36

Ferrari 488 Spider

Всем привет и с наступающим Новым годом!
В последнее время было несколько работ с Lamborghini подряд. У меня еще есть, что вам показать по этой марке, но в качестве разнообразия - не рассказать ли о чем-нибудь кардинально ином? Думаю, пришло время Ferrari )
Если сравнивать эти две марки, чисто субъективно я выберу Ferrari. Нельзя не согласиться с тем, что Lamborghini идеально подходят под само понятие автоэкзотики: резкие грани, рубленные линии, заостренные формы... И мне нравится этот облик, он уникален и, наверное, больше ни к чему не применим. Но Ferrari - совсем другая музыка и живопись с ее плавностью и утонченностью во всем. Нужно ли говорить, какое у меня наступает ликование, когда получаю очередное предложение от владельца машины с гарцующим конем, что происходит крааайне редко...;)
Что ж, эта работа посвящена Ferrari 488 в версии Spider. Во время обсуждения будущей работы было просмотрено огромное количество фотографий с разной композицией, освещением, и что особенно было для меня важно - фоном. Лично я всегда представлял себе эти машины, показывающие всю свою красоту, по меньшей мере, рядом с живописным озером или хотя бы на дороге сквозь массив леса, где был бы виден контраст прекрасного цвета Rosso Red и темных крон деревьев. Но идеалом всегда было и будет оставаться итальянское побережье. Мне достался ПОЧТИ такой образ - с морем, но вдалеке. Фото в студию!

Ferrari 488 Spider Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Сразу стало очевидно, что фотография подвержена довольно сильной обработке - только взгляните на столь сильный контраст при ярком дневном освещении. В задачу сразу встало привести цвета к реальности, насколько позволят навыки. Но, как и всегда, работа была начата с подготовки эскиза:

Ferrari 488 Spider Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто
Ferrari 488 Spider Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Максимальное внимание было уделено колесам, как самым богатым на детали элементам рисунка.
После этого началась покраска и выполнение поставленной ранее задачи с подправкой цвета от неестественных оттенков к более реальным с учетом рефлекса от асфальта.

Ferrari 488 Spider Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

По данному принципу была выкрашена вся машина - с некоторой поправкой цвета. Так выглядит готовый автомобиль:

Ferrari 488 Spider Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Следующим шагом было написание фона и написание потому, что ничего, кроме акварели, на мой взгляд, здесь бы не подошло ни по текстуре, ни по передаче цвета и света.

Ferrari 488 Spider Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Поскольку следующим фото будет результат, немного расскажу о процессе до завершения.
Самой большой сложностью оказалось сымитировать распаханное поле и разного размера комья земли. Каждый приходилось рисовать вручную, придавая форму и показывая тени, повторюсь - у КАЖДОГО. Я считаю, что не справился с данной задачей максимально хорошо, так как лично не ощущаю абсолютного сходства с исходным изображением. С другой стороны, любой природный фон всегда можно переделать, так как деревья всегда растут, цветы появляются в разных местах, ну а распахать квадратный метр поля можно по-разному, не говоря уже о непредсказуемости размеров и форм комков почвы) Тем не менее работа по совершенствованию навыков всегда будет продолжаться.
Асфальт был сделан по моему способу с точки зрения раскладки цветов и имитации крошки, хотя сама по себе техника набрызгивания краски кистью или щеткой придумана давным давно. В итоге считаю, что с этой частью работы удалось справиться на все 100%, а трещины получились очень убедительными и живыми, насколько это слово вообще применительно к дорожному покрытию )) Итак, хочу показать вам то, что у меня вышло:

Ferrari 488 Spider Ferrari, Арт, Машина, Искусство, Рисунок карандашом, Рисунок, Длиннопост, Авто

Я решил не показывать ЛЭП на рисунке по той причине, что они некрасиво занимали участок неба и крайне плохо вписывались в общую канву работы. Зато добавил птиц - это мой излюбленный прием, нацеленный на оживление картинки, и облака, сделавшие небо также в минимальной степени, но детализированной частью картины.
Что вы думаете об этой работе? Лично мое мнение: рисунок получился, но мог быть еще лучше - не по части машины, но относительно фона. Впрочем, работы продолжают делаться, следовательно, уровень растет, и вполне возможно, что скоро я покажу вам похожую или даже такую же машину, нарисованную уже лучше и профессиональнее выполненную с точки зрения техники. Ну, а эта работа на данный момент находится в Бельгии и радует владельца машины, надеюсь, не меньше его прекрасного спортивного авто.
Я думаю, что будет правильнее публиковать в дальнейшем свои работы в данном сообществе - здесь их меньше поймут с точки зрения художественности, но больше оценят относительно объектов, на них показанных. Я буду благодарен всем, кто поддержит такие мои начинания!
Напомню, что мой список работ, который ширится с каждым днем,  вы сможете найти в моем Инстаграм.
Большое спасибо всем, кто прочитал и оценил пост и содержание, до следующего поста!

Дубликаты не найдены

+1

Красиво, особенно тени, как так можно...

раскрыть ветку 1
0

Благодарю!
Тени делаются углем - максимально черный цвет, какой могут дать художественные материалы, для теней легких и сильных подходит в одинаковой степени замечательно.

+1
Вижу Феррари - ставлю плюс
раскрыть ветку 1
0

Благодарю, браток, от души!!

-3
Нет нет нет ) сначала ты перевёл картинку по кальке или каким нибудь схожим способом , что свело это задродство до банальной разкраски. А потом все остальное что уже значения не имеет
раскрыть ветку 1
+2

Оу, таких особенно люблю, резких на выводы троллей)
Ты мне свою точку зрения конечно же откажешься доказать, потому что, как тебе подобные часто говорят "и так все видно, ниче доказывать не обязан". Не обязан, но ты неправ, и высказывание твое неверно. Сколько угодно стой на своем, но я знаю, что эскиз только ок. 15 часов делался. Хорошего дня

-1

Я рисую на Ferrari

Арматурой слово "твари"

-3
Один вопрос, вот зачем рядом с рисунком каждый раз оставлять карандаши?
раскрыть ветку 5
0

Я фоткаю в том виде, в котором есть - некоторый объем выкрасил, скажем, дверь и заднее крыло - встал и сфотографировал, с тем бардаком, что на столе или без него, если все чисто. К тому же это наглядно показывает другим художникам, которые постоянно вопрошают "а что за материалы", какие же используются материалы, отбивает нужду задавать один и тот же вопрос. Надеюсь, смог донести.

раскрыть ветку 4
-3
Смог, но мог бы и не лениться и убирать карандаши и писать в описании что использовал, надеюсь, смог донести
раскрыть ветку 3
Похожие посты
748

Иллюстрации к "Град обреченный"

Иллюстрации к "Град обреченный" Цифровой рисунок, Стругацкие, Арт, Рисунок, Иллюстрации
Иллюстрации к "Град обреченный" Цифровой рисунок, Стругацкие, Арт, Рисунок, Иллюстрации
Иллюстрации к "Град обреченный" Цифровой рисунок, Стругацкие, Арт, Рисунок, Иллюстрации

АВТОР

Кстати, я так и не понял смысла этой книги, кто их туда забросил, почему происходила рокировка граждан, нахрена вообще им та пустыня. Кто может разжевать по  полочкам  суть сего творения?

Показать полностью 1
29

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды Авто, BMW, Автомобилисты, Машина, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост

BMW на толстовке нарисована специальными красками по ткани.
Стирать можно не деликатном режиме!

BMW на толстовке. Ручная роспись одежды Авто, BMW, Автомобилисты, Машина, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
BMW на толстовке. Ручная роспись одежды Авто, BMW, Автомобилисты, Машина, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие без процесса, Длиннопост
Показать полностью 2
609

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером

Если просматривать архивные фотографии времен Второй мировой войны, то можно заметить один любопытный факт: солдаты армии США ездили в джипах либо вдвоем, либо втроем. А вот четверых бойцов в одной машине было не найти.

Оказалось, что у строгого соблюдения такого правила «трёх пассажиров» среди американских военных есть сразу несколько причин - от конструкции самого джипа до влияния количества людей в машине на их же здоровье.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Поначалу эту необычную тенденцию воспринимали скорее как поверье или даже военную байку, каких было тысячи. А потом появились мемуары немецкого диверсанта-эсэсовца Отто Скорцени: там он упоминал, что по количеству солдат в джипе американская армия вычисляла вражеских диверсантов в Арденнах. Зато когда история показала, что эта тенденция начала распространяться и на послевоенные события, стало понятно, что речь идет об устоявшемся правиле для солдат армии США.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Об этом необычном правиле упомянул даже знаменитый немецкий диверсант.

Главной причиной ограничения количества пассажиров в американском военном джипе была конструкция собственно автомобиля «Виллис». Все дело в том, что подвеска машины была достаточно жесткой, заднее сиденье при этом - узким и также не отличающимся комфортом. Поэтому солдаты нередко подпрыгивали на кочках, если находились на задних сидениях, а это, в свою очередь, негативно сказывалось на их здоровье в будущем. А медицина в середине двадцатого века еще не могла качественно лечить все те проблемы, которые появлялись в результате постоянной езды на таких джипах.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Ширина такого джипа составляла всего полтора метра.

Кроме того, если посадить сзади двух пассажиров вместе со всем снаряжением, то вероятность того, что оба вылетят во время удара об кочку, гораздо выше, чем если бы солдат на заднем сидении ехал в одиночку. В последнем случае пассажир имеет возможность принять удобную позу на сидении и не взлететь на очередной кочке.

Именно из-за таких «полётов» военный комплекс, а также медицинская сфера США обзавелись говорящим термином «Jeep Rider’s Disease», другое название - «Jeep seat». В отечественной историографии это явление именуют как «болезнь джипа». Оно представляет собой ряд проблем со здоровьем, которые вызваны регулярными поездками на заднем сиденье джипа «Виллиса»: от хронических болей в спине и повреждений нижней части позвоночника до пилонидальной кисты и даже переломов или воспалением копчиковой кости.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Езда на таких джипах здоровья точно не прибавляла.

Еще одной причиной существования в американской армии времен Второй мировой войны правила «трех пассажиров» является технические характеристики джипа. Все дело в том, что грузоподъемность «Виллиса» составляет 250 килограмм. Простейшие расчеты позволяют понять, что три человека в снаряжении и с грузом еще могут попасть под эти весовые ограничения, а четверых джип вряд ли безопасно довезет до пункта назначения: по информации  перегруз повышал вероятность опрокидывания машины на 33%.

Почему американские солдаты не ездили в джипах вчетвером Машина, Джип, США, Длиннопост, Вторая мировая война, Авто

Немцы про особенности джипа не знали, поэтому и попадались американской контрразведке, прокатываясь на них вчетвером.

К тому же изучение наработок по дизайну джипа «Виллис» подтвердило, что авторы разрабатывали автомобиль из расчета на три сидения. Конечно, иногда обстоятельства складывались таким образом, что приходилось брать на борт американского автомобиля больше троих человек, но при возможности старались выделить дополнительную машину. А если на блокпостах солдаты встречали джипы с четырьмя пассажирами, то обязательно предупреждали об опасности поездки в таком составе.  источник

Показать полностью 4
47

Ковры Антонио Сантина

Мадридский художник Антонио Сантин рисует гиперреалистичные изображения богато украшенных ковров, которые, кажется, поднимаются и складываются на холстах. Дополненные замысловатыми мотивами и бахромой, работы представляют собой тысячи текстурированных точек, спиралей и сложных композиций, выполненных масляной краской.

Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост
Ковры Антонио Сантина Арт, Искусство, Длиннопост

источник

Показать полностью 9
57

Лучший спасательный вездеход СССР

Итальянские инженеры смогли повторить конструкцию этого вездехода только к 2007 году. В СССР же этот спасательный комплекс был на службе космонавтики и других экстремальных отраслей с 1975 года. Выпущено их было совсем мало — но некоторые еще на ходу. Прочитайте об удивительном полете “Синей птицы” сквозь эпохи.


Вездеход “Синяя птица” — один из лучших спасательно-эвакуационных комплексов. Его модификации позволяли эвакуировать и людей, и технику. Изначально вездеход конструировался для спасения экипажей космических кораблей, приземлившихся в глухих и непролазных дебрях нашей необъятной Родины, то есть для максимально экстремальных условий. Но обо всем по порядку.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Старт этой разработке дал опасный инцидент. В 1965 году при возвращении на Землю экипажа ракеты «Восход-2» (П. Беляев и А. Леонов) отказала автоматика. Беляев направлял спускаемый модуль вручную — в таких ситуациях уже не до курсов и запланированных точек посадки. Нужно было приземлиться — и приземлиться без потерь. Им это удалось, но выбравшись из модуля космонавты увидели не привычную казахстанскую степь, а тайгу. Март, снег, дикие звери — и ни следа человека. Вытащить космонавтов было попросту нечем. Измотанный экипаж еще 2 дня будет добираться на лыжах до полянки, с которой их забрал вертолет.


После этого случая Королев обратился в к Грачеву из СКБ ЗИЛ. Если кто-то и мог сконструировать такую машину, которая проходила бы вообще везде — и сквозь тайгу, и сквозь болота, целину, двухметровый снег, — то только Грачев и его инженеры. Они с конца 1950-х работали над доставкой баллистических ракет в любую точку мира, поэтому имели на тот момент уникальный опыт по разработкам вездеходного транспорта.

Первые варианты «Синей птицы» вылетели из гнезда в июне 1975 года. Машину проектировали сразу в двух вариантах:


грузовом ЗИЛ-4906 («Кран»);

пассажирском ЗИЛ-49061 («Салон»).


Грузовой ЗИЛ-4906 имел гидравлический кран и перевозил вспомогательный шнекороторный снегоболотоход (“Шнек”). Второй вариант предназначался для перевозки пассажиров. Салон был оснащен медицинским оборудованием, отсеками для провианта, модернизированной климатической установкой и мог обеспечить полностью автономное пребывание людей в течение 3 суток.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

Оба этих образца и “Шнек” вошли в состав поисково-эвакуационного комплекса ПЭК-490. После принятия на снабжение комплекс и его машины получили прозвище «Синяя птица».


Для машин ЗИЛ-4906/49061 использовали 150-сильный двигатель ЗИЛ-130 уже проверенный временем. Коробка передач была механическая, всего у «Синей птицы» было 10 передач — включая задние. Все 3 оси получили независимую торсионную подвеску, а тормозные механизмы были дисковыми; благодаря колесным редукторам удалось получить огромный клиренс — 590 мм — актуальный в условиях тотального бездорожья и таежной глуши.


Отдельного упоминания требует управляемость. “Синяя птица” имела гидрообъемный рулевой механизм, который обеспечивал запаздывание поворота задних колес и автоматическую коррекцию этого запаздывания. А для движения по воде вместо водомета применили пару гребных винтов. На плаву машина развивала 8 км/ч, на земле — до 75 км/ч. Максимальный расход бензина составлял 75 л/100 км. Топливо хранилось в 2 баках по 260 литров каждый.

Лучший спасательный вездеход СССР Техника, Техника СССР, СССР, Сделано в СССР, Назад в СССР, Военная техника, Машина, Экстрим, История, История России, Длиннопост, Авто, Танки

В основе колесных вездеходов комплекса «Синяя птица» — рама из алюминиевых профилей, на которую установлен стеклопластиковый корпус. Техническое задание предписывало возможность переброски машин на самолетах Ил-76 и Ан-12 и вертолетах Ми-6 и Ми-26. В угоду этому конструкторы не только «вписали» вездеход в максимально компактные габариты (9250х2480х2537 мм), но и сделали съемным остекленный колпак кабины.


Таким образом, на службе космонавтики (а потом и иных отраслей, связанных с непроходимыми обычным транспортом маршрутами) оказался мощный комплекс вездеходов, обладающих беспрецедентными качествами и уникальной проходимостью.


Говорят, некоторые из них еще выполняют свои задачи на службе — ведь большинство “расходников” использовалось из массового производства, так что обслуживание вездехода было проще, чем могло оказаться.


Автор текста: Натали Фетисова

Показать полностью 2
205

Портрет простым карандашом. "Фредди"

Портрет простым карандашом. "Фредди" Портрет, Графика, Рисунок карандашом, Фредди Меркьюри, Queen, Исполнители, Знаменитости, Рисунок

"Time waits for nobodyTime don't wait for no one

Let's learn to be friends with one another

Or there'll be no more future at all"


(бумага А3, простые карандаши Faber Castell, различной степени мягкости, белый карандаш) Срисовано с фотографии.

Инстаграм: https://www.instagram.com/slightly_mad_pollada/

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: