9

Ферстаппен: Судья - долбень! Судью на мыло!!!

Ржачный инцидент произошёл в Остине на этапе Формулы-1. Ржачный и грустный. Ржачен он тем, что на нём повторилась прошлогодняя странная ситуация с Максом Ферстаппеном. В прошлом году в, если не ошибаюсь, Мексике голландец на последних кругах (или непосредственно на последнем круге) во время обгона типа покинул пределы трассы всеми четырьмя колёсами. Судьи взяли это на заметку и под клетчатый флаг выписали штраф 5 секунд stop&go. Ну а так как гонка уже закончилась, заехать на пит-стоп отбывать наказание не вышло (да и без этого команда предпочла бы, чтобы их пилот доехал, но получил бы плюс эти пять секунд ко времени - меньше времени было бы по итогу потеряно). Штрафное время просто прибавили ко времени финиша.

Ферстаппен шёл третьим, и, финишировав, спокойно себе направился в подтрибунное помещение вместе с двумя другими призёрами. Но затем уже по итогам гонки и полученного штрафа он откатился на четвёртое.

И вот, спустя год ситуация в точности повторяется. Последний круг, практически последний поворот, четыре колеса за линией трассы, и обычно медлительные судьи буквально за секунды выносят вердикт - 5 секуд Stop&Go. В прямом эфире в подтрибунное помещение врываются Чарли Вайтинг, прочие важные лица формульного мира, сопровождая "нового короля" Кими Райкконена, шедшего в 4,9 (!) секунды позади Ферстаппена, ну и заявили, мол: "Ты лось, топай отсюда!". Незадачливый второй Сенна с кислой рожей удаляется, попутно в интервью обозвав конкретного, но неназванного судью, цитата, идиётом и дауном.

Сейчас он, естесь-но, оправдывается за свои слова в типичном духе типичных двуличных формульных личностей - мол, я нэ специально, был в состоянии аффекта... Но факт есь факт. Такие решения судей не нравятся никому. Кроме фанов Кими. И в этом заключается грустнота сей ситуации.

Да блин, даже в гоночных симуляторах разрешается три раза срезать шикану или другого рода поворот до первого штрафа (который, правда, представляет собой дисквалификацию). А тут единственное нарушение за гонку на последнем круге, и х-х-хрясь!.. Некрасиво, однако. Он срезал, но это борьба, как сказал бы Квят. А как по-другому вырвать себе второе место?.. И заставить своих фанов горлопанить на весь автодром в экстазе!

А теперь о конкретном судье... И этап Мексика-16, и этап США-17 судили разные бригады, состоящие из трёх человек, и только один из них членствовал в обеих из них: Гарри Конелли. Позже из одного из интервью Ферстаппена выяснилось, что конфликт имеет ещё более глубокие корни. В Японии по инициативе Конелли Ферстаппен тоже чуть не огрёб люлей за что-то. Ситуация связана была с Мерседесом. Предполагаю, что Хэм кинул жалобу на ехавшего вторым Ферстаппена, когда тот перекрестил траекторию и вынудил его проехать по прямой. Но тогда Серебряные стрелы отозвали свои претензии, посчитав, что наказание, уготованное маршаллами для голландца, слишком жёсткое, и это спасло его вторую позицию.

Н-да, товарищи. Скоро грязи в Формуле-1 будет, как в американском рестлинге.

Дубликаты не найдены

+5

Ферстапенна на кол, вместе с папашей шизанутым!)

+3

Как все однобоко.

Есть регламент, все о нем знали. Справедлив он или нет, вопрос 10ый. Участвуя в Формуле 1 пилоты его принимают.

Макс его нарушил - получил наказание. Да он проделал отличную работу, да обидно вот так потерять 3ю позицию и это был красивейший обгон, но с нарушением.

И где Вы взяли 4,9 секунд отрыва(еще и так внимание на эти цифры с потолка акцентировали), когда там 4-4,1 я не знаю.

раскрыть ветку 3
+2

4,011 было

-2

Так запомнил со слов Попова, когда трансляцию смотрел.

раскрыть ветку 1
+1
те 4 секунды образовались потому что Кими бросил газ, после того как Макс его по обочине объехал.
+4
Да блин, даже в гоночных симуляторах разрешается три раза срезать шикану.

Не все так просто. Есть такое понятие, как получение преимущества покидая трассу, если ты срезаешь совершаешь обгон, то даже симулятор попросит тебя вернуть позицию. кстати если погуглить, то кто-то провел эксперимент и проехал круг в симуляторе кодемастеровском вроде и срезал как Ферстапенн и время круга не было засчитано

ПыСы. Лично мне обидно на Макса хоть и не топлю особо за него, это было классный и волевой обгон, жаль что он не вписался и покинул трассу всеми колесами.

ещё комментарии
+2

ведешь себя, как кусок дерьма, в паддоке и перед журналистами - выгребай в плечи по всем правилам. сопляка просто решили научить себя вести

судьи правы, но у дитачки истерика. это забавно

раскрыть ветку 1
+1

Согласен. Справедливость - она такая, карма нагоняет охуевшего молокососа.

+2
Тапок огребает за все те маневры, которые остались безнаказанными.
+1

Слог  у тебя шо пездес, читать не очень приятно, хоть и тему ты интресную поднял -про охуевшего молокососа имхо.

Ну а хули жалеть его, с другой стороны...

+1

Фактически он срезал поворот. Всегда в таких ситуациях срезающий гонщик возвращает позицию. Последний круг здесь не при чем, надо было раньше догонять.

+1

Самое интересное реально в выборочном судействе. на картинке заметно. картинка by FFFF

Да блин, даже в гоночных симуляторах разрешается три раза срезать шикану или другого рода поворот до первого штрафа - тут кто-то проверил, если там резать в F1 2017 - дают штраф :D

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+1

и в каком же из этих эпизодов был непосредственно обгон с помощью срезки ?

раскрыть ветку 8
0

ну и вообще, "Рено" режет так же

раскрыть ветку 2
0

нет термина "срезка". наказание дано за выезд всеми четырьмя колёсами за пределы трассы. даже при выходе на внешней части всеми колёсами - получаешь преимущество. в сильверстоуне в двух поворотах за это и в квалах и в гонках наказывали.


вырезка из отчёта о гонке: "Ферстаппен подобрался к Райкконену на дистанцию атаки и на последнем круге вышел вперёд, выехав за пределы трассы всеми колёсами"

раскрыть ветку 4
0

сейчас грязи не так и много. Были годы, когда команды протесты друг на друга подавали пачками. Особенно феррарари. Я даже думал тогда перестать за них болеть, насколько их поведение казалось не спортивным.

раскрыть ветку 1
-1

Да, было дело...

0

5 секуд Stop&Go - только не стоп н гоу, а просто +5 сек

Похожие посты
1716

Стандарты Безопасности в Формуле-1 спасают жизнь

На первом круге Гран-при Бахрейна произошла шокирующая, ужасающая авария. Роман Грожан, выступающий за команду HAAS на полной скорости вылетел в барьер.

При столкновении машина разбилась напополам и загорелась.

Стандарты Безопасности в Формуле-1 спасают жизнь Формула 1, Гонки, Авария, Безопасность, Видео, Длиннопост, Ромен Грожан

Проведя 27 секунд в огне, пилот смог самостоятельно покинуть машину. Чудо и стандарты безопасности спасли пилота от тяжелых повреждений. Кроме легких ожогов и, возможно, перелома ребер Роман в порядке. (По имеющейся информации)
Помощь прибыла незамедлительно. Медицинская машина следует за гонщиками на первом круге.

От ожогов его спасло 3 слоя огнеупорной одежды, включая белье.  Тяжелые переломы предотвратила конструкция машины. Монолитный монокок не потерял своей структуры и рассеял удар.

Стандарты Безопасности в Формуле-1 спасают жизнь Формула 1, Гонки, Авария, Безопасность, Видео, Длиннопост, Ромен Грожан

Верхняя часть, известная как Halo, введенная только в 2018, так же спасла пилота.

Стандарты Безопасности в Формуле-1 спасают жизнь Формула 1, Гонки, Авария, Безопасность, Видео, Длиннопост, Ромен Грожан

ОСТОРОЖНО!
Видео аварии с разных ракурсов.

Самая страшная авария последних лет напоминает, что гонки - это невероятно опасный спорт, а меры безопасности спасают жизни.

Показать полностью 2 1
462

Как же скучно мы живём ))))

Вкратце: берешь поросенка, катаешь его по кругу на тракторе, берешь другого поросенка..... Повторяешь 3 раза, лучший побеждает )))

Пс: ни один поросенок не пострадал при съёмке данного видео....
Я надеюсь)))

102

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну

Всем привет, мы с вами уже разобрались с чего именно началась история АМС, а теперь мы наконец перейдем к тем автомобилям, которые были разработаны и представлены уже под патронажем новой компании. Первым автомобилем, сконструированным уже после учреждения American Motors, стал Rambler Rebel ‘57.

Но начать стоит с того, что АМС выбрала, на мой взгляд, правильную стратегию развития, которая заключалась в захвате рынка среднеразмерных автомобилей, который, на тот момент, не был занят большой детроитской тройкой (Ford, GM, Chrysler). Однако для успеха, простого присутствия в данном сегменте было не достаточно и Rebel, уже на этапе проектирования выглядел далеко не самым заурядным автомобилем, впрочем, предшественники от Nash и Hudson также не страдали от избытка обыденности.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Несмотря на то, что rebel, считался достаточно компактным ( чтоб вы понимали его колесная база была меньше чем у 50-ой Камри), под его капот инженеры установили V8 объемом 5.4 литра (327 кубических дюймов), который агрегатировался 3-х ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Развивало всё это безобразие порядка 255 л.с.

Однако бытует мнение, что фактическая мощность этого мотора была несколько выше, так как в ранее упомянутом мной Hudson Hornet 2-ого поколения, был установлен упрощённый вариант 327-ого мотора, выдававший те же 255 сил. Всё это в комплексе, наделило Rebel динамикой, которой позавидовали бы владельцы всех кредитных ведёрок в 2020 году ( ваш покорный слуга в их числе) до 60 миль в час (97 км/ч) Rebel разгонялся за 7,5 секунд, что автоматически сделало его самым динамичным автомобилем 4-х дверным автомобилем по состоянию на 1957 год.

К слову сказать это не единственное его достижение. Rebel являлся единственным среднеразмерным седаном на американском рынке с восьмеркой под капотом, более того эта восьмерка была даже больше и мощнее чем моторы на Full-size ’ах конкурентов.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Но и это еще не всё, в какой-то момент инженеры АМС надышались парами безумия, позвонили в Bendix и решили ставить на 327-й мотор впрыск. Именовалась эта штука Bendix Electrojector - по сути своей один из первых вариантов электронного транзисторного впрыска, который, в последствии, по лицензии выкупит Bosch и мы узнаем ее уже под совершенно другим именем D-Jetronic. Итак, оснащенный данной системой мотор выдавал уже совершенно немыслимые 288 сил и с места уезжал даже от Корветта. Всё шло к тому, что Rebel мог стать первым массовым автомобилем с впрысковым двигателем, но увы, дальше прототипов дело не пошло, сказались сырость конструкции и высокая цена, хотя в прайсе - Electrojector числился как одна из опций, а в инструкции пользователя мотор с EFI был одним из вариантов оснащения.

Многие автомобильные историки считают, что именно 1-oe поколение Rambler Rebel - стало родоначальником, ставшего после сверх популярным в конце 60-х, класса Muscle Car - мощных среднеразмерных автомобилей по доступной цене. А вы все Pontiac GTO, Pontiac GTO...

Пару слов о дизайне, за основу для первого поколения был взят дизайн, разработанный для спорткаров Nash-Healey самим Баттистой “Пинин” Фариной, про сами машины писать не буду, но именно на них появилась подобная - утопленная решетка радиатора со вписанными в нее фарами, а габариты находились на внешних понтонах крыльев. Да и если быть честным, Rebel не был сильно уникальным по кузову, по сути своей- это был слегка измененный Nash Rambler, у которого вместо рядной 6-ки был V8, а кузов лишился центральной стойки. К слову красили Повстанца только в 1 цвет - серый с золотыми акцентами.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Второе поколение слегка стерло границы между Rebel и Rambler Six, который может быть знаком детям 90-х по мультсериалу “Жизнь с Луи”, там на нем ездил отец главного героя. Хоть Rebel и сохранил уникальный для модели кузов хардтоп, к нему всё же добавили универсал и седан. А красить его теперь можно было в любой цвет.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Что до моторов, то 2-ое поколение лишилось 327-мотора и перешло на менее мощный, но более экономичный 250-ый (4,1л), который выдавал 215 сил и разгонял машину до сотни за 12 секунд. Rebel перестал быть самым динамичным, но по-прежнему считался довольно шустрой машинкой.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Окончательно все пошло не туда в 1960-ом, когда свет увидело 3-е поколение моделей Six и Rebel. Теперь границы между моделями окончательно стерлись, а названия лишь отражали то, какой тип двигателя установлен. По уровню маразма, это примерно как если бы Солярис 1.4 и 1,6 были бы разными моделями и назывались бы по-разному…

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Rebel лишился хардтопа, а само 3-е поколение было лишь переработанным 2-ым и никаких инноваций кроме как нового оформления кормы не принесло. Не принесло оно и рыночного успеха, после чего имена Six и Rebel были упразднены, а вместо них появилась модель Classic.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

в 1966 у АМС выпускают 2-х дверный хардтоп на базе модели Classic и решают, вполне резонно, вернуть повстанца в строй. Казалось бы Rebel’ 66 был не более чем версией Classic, однако на данный момент он имеет коллекционную ценность. Хоть базовым мотором и была 3,8 литровая рядная шестёрка, но за доплату в 65 зелёных президентов, вы получали 4-х ступенчатую механику BorgWarner, ковши, тахометр, а самое главное 327-й мотор мощностью 270 сил, то есть по факту 4-ый Rebel, был большим Rebel чем 2-ое и 3-е поколение вместе взятые…

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

5-ое поколение Rebel стало последним, продержавшись на конвейере 3 года, Rebel попытался удержаться в тренде, который сам и породил в 50-х. В этом поколении Повстанец опять превратился в отдельную модель, однако сам автомобиль стал существенно крупнее. Вернулись в строй седан и универсал, появилось купе. Но к чести компании, хардтоп тоже остался позже появится и кабриолет.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Самым яростным Rebel в 5-ом поколении была версия SST, которая начинала с 285 сильного 5,6 в 1967 году, а с 68-ого обладала монструозным 390-ым (6.4л) 319 сильным мотором. Правда экологические нормы быстро “причесали” моторную гамму.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Rebel ушёл с рынка в 1970-ом году, последние пару лет он продавался под брендом АМС, но к сожалению ренейминг не смог реанимировать продажи.

Таков был жизненный путь модели, которая опередила время на десяток лет на старте, и бесконечно отстала на финише. Модели, которая стала жертвой неуместной маркетинговой политики и попыток выжать из былой славы максимум. Модели, которая превратилась из самого быстрого 4-ех дверного автомобиля, который был разработан британцами, а нарисован итальянцами, в обыкновенный автомобиль, ничем не выделяющийся из массы других.

Показать полностью 9
339

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте

Пятница. Поэтому просто фото советских автомобилей для ралли.

Кения, 1975г., Москвич 408

Машину выставил британский дилер Satra.

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

1989г. НАМИ 0290 (Апельсин) сделанный из ЗАЗ 1102 Таврия, ну как минимум двери и задние фонари. ВАЗовский 1.6 оснащённый турбиной выдавал 127л.с.

Вроде как участвовал в одном кроссе под Москвой, выиграл его, но автомобиль не получил дальнейшего продвижения, плюс время для страны было не самое лучшее и автоспорт был не далеко не главной проблемой. В 1991г. автомобиль был утилизирован.

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Чуть позже была представлена вторая версия НАМИ-0300 (Апельсин 2)

Двигатель ЗМЗ-406.10 объемом 2,3 литра, отдачу довели до 180л.с., без использования турбины.

Автомобиль был разбит во время ралли.

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

ВАЗ 2108 Ралли

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Дакар и французы на Нивах

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Лада 2105 VFTS

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Лада 2108 Т3

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Лада 2108 EVA

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Показать полностью 23
120

Как киногерои бросают курить

Есть простой способ определить, что смотришь американский фильм из 80-х. В каждом кадре герои курят. Вот они курят в отеле, вот они курят дома, вот они курят в кафе и даже прежде чем уснуть — они обязательно выкурят сигаретку.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

Пересмотрел недавно фильм «Самолётом, поездом, машиной». Это такая комедия 1987 года с американцем Стивом Мартином и канадцем Джоном Кэнди. Добрый, простой фильм. Кэнди в роли Дэла Гриффита вносит особенную милоту. Канадец играет тюфяка-коммивояжёра. Всё у него не ладится, но между тем он умудряется успешно продавать кольца для душевых занавесок.


Нил Пейдж, так зовут героя Стива Мартина, застревает вместе с Дэлом Гриффитом в аэропорту. Домой они будут добираться самолётом, поездом и автомобилем — это следует из названия. Сначала Дэл будет бесить Нила, уж слишком разные они люди, но постепенно парни сдружатся.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

И да, в этом фильме без конца курят, а когда не курят — в руках главный герой обязательно теребит пачку сигарет. На самом деле, пройдёт ещё немного времени и курение в фильмах начнёт исчезать. Делайте что хотите, главное не курите. Так что, этот фильм — один из последних, где герои без конца дымят.

Как киногерои бросают курить Фильмы, Стив Мартин, Джон кэнди, Америка, США, Курение, Сигареты, Борьба с курением, Шерлок Холмс, Netflix, Самолет, Поезд, Авто, Машина, Длиннопост

Кстати, Нетфликс недавно сделал заявление: «Мы поддерживаем самовыражение, но подчёркиваем — курение — это плохо и когда положительный герой на экране курит — это негативно влияет на молодёжь. Если хотите, чтобы ваш фильм был доступен для всех — убирайте курение».


Подобные правила есть не только у Нетфликса. Парамаунт, Сони Пикчерз и Уолт Дисней жёстко обходятся с курильщиками. Попробуйте найти хоть одного супергероя, который дымит сигаретой, пусть даже и электронной. И даже трубка Шерлока Холмса уже под вопросом — в новом фильме «Энола Холмс» на Нетфликсе великий сыщик, похоже, уже бросил свою привычку.


Кстати, идут разговоры о ремейке фильма «Самолётом, поездом, автомобилем». Вроде бы главную роль согласился исполнить Уилл Смит. Непонятно, хорошее ли получится кино, но одно можно сказать с уверенностью — дымить в нём точно не будут.


Телеграм канал про кино и сериалы

Показать полностью 2
105

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

Особенности асфальтового покрытия в Истанбул-Парке сделали Гран-При Турции весьма интересным. По покрытию затруднительно ходить даже пешком, персонал сравнивал его с полированным мрамором. Инженеры вместе с пилотами не могли нащупать держак на свежеуложенном асфальте. По итогу быстрейшие в истории Формулы 1 болиды были далеки даже от времён, показанных здесь во время последнего гран-при, что уж говорить про абсолютный рекорд Монтойи в 2005 году. Вдобавок сегодня испортилась погода. Третья тренировка прошла под дождём. Отчаянно матерясь, пилоты ползали на своих 1000+-сильных болидах со скоростью кредитопомоек. Из-за влажности под 90% и хренового дренажа асфальт не высох к квалификации, плюс дождь продолжался, и в первом сегменте сипанул ливень. Сессию остановили красными флагами, дождались окончания дождя и согнали спецмашинами лишнюю воду с гоночной линии. Спустя почти 50 минут дали рестарт, но ненадолго: только начали быстрый круг, Грожану надо было в гравий улететь! Ещё один красный флаг за 3:30 до конца.


Таким образом, оставшегося времени было впритык, и из результатов первого сегмента стало ясно, что итоговый расклад будет, мягко говоря, непривычным... Ряд тех, кто был быстр посуху, не смогли найти дождевые настройки, и наоборот. И в кои-то веки произошла ситуация, когда гонщик не попал в 107% - Латифи умудрился не вписаться в этот интервал.


Многих разворачивало. Да всех разворачивало! Собственно, Даниил Квят поэтому и не смог улучшить время последней попыткой, его подвинули с 9 места аж на 17. У АльфаТаури квала не задалась в принципе, так что Квят и Гасли будут стартовать рядом.

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

Второй и третий сегменты прошли без приключений, но абсолютно рандомные времена, которые устанавливали пилоты, удивляют. Если вылет Леклера и Феттеля был предсказуем, то вот обосравшиеся полным составом МакЛарены и Гасли - это необычно.

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

В третьем сегменте великий белорусский рандом привёл к поулу Лэнса aka Daddy's Cash Стролла. Это будет второй старт с первого ряда стартового поля в его карьере, и оба раза он сделал это в дождь. Не, никто не сомневается в том, что у Стролла талант гонять по мокрому треку. Он это демонстрировал ещё в Вильямсе. Но, сцуко, почти все уик-энды в Формуле 1 проходят посуху, и лучше бы он так выступал в хорошую погоду. XD

Показать полностью 2 1
48

Запасной автодром

Запасной автодром Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Автодром, Санкт-Петербург, Россия, Новости

"Игора Драйв" получил омологацию первой степени от ФИА. Теперь этот автодром может принимать гонки Формулы 1 и все топовые чемпионаты ФИА, если на то возникнет необходимость.


Что-то мне подсказывает, что зона DRS будет только одна. Длина круга - 4,086 км.

Запасной автодром Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Автодром, Санкт-Петербург, Россия, Новости
41

Кими и Джови делятся радостью с фанатами

Антонио Джовинацци: *пытается начать видео, но угорает с Райкконена*

- Я с ним не могу!.. Давай, Кими!

Кими Райкконен:

- Рад? Доволен? Счастлив?

Джови:

- Рад. *Снова ржёт* Здорова, рагацци, мы рады продолжать за Альфа-Ромео, и я и он, так что... Спасибо большое! Чао!

Кими:

- Пока-пока!

Как вы знаете, оба остались в Формуле 1. Антонио - то ли за итальянский паспорт, то ли за наконец-то появившиеся нормальные результаты, а Райкконену Петер Заубер разрешил ездить, сколько влезет, как почётному гонщику команды.


Кстати, фанаты заметили интересную вещь: Райкконен продлил свой контракт только после Джовинацци. И на видео мы видим, что они явно подружились - давно Айсмен так не улыбался. Так что теперь меж фанами ходит теория, что Кими принимал решение, оставаться в Формуле 1 или нет, исходя из того, оставят ли итальянца.

54

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе

Гран-При Бразилии 1991 года, три круга до финиша на шестой передаче, отрыв от Патрезе 5,4 секунды...


К сожалению, в rFactor 2 невозможно точно воспроизвести те условия, потому что ИИ во всех сессиях и при любых условиях атакует в квалификационном темпе. Виртуальный Патрезе догнал симмера гораздо быстрее, чем это было в реальности. Также между ними не было кругового, который оттормозил Патрезе на втором с конца круге так, что тот проехал его практически в темпе сломанного МакЛарена. Навалить дождя на последнем круге игрок тоже не смог из-за каких-то багов с освещением, которые происходят при применении густой облачности.


Интересно, сохранились ли данные телеметрии Сенны, чтобы сравнить, сколько секунд относительно нормального круга он терял?

UPD: Посмотрел трансляцию расширенных хайлайтов гонки, которую выпустила для страдающих от скуки на самоизоляции фанатов Формула 1. Это было эпично, конечно! Когда встал не с той ноги. То коробка отьябнула кругов за шесть до финиша, если не больше, то дождь пошёл... На 63-м круге я ещё слышал характерный вой Хонды на понижении, а после - нет.


На последнем круге он уже махал там маршалам - мол, астанавите гонку, прервите мои страдания! Но таки доехал. Собственно, круговой и дождь ему и помогли - объезжая аутсайдера, Патрезе проехал предпоследний круг почти в темпе Сенны, а потом их скорость уровнял резкий, как понос, бразильский ливень. Отрыв так и остался 2,991 секунды.

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: