19

Фильм «Бразилия».

Замысел «Бразилии», как, впрочем, и всех других своих проектов, Терри Гиллиам вынашивал на протяжении нескольких лет. Источниками вдохновения ему при этом послужили печальные страницы истории XX столетия и Средневековья, антитеррористическая истерия 70-х годов, романы Кафки и антиутопия Оруэлла «1984», феерия Федерико Феллини (любимого режиссера Гиллиама) «Восемь с половиной», а также умиротворяющая испанская мелодия «María Elena». Сценарий перерабатывался по меньшей мере трижды при участии Тома Стоппарда и друга Гиллиама Чарльза МакКоуэна. Принципиально, что Гиллиам изначально настаивал на пессимистическом финале картины, нетипичном для голливудских проектов. Это обстоятельство осложняло поиск финансирования. Вполне внушительные по тем временам $15 млн бюджета режиссер нашел лишь благодаря продюсеру-авантюристу Арнону Милчену (среди его картин – «Бердмэн»), который заодно добавил проекту веса, приведя на роль второго плана Роберта Де Ниро.

Фильм «Бразилия». Терри Гиллиам, Бразилия, Фильмы, Видео, Длиннопост

Съемочный период «Бразилии» был рассчитан на пять месяцев, однако в процессе растянулся на целых девять, продлившись с ноября 1983 года по июль 1984 года. Среди причин, усложнивших создание картины, ко всеобщему удивлению оказался Де Ниро. Актер привык создавать многослойные образы, тогда как Гиллиаму требовалось, чтобы перед камерой тот всего-навсего оставался самим собой. Из-за попыток Де Ниро усложнить своего героя на каждый кадр с ним уходило по 20-30 дублей, тогда как Гиллиам привык делать не больше 2-3-х. В итоге на съемку всего лишь нескольких эпизодов, в которых появляется актер, ушло две недели вместо планировавшейся одной. По признанию Гиллиама, если в первые дни съемок группа встречала голливудскую звезду как героя, то под конец его «готовы были убить».


Вдобавок группе несколько раз пришлось прерваться – сначала Гиллиам понял, что история получается излишне масштабной и взял паузу, чтобы укоротить сценарий, затем на фоне съемочного стресса его на неделю разбил частичный паралич. Постпродакшн картины занял еще полгода. На этапе монтажа история сильно поменяла структуру. В частности, сон главного героя из одного эпизода, который должен был находиться в середине фильма, был разбит на несколько сцен, расставленных по ходу основного сюжета. Финальных вариантов картины получилось несколько – американская, как это часто бывает, оказалась на 10 минут короче европейской. При всех этих производственных перипетиях, авторам ленты, как ни странно, в самый раз удалось уложиться в бюджет.


Локации и декорации

Фильм «Бразилия». Терри Гиллиам, Бразилия, Фильмы, Видео, Длиннопост

Как и в любом другом фильме Гиллиама, исключительное внимание в «Бразилии» уделено пространству – локациям, дизайну интерьеров, реквизитам и т.д. Словами режиссера, для него это тоже «персонажи, ничуть не менее важные, чем те, что носят одежду и произносят реплики». Конструируя пространство, режиссер следовал принципу эклектизма – в картине можно обнаружить следы стилей самых разных времен.

Фильм «Бразилия». Терри Гиллиам, Бразилия, Фильмы, Видео, Длиннопост

Большая часть съемок проходила в Лондоне, а несколько сцен были сделаны в Бакингемшире и в пригороде Парижа Марн-ла-Валле. Основную натуру удалось найти в британской столице, но для нескольких кадров экстерьера постмодернистского дома главного героя понадобилось ехать во Францию. Ресторан воссоздавался в резиденции Ментмор-Тауэрс в Бакингемшире. В интерьеры постройки XIX века без всякой пощады вживили промышленные трубы. В Лондоне в здании Национального либерального клуба, выдержанного в духе неоготики, была воссоздана роскошная квартира матери главного героя. Одна из электростанций Кройдона, постройки середины XX века, стала фасадом Министерства информации. Там же была найдена пыточная камера – в ее качестве, вместо изначально задуманного тесного кубического пространства, Гиллиам решил использовать гигантскую круговую охладительную башню. Это показалось режиссеру неожиданным и оригинальным решением. Клиника пластической хирургии расположилась в доме-музее лорда Лейтона – художника и коллекционера викторианской эпохи, обставившего свое жилье в мавританском стиле. Наконец, помещения викторианских мукомолен и зернохранилищ были использованы в качестве коридоров Отдела регистрации и Министерства информации. Интересен подход Гиллиама к работе с этими пространствами. Поскольку в распоряжении группы всегда было лишь одно помещение, а необходимо было создать ощущение большого пространства и бесконечного повторения коридоров, друг с другом незаметно монтировались кадры одного и того же места.

Фильм «Бразилия». Терри Гиллиам, Бразилия, Фильмы, Видео, Длиннопост

Основные декорации были построены в небольшом павильоне студии Lee International. Интересно, что, например, фойе Министерства информации и фойе Отдела регистрации имитировались в одних и тех же декорациях, подвергавшихся лишь небольшим изменениям. По словам Гиллиама, такой прием позволял не только экономить бюджет, но и создавать ощущение столкновения с чем-то новым, что одновременно кажется знакомым – оригинальный способ нагнетания параноидальной, тревожной атмосферы. Вездесущие трубы вдохновлены эпохой Регентства начала XIX века, когда в ущерб чувству прекрасного коммуникации не прятались, а выводились наружу зданий. Отдельные элементы, например скульптура в фойе Отдела регистрации, отсылают к стилистике ар-деко. На внешний вид построек большое влияние оказали работы архитектурного графика Хью Фэрриса, провозгласившего монструозную эстетику небоскребов 20-30-х годов. Помимо «Бразилии» она, кстати, повлияла на образ вымышленного Готэм-сити в любом комиксе или фильме о Бэтмене. Многочисленные афиши, таблички, вывески, появляющиеся почти в каждой сцене, заимствовались из традиций советского плаката 20-х и американских журнальных иллюстраций 40-50-х. Цветовое решение было с одной стороны определено эстетикой черно-белого кино, а с другой проистекало от экспрессионистской живописи – контрастные сочетания теплых и холодных цветов, красного и зеленого, оранжевого и голубого. Частое использование неонового света позволило усилить футуристический мотив.

Фильм «Бразилия». Терри Гиллиам, Бразилия, Фильмы, Видео, Длиннопост

В качестве реквизита также использовались предметы разных времен: неизвестного назначения приспособления Викторианской эпохи, телетайпы 40-х годов, увеличительные линзы для телевизоров, трехколесная немецкая мотоколяска из 50-х и другое попадавшееся под руку барахло. «Ретро-футуристические» вещи, имеющее функции в антиутопической вселенной фильма, не продумывались заранее, а собирались по принципу реди-мейда – на ходу. Столь безумный эклектизм по замыслу Гиллиама призван создать гротескную атмосферу и придать сюжету вневременной характер. Не случайно картина предваряется титром «Где-то в XX веке», а место действия не называется – автор помещает свой горький сюжет разом во все страны и во все эпохи, поскольку центральные проблемы фильма остаются актуальными всегда и везде. Кстати, в русле этой же идеи Гиллиам обильно цитирует киноклассику. В «Бразилии» можно найти отсылки к «Броненосцу “Потемкину”», «Новым временам», «Третьему человеку», «Восьми с половиной», «Альфавилю», «Кагемуся» и многим другим любимым картинами режиссера.


Костюмы и грим

Фильм «Бразилия». Терри Гиллиам, Бразилия, Фильмы, Видео, Длиннопост

Костюмы героев также собраны из различных модных тенденций в их утрированной форме. Одежда главного героя, чиновников, обывателей выдержана в духе 40-х годов: широкополые шляпы, длинные пальто, свободные пиджаки с широкими плечами и т.д. Костюмы стражников и полиции заставляют вспомнить о милитаристской эстетике нацистской Германии. С ее строгостью соседствуют эпатажные наряды представителей высшего света, выдержанные в духе работ Эльзы Скиапарелли: пестрые вечерние платья с блестками, леопардовые жакеты, меховые горжетки, фантастические головные уборы, среди которых главный хит – шляпка-туфелька. В сценах снов главный герой воображает себя неким гибридом Икара и Зигфрида. Для такого образа была разработана система крыльев, латы, имитирующие мускулатуру, наручи и прочие элементы костюма античной эры. Появляющийся во сне антагонист облачен в доспехи самурая, что является данью уважения Гиллиама Акире Куросаве. Футуризм здесь проявляется в том, что костюм покрыт множеством резисторов, транзисторов и микросхем. Костюмами на картине занимался Джеймс Эчесон, между прочим, в дальнейшем трехкратный обладатель «Оскара».

Фильм «Бразилия». Терри Гиллиам, Бразилия, Фильмы, Видео, Длиннопост

Один из самых запоминающихся образов «Бразилии» – растянутое лицо молодящейся героини Кэтрин Хелмонд – был сделан с помощью грима. Решение предложила художник Мэгги Уэстон, она же супруга Гиллиама. Разработанный ею грим наносился по десять часов, а из-за того, что он вызывал повреждения кожи, пришлось даже отказаться от нескольких сцен.


Операторская работа

Фильм «Бразилия». Терри Гиллиам, Бразилия, Фильмы, Видео, Длиннопост

В плане операторского решения сам Гиллиам сравнивает фильм с карикатурой. Принцип построения изображения схож – перспектива нарушена, пропорции искажены (особую гротескную выразительность при этом обретают крупные и средние планы). Для этого Гиллиам и оператор Роджер Прэтт использовали дезориентирующую ракурсную съемку, широкоугольную оптику Zeiss и Kinoptik, а также ручную камеру. Совокупность этих средств можно назвать одной из главных составляющих характерного визуального стиля Гиллиама.


Музыка

Фильм, как уже говорилось, был вдохновлен спокойным и величественным испанским напевом, который и должен был стать лейтмотивом ленты. Однако по ходу работы над проектом, стремительно обретавшим гротескные черты, Гиллиам решил переключиться на более причудливую и легковесную мелодию. Достаточно подходящей ему показалась бразильская песня «Aquarela do Brasil» или просто «Brazil», название которой заодно стало названием фильма. В общем-то большая часть саундтрека фильма – вариации этой мелодии, от нелепых в духе самбы до возвышенных симфонических. Разные версии были записаны несколькими артистами, в том числе Кейт Буш. В остальном перед композитором Майклом Каменом ставилась задача наполнить звуковую палитру фильма максимально разнородными элементами. Отсюда возвышенные импрессионистские мотивы в духе Мориса Равеля или подчеркнуто мультяшные проигрыши, напоминающие, скажем о Вуди Вудпекере. В общем, не зря критики говорят о «Бразилии» как о встрече Франца Кафки с Фрэнком Капрой. Гиллиам, кстати, с такой трактовкой согласен.


Автор статьи Павел Орлов

https://tvkinoradio.ru/article/article2030-kak-eto-snyato-br...

(с.) сайт https://tvkinoradio.ru

Найдены возможные дубликаты

+2

Это самый пронзительный западный фильм, который я смотрел во времена катастройки, а музыка из "Бразилии" вызывает нервную дрожь...

-1

Фильм, возможно по теперешним временам, скучный и шаблонный, отличная завязка и слитый конец. Я долго собирался его смотреть и ждал от него гораздо большего.

Похожие посты
35

Элитный отряд 1 и 2

Элитный отряд 1 и 2 Элитный, Копы, Полиция, Бразилия, Фильмы, Max Payne 3, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

Для тех, кто только-только прошел Max Payne 3 и не желает покидать бразильские трущобы есть возможность продолжить "приключения" - фильм Элитный отряд.


Молодые копы то чинят служебные тачки, которые вечно ломаются, то бумажки перекладывают...Надоелааа! Пора вступать в крутой спецбатальон, где служат настоящие мужики. Скилы у каждого бойца: сила - 10 из 10; выносливость - 10 из 10; ловкость - 10 из 10 и т. д. Но попасть туда не так уж и просто. Командир подготовил тяжкие испытания и только крутейший из крутейших может вступить в суровые ряды борцов с криминалом.


Несмотря на такой пафос, здесь все-таки не Хищник 1987, а суровый, реалистичный боевик. Специальный батальон занимается зачисткой фавел от бандитов. Но для достижения целей применяются не совсем законные методы, а точнее вообще незаконные. Преступников бьют и душат. Гламуризации такого подхода нет, но и сильного осуждения тоже нет. Члены батальона являются хорошими парнями в этой истории. Жесткие, но не подкупные и принципиальные полицейские. Ну и конечно же, часто будут затрагиваться темы отношения общества к сотрудникам правоохранительных органов.

Элитный отряд 1 и 2 Элитный, Копы, Полиция, Бразилия, Фильмы, Max Payne 3, Видео, Длиннопост, Компьютерные игры

И вот какая неожиданность - у фильма есть сиквел! И еще неожиданность - продолжение не отстает от первой части!


Глава батальона запорол операцию (по мнению правозащитников) по подавлению бунта в тюрьме, в результате чего погиб заключенный. Теперь он не командир, а чиновник. Но на этом его борьба с преступностью не заканчивается. Оказалось, что за криминалом присматривают люди из правительства (какая неожиданность).


Масштаб сильно поднялся: больше персонажей (включая старых), больше коррупции и более насыщенный сюжет.

Элитный отряд собрал несколько престижных  наград и пользовался популярностью в момент релиза у себя на родине. Актера, сыгравшего главную роль, можно увидеть в первых двух сезонах Нарко. Да и сам режиссер тоже принимал участие в сьемках сериала.

Показать полностью 1 2
106

Город Бога: фильм о трудностях выживания в бразильской фавеле

«Город Бога» — трущоба в бразильском городе Рио-де-Жанейро. Убийства от огнестрела случаются здесь ежедневно. Перед главными героями, лучшими друзьями, стоит вопрос выживания в этом месте. Только когда один лелеет мечту стать фотографом, другой ввязывается в нарковойну местных банд.


Тяжела жизнь бразильской фавелы. Наши школьники бегают с водяными пистолетами. Их школьники, если вообще учатся, ходят по трущобам с вполне настоящими пушками. Наши школьники решают в какую следующую игру они будут играть, а здешние на полном серьезе размышляют кого из сверстников они вскоре убьют. Человеческая жизнь здесь не имеет ценности, ее легко лишаются и ее легко лишают. Но самое важное, что для всех здесь живущих такой расклад — норма. Дети рождаются и, следуя примеру старших, тоже присоединяются к криминалу. Наркотики, перестрелки, жизнь за чертой бедности… все то, что кажется нам ужасным, здесь — обыденность.

Город Бога: фильм о трудностях выживания в бразильской фавеле Фильмы, Кинематограф, Бразилия, Криминал, Длиннопост

Но создатели не ограничивают себя пассивным созерцанием быта бразильских подростков. Наоборот, режиссеры (их двое) бросают зрителя в самую гущу событий, помещают в самый центр бразильской фавелы, окружая его десятком героев, каждый из которых обрастает панцирем отрицательных качеств, потому что быть хорошим в фавеле либо невозможно, либо попросту опасно. Благодаря насыщенности событий, фильм смотрится не как очередной фестивальный продукт о жизни бедняков, а выглядит на уровне дорогостоящего голливудского фильма, только обрастая не глянцевостью, а шармом суровости и жестокости. Этот фильм способен заставить вас разочароваться в жизни. Ведь даже дети, казалось бы, такие маленькие, милые создания, и те таят в себе опасность.


На трущобы не распространяются законы государства, здесь правят анархия и криминал. Но даже внутри этого криминального мира никаких законов нету. Как бы высоко ты не летал, не забывай… что на смену тебе придет следующее поколение, которое придуманные тобой правила не волнуют. Ты можешь наводить страх на всю округу, но погибнуть от пули, выпущенной в тебя 10-летним ребенком, который пару минут назад купил свой первый пистолет. Не важно кто ты: пешка или король… рано или поздно тебя сравняют с землей, а кто-то другой займет твое место. А затем место этого кого-то займет кто-то другой, а затем и этого другого займет кто-то третий. Ну что же. Король умер. Да здравствует король!

Город Бога: фильм о трудностях выживания в бразильской фавеле Фильмы, Кинематограф, Бразилия, Криминал, Длиннопост
Показать полностью 1
926

Терри Гиллиам присоединился к критике фильмов Marvel

Терри Гиллиам присоединился к критике фильмов Marvel Marvel, Терри Гиллиам, Черная пантера, Фильмы, Критика, Режиссер

Один из самых уважаемых режиссеров и также, один из не многих оставшихся людей «старой закалки» Голливуда, дал интервью IndieWire, в котором решил присоединиться к продолжающимся дебатам вокруг фильмов Marvel, их доминировании в мировом бокс-офисе и ценностей, которые они в себе несут.


По словам Гиллиама, возвышение кинокомиксов представляет собой атаку на творческую свободу для всех создателей фильмов, не говоря о влиянии на сознание зрителей после их просмотра.


«Они берут все деньги, которые должны быть доступны для большего разнообразия фильмов. Технически, они великолепны. Я не могу винить их, потому что технические навыки, связанные с их созданием, невероятны. Они очень сильны, но все эти ресурсы могут использоваться лучше, им следовало бы больше общаться с реальностью.
Что мне не нравится, так это то, что мы все должны быть супергероями и делать что-то стоящее. Вот что сводит меня с ума. Вот что эти фильмы говорят молодым людям. Вы знаете, каково это-быть нормальным человеком в сложных ситуациях и решать их, выживая. Я не могу винить их за это зрелище, но оно повторяется.
Вам все равно придется взорвать ещё один город. Именно ограничения делают жизнь интересной. Так, значит, твой очередной костюм уничтожен, но ведь ты можешь сделать ещё один, ты же сам Тони Старк».

Терри Гиллиам

Режиссер


Гиллиам также поддержал слова Скорсезе о постепенном вымирании качественных проектов, на которые в этой среде не так легко найти деньги.


«Вы снимаете фильм на сумму более 150 миллионов долларов или менее 10 миллионов долларов. А где всё остальное? Его больше нет. Я снимаю фильмы, в которых пытаюсь заставить людей думать.
Я имею ввиду, стараюсь развлекать их достаточно, чтобы они не засыпали. Такие картины заставляют вас думать и смотреть на мир по-другому, надеюсь, и рассматривать какие-то другие возможности. Эти фильмы так не делают».

Терри Гиллиам

Режиссер


В завершение режиссёр откровенно поделился своими мыслями касательно «Чёрной Пантеры», которую в прошлом году окрестили настоящим прорывом в кинематографе.


«Я ненавижу этот фильм и он сводит меня с ума. Он даёт молодым чёрным детям идею, что это то, во что можно верить. Чушь собачья. Это полная чушь. Я думаю, что люди, которые сделали это, никогда не были в Африке.
Они просто пошли и наняли какого-то стилиста для некоторых африканских тканей и вещей. Но больше всего меня вымораживали средства массовой информации, которые говорили о важности всего происходящего в нём дерьма».

Терри Гиллиам

Режиссер

Показать полностью
165

Фильм «12 обезьян»

ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ.


Культовую психологическую антиутопию «12 обезьян» талантливого самобытного режиссера Терри Гиллиама следует смотреть внимательно, раскрыв глаза и включив мозг. Снятый в далеком уже 1995-м, потрясающий фильм за прошедшие десятилетия не растерял актуальности и по-прежнему производит неизгладимое впечатление. Что касается смысла фильма — он далеко не однозначен. Гиллиам никогда не был прямолинейным режиссером, он с удовольствием запутывает зрителя, давая намеки на неочевидность сюжета, заставляя вновь и вновь задавать вопросы, думать и сомневаться.


Сюжет


К 2035 году от населения планеты остался примерно 1%. В 1997 Землю охватила страшная пандемия, мутировавший вирус погубил около 5 миллиардов жителей. Выжившие вынуждены переселиться под землю. Заключенный Джеймс Коул (Брюс Уиллис) за неповиновение властям осужден на 25 лет тюрьмы, но имеет шанс получить помилование, а заодно принести неоценимую пользу человечеству и стать великим героем. Для этого он должен вернуться в прошлое и привезти культуру вируса до его мутации, чтобы ученые смогли выработать эффективную вакцину. Справится ли Джеймс со столь сложным заданием, какие испытания ожидают героя в прошлом?

Фильм «12 обезьян» 12 обезьян, Терри Гиллиам, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Фильмы, Длиннопост

Не сразу Джим попадает в необходимый 1996 год. Первый раз по ошибке он оказывается в 1990-м, его признают умалишенным и принудительно отправляют в психиатрическую лечебницу. Там Коул знакомится с Кэтрин Рэйли, своим психиатром, а также Джеффри Гоинсом, сыном известного ученого-микробиолога. Во второй раз героя забрасывают в окопы Первой мировой, где он получает ранение в ногу.


Наконец, в 1996-м Коул похищает Кэтрин, далее они действуют вместе. Паре психиатр/пациент предстоит найти виновника распространения смертоносного вируса и предотвратить гибель человечества.


Сон, повторяющийся всю жизнь


С детства героя преследует один и тот же сон. Сцена перестрелки в аэропорту, девушка в слезах держит окровавленную руку умирающего мужчины. По мере развития сюжета Джеймс узнает девушку — это Кэтрин Рэйли, только с другим цветом волос и измененной прической. Ближе к финалу Коул понимает: будучи ребенком, он был здесь и собственными глазами видел эту сцену.

Фильм «12 обезьян» 12 обезьян, Терри Гиллиам, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Фильмы, Длиннопост

Комплекс Кассандры


Кэтрин Рэйли — психиатр, несколько лет изучающая патологию под названием «комплекс Кассандры».


На презентации своей книги Кэтрин, применяя специфические доводы и терминологию, убедительно доказывает психическую ненормальность посланцев из будущего. Позже то же самое доктор Рэйли внушает и Джеймсу Коулу. Все действия и события поддаются логическому объяснению, душевную болезнь нужно лечить, психиатр готова помочь герою.


Прозрение доктора Рэйли


Кэтрин видит по телевизору новости: информация о пропавшем мальчике, ранее озвученная Коулом, подтверждается. Пуля, извлеченная из ноги Джима, согласно результату экспертизы, выпущена до 1920-го года. На фотографии начала XX века — изображение Коула.


В тот самый момент, когда Джеймс признает свое безумие, Кэтрин приходит к выводу, что он прав и не является сумасшедшим. Значит, скоро умрут 5 миллиардов жителей планеты, необходимо срочно что-то делать. Кэтрин ясно понимает условность понятий общества о психической нормальности и патологии.

Психиатрия — это же новая религия. Мы решаем, что правильно, что нет. Определяем, кто псих, кто нет. Вот и проблема: я боюсь потерять веру.

Фильм «12 обезьян» 12 обезьян, Терри Гиллиам, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Фильмы, Длиннопост

Власть превыше всего


Злоумышленник, план которого — распространение смертельного вируса по всей планете, в финальной сцене оказывается в самолете. В соседнем кресле — женщина-ученый из 2035 года. Т.е. властям будущего все известно, но никакого задания физического уничтожения биотеррориста Коулу не поступает. По всей вероятности, подземная администрация не намерена ничего менять.


Мир будущего в этой киноистории безрадостен и весьма похож на тюрьму или психбольницу. Добровольцы реально не имеют права выбора, все действия строго регламентированы властями. Свободы выбора вообще нет, полный контроль и выполнение приказов — вот что важно. Думается, что правящая верхушка никак не заинтересована в том, чтобы изменить судьбу погибших 5 миллиардов людей. Правительство желает сохранить свою власть и для достижения этой цели пойдет на все.


Альтернативная смысловая версия


Немалая часть зрительской аудитории поддерживает идею о том, что главный герой — все-таки параноидальный шизофреник. Исходя из этого посыла, все события фильма происходят лишь в голове Джеймса. Режиссер Терри Гиллиам по ходу картины разбрасывает намеки, подтверждающие этот смысловой вариант: сходство подземной тюрьмы и клиники для умалишенных, странный охранник в лечебнице, внутренний голос Коула. Сам герой в конце кинофильма готов согласиться с диагнозом, теперь уже возражает психиатр.


Противники этой версии приводят свои доводы: сцена с исчезновением Джеймса из запертой камеры, пуля времен Первой мировой не допускают двойного истолкования.

Фильм «12 обезьян» 12 обезьян, Терри Гиллиам, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Фильмы, Длиннопост

Исполнители главных ролей


Состав актеров киноленты «12 обезьян» подобран поистине звездный: харизматичный Брюс Уиллис, неповторимый Брэд Питт, очаровательная Мэделин Стоу, а также Дэвид Морс, изображающий главного злодея. Роли в культовом фильме середины 90-х стали несомненной творческой удачей для этих исполнителей, украсили их послужные списки.


Кинолента раскрыла талант Брюса Уиллиса с совершенно неожиданной стороны, таких ролей у него в активе еще не было. Брэд Питт настолько убедителен в образе супер-неадекватного лидера Армии 12 обезьян, что не возникает ни малейшего сомнения в диком безумии его персонажа Джеффри.


Мастерство и великолепная работа замечательных актеров сделали этот фильм Гиллиама поистине незабываемым для множества поклонников.


Концовка фильма «12 обезьян»


Юный Коул — мальчик, видевший собственную смерть в аэропорту, уезжает. Случилось все, что должно было случиться. Неужели совсем ничего нельзя исправить, история предопределена и неизменна?

Трагедия Кассандры в том, что она видела будущее, но не могла изменить его.

В фильмах такого уровня не бывает прямых и однозначных толкований. Зрителю предоставляется возможность самому сделать выводы. Вероятно, для этого потребуется посмотреть картину не один раз. Фильм «12 обезьян» определённо этого заслуживает.


https://mnogo-smysla.ru/smysl-filma/obzor-filma-12-obezjan-t...

(с.) Сайт "Много смысла"

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: