Фильм "Нечто".

Всё началось в 1938 году с повести Джона Кэмпбелла «Кто идёт?». Она рассказывала о группе полярников, которые нашли в Антарктиде инопланетный корабль и его замороженного во льдах пилота. Пришелец оказался способен копировать облик, воспоминания и личность любого поглощённого им организма. Героям во главе с замначальника экспедиции Макриди удавалось вычислить пришельца и спасти мир.

Фильм "Нечто". Джон Карпентер, Нечто, Фильмы, Видео, Длиннопост

Повесть Кэмбелла оказала немалое влияние на развитие фантастики, а в 1951 году вышла её первая экранизация — «Нечто из иного мира». Фильм сильно отличался от первоисточника. Действие перенесли на северный полюс, а пришелец превратился в питающееся человеческой кровью гуманоидное растение. Стоит ли говорить, что это лишило картину параноидальной атмосферы повести!


Впрочем, нельзя забывать, что у киноделов 1950-х не было технических возможностей показать меняющее облик существо. Несмотря ни на что, «Нечто из другого мира» пользовалось успехом и заслуженно входит в число главных фантастических картин десятилетия.


В 1970-х группа продюсеров перекупила права на повесть Кэмпбелла. В то время кинофантастика переживала подъём, и продюсерам быстро удалось договориться со студией Universal о новой экранизации. Оставалось написать сценарий.


Найти сценаристов, способных вытянуть такой проект, оказалось непросто. Первыми кандидатами стали Тоуб Хупер и Ким Хенкел, создатели «Техасской резни бензопилой». Они сочинили несколько вариантов, о которых известно мало. Сценарий Хупера описывали как «Моби Дик в Антарктиде»: некий Капитан преследовал во льдах большое инопланетное существо. Действие ещё одного из отвергнутых сценариев полностью разворачивалось под водой.


В 1978 году соавтор повести «Бегство Логана» Уильям Ф. Нолан (нет, не родственник знаменитых ныне братьев Ноланов) предложил студии свой вариант. В нём трое пришельцев прилетали в Антарктиду, чтобы извлечь из-подо льда огромный космический корабль, забытый их цивилизацией тысячи лет назад. В этой версии пришельцы переходили из тела в тело в виде потока энергии, а брошенный носитель превращался в мумию. Версия Нолана очень походила на «Вторжение похитителей тел», ремейк которых вышел в том же году, — неудивительно, что она не устроила студию.

Фильм "Нечто". Джон Карпентер, Нечто, Фильмы, Видео, Длиннопост

После серии отвергнутых сценариев казалось, что проект так и останется проектом. Все изменилось после выхода «Чужого», который вернул интерес к фильмам про инопланетных монстров. После этого «Нечто» начали продвигать как «Чужого на полярной станции».


Студия предложила пост режиссёра Джону Карпентеру, давнему поклоннику «Нечто из другого мира». Его кандидатуру рассматривали и ранее, но тогда на счету Джона не было коммерческих хитов. Феноменальный успех «Хэллоуина» изменил это. Продюсеры поверили в Карпентера и дали ему работу.


Обычно Карпентер сам пишет сценарии к своим картинам. «Нечто» стало исключением — в то время Джон был занят сценарием «Филадельфийского эксперимента» и не мог взять ещё одну работу. К счастью, ему удалось найти правильного сценариста: Билла Ланкастера, сын знаменитого актёра Берта Ланкастера. Они с Карпентером не были знакомы до «Нечто» (а Джон обычно работал только с друзьями), но быстро нашли общий язык. Когда Ланкастер принёс первый вариант рукописи, Карпентер назвал его лучшим из когда-либо прочитанных сценариев.

Фильм "Нечто". Джон Карпентер, Нечто, Фильмы, Видео, Длиннопост

Карпентер и Ланкастер переработали многие элементы сюжета. Например, в изначальном сценарии и Макриди, и Чайлдс были захвачены Нечто, дожидались весны и встречали вертолёт со спасателями. Карпентер счёл такой финал слишком прямолинейным. В другой версии Макриди и отморозивший конечности Чайлдс проводили последние часы жизни за игрой в шахматы. В этом сценарии оба героя, скорее всего, оставались людьми. Этот вариант тоже не устроил Карпентера и был переработан в знакомый нам неопределённый финал.


Тем не менее шахматы сыграли важную роль в сюжете. Сцена в начале, где Макриди играет с компьютером, по сути, предвосхищает финал. Проиграв партию, герой не может смириться с поражением и выливает стакан виски внутрь машины, уничтожая её. Точно так же на протяжении фильма Макриди играет в своеобразные шахматы с пришельцем, только вместо фигур — живые люди. Нечто ставит ему мат, и тогда Макриди повторяет свой поступок. Взрывая базу, он уничтожает шахматную доску вместе с оппонентом.

Фильм "Нечто". Джон Карпентер, Нечто, Фильмы, Видео, Длиннопост

Карпентер не стал брать на роли звёзд, отдав предпочтение хорошим, но малоизвестным актёрам, что позволило придать картине реализма. Исключением должен был стать Макриди. На эту роль рассматривали ряд известных актёров — Ника Нолти, Джеффа Бриджеса (с ним Карпентер поработал позднее), Кевина Кляйна и Клинта Иствуда. Но ни один из претендентов не устроил режиссёра. В итоге Карпентер последовал принципу «если сомневаешься, возьми того, кого знаешь». Всего за месяц до начала съёмок он предложил роль Макриди своему другу Курту Расселу.


В «Нечто» могли появиться и другие актёры, с которыми Карпентер уже работал. На роль Гэри рассматривался Ли Ван Клиф (Хоук из «Побега из Нью-Йорка»), Чайлдса мог сыграть Айзек Хейс (герцог Нью-Йорка), а Блэра — Дональд Плезенс (доктор Лумис из «Хэллоуина» и Президент из «Побега из Нью-Йорка»).

Фильм "Нечто". Джон Карпентер, Нечто, Фильмы, Видео, Длиннопост

Съёмки начались летом 1981 года. Часть эпизодов снимали на натуре в Британской Колумбии, где до сих пор сохранились остатки декораций, а вступительные кадры с летящим вертолётом — на Аляске.


Но большая часть фильма снималась в павильонах в Лос-Анджелесе. Чтобы создать иллюзию антарктического климата, на площадке поддерживали температуру чуть выше нуля, хотя на улице стояла почти сорокоградусная жара. Актёры так устали переодеваться, что начали ходить на обед в одежде полярников, вводя прохожих в ступор. Исполнитель роли Кларка Ричард Мазур несколько дней появлялся в столовой с фальшивым пулевым ранением на лбу. Неудивительно, что обедал он в одиночестве.

Фильм "Нечто". Джон Карпентер, Нечто, Фильмы, Видео, Длиннопост

На съёмках использовалась пара настоящих огнемётов. Из-за них Курт Рассел однажды подшутил над Карпентером: обмотался бинтами и заявил режиссёру, что из-за ожогов не может продолжать съёмку. Карпентер шутку не оценил. Позже актёр в самом деле чуть не получил серьёзную травму. На съёмках сцены, где Макриди подрывал Палмера динамитной шашкой, пиротехники не рассчитали мощность взрыва, и ударная волна чуть не сбила Рассела с ног.


«Нечто» стало вехой в истории спецэффектов. Даже спустя 35 лет его аниматроника и модели всё так же впечатляют и выглядят убедительнее современной компьютерной графики.

Фильм "Нечто". Джон Карпентер, Нечто, Фильмы, Видео, Длиннопост

Само Нечто оживил Роб Боттин. Хотя ему было всего 22 года, он к тому времени успел поработать над многими картинами, включая «Кинг Конга» и предыдущий фильм Карпентера «Туман», где не только занимался эффектами, но и исполнил эпизодическую роль. Боттин мечтал снова попасть в кадр и уговаривал Карпентера отдать ему роль Палмера. Но тот отказал, опасаясь, что Боттин не потянет две работы одновременно.


Работая над «Нечто», Боттин использовал все технологии и приёмы эпохи: гидравлику, пневматику, радиоуправляемые модели, обратную съёмку. А чтобы сделать сцену вскрытия убедительнее, он взял настоящие органы животных. К счастью, исполнитель роли Блэра Уилфорд Бримли в прошлом был ковбоем и охотником, так что отнёсся к этому спокойно. Остальным же актёрам даже не пришлось играть отвращение — оно было подлинным.

Фильм "Нечто". Джон Карпентер, Нечто, Фильмы, Видео, Длиннопост

Для знаменитой сцены с раскрывающейся грудной клеткой была создана гидравлическая установка с силиконовой копией тела Чарльза Каллахана. На это ушло десять дней. Когда всё было готово, актёр залез под стол. Настоящими в кадре были лишь его голова, шея и плечи. В нужный момент установка разорвала силиконовую грудную клетку. А откушенные руки доктора Коппера сняли с помощью дублёра-инвалида. К его культям прикрепили протезы, наполненные искусственной кровью и парафиновыми костями, а на лицо надели силиконовую маску с лицом Ричарда Дайсарта.


Сцену с отрыванием головы тоже сняли с помощью гидравлического механизма — им управляли два ассистента, которые прятались под столом. У Боттина возникли проблемы с растягиванием шеи, и после долгих экспериментов он нашёл нужный материал — смесь расплавленной пластмассы и жевательной резинки. Но он не учёл, что эти материалы выделяли легко воспламеняемые пары, а съёмки велись в маленьком, плохо вентилируемом помещении. Когда перед камерой подожгли газовую горелку, имитируя пожар, эти пары мигом вспыхнули. Чудом никто не пострадал.

Фильм "Нечто". Джон Карпентер, Нечто, Фильмы, Видео, Длиннопост

Впрочем, один человек всё же стал жертвой «Нечто»: сам Боттин. Будучи перфекционистом, он целый год работал по семь дней в неделю и ночевал на площадке, доводя эффекты до совершенства. Карпентер всерьёз обеспокоился за жизнь Роба и чуть ли не насильно отправил его в больницу, где тому поставили диагноз «крайнее истощение». Сцену трансформации собаки пришлось доделывать срочно вызванной команде Стэна Уинстона. Тот попросил не указывать в титрах его имя, ведь концепция сцены и эффекты были созданы Боттиным, а он просто их реализовал. Тем не менее создатели выразили Уинстону благодарность в титрах.

Фильм "Нечто". Джон Карпентер, Нечто, Фильмы, Видео, Длиннопост

Кое-что снять всё же не удалось. В сценарии Ланкастера был эпизод, где захваченные Нечто собаки сбегали из лагеря, а Макриди, Чайлдс и Беннингс отправлялись за ними в погоню на снегоходах. Монстр устраивал засаду, атаковал героев из-подо льда и убивал Беннингса. Сцена требовала сразу двух Нечто (собаки и подлёдного монстра), и её сочли слишком сложной. Беннингс удостоился более «дешёвой» смерти.


Ещё одну сцену не удалось реализовать до конца. Для создания финального монстра была использована покадровая анимация, но результат Карпентера не устроил. На фоне остальных эффектов сцена выглядела нереалистично. Поэтому из картины полностью вырезали жестокое убийство Ноулса (мы должны были увидеть, как монстр поглощал ещё живого героя), а явление Блэра-Нечто сильно сократили.


Проделанная командой Боттина работа вызывает искреннее восхищение. «Нечто» не зря называют эталоном фильмов докомпьютерной эры. Фраза «умели же раньше снимать» тут подходит как нельзя лучше.


Джон Карпентер часто сам пишет саундтреки к своим фильмам. Но «Нечто» было большим студийным проектом, и продюсеры велели режиссёру заниматься съёмками, а музыку доверить кому-то другому. Первым кандидатом стал Джерри Голдсмит, но он отказался из-за занятости. Тогда Карпентер предложил кандидатуру Эннио Морриконе.


В январе 1982 года Карпентер прилетел в Италию и показал Морриконе версию картины без законченных эффектов, а в качестве примера сыграл саундтрек «Побега из Нью-Йорка». Морриконе согласился написать серию тематических треков, которые можно было скомпоновать под финальный монтаж. Два месяца спустя Морриконе прилетел в Лос-Анджелес с набором композиций. Карпентер выбрал тему с сердцебиением и попросил Морриконе упростить её. Так появилась титульная композиция Humanity Part 2.


Но большая часть материала, созданного итальянцем, не попала в «Нечто». Карпентер с композитором Аланом Ховартом записали собственные треки, которые и были использованы в фильме. Морриконе спросил Карпентера, зачем тот позвал его, если в итоге сам сделал почти всю работу, и режиссёр поразил его рассказом о том, что на его свадьбе играла музыка Морриконе — таким образом он отдал композитору дань уважения. Сам Карпентер, впрочем, считает, что музыка из «Нечто» — полностью заслуга Морриконе, а то, что записал он, — набор фоновых звуков, которые трудно назвать музыкой.

Несмотря на свою простоту, саундтрек «Нечто» стал таким же культовым, как сама картина. Невероятно, но Морриконе удостоился за него… номинации на антипремию «Золотая малину». Много лет спустя композитор по настоянию Квентина Тарантино включил в саундтрек «Омерзительной восьмёрки» (которая, по сути, представляет собой оммаж «Нечто») ряд неиспользованных композиций, написанных для фильма Карпентера. «Оскар», полученный Эннио за эту работу, можно считать компенсацией за историческую несправедливость.


«Нечто» вышло в прокат 25 июня и провалилось, собрав лишь 19 миллионов долларов при бюджете в 15 миллионов. Есть мнение, что в провале виновата дата релиза: картина вышла всего через две недели после «Инопланетянина» и в один день с «Бегущим по лезвию» и не выдержала конкуренции. Но если почитать воспоминания режиссёра и отзывы критиков той эпохи, становится ясно: выйди «Нечто» хоть годом раньше, ничего бы не изменилось. Фильм не просто не понравился публике — его возненавидели.


В те годы США пережили рецессию, что сказалось на вкусах зрителей. Они хотели не мрачных историй, напоминавших о непростой реальности, а красивых сказок с хэппи-эндом. Проблемы начали возникать ещё на тест-просмотрах. После показа одна девушка спросила Карпентера: «Что всё-таки случилось в финале? Кто Нечто, а кто хороший парень?» Режиссёр ответил: «Подключи воображение» — и услышал в ответ: «Боже, как я это ненавижу!» При следующем просмотре Карпентер поставил другую версию, в которой после финального взрыва показано, что выжил лишь Макриди. Но реакция зрителей осталась прежней, и он решил ничего не менять.


Была и третья версия финала, снятая по настоянию продюсеров: Макриди сидит в комнате, успешно пройдя тест крови. Затем на экране появляется текст, объясняющий самым непонятливым, что героя спасли. Этот вариант был настолько дешёвым, что Карпентер никогда не показывал его зрителям.


После премьеры критики будто устроили соревнование, кто сильнее унизит фильм. Досталось и сюжету (ясное дело, нелогичный и идиотский), героям (никакого сопереживания, пустые декорации, пушечное мясо) и даже спецэффектам (отвратительные и натуралистичные). Вот несколько выдержек из рецензий 1982 года.


Джон Карпентер создан не для того, чтобы снимать научно-фантастические хорроры. Его амплуа — ДТП, крушения поездов и публичные истязания.

Журнал Starlog


Дурацкий, депрессивный, раздутый фильм, который смешивает хоррор с научной фантастикой, чтобы породить что-то совершенно невразумительное. Иногда кажется, что фильм сражается за титул наиболее идиотской картины 80-х… Его можно классифицировать лишь как мусор.

The New York Times


Образчик новой эстетики. Жестокость лишь ради жестокости

Newsweek


Самый ненавистный фильм всех времён?

Заголовок рецензии журнала Cinefantastique

Фильм "Нечто". Джон Карпентер, Нечто, Фильмы, Видео, Длиннопост

Провал «Нечто» стал ударом для Карпентера. Он принял критику близко к сердцу — хотя и счёл её несправедливой. Особенно его задели слова режиссёра «Нечто из другого мира», который присоединился к хору поносивших фильм.


По словам Карпентера, его карьера сложилась бы иначе, стань «Нечто» хитом. После него Джон планировал снять «Порождающую огонь» — она должна была стать его вторым совместным проектом с Биллом Ланкастером, который уже написал сценарий, одобренный Стивеном Кингом. Но из-за провала «Нечто» студия уволила Карпентера и Ланкастера и заменила всех актёров.


Режиссёру потребовалось много лет, чтобы вернуть доверие Голливуда. А затем случился «Большой переполох в маленьком Китае». В отличие от «Нечто», фильм не разгромили, но в прокате он провалился, положив конец карьере Карпентера как мейнстримного режиссёра. Что до Ланкастера, после «Нечто» ни один его сценарий не был экранизирован.


«Нечто» обрело второе рождение на видео. Именно кассеты помогли фильму наконец найти свою аудиторию. На это ушли годы, но отношение к «Нечто» стало меняться. Фильм начали включать в списки лучших и всё увереннее называть классикой. А выросшее на видеокассетах новое поколение киноделов принялось цитировать картину.


Открытая концовка фильма не даёт покоя уже не одному поколению зрителей. Все пытаются её разгадать. Есть ряд неофициальных и полуофициальных продолжений «Нечто» — комиксов, видеоигр и рассказов (один из них написал прославленный Питер Уоттс), и каждое предлагает свою трактовку.


Автор Кирилл Размыслович.

https://www.mirf.ru/kino/film-nechto-1982-kak-snimali

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
169
Автор поста оценил этот комментарий

Когда называют этот фильм, я в первую очередь вспоминаю начальные кадры - вертолёт, гонящийся над белым снегом за чёрной собакой, и пытающийся её расстрелять. Потом уже остальные вспоминаются. Начальные кадры гениальны.

раскрыть ветку (37)
42
Автор поста оценил этот комментарий

почти 30 лет прошло, до сих пор всплывает в памяти этот отрывок!

раскрыть ветку (12)
33
Автор поста оценил этот комментарий
Прошло 36 лет...
раскрыть ветку (11)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Я его в 6 лет посмотрел по кабельному тв, всю ночь потом не спал, боялся монстров. Ну а когда отошел, на следующий день с друзьями игру себе завели - сожжение монстров из огнемета. Часть ребят играла за монстров, а часть за полярников. Вместо огнемета был мамин лак для волос и зажигалка. А монстров одевали в старое тряпье и колготки на голову. Люблю этот фильм) Жаль только не придумали чем заменить пасть-грудную клетку, постоянно руками изображали тот момент))

раскрыть ветку (9)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было еще те тряпки расстворителем смочить. Аот так сожжение бвло и монстры бы реалистично визжали.
P.S. Ебать вы бессмертными были.
раскрыть ветку (8)
9
Автор поста оценил этот комментарий

То был 94 год )) А если верить рассказам отца, то как он проводил свое детство, мы вообще сосунки - они в свое время раскапывали снаряды и мины, бегали с наганами по двору, магний кидали в воду, катались на паровозах.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
1
Автор поста оценил этот комментарий

Натрий в воду, хотя откуда натрий у детей?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Отходы производства вертолетов)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, натрий в вертолетах? Кажется, вы про магний писали)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я про магний и писал. Про натрий я и не говорил
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Почитайте мой коммент, на который вы ответили)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего лучше не придумали.

Иллюстрация к комментарию
33
Автор поста оценил этот комментарий

Я посмотрел этот фильм в 7 лет.

Попал на него случайно с дедушкой, лол! Дед не допер, что на такие кинохи с детишками не ходят, досмотрели до конца...

Первую неделю я почти не спал.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мои тоже не доперли, а я была впечатлительным ребенком. Несколько лет после этого я панически боялась темноты.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

а я до сих пор боюсь темноты. правда, после просмотра в 12 лет фильма "Темнота наступает". Фильм не страшный... но потом всё лето в деревне возвращалась ночью домой перебежками от фонаря к фонарю.. и сейчас иногда накатывает

раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А я унитаза боялся после Ловца снов.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А я до сих пор боюсь.
В одном из переводов (АСТ, кажется) сию животинку назвали "срань-хорьки"))
11
Автор поста оценил этот комментарий

Мой любимый фильм, наровне с первым чужим. Ебучие критики человеку репутацию испортили.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

поддерживаю, также ставлю на одну полку с первым Чужим.

была дико удивлена, что такой офигенный фильм, оказывается, разгромили в пух и прах, и он буквально пять смертей пережил прежде, чем воскрес в прокате.

17
Автор поста оценил этот комментарий
А я уже много лет боюсь пересматривать этот фильм. Боюсь в самом прямом смысле, он реально страшный
раскрыть ветку (9)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Есть игра. Она страшнее. И по времени её выпуска она очень крутая получилась. Играл на пс2 в неё. Брат прошел полностью и даже нашел несколько багов...

Я же доходил лишь до первых "больших" мобов. "Сыграв на пианино" на геймпаде и умерев - я забросил игру.


Очень атмосферная. По сценарию игры ты попадаешь уже после того, как действия фильма заканчиваются. Тебя вызвали туда, как эксперта, что бы узнать, что там произошло. В игре присутствует ванна, как в фильме, атмосфера очень крутая (игра вышла в году 2005 вроде), находишь живых людей, но зачастую они заражены. Причем расположение людей надо было ещё завоевать, а так же излишне их не задобрять т.к. они могут резко стать "нечто" и лута с них не будет. Людей можно было проверять через "блад-тест". Примерно как в фильме - берешь кровь и при чувстве опасности, существо начинает мутировать. Ну и главная фишка игры - убить любого "нечто" нельзя просто так. Можно только огнём, хотя в арсенале есть обычное оружие. Как раз с огнемётами там большая проблема.

П.С. все кнопки на геймпаде используются для управления, что добавляет хардкорности игре.

Боезапас, аптечки и т.д. очень ограничены. К слову, фонарей в игре всего два. И если ты первый не взял, то у тебя будут огромные проблемы т.к. следующий фонарь ты найдешь ближе к концу игры.


А так же брат рассказывал про уровни, до которых я не доходил. Особенно впечатлял уровень, где ты очнувшись в лаборатории узнаешь, что тут куча "нечто" и система защиты отключена, а у тебя забрали все вещи.


На станции присутствует её начальник - Уитли. Его через баг можно взять в напарники. Почти в самом конце при выходе из лифта кидаешь светошумовую и тогда он не убегает. Ему можно дать оружие и он некоторое время будет с тобой бегать. А потом прилетает негр из фильма на вертолёте (тут я могу ошибаться. уже не помню) и помогает тебе загасить всю нечисть.

раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Макриди на вертолете прилетает,игра шикарна поиграй еще раз,лучше сразу после просмотра фильма.
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Так дело в том, что слишком сложно и страшно для меня. Даже на легком уровне... Единственная игра, в которую мне страшно играть. Но игра шикарная, согласен) Я бы не задумываясь купил бы её сейчас, если запили ремастер с новой графикой, но с тем же геймплеем и атмосферой


Ох, а тот звук щелчка(как звук включения/выключение фонаря) , при выборе сложности.... До сих пор аж передёргивает

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда замерзал в этой игре)
Автор поста оценил этот комментарий
Я играла в нее, даже не зная, что есть такой фильм. Перепрошла три раза (с полной иллюминацией в квартире, конечно)) Игра шикарная. Такую атмосферу мало где смогли повторить. Жуткая теснота, колючий холод снаружи и огонь-огонь-огонь!
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Я играл в "Нечто", и могу порекомендовать "Dead Space 2" в качестве достойной альтернативы. В геймплее даже немного выигрывает - присутствует "кэжуал".
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А почему второй а не первый? Первый пострашнее будет. Хотелось бы кино по этой игре.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они оба хороши) да, или сериальчик
1
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен, игра очень атмосферна. Проходил 2 раза с огромным удовольствием.

6
Автор поста оценил этот комментарий

Почему то не упомянули игру нечто,

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Меня кроме оригинальной "твари" понравилась Distrust, хоть механика и сюжет там другие, но атмосфера передана так же.
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чем не Dead space??? Внатуре

1
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, помогите определить фильм с точно таким же сюжетом, только там начальника станции звали Фогель и нашли его закрытым в радиорубке. Сошедшая с ума обезьяна его там закрыла. Смотрел в первой половине 90х, потом долго искал, но нашел только на англ языке и с ужасным качеством. В Ютубе он назвался Cold Night Death.
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Вот, что нашел на кинопоиске:

Прерывается связь с высокогорной научной станцией, где профессор Вогель проводил опыты над животными. Поскольку последнее переданное им сообщение было совершенно невменяемым, начальство, опасаясь, что Вогель сошёл с ума от одиночества и изоляции, отправляет на станцию двух других учёных – Джонса и Энари. Прибывшие находят оборудование и подопытных обезьян в плачевном состоянии, а самого профессора замёрзшим насмерть в радиорубке. Оба остаются, чтобы продолжить работу Вогеля, однако вскоре Джонсу начинает казаться, что кроме них на станции есть кто-то ещё.

Осталось найти его в русском переводе... :(
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4417057 одноголосый.

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4296091 субтитры регайся и качай

или кинь свой вк, передам торрент файл и скачаешь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарствую!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку