное Облако, и теперь оно готовится превратить мир в Ничто. И начинает оно с Воинов Света.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Противостоять Тёмному Облаку вы не можете. Это безумная всепожирающая стихия, которая убивает, убивает, убивает... Несмотря на всю свою отвагу, Воины Света гибнут все до одного.


Глава 16. Тёмный Мир


Но силы Света не сдаются: с помощью пяти чистых сердцем друзей Дорге и Уне удаётся воскресить юных воинов, и вот они вновь готовы к бою. Теперь Дорга и Уне будут вынуждены упокоиться вместе с другими душами, и больше ничем не смогут вам помочь. Понятно, что с Облаком сейчас бороться невозможно, и нужно действовать иначе: через открытый магический портал герои отправляются в Тёмный Мир, откуда оно пришло.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Монстры: Jormungand, Leader, Kage, Q.Scylla, Garm, ZandeClone, Double Dragon.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Здесь есть свои, Тёмные Кристаллы Стихий, и каждый из них связан с одним из четверых Воинов Тьмы. Казалось бы, это ваши антагонисты, но сейчас они точно так же, как и вы, стремятся не допустить того, чтобы мир превратился в Ничто. Чтобы объединить свои силы с Воинами Тьмы, Воинам Света нужно добраться до каждого из Тёмных Кристаллов и, конечно, сразить его стража. Кристалл Ветра стережёт Цербер,

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Кристалл Воды - Ехидна,

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Кристалл Огня - Двуглавый дракон,

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Кристалл Земли - Ахриман.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Беседуя с Воинами Тьмы, вы окончательно понимаете суть бытия: всё вышло из Пустоты и в Пустоту вернётся, но между первым и вторым существует Надежда, ну и любовь всех тех, кто любит жизнь в её разнообразии. И на том всё держится. Вот и сейчас объединённая Надежда всех-всех, у кого горячее сердце, противостоит холодной стихии, которая пытается поглотить мир и ввергнуть его в абсолютное Ничто.

Пришло время дать бой Тёмному Облаку. Воины Тьмы жертвуют собой, разрывая связь Облака с Кристаллами Стихий. В результате оно ослабевает - как раз настолько, чтобы Воины Света могли справиться с ним. Если очень постараются.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

.

"...Вначале была Пустота. Затем появились Свет и Тьма. Потом возникло всё - звёзды, луна, вода, огонь и жизнь... Жизнь породила нечто большее - силу, что отделяет Свет от Тьмы. Силу, что зовётся Надеждой. Когда Свету и Тьме суждено будет смешаться, чтобы ввергнуть всё обратно в Пустоту, тогда появятся четверо, чья сила - в Надежде людей. Время стирает всё: мечты, отчаянье, любовь. Но не сдавайтесь: держитесь за эту силу, за этот луч, что светит даже тогда, когда всё вокруг утонуло во тьме: за Надежду..."


Удовлетворённо потирая руки, четверо героев вернулись к своим друзьям. Все вместе они покинули мрачные лабиринты и поднялись на борт "Непобедимого". Летающий корабль долго летал по всему свету, развозя всех по домам. Лысый мужичок вернулся к своим товарищам в Амур, Аллус - в Салонию, столицу своего королевства, Сид вернулся к своей Бабуле в Ханаан. Неожиданно Деш попросил высадить его в Ханаане вместе с Сидом: там ждала его влюблённая Сарина. Ждала - и дождалась :)

Принцесса Сара не захотела возвращаться домой: она решила "побыть ещё немножко" с вами, и ребята вместе с ней вернулись в родную деревню Ур, где их ждали Топапа и Нина, а жители деревни устроили милый праздник в честь спасителей мира. Кристаллы вернулись на свои места, тьма рассеялась и мир вновь озарил свет. Это было новое начало.

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Видео 7

Final Fantasy III. Часть 7 1990 год, Прохождение, Final Fantasy, Square, Famicom, Nes, JRPG, Ретро-Игры, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+1
Эпично!
0

к нему тоже пришла собака, которая делает больно?

Иллюстрация к комментарию