Ферстаппен: Судья - долбень! Судью на мыло!!!

Ржачный инцидент произошёл в Остине на этапе Формулы-1. Ржачный и грустный. Ржачен он тем, что на нём повторилась прошлогодняя странная ситуация с Максом Ферстаппеном. В прошлом году в, если не ошибаюсь, Мексике голландец на последних кругах (или непосредственно на последнем круге) во время обгона типа покинул пределы трассы всеми четырьмя колёсами. Судьи взяли это на заметку и под клетчатый флаг выписали штраф 5 секунд stop&go. Ну а так как гонка уже закончилась, заехать на пит-стоп отбывать наказание не вышло (да и без этого команда предпочла бы, чтобы их пилот доехал, но получил бы плюс эти пять секунд ко времени - меньше времени было бы по итогу потеряно). Штрафное время просто прибавили ко времени финиша.

Ферстаппен шёл третьим, и, финишировав, спокойно себе направился в подтрибунное помещение вместе с двумя другими призёрами. Но затем уже по итогам гонки и полученного штрафа он откатился на четвёртое.

И вот, спустя год ситуация в точности повторяется. Последний круг, практически последний поворот, четыре колеса за линией трассы, и обычно медлительные судьи буквально за секунды выносят вердикт - 5 секуд Stop&Go. В прямом эфире в подтрибунное помещение врываются Чарли Вайтинг, прочие важные лица формульного мира, сопровождая "нового короля" Кими Райкконена, шедшего в 4,9 (!) секунды позади Ферстаппена, ну и заявили, мол: "Ты лось, топай отсюда!". Незадачливый второй Сенна с кислой рожей удаляется, попутно в интервью обозвав конкретного, но неназванного судью, цитата, идиётом и дауном.

Сейчас он, естесь-но, оправдывается за свои слова в типичном духе типичных двуличных формульных личностей - мол, я нэ специально, был в состоянии аффекта... Но факт есь факт. Такие решения судей не нравятся никому. Кроме фанов Кими. И в этом заключается грустнота сей ситуации.

Да блин, даже в гоночных симуляторах разрешается три раза срезать шикану или другого рода поворот до первого штрафа (который, правда, представляет собой дисквалификацию). А тут единственное нарушение за гонку на последнем круге, и х-х-хрясь!.. Некрасиво, однако. Он срезал, но это борьба, как сказал бы Квят. А как по-другому вырвать себе второе место?.. И заставить своих фанов горлопанить на весь автодром в экстазе!

А теперь о конкретном судье... И этап Мексика-16, и этап США-17 судили разные бригады, состоящие из трёх человек, и только один из них членствовал в обеих из них: Гарри Конелли. Позже из одного из интервью Ферстаппена выяснилось, что конфликт имеет ещё более глубокие корни. В Японии по инициативе Конелли Ферстаппен тоже чуть не огрёб люлей за что-то. Ситуация связана была с Мерседесом. Предполагаю, что Хэм кинул жалобу на ехавшего вторым Ферстаппена, когда тот перекрестил траекторию и вынудил его проехать по прямой. Но тогда Серебряные стрелы отозвали свои претензии, посчитав, что наказание, уготованное маршаллами для голландца, слишком жёсткое, и это спасло его вторую позицию.

Н-да, товарищи. Скоро грязи в Формуле-1 будет, как в американском рестлинге.

Автомобильное сообщество

26.4K пост48.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Да блин, даже в гоночных симуляторах разрешается три раза срезать шикану.

Не все так просто. Есть такое понятие, как получение преимущества покидая трассу, если ты срезаешь совершаешь обгон, то даже симулятор попросит тебя вернуть позицию. кстати если погуглить, то кто-то провел эксперимент и проехал круг в симуляторе кодемастеровском вроде и срезал как Ферстапенн и время круга не было засчитано

ПыСы. Лично мне обидно на Макса хоть и не топлю особо за него, это было классный и волевой обгон, жаль что он не вписался и покинул трассу всеми колесами.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку