Фестиваль упоротыхъ айтишников

Приходите на Техтрейн в Питере 1–2 сентября. Это реклама, и мы вообще не уверены, что это нужно на Пикабу, поэтому на всякий случай проплатили пост.

Мы исторически делаем самые хардкорные конференции в России по Java. И вот нам не хватало такого образовательного формата, чтобы можно было посмотреть всё, что есть, послушать умных людей и понять, как оно всё работает. И поэтому мы сделали конференцию для начинающих. С JS, PHP, Java, ликбезами по машинному обучению и так далее. Для всех тех, кому интересно быстро посмотреть, чем живут люди в ИТ. С выставкой и билетом примерно раз в 10 дешевле, чем обычно стоят наши конференции. Скидки Пикабу не будет, мы и так работаем в минус на этом )

Почему мы так делаем? Потому что обнаружили, что нормальных конференций для начинающих просто нет. Есть много специализированных. И есть какие-то странные для студентов-выпускников, но без должного такого гиковского хардкора. В смысле, чтобы было и понятно, и при этом не похоже на маркетингово-эйчарную соплю.

Вот доклады конференции.
Роман Елизаров, JetBrains

Зачем нужен ещё один язык программирования?

Поговорим о том, что не так с ведущими языками, зачем тратить время на альтернативы, зачем создавать что-то ещё и есть ли в этом смысл.
Подробнее
Виталий Худобахшов, JetBrains

Всё, что вы хотели знать об инструментах для Data Science, но боялись спросить

Виталий ответит на множество вопросов, связанных с настоящим и будущим Data Science: как много людей на самом деле используют глубокое обучение, чем отличается набор инструментов в области Data Science в России и в мире и на многие другие вопросы.
Подробнее
Ромуальд Здебский, Microsoft

Как сделать быстрое мобильное приложение один раз для всех платформ

На примере технологии Xamarin мы рассмотрим, как эволюционировали технологии кроссплатформенной мобильной разработки для создания быстрых приложений с нативными интерфейсами и полным доступом к возможностям смартфонов; узнаем, как можно тестировать и разрабатывать мобильные приложения с помощью облачных технологий.
Подробнее
Денис Мишунов, Independent Consultant

Debugger; для разработчиков

Этот доклад не о разработке, а о разработчиках. Вместо кода этот вдохновляющий доклад заставит нас запустить дебаггер на нас самих, чтобы проанализировать ошибки, с которыми мы сталкиваемся в нашей повседневной жизни как разработчики.
Подробнее
Сергей Абдульманов, Мосигра

Усложнение игры

Как и во что играют звери; первые простые игры древних культур, проблема даунтайма в игре «накоси»; особенности и синтез action-игр, интеллектуальных и социальных игр; что делает игру интересной, а что — нет, и почему это так биологически; игрофикация реальных вещей и матрица; какую фигню можно творить IRL.
Подробнее
Антон Архипов, JetBrains

Build pipelines: приключения в конвейере TeamCity

Покажем, как можно организовать конвейер сборки на основе TeamCity и некоторых дополнительных инструментов, таких как репозиторий артефактов, средства аудита кода и интеграция с облачными сервисами. Поболтаем о том, какие задачи решает CI-сервер для того, чтобы всё было хорошо.
Подробнее
Филипп Кекс, Independent Developer

Ужасы мобильной графики

Расскажем о неожиданных особенностях разработки мобильной графики с OpenGL ES и DirectX, о типичных проблемах и способах их решений. А также о борьбе разработчиков за каждую миллисекунду и о надежде на светлое будущее в лице графических программных интерфейсов нового поколения Vulkan и Metal.
Подробнее
Дмитрий Пучков, Oper.ru

Разведопрос: Иван Ямщиков

Дмитрий Goblin Пучков и его «Разведопрос» в формате live! Собеседником известного «оперуполномоченного» в этот раз станет один из спикеров TechTrain — Иван Ямщиков.
Подробнее
Олег Бартунов, Postgres Professional

Путь Слона, или Карьера в open source

Олег поделится тем, как ему удалось пройти путь от простого астронома до разработчика с мировым именем благодаря участию в open source — проекте PostgreSQL.
Подробнее
Евгений Борисов, Naya Technologies

Мифы о Spark, или Может ли пользоваться Spark обычный Java-разработчик

Практическая демонстрация возможностей Spark. Вы выйдете после этого доклада с достаточными знаниями, чтобы начать самостоятельно работать на Spark.
Подробнее
Михаил Дружинин, DataArt

Архитектура, какая ещё архитектура?

Разберём самые характерные проблемы, которые приводят к плохой архитектуре, и попробуем найти советы, как этих ошибок избежать.
Подробнее
Виталий Фридман, Smashing Magazine

Паттерны проектирования умных отзывчивых интерфейсов

Тщательное исследование общих интерфейсных компонентов и проблем отзывчивых пользовательских интерфейсов.
Подробнее

Вот сайт и детали. Мы очень надеемся, что сможем так донести и свой подход с больших конференций, и всё важное тем, кто только прглядывается к ИТ-сфере и готов задавать очень тупые вопросы, на которые не найдётся ответов даже у профессионалов.

Приходите в гости.

Комментарии открыты. Если есть вопросы — добро пожаловать!
Показать полностью
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

Однозначно иду. Спасибо за интересную рекламу.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку