15

Феррари 312Т Ники Лауды сменила владельца

"Создание этого ролика было омрачено многими моментами. Во-первых, Феррари 312Т шасси #022 - самая ценная машина в коллекции Ричарда Гриота, и, хотя подготовка к продаже идёт уже много месяцев, тот день, когда прозвучит удар молотка, будет действительно печальным. Еще более мрачным было известие о смерти Ники Лауды, которое, по иронии судьбы, мы услышали, когда машину выгружали на трассу. Лауда для Ричарда являлся одними из самых больших героев моторспорта... настолько, что он назвал в честь него своего первенца, Ника.


Фишка этого болида - в "Т". Расшифровывается как transverse (поперечный). Когда Ferrari переставила коробку передач на 312B поперечно перед задней осью, получилась 312T. Они изменили баланс "гарцующего жеребца", перераспределив вес между осями, тем самым резко улучшили управляемость автомобиля. Шасси #022 сыграло важную роль на пути Лауды к чемпионству в 1975 году. После победы во внезачётной гонке International Trophy в Сильверстоуне Лауда гонялся на #022 ещё пять раз: первым увидел клетчатый флаг на Гран-при Франции, стал вторым в Гран-при Голландии, и приехал на третье место в Гран-при Германии, проходившем в Нюрбургринге - на треке, на котором в следующем году он попадёт в самую жёсткую аварию.


Автомобиль появился на обложке справочника Griot's Garage три раза и был главной звездой на многочисленных мероприятиях Caffeine & Gasoline, где его заводили на потеху народу, к недовольству соседей. Но это видео - первое за долгое время, где он агрессивно атакует апексы. Насладимся поездкой вместе". - Griot's Garage, описание к ниже прикреплённому видеоролику, вышедшему 21 июня 2019 года.


18 августа стало известно, что болид был продан с аукциона за 6 миллионов долларов. Владелец пока что неизвестен.

Дубликаты не найдены

Похожие посты
36

Тут это... Грожан привет передавал

- Всем здорова! Просто хотел сказать, что я в порядке. Ну-у-у, в какой-то степени. Спасибо за все сообщения (читай, за поддержку). Имею в виду, я в прошлые годы был против Halo, но, думаю, это лучшее нововведение в Формуле 1, и я б сейчас с вами не разговаривал, если б его не было. Спасибо всему медицинскому персоналу: на автодроме и в больнице. К счастью, я скоро смогу написать вам несколько сообщений и рассказать, что происходит.

И-и-и, кто не видел вчерашнюю волну постов, которые, едва родившись, превращались в баяны, вот что было:

25

Сегодня Роман Грожан может праздновать второй день рождения

Жесткая авария на первом круге ГП Бахрейна, в результате которой машина Романа Грожана улетела в рельс безопасности. Перед этим он начал смещаться в сторону и задел машину Даниила Квята. Шасси буквально разорвало пополам, вспыхнул пожар. Визуально напомнило пожар Бергера в Имоле в 89-м году. К счастью пилот жив, по предварительной информации есть небольшие ожоги рук и лодыжек.

Сегодня Роман Грожан может праздновать второй день рождения Автоспорт, Формула 1, Авария, Ромен Грожан, Длиннопост
Сегодня Роман Грожан может праздновать второй день рождения Автоспорт, Формула 1, Авария, Ромен Грожан, Длиннопост
Сегодня Роман Грожан может праздновать второй день рождения Автоспорт, Формула 1, Авария, Ромен Грожан, Длиннопост
Сегодня Роман Грожан может праздновать второй день рождения Автоспорт, Формула 1, Авария, Ромен Грожан, Длиннопост
Сегодня Роман Грожан может праздновать второй день рождения Автоспорт, Формула 1, Авария, Ромен Грожан, Длиннопост

Видео

https://twitter.com/i/status/1333054528313307137

Показать полностью 3
102

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну

Всем привет, мы с вами уже разобрались с чего именно началась история АМС, а теперь мы наконец перейдем к тем автомобилям, которые были разработаны и представлены уже под патронажем новой компании. Первым автомобилем, сконструированным уже после учреждения American Motors, стал Rambler Rebel ‘57.

Но начать стоит с того, что АМС выбрала, на мой взгляд, правильную стратегию развития, которая заключалась в захвате рынка среднеразмерных автомобилей, который, на тот момент, не был занят большой детроитской тройкой (Ford, GM, Chrysler). Однако для успеха, простого присутствия в данном сегменте было не достаточно и Rebel, уже на этапе проектирования выглядел далеко не самым заурядным автомобилем, впрочем, предшественники от Nash и Hudson также не страдали от избытка обыденности.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Несмотря на то, что rebel, считался достаточно компактным ( чтоб вы понимали его колесная база была меньше чем у 50-ой Камри), под его капот инженеры установили V8 объемом 5.4 литра (327 кубических дюймов), который агрегатировался 3-х ступенчатой механикой или 4-х ступенчатым автоматом. Развивало всё это безобразие порядка 255 л.с.

Однако бытует мнение, что фактическая мощность этого мотора была несколько выше, так как в ранее упомянутом мной Hudson Hornet 2-ого поколения, был установлен упрощённый вариант 327-ого мотора, выдававший те же 255 сил. Всё это в комплексе, наделило Rebel динамикой, которой позавидовали бы владельцы всех кредитных ведёрок в 2020 году ( ваш покорный слуга в их числе) до 60 миль в час (97 км/ч) Rebel разгонялся за 7,5 секунд, что автоматически сделало его самым динамичным автомобилем 4-х дверным автомобилем по состоянию на 1957 год.

К слову сказать это не единственное его достижение. Rebel являлся единственным среднеразмерным седаном на американском рынке с восьмеркой под капотом, более того эта восьмерка была даже больше и мощнее чем моторы на Full-size ’ах конкурентов.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Но и это еще не всё, в какой-то момент инженеры АМС надышались парами безумия, позвонили в Bendix и решили ставить на 327-й мотор впрыск. Именовалась эта штука Bendix Electrojector - по сути своей один из первых вариантов электронного транзисторного впрыска, который, в последствии, по лицензии выкупит Bosch и мы узнаем ее уже под совершенно другим именем D-Jetronic. Итак, оснащенный данной системой мотор выдавал уже совершенно немыслимые 288 сил и с места уезжал даже от Корветта. Всё шло к тому, что Rebel мог стать первым массовым автомобилем с впрысковым двигателем, но увы, дальше прототипов дело не пошло, сказались сырость конструкции и высокая цена, хотя в прайсе - Electrojector числился как одна из опций, а в инструкции пользователя мотор с EFI был одним из вариантов оснащения.

Многие автомобильные историки считают, что именно 1-oe поколение Rambler Rebel - стало родоначальником, ставшего после сверх популярным в конце 60-х, класса Muscle Car - мощных среднеразмерных автомобилей по доступной цене. А вы все Pontiac GTO, Pontiac GTO...

Пару слов о дизайне, за основу для первого поколения был взят дизайн, разработанный для спорткаров Nash-Healey самим Баттистой “Пинин” Фариной, про сами машины писать не буду, но именно на них появилась подобная - утопленная решетка радиатора со вписанными в нее фарами, а габариты находились на внешних понтонах крыльев. Да и если быть честным, Rebel не был сильно уникальным по кузову, по сути своей- это был слегка измененный Nash Rambler, у которого вместо рядной 6-ки был V8, а кузов лишился центральной стойки. К слову красили Повстанца только в 1 цвет - серый с золотыми акцентами.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Второе поколение слегка стерло границы между Rebel и Rambler Six, который может быть знаком детям 90-х по мультсериалу “Жизнь с Луи”, там на нем ездил отец главного героя. Хоть Rebel и сохранил уникальный для модели кузов хардтоп, к нему всё же добавили универсал и седан. А красить его теперь можно было в любой цвет.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Что до моторов, то 2-ое поколение лишилось 327-мотора и перешло на менее мощный, но более экономичный 250-ый (4,1л), который выдавал 215 сил и разгонял машину до сотни за 12 секунд. Rebel перестал быть самым динамичным, но по-прежнему считался довольно шустрой машинкой.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Окончательно все пошло не туда в 1960-ом, когда свет увидело 3-е поколение моделей Six и Rebel. Теперь границы между моделями окончательно стерлись, а названия лишь отражали то, какой тип двигателя установлен. По уровню маразма, это примерно как если бы Солярис 1.4 и 1,6 были бы разными моделями и назывались бы по-разному…

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Rebel лишился хардтопа, а само 3-е поколение было лишь переработанным 2-ым и никаких инноваций кроме как нового оформления кормы не принесло. Не принесло оно и рыночного успеха, после чего имена Six и Rebel были упразднены, а вместо них появилась модель Classic.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

в 1966 у АМС выпускают 2-х дверный хардтоп на базе модели Classic и решают, вполне резонно, вернуть повстанца в строй. Казалось бы Rebel’ 66 был не более чем версией Classic, однако на данный момент он имеет коллекционную ценность. Хоть базовым мотором и была 3,8 литровая рядная шестёрка, но за доплату в 65 зелёных президентов, вы получали 4-х ступенчатую механику BorgWarner, ковши, тахометр, а самое главное 327-й мотор мощностью 270 сил, то есть по факту 4-ый Rebel, был большим Rebel чем 2-ое и 3-е поколение вместе взятые…

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

5-ое поколение Rebel стало последним, продержавшись на конвейере 3 года, Rebel попытался удержаться в тренде, который сам и породил в 50-х. В этом поколении Повстанец опять превратился в отдельную модель, однако сам автомобиль стал существенно крупнее. Вернулись в строй седан и универсал, появилось купе. Но к чести компании, хардтоп тоже остался позже появится и кабриолет.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Самым яростным Rebel в 5-ом поколении была версия SST, которая начинала с 285 сильного 5,6 в 1967 году, а с 68-ого обладала монструозным 390-ым (6.4л) 319 сильным мотором. Правда экологические нормы быстро “причесали” моторную гамму.

Rambler Rebel - Повстанец, который проиграл войну AMC, Рамблер, Rebel, США, Авто, История, Длиннопост

Rebel ушёл с рынка в 1970-ом году, последние пару лет он продавался под брендом АМС, но к сожалению ренейминг не смог реанимировать продажи.

Таков был жизненный путь модели, которая опередила время на десяток лет на старте, и бесконечно отстала на финише. Модели, которая стала жертвой неуместной маркетинговой политики и попыток выжать из былой славы максимум. Модели, которая превратилась из самого быстрого 4-ех дверного автомобиля, который был разработан британцами, а нарисован итальянцами, в обыкновенный автомобиль, ничем не выделяющийся из массы других.

Показать полностью 9
312

Немного о самых маленьких машинах

Автор: Дима Шуман.


Удобно ли ездить на автомобиле? В целом да. А на половине? Что ж, если привод передний, а ваши вкусы достаточно специфичны — почему нет? А на одной четверти автомобиля? А вот на этот вопрос сможет ответить самый маленький серийный автомобиль в мире, Peel P50.

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

Р50 во всех ракурсах


Это порождение сумрачного чайного гения было создано фирмой Peel Engineering Company в 1963 году. Автомобиль вмещал ОДНОГО взрослого человека, имел ОДНУ боковую дверь, ОДНУ фару и по габаритам как раз примерно соответствовал четвертинке нормального автомобиля. Каталась эта обувная коробка на трех крошечных колёсиках по схеме обратного треугольника. Багажник, какой багажник?


49-кубовый двухтактный двигатель немецкого производства был расположен спереди справа и по документам мог разгонять машину аж до 61 км/ч. На практике мало кому удавалось выжать больше 50 км/ч.


Весил аппарат всего 59 кг. и был снабжен специальной ручкой, за которую его можно было закатить в гараж или развернуть на месте. Последнее было особенно актуально, поскольку передачи заднего хода не было. Удивительно как не догадались к крыше лямки от рюкзака приделать. Меры пассивной безопасности автомобиля, как несложно догадаться, сводились к упованию на милость Святого Христофора, покровителя автомобилистов.


Плюсы Peel P50, как и у прочих миниавтомобилей, сводились к низкой цене (199 фунтов стерлингов) и малому расходу бензина (2.8 литра на 100 км). Однако настолько странная конструкция успеха в итоге не имела и в итоге было выпущено всего 47 «коробочек», из которых до наших дней дожило около десятка.


Один из них в 2007 году даже снялся в шоу Top Gear. Почти двухметровый ведущий Джереми Кларксон ухитрился втиснуться в эту консервную банку и проехать через центр Лондона до офиса ВВС. Там он вручную закатил машинку в здание и вполне комфортно покатался по коридорам, кабинетам и даже в лифте.

Тот самый выпуск Top Gear


PS

Если вам кажется, что более упоротый аппарат создать уже не возможно, то… Вы правы, но Peel Engineering Company честно пытались. В 1965 году они создали Peel Trident. Он был рассчитан уже на двух человек, имел габариты примерно в полтора раза больше Р50, но тот же двигатель. Дверей не было вообще, а кабину заменял плексигласовый колпак. Для посадки в машину нужно было приподнимать колпак вместе с капотом. Всего было выпущено 87 штук.

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

Посадка в Peel Trident

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

Кстати, а было ли что-то такое, только (с перламутровыми пуговицами) с пулеметом? Я хотел поискать, поскольку память нечто похожее подкидывала, но внезапно это оказалось непросто.


Реднековские самопалы в духе «воткнем бравнинг в «изетту» и поржом чо будет» для науки малоинтересны. Армейские самопалы, в основном обмазывание броней квадриков и строительной техники, тоже такое себе.


Спасение для заметки пришло внезапно из Индии, где в 2010 году фирма MetalTech представила на выставке нано-танчик «A-TAC» (и тут заиграло «Любэ»), то есть Anti-Terrorist Assault Cart. Машинка сделана на базе гольфкара с усиленной рамой и подвеской. Экипаж — 2 человека, вооружение - 6 ДДР (Дырка Для Ружья). Бронекорпус, в том числе пол, выдерживает ручной огнестрел и осколки гранат. Размеры позволяют машинке без проблем перемещаться в крупных залах и фойе зданий, кататься по коридорам и даже заезжать в достаточно крупный грузовой лифт, благо весит она чуть больше тонны. Благодаря мощному электромотору танчик может на одной зарядке кататься 6 часов с максимальной скоростью 25 км/ч, причем сравнительно бесшумно.

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

По заявлениям производителей, «A-TAC» создавался под впечатлением печально известной террористической атаки на Мумбаи в 2008 году, когда в нескольких гостиницах города развернулась кровавая бойня с большими потерями среди сил правопорядка и гибелью мирных жителей. Вполне возможно, имей тогда полиция подобный аппарат даже в качестве самоходного бронещита — исход был бы совсем иной.


К сожалению, информацию о запуске в серийное производство мне найти не удалось. На сайте MetalTech машинка стоит в списке доступной продукции, но, судя по всему, она никого не заинтересовала. На мой взгляд — зря. Делитесь своим мнением в комментах.

Немного о самых маленьких машинах Cat_cat, История, Авто, Маленький, Видео, Длиннопост

Оригиналы:

https://vk.com/wall-162479647_240543

https://vk.com/wall-162479647_244242

Автор: Дима Шуман.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс. Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

Показать полностью 4 1
29

Статистика и аудитория Формулы 1

Всем привет, тут решил задаться вопросом, а какова аудитория F1 в мире. Немного поискав информацию нашел вот что

Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост

Но больше всего меня удивило вот что, при условии что интриги в чемпионате за первое место практически нет, прирост аудитории по формуле 1 стал самым большим среди всех видов спорта в 2019 году.

Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост

И тут мне пришла в голову идея изучить потребления статистической информации по формуле 1 среди болельщиков, т.е. какая информация интересна болельщику, где он ее достает, чем она ему нравиться и нет и т.д.

К моему сожалению я не нашел такой информации по этому решил составить опрос (о нем позже).

Я решил зайти с обратной стороны и проанализировать сайты которые предоставляют статистическую информацию (пока что анализировал преимущественно зарубежные).

Проанализировав 7 зарубежных сайтов, с актуальной информацией оказалось всего 2, это 4mula1stats и Racing-statistics.

Но у всех у них (включая российские аналоги) есть один недостаток, это голые цифры без какого либо анализа, хотелось бы увидеть полноценный анализ, начиная от простой информации типа (как пилот перемещался между позициями во время гонки), заканчивая тем, какая бы стратегия была выйгрышная, когда лучше следовало бы поменять шины, то что Квят проигрывает квалы Гасли это случайность или Гасли опытнее Квята, вплоть до прогноза результата квал и гонок. Как по мне такая информация имеет ценность для нас для болельщиков, а вы как считаете? Вот мы и подобрались к опросу, я составил не большой опрос на тему "Статистика в формуле 1", хотелось бы узнать ваше мнение на эту тему, https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeG6Tbl7IKBAoHykPZW... , опрос анонимный, буду очень благодарен за помощь.🏎

Хочу предоставить первые результаты по опросу,

Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост
Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост
Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост

А завершить данный пост хочется статистикой по России.

Статистика и аудитория Формулы 1 Формула 1, Льюис хэмилтон, Шумахер, Автоспорт, Фернандо Алонсо, Гонки, Ники Лауда, Берни Экклстоун, Михаэль Шумахер, Даниил Квят, Статистика, Макс Ферстаппен, Болид, Гран-При, Гонщики, Nascar, Формула 2, Формула 3, Длиннопост

Текущую аудиторию Формулы 1 в России мне найти не удалось, но вот что известно, в 2014 году аудитория в России составляла порядка 12 млн. зрителей, а в 2019 году прирост аудитории, по сравнению с 2018 годом составил 12%. Как думаете с чем это связано, гонки все скучнее, интриги почти нет а аудитория растет.


Мое личное мнение, это связанно с политикой Liberty, так как они массово начали пиарить свои ресурсы в сети интернет (При Берни такого не было)...

Показать полностью 5
268

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы»

Автор: Павел Заикин.


Как связаны Адольф Гитлер и Юрий Никулин? Никак, собственно. За исключением того, что обратили своё внимание на автомобили одной и той же марки. Но как это связано с обозначенным фильмом?


Думаю, каждый помнит красный автомобиль, который сыграл не последнюю роль в вышеупомянутом фильме? Мало того, что кабриолеты не особо характерны для отечественного автопрома. Так и с идентификацией производителя порой возникают определённые проблемы!

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тот самый автомобиль.


Можно встретить заявления, что «пленницу» похищали на «Москвиче». Однако даже беглого взгляда на кабриолет от МЗМА достаточно, чтобы понять — Бывалый заснул за баранкой явно другой машины.


Интересный факт. Производитель «москвичей» долгое время назывался АЗЛК - Автомобильный завод имени Ленинского комсомола. Но на момент выхода фильма (1967 г.) он носил название МЗМА — Московский завод малолитражных автомобилей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Москвич-400 кабриолет. Да, советские автомобили выпускались и в таких кузовах. Но разница с автомобилем из «Кавказской пленницы» всё-таки заметна.


Так что же это за кабриолет, за приключениями «экипажа» которого наблюдали и наблюдают миллионы зрителей?


История эта началась в далёком 1931 году. Тогда в немецкую фирму Adler был приглашён талантливый конструктор Ханс Рёр (Hans Gustav Röhr). Он был действительно неплохим инженером и даже дельцом. Тем не менее, маленькое автопроизводство, которым он владел, быстро сгинуло с началом Великой Депрессии.


Но чутья Рёр не утратил. Он быстро смекнул, что в условиях экономического кризиса народу нужен компактный и неприхотливый автомобиль. При этом он должен быть достаточно «симпатичным» и удобным для того, чтобы на нём не зазорно было и на работу мотаться, и даму в театр свозить, и за город семьёй выехать.


И вскоре в женевском «Palais des Expositions», где проходил небезызвестный автосалон, был представлен миру новый шедевр немецкого автопрома: Adler Trumpf.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Adler Trumpf 1,7 EV Karmann Cabrio.


Этот компактный автомобиль одним из первых в Европе получил передний привод. Кроме того, он оснащался экономичным мотором и продавался в разных корпусах — купе, седан (в Германии его называли «лимузин»)… И кабриолет, да.


А ещё через пару лет с конвейера сошёл первый Adler Trumpf Junior — «уменьшенная» версия вышеобозначенного автомобиля. Он сразу пришёлся по душе немецкому покупателю. Низкая цена, экономичность, надёжность, приятный внешний вид — всё, чем можно было привлечь потенциального автовладельца, «Юниор» располагал. К тому же, он сохранил преемственность со «старшим братом» как в обслуживании, так и в производстве. Даже гамма кузовов осталась неизменной. А вот двигатель покупателю выбирать не приходилось — исключительно 995 куб. см, 25 л.с.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Реклама «юниора». Специально указано, что двигатель имеет объём 1 л.


Интересный факт. Иногда эту машину называют не Adler Trumpf, а Adler Triumph. Это неверно. Этот «Адлер» назывался именно Trumpf, т.е. «козырь». А Trumpf Junior, что очевидно, это «младший козырь».


Обратил внимание на новинку и новый рейхсканцлер. Да, вы правильно поняли, о ком идёт речь. Увидев Adler Trumpf Junior, он быстро смекнул — да перед ним же настоящий «народный автомобиль»! Да любой бюргер при первой же возможности отхватит себе такую машину за какие-то 3500 (цена за автомобиль в базовой комплектации, без учёта НДС и страховки) рейхсмарок! В дальнейшем, по мере «разгонки» производства, цена постепенно уменьшалась.


Всего сборочный цех покинуло чуть более 100 тыс. таких автомобильчиков. Часто указывается цифра в 102 840 экз. Таким образом, годовое производство (с 1934 по 1941 г.г.) «Юниоров» было вдвое ниже, нежели «Опель-Кадеттов». Что поделать! Даже несмотря на субсидии правительства, производственные мощности фирмы «Адлер» оставались достаточно скромными. Кроме того, под маркой Adler выпускались и другие автомобили, а также мотоциклы (тоже весьма демократичные по сочетанию «цена-качество»), пишущие машинки и другой механический ширпотреб.


Интересный факт. В «Золотом телёнке» от Ильфа и Петрова упоминается печатная машинка «Адлер».


Ну а вскоре после барбекю возле Фюрербункера «Юниоры» потянулись на восток. Уж очень полюбилась эта машина офицерам Красной Армии. В СССР было доставлено свыше 10 тыс. исправных Adler Trumpf и Adler Trumpf Junior. И это не считая тех, которые ввозились исключительно ради запчастей.

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

На восток!


Конечно, «доноров» быстро перестало хватать. Зато многие умельцы приловчились устанавливать на «Адлеры» узлы и даже целые агрегаты от «Москвича». Вот такой «кастом-кар» и оказался однажды в руках Юрия Никулина. И именно он предстаёт перед нами в фильме «Кавказская пленница или Новые приключения Шурика».


Что касается оленя на капоте этой машины, то нужно понимать — это отдельный сатирический элемент.


Разумеется, он не имеет никакого отношения ни к «Адлеру», ни к «Москвичу». Такого металлического зверя изначально носили 21-е «Волги». Однако, к моменту выхода в тираж 3-й серии этого автомобиля, было решено «поголовье» проредить. Дело в том, что при столкновении с пешеходом, эта зверушка устраивала знатный кишковорот. С тех пор на ГАЗе не ставили оленей на капоты «Волг».

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Тут же началась «охота на оленей». Известны случаи, когда такие фигурки свинчивали, а то и даже срывали с капотов прямо среди бела дня! Причём — не всегда для того, чтобы установить на собственную «Волгу». Частенько их использовали как литейные модели для кустарного изготовления многочисленных копий и соответствующей продажи. От желающих установить «зверя» вместо «капли» долгое время не было отбоя. Кроме того, оленей порой прикручивали к капотам машин, которые никакого отношения к «Волгам» не имели. Что мы, собственно, и видим на фото выше.


Больше того. Бывало, отливали эти фигурки по моделям, воссозданным по фотографиям, рисункам, а то и просто по памяти. Часто такие поделки имели очень отдалённое сходство с оригиналом. Но и они пользовались спросом.


Вот такой бизнес по-советски.


Что касается самого «Адлера», то он, судя по всему, пришёл в полную негодность вскоре после съёмок. Впрочем, Никулин, получивший за фильм больше четырёх тысяч ещё тех рублей, уже мог позволить себе куда более современный транспорт…

«Народный автомобиль» для «Кавказской пленницы» Cat_cat, История, Авто, Машина, СССР, Фильмы, Кавказская пленница, Германия, Длиннопост

Оригинал: https://vk.com/wall-162479647_216057

Автор: Павел Заикин.

Живой список постов, разбитый по эпохам


А ещё вы можете поддержать нас рублём, за что мы будем вам благодарны.

Яндекс Деньги: 410016237363870

Сбер: 4274 3200 5285 2137

Тут можно почитать подробнее

При переводе делайте пометку "С Пикабу от ...", чтобы мы понимали, на что перевод. Спасибо

Показать полностью 6
339

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте

Пятница. Поэтому просто фото советских автомобилей для ралли.

Кения, 1975г., Москвич 408

Машину выставил британский дилер Satra.

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

1989г. НАМИ 0290 (Апельсин) сделанный из ЗАЗ 1102 Таврия, ну как минимум двери и задние фонари. ВАЗовский 1.6 оснащённый турбиной выдавал 127л.с.

Вроде как участвовал в одном кроссе под Москвой, выиграл его, но автомобиль не получил дальнейшего продвижения, плюс время для страны было не самое лучшее и автоспорт был не далеко не главной проблемой. В 1991г. автомобиль был утилизирован.

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Чуть позже была представлена вторая версия НАМИ-0300 (Апельсин 2)

Двигатель ЗМЗ-406.10 объемом 2,3 литра, отдачу довели до 180л.с., без использования турбины.

Автомобиль был разбит во время ралли.

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

ВАЗ 2108 Ралли

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Дакар и французы на Нивах

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Лада 2105 VFTS

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Лада 2108 Т3

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост

Лада 2108 EVA

Фотографии автомобилей из СССР в автоспорте Автоспорт, СССР, Авто, Ралли, Дакар, История автомобилей, Длиннопост
Показать полностью 23
84

Немного армейских автомобилей Второй мировой войны

Японский автомобиль разведки Type 95 Kurogane, 1936-1944. На заднем плане тусят нечто похожее на Кюбельваген и Виллис/GPW.

Citroën Traction Avant 11CV - французские штабные автомобили, которые затем успешно отжали и использовали немцы. Довоенный выпуск, полагаю, длился с 1934 по 1939 годы.

То же касается и чехословацкой Татры 87. Производился с 1936 года и считается первым автомобилем, к которому попытались приложить аэродинамику.

Вроде как командирский ГАЗ-64, 1941-1943.

Plymouth P10 - штабной автомобиль американского Добровольческого военно-воздушного подразделения "Летающие тигры", действовавшего в Китае.

Вообще американцы делали стафф-кары (жоповозки для офицеров) из всех гражданских моделей и их комплектаций.

Horch Kraftfahrzeug 15 (Horch 901), Германия. 1937-1943.

Показать полностью 4
1169

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

И всё же повествование о продукции АМС мы начнем с автомобиля, который появился на 3 - года раньше самой компании, с автомобиля, который был грозой грунтовых овалов и лебединой песней, некогда очень серьезного, игрока на автомобильном рынке США - Fabulous Hudson Hornet!.

Как я уже и говорил AMC появилась в результате слияния Nash-Kelvinator и Hudson Motors и если первая производила в основном компактные и среднеразмерные автомобили средней ценовой категории, то Hudson был ориентирован на более состоятельных клиентов. Не таких состоятельных как у Lincoln и Cadillac, но все таки состоятельных, эдакий “бизнес-сегмент”, чтобы было понятнее: это как клиентская база BMW в сравнении с аудиторией Rolls-Royce.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

1-ое поколение Hornet увидело свет в 1951 году, и по сути своей представляло собой улучшенную версию модели Commodore, которая была представлена на пару лет раньше. Изюминкой всех моделей Hudson конца 40-х начала 50-х годов был отказ от привычной, на тот момент, рамной конструкции в пользу несущего кузова, что сделало их одними из первых автомобилей на рынке США с подобной конструкцией. Использование несущего кузова, в теории давало массу преимуществ:

-Снижение общей массы

-Снижение центра тяжести

-Более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления

-Большую прочность конструкции, а следовательно более высокую безопасность пассажиров

В народе компоновку Hudson’ов прозвали - “Step down” (шаг вниз), а назвали ее из-за того, что порог выполнял роль силового элемента, и пассажирам приходилось перешагивать его для того, чтобы попасть внутрь автомобиля. Низкий пол кстати позволил выиграть место над головами пассажиров и при высоте чуть более 1,5 метров в любом из Hudson’ов было очень просторно.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Но вернемся конкретно к модели Hornet. Комплектовался Шершень рядным 6-и цилиндровым 5.0 л. двигателем мощностью 145 сил и крутящим моментом в 373Н*м, который являлся самой большой рядной шестеркой на тот момент. В паре же с ним трудилась автоматическая трансмиссия Ultramatic.

Чуть позже данный мотор получил систему из 2-х карбюраторов и мощность порядка 170л.с. и 210л.с. с пакетом 7-Х

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Всё это в купе с отличной управляемостью сделало Hornet, практически недосягаемым в кольцевых гонках, и если на прямых у конкурентов ещё были шансы, то в поворотах шершень был на голову лучше. За сезон 1952 года хадсоны выиграли 27 гонок, а процент побед в NASCAR составил более 83%.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Но к сожалению ошеломительный успех на автоспортивной арене, не смог зеркально отразится на продажах и с каждым годом они, непременно, сокращались.

Виной тому, отчасти, было отсутствие, любимых американцами, 8-цилиндровых моторов, а отчасти невозможность модернизации кузова, ведь существующий на тот момент монокок (кузов) был рассчитан и спроектирован только для типа кузова Фастбэк, который постепенно выходил из моды в начале 50-х. Соответственно представить что-то, концептуально новое Hudson были не в состоянии, ведь разработка нового кузова стоила очень дорого, а лишних денег у компании не было.

С незначительными изменениями Hornet 1-поколения просуществовал до 1954 года.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

2-ое поколение Шершня вышло уже из под крыла АМС и базировалось на единой платформе с автомобилями Nash Statesman/Ambassador. На втором поколении появились и V8, и новый кузов более привычной формы, единственное что осталось прежним - низкий уровень продаж. Писать о нем нечего, т.к. это был максимально заурядный автомобиль, даже в сравнении с соплатформенными моделями.


На этом историю шершней можно было бы и закончить, но в 70-х АМС выводит на рынок замену устаревшей к тому моменту компактной модели American и называет ее…… АМС Hornet.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Новый шершень вышел ладной неприметной машиной, которую запросто можно было потерять на паркове Воллмарта, и быть бы ему судьбой домохозяек, если бы не одно НО.

И называется это НО - AMC Hornet SC/360 c 6-литровым V8, мощностью 245 сил в стандартном исполнении и 285 с пакетом “GO”.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Эта компактная, неприметная дрянь разменивала первую сотню за 6,7 секунд, стоила недорого, имела спортивную зажатую подвеску и всех кто вставал на её пути.

Это был честный спортивный автомобиль, но эпоха больших моторов подходила к концу и таких Шершней было выпущено чуть меньше 800 штук.

Hudson Hornet - история ошеломительного успеха, с грустным финалом Америка, AMC, Авто, История, Длиннопост

Таким был короткий, но яркий миг модели Hornet, невероятно красивого автомобиля при рождении, невероятно быстрого в жизни и слегка неудачливого по итогу.


Современной публике Hudson Hornet знаком по мультфильму тачки, где в роли наставника главного героя выступает как раз он Fabulous Hudson Hornet, ну или же Док Хадсон.


Ну а на этом на сегодня все, продолжение скоро)

Показать полностью 8
125

AMC - American Motors Corporation - Введение

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка

Доброго времени суток, давненько не было лонгридов в привычном формате, вы так не считаете?

Около года назад я начал работу над довольно занятной, как мне тогда казалось, темой, а именно историей American Motors Corporation. Процесс сильно затянулся, выбил меня из колеи и практически уничтожил мотивацию, однако, я вам обещал, а значит, я должен вам серию исторических постов, так что вперед к звездам.

Почему именно АМС? Да потому, что историй о большой Детройтской тройке написано бесчисленное множество, но не ими одними славен американский автопром.

Начать стоит с того, что в стране “возможностей”, в начале 20-ого века, каждый уважающий себя промышленник старался откусить кусок от пирога под названием “автомобилизация Америки”, однако не каждый мог похвастаться успехом.

Ко всему прочему, “война ценников” 1953-54гг., которую затеяли GM и Ford в погоне за потребительским рынком, окончательно добила мелких независимых производителей.

Именно с 1954 года и начинается история American Motors, когда компании Nash-Kelvinator и Hudson Motors начали своё слияние. В итоге этого слияния на свет появилась 4-ый по величине игрок на Американском рынке. Более того, слияние позволило существенно сократить производственные расходы и несколько снизить стоимость конечного продукта, что в свою очередь привело росту прибыли, а точнее прибыли в принципе ( т.к. до слияния обе компании закончили год с убытками).

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка
AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка

Компания позиционировала себя как производитель компактных (по меркам США разумеется) и относительно экономичных машин для тех, кто считает свои расходы, и, надо сказать, эта политика привела к оглушительному успеху, подкреплял уверенность в завтрашнем дне и тот факт, что компания никогда не скупилась на инновации, как на маркетинговые так и на вполне себе инженерные. Например АМС, одними из первых, ввели привычную сегодня маркировку PRND в обиход, устанавливали дисковые тормоза и кондиционеры даже в базовые версии своих автомобилей. Огромную роль играла унификация агрегатов и узлов в продуктовой линейке.

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка

К концу 60-х компания полностью выбралась из долгов и сама начала скупать игроков поменьше, собственно в 70-ом году, АМС покупает у обанкротившейся компании Kaiser её подразделение Kaiser-Jeep, а в придачу ещё и GPD (будущую АМ General) получает хорошие оборонные и муниципальные контракты и верит в светлое будущее.

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка

Однако топливный кризис 1973 года не пощадил никого. Даже относительно экономичные модели концерна оказались не в состоянии конкурировать с малолитражными японскими и европейскими автомобилями. Доля на рынке, некогда 4-ой по величине автомобильной компании, упала до “фантастических” 1,7%

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка

В надежде найти хоть какое-то спасение АМС начинает спорное сотрудничество с Renault и даже продаёт, сначала малую часть своих акций, а после и контрольный пакет в обмен на финансовые вливания.

Но даже это не особо спасает АМС, так как к середине 80-х топливо снова дешевеет, в моду возвращаются моторы побольше, которых к слову у компании на тот момент не было, а оборонные контракты разрываются ввиду того, что АМС по сути становится дочерним предприятием французов. Да и у renault к 85-году дела складывались довольно скверно.

По итогу в 1987 году компанию покупает Chrysler, под предводительством вездесущего Ли Якокки, и полностью ее поглощает, от некогда мощного бренда остается только Jeep и Eagle.

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка

Компания АМС подарила миру много легендарных автомобилей, концепций и технических решений, которые были на пике технического прогресса. Благодаря ей мы знаем что такое Jeep Cherokee,Hummer и кроссоверы. За свой недолгий век, компания создала целый ворох интересных и даже, в какой-то степени, культовых машин.

Вот о них мы и поговорим в следующий раз

AMC - American Motors Corporation - Введение Авто, История, Длиннопост, AMC, Америка
Показать полностью 7
105

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

Особенности асфальтового покрытия в Истанбул-Парке сделали Гран-При Турции весьма интересным. По покрытию затруднительно ходить даже пешком, персонал сравнивал его с полированным мрамором. Инженеры вместе с пилотами не могли нащупать держак на свежеуложенном асфальте. По итогу быстрейшие в истории Формулы 1 болиды были далеки даже от времён, показанных здесь во время последнего гран-при, что уж говорить про абсолютный рекорд Монтойи в 2005 году. Вдобавок сегодня испортилась погода. Третья тренировка прошла под дождём. Отчаянно матерясь, пилоты ползали на своих 1000+-сильных болидах со скоростью кредитопомоек. Из-за влажности под 90% и хренового дренажа асфальт не высох к квалификации, плюс дождь продолжался, и в первом сегменте сипанул ливень. Сессию остановили красными флагами, дождались окончания дождя и согнали спецмашинами лишнюю воду с гоночной линии. Спустя почти 50 минут дали рестарт, но ненадолго: только начали быстрый круг, Грожану надо было в гравий улететь! Ещё один красный флаг за 3:30 до конца.


Таким образом, оставшегося времени было впритык, и из результатов первого сегмента стало ясно, что итоговый расклад будет, мягко говоря, непривычным... Ряд тех, кто был быстр посуху, не смогли найти дождевые настройки, и наоборот. И в кои-то веки произошла ситуация, когда гонщик не попал в 107% - Латифи умудрился не вписаться в этот интервал.


Многих разворачивало. Да всех разворачивало! Собственно, Даниил Квят поэтому и не смог улучшить время последней попыткой, его подвинули с 9 места аж на 17. У АльфаТаури квала не задалась в принципе, так что Квят и Гасли будут стартовать рядом.

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

Второй и третий сегменты прошли без приключений, но абсолютно рандомные времена, которые устанавливали пилоты, удивляют. Если вылет Леклера и Феттеля был предсказуем, то вот обосравшиеся полным составом МакЛарены и Гасли - это необычно.

Скользко было и без дождя, а тут ещё и ливень прошёл Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Турция, Дождь, Рандом, Видео, Длиннопост

В третьем сегменте великий белорусский рандом привёл к поулу Лэнса aka Daddy's Cash Стролла. Это будет второй старт с первого ряда стартового поля в его карьере, и оба раза он сделал это в дождь. Не, никто не сомневается в том, что у Стролла талант гонять по мокрому треку. Он это демонстрировал ещё в Вильямсе. Но, сцуко, почти все уик-энды в Формуле 1 проходят посуху, и лучше бы он так выступал в хорошую погоду. XD

Показать полностью 2 1
49

Запасной автодром

Запасной автодром Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Автодром, Санкт-Петербург, Россия, Новости

"Игора Драйв" получил омологацию первой степени от ФИА. Теперь этот автодром может принимать гонки Формулы 1 и все топовые чемпионаты ФИА, если на то возникнет необходимость.


Что-то мне подсказывает, что зона DRS будет только одна. Длина круга - 4,086 км.

Запасной автодром Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Автодром, Санкт-Петербург, Россия, Новости
41

Кими и Джови делятся радостью с фанатами

Антонио Джовинацци: *пытается начать видео, но угорает с Райкконена*

- Я с ним не могу!.. Давай, Кими!

Кими Райкконен:

- Рад? Доволен? Счастлив?

Джови:

- Рад. *Снова ржёт* Здорова, рагацци, мы рады продолжать за Альфа-Ромео, и я и он, так что... Спасибо большое! Чао!

Кими:

- Пока-пока!

Как вы знаете, оба остались в Формуле 1. Антонио - то ли за итальянский паспорт, то ли за наконец-то появившиеся нормальные результаты, а Райкконену Петер Заубер разрешил ездить, сколько влезет, как почётному гонщику команды.


Кстати, фанаты заметили интересную вещь: Райкконен продлил свой контракт только после Джовинацци. И на видео мы видим, что они явно подружились - давно Айсмен так не улыбался. Так что теперь меж фанами ходит теория, что Кими принимал решение, оставаться в Формуле 1 или нет, исходя из того, оставят ли итальянца.

274

Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград"

Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост

Весьма занимательное описание они ему дали.


"Крайне редкий прототип знаменитого фотоаппарата "Ленинград". Про ГОИ "Ленинград" мало кто знал до 1990 года, когда его рисунок опубликовали в каталоге Понта и Принцыллы "300 Leica copies", а в 2004 году  - фото камеры с серийным номером 2088 в новом издании Принцыллы "The Authentic Guide to Russian and Soviet Cameras".

Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост

Предлагаемый здесь ГОИ "Ленинград" - это усовершенствованная, качественно сделанная 35-миллиметровая дальномерная камера с уникальным креплением, позволяющим быстро менять объективы. В отличие от серийного выпуска, в нем не используется пружинный привод - он получил складной рычаг взвода затвора (один взвод - один кадр) на задней части верхней крышки.

Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост

В комплекте с камерой идут три соответствующих прототипа объектива: ГОИ "Уран-14" 2.5/3.5 cm no. 4215 (с разборным байонетом и передней крышкой), ГОИ "Юпитер-3" 1.5/5cm no.4395 (тоже разборный байонет и передняя крышка) и ГОИ "Индустар-33" 2.8/8cm no.4320 (с передней крышкой). Все три демонстрируют удивительную техническую точность и внимание к деталям, невиданные в российском серийном производстве фотоаппаратов. В комплект также входит деревянный футляр для трех объективов, два фильтра и оригинальный кожаный футляр для фотоаппарата.

Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост

Известно лишь о нескольких таких камерах, и это первый случай, когда одна из них выставляется на публичный аукцион. Особенный шанс для каждого коллекционера фотоаппаратов."

Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост

Судя по всему, это вариант, доработанный в 1947 году. Байонет хотели сделать единым для Ленинградов и Киевов.


Стартовая цена - 30 тысяч баксов, оценивается в 60-70 тысяч. Торги закончатся 21 ноября.


https://wlpa.auction2000.se/auk/w.object?inC=WLPA&inA=20...


И оставшиеся фотки:

Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Всплыл ещё один советский прототип, под шумок "эмигрировавший" за рубеж: Leica выставила на аукцион ГОИ "Ленинград" Фотоаппарат, Фотография, СССР, Ретро, Ностальгия, История, Хобби, Коллекционирование, Аукцион, Ленинград, Длиннопост
Показать полностью 17
54

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе

Гран-При Бразилии 1991 года, три круга до финиша на шестой передаче, отрыв от Патрезе 5,4 секунды...


К сожалению, в rFactor 2 невозможно точно воспроизвести те условия, потому что ИИ во всех сессиях и при любых условиях атакует в квалификационном темпе. Виртуальный Патрезе догнал симмера гораздо быстрее, чем это было в реальности. Также между ними не было кругового, который оттормозил Патрезе на втором с конца круге так, что тот проехал его практически в темпе сломанного МакЛарена. Навалить дождя на последнем круге игрок тоже не смог из-за каких-то багов с освещением, которые происходят при применении густой облачности.


Интересно, сохранились ли данные телеметрии Сенны, чтобы сравнить, сколько секунд относительно нормального круга он терял?

UPD: Посмотрел трансляцию расширенных хайлайтов гонки, которую выпустила для страдающих от скуки на самоизоляции фанатов Формула 1. Это было эпично, конечно! Когда встал не с той ноги. То коробка отьябнула кругов за шесть до финиша, если не больше, то дождь пошёл... На 63-м круге я ещё слышал характерный вой Хонды на понижении, а после - нет.


На последнем круге он уже махал там маршалам - мол, астанавите гонку, прервите мои страдания! Но таки доехал. Собственно, круговой и дождь ему и помогли - объезжая аутсайдера, Патрезе проехал предпоследний круг почти в темпе Сенны, а потом их скорость уровнял резкий, как понос, бразильский ливень. Отрыв так и остался 2,991 секунды.

Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Попытка повторить подвиг Сенны в симуляторе Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Ретро, Ностальгия, Айртон Сенна, Симулятор, Компьютерные игры, Видео, Длиннопост
Показать полностью 5
82

Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren

Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост

Нил Трандл решил завершить карьеру в автоспорте, продлившуюся более полувека


По ходу Гран При Эмилии-Романьи на болидах Карлоса Сайнса и Ландо Норриса можно [было] увидеть наклейки, посвященные скорому уходу на пенсию Нила Трандла (на заглавном фото он второй справа) – одного из старейших сотрудников британского коллектива.

Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост
Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост
Отставку шеф-механика Сенны и Проста отметили наклейками на McLaren Авто, Автоспорт, Гонки, Mclaren, Команда, Пенсионеры, Механик, Формула 1, Длиннопост

В конце 60-х годов Трандл работал механиком в команде Brabham вместе с Роном Деннисом – и вместе с будущим руководителем McLaren уволился, чтобы основать команду Rondel Racing для участия в чемпионате Формулы 2. В 70-е и 80-е годы инженер занимался самыми разными проектами – в том числе принимал участие в создании 6-колесного болида Tyrrell P34.


В последний раз два соратника воссоединились в 1987 году – Трандл стал шеф-механиком команды и занимал этот пост по ходу знаменитых сезонов 1988 и 1989 годов, когда за титулы боролись Айртон Сенна и Ален Прост.


После этого Трандл уже не менял место работы – и остался в McLaren даже после ухода оттуда Денниса. В последние годы он занимался обслуживанием исторических машин из коллекции команды.


Чуть раньше команда похожим образом (с помощью наклеек на болидах) проводила на пенсию Рэя Роу – сотрудника, который пришел в McLaren еще во времена ее основателя Брюса Макларена и к моменту увольнения проработал в команде 55 лет.


https://ru.motorsport.com/f1/news/otstavku-shef-mekhanika-se...

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: